Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре. Поиск по событиям.
Драмтеатр попытаются спасти от вандалов ограждением (ФОТО)
Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске. они неотъемлемые части друг друга. История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев».
В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства
Такой формат позволит увидеть постановки в любой точке мира, где можно подключиться к цифровым ресурсам театра. Спектакли в онлайн-программе, которая пройдет с 21 по 26 апреля, подобраны так, чтобы подчеркнуть разнообразие репертуара театра. Это и мировая классика — «Тартюф» Мольера, и современная драма «Женщина и кларнет» Майкла Кристофера, и «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова, рассказывающий о блокадных буднях Ленинграда и предвосхищающий майские празднования Дня Победы, и русские народные сказки для самых маленьких зрителей.
Фестиваль «Территория детства» — это первый и единственный Дальневосточный театральный фестиваль для детей и о детях. Его организуют Амурский областной театр драмы, Амурский областной театр кукол и общественная организация Амурский областной Союз женщин. Фестиваль стал самым крупным амурским проектом, получившим финансовую поддержку Президентского фонда культурных инициатив. Комсомольск-на-Амуре Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей. Комсомольск Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей.
Пойти на такие меры руководство учреждения вынудили вандалы, периодически разбивающие плитку на фасаде. На ее восстановление ежегодно приходится тратить большие деньги.
При этом не помогают ни камеры, ни постоянные обращения в полицию. В настоящее время можно увидеть приличное количество разбитых и изрисованных плиток. Разбивают фасад и подростки, которые периодически катаются возле театра на самокатах и роликах.
Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно.
Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла.
Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели.
Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных.
Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж.
Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали.
Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем.
После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски.
Обратная связь
- Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
- Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
- Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре - ТАСС
- Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
- МУК "Драматический Театр"
Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
- Драмтеатр: gorotskop — LiveJournal
- Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
- Театр КнАМ | Комсомольск-на-Амуре
- Драмтеатр попытаются спасти от вандалов ограждением (ФОТО) — Новости Хабаровска
- Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
- Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре - ТеатровИдение
Курсы валюты:
- Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
- Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре
- В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр
- В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр
- Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны - МК Хабаровск
- Комсомольский-на-Амуре Драматический театр 2024 | ВКонтакте
ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ
Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: "Энергичные люди" В. Шукшина постановка Н. Емельянова, 1975 , "Гнездо глухаря" В. Розова постановка Е. В 1984 году этот спектакль в постановке Е. Звеняцкого был отмечен дипломом на Всероссийском фестивале драматургии.
Мезенцева Москва. В репертуаре театра 1980-х годов продолжали свою сценическую жизнь "Вечно живые" В. Розова и "Дама с камелиями" А. Тема борьбы за мир проходит в таких произведениях, как "Три часа до смерти" Г. Зубкова и "Скандал в космосе" Д.
Дунэряну, "И дольше века длится день" по роману Ч. Айтматова "Буранный полустанок". Все три спектакля поставлены в 1983 году главным режиссёром театра Е. О репертуаре 1983-84 годов городская газета писала следующее: "... Спектакли, поставленные режиссёром Е.
Звеняцким, интересны по художественной форме, значительны по идейному содержанию, в них сочетаются выразительные ансамблевые решения, впечатляющая режиссура, заметные актёрские работы". И действительно, в 1984 году на Всероссийском фестивале "Героическое освоение Сибири и Дальнего Востока" артист театра В. Пушкин был назван лучшим исполнителем мужской роли — Егор Большаков в спектакле "Амур-батюшка" по роману Н. Актёр также является первым в стране исполнителем роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н.
Шундика "Сергей Есенин". В 1996 году В. Пушкина назначают на должность директора театра драмы, которую он занимает по сей день. В 1983 году спектаклем "Возвращение" сценическая композиция по рассказам В. Шукшина в постановке В.
Паршукова открывается малая сцена. Спектакль участвовал в заключительном показе Всероссийского конкурса на лучшие самодеятельные работы творческой молодёжи драматических театров страны. Он был показан на сцене Центрального Дома актёров. Спектакль был отмечен грамотой, а его создатели и участники — Т. Якимчук, Л.
Лелькин, В. Сергияков, А. Славинский, режиссёр В. Паршуков, художник К. Розанов — премиями Всероссийского театрального общества.
Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Морской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А.
Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В.
Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л. Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А.
Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э.
Вишневского, ""Как закалялась сталь"" Н. Оба спектакля были отмечены первой премией в краевом конкурсе театральных коллективов. Лучшей работой театрального сезона 1940—1941 гг. Шекспира ""Ромео и Джульетта"". Спектакли театра на протяжении всех лет высоко оценивались зрителями, театральной общественностью, занимали призовые места в театральных фестивалях, конкурсах. За свою историю театр сменил несколько помещений.
Первое здание было построено в 1933 г. С марта 1942 г. Ленинского комсомола ныне Дворец культуры и спорта. В этот же год в театре был открыт первый на Дальнем Востоке театральный музей. В 1983 г. В разные годы художественными руководителями, режиссерами театра были А. Лебедев, Е. Белов, В. Барский, Е.
Звеняцкий, В. Спектакли каждого из них были интересны и высоко посещаемы. Режиссер В. Судов 2000—2003 не только поставил, но и написал музыку к спектаклям ""Забыть Герострата"" Г. Горина, ""Женитьба Белугина"" А.
Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей Добавлено: 18 июня 2022 Раздел: Культура Комсомольска-на-Амуре Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей. Также комсомольчане получили специальную номинацию жюри — диплом «За артистическую витальность и остроумие». Фестиваль «Территория детства» проходил в Благовещенске.
В столицу Амурской области приехали 17 театральных трупп из 14 дальневосточных городов. В течение недели они радовали детвору своими лучшим постановками и оценивались экспертным жюри.
Мольера, ""История с метранпажем"" А. Им впервые в истории театра был снят телевизионный художественный фильм по пьесе А. Иванова ""Бес"". В настоящее время директор театра — В.
Пушкин, в прошлом актер, первый в стране исполнитель роли С. Есенина в спектакле по пьесе Н. Шундика ""Сергей Есенин""; главный режиссер — Л. Алексеев, главный художник — В. Леватаев, хореограф-постановщик — Л. Сегодня на афишах театра спектакли разных жанров: фарсы, романтические комедии, лирические притчи, трагедии; пьесы классического репертуара, современных русских и зарубежных драматургов: ""Утешитель вдов"" Дж.
Маротта, ""Сильвия"" А. Герни"", Последняя женщина сеньора Хуана"" Л. Жуховицкого, ""Медовый месяц"" Г. Барилли, ""Двое с большой дороги"" В. Мережко, ""Васса Железнова"" М. Горького, ""Панночка"" Н.
Садур по повести ""Вий"" Н. Гоголя, ""Декамерон"" Дж. Боккаччо, ""Банкрот"" по пьесе А. Островского и др.
Драмтеатр в Комсомольске-на-Амуре открыл новый сезон на новой сцене
Новости Хабаровска: Драматический театр Комсомольска установит по своему периметру металлическое ограждение, которое позволит защитить фасад от действий вандалов. Сайт МУК Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре Логотип. Результат поиска. Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест. Главная» Новости» Драмтеатр комсомольск на амуре купить афиша. В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2. В Комсомольске-на-Амуре задержали мужчину. Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
Первым спектаклем театра была постановка пьесы Эдварда Радзинского «Она в отсутствии любви и смерти» : «Огромные декорации, подвесная сцена, на которой периодически обитали музыканты: барабанщик, гитарист и кто еще?
Варили на заводе конструкции большие. Потом один из этих музыкантов участвовал в нашем спектакле, где убивал главного героя. Здорово было!..
Те, кто видел, говорили, неожиданно для самодеятельного театра, жесткий такой, активный спектакль. Программки печатала Елена Трушникова на заводе Гагарина, только там в то время были компьютеры и принтер. Название мне пришло за несколько дней до премьеры, очень просто: везде были сокращения, и мое увлечение Маяковским вылилось в емком названии Комсомольский-на-Амуре Молодежный.
Просто как... Фото из архива Татьяны Зайковой. Сейчас спектакли КнАМ можно посмотреть онлайн.
В «Я есть» исследуется противоречивый феномен памяти и забывания общественным сознанием разных тем и событий. Со всеми этими свидетельствами и рефлексией по поводу специфической жизни в небольшом российском городе театр КнАМ выступал в Европе и Азии, иногда — в Москве, очень редко — в Хабаровске. О способе работы с документом в театре, который придумала и практикует Фролова, написаны критические и исследовательские тексты, тоже в основном не на русском языке.
До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии. Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать.
А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу.
В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась. К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте.
Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели.
Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили».
Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп.
А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни.
Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла. Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать.
Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время?
То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели.
Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать.
Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница.
Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают.
Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина».
Но каждый день страх перед исчезновением усиливался.
Повторные показы спектакля будут проходить в Драмтеатре с 24 по 30 декабря включительно. Приобрести билеты стоимостью от 350 до 500 рублей можно здесь. За постановку спектакля отвечали талантливые профессионалы: режиссер Ирина Барская, художник Ирина Руденко, хореограф Влада Берлим, композитор Дмитрий Стертюков, педагог по вокалу Юлия Царихина и другие члены команды.
Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций. Фестиваль был организован Государственным театром наций при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Благотворительного фонда Евгения Миронова "Театральные инициативы".
Драмтеатр попытаются спасти от вандалов ограждением (ФОТО)
К слову, вопросы, касающиеся испорченных плиток на фасаде, возникли сразу после ремонта. С тех пор некоторые из них заменили по несколько раз. Напомним, об установке ограждения в театре задумались еще два года назад. Однако тогда воплотить эту идею помешала пандемия, так как работы театр проводит за счет собственных средств. Илья Давыдов, новости сайта dvnovosti.
Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России. Около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь!
Команда экспертов оценит спектакль драматического театра «Папа» по пьесе М. Горького «Мещане» в постановке Дмитрия Акриша. Национальная театральная премия "Золотая Маска" - главная профессиональная награда за лучшие спектакли, созданные во всех видах театрального искусства.
Напомним, что спектакль «Папа» был выдвинут на соискание Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023г. Премьера спектакля «Папа» состоялась 8 октября 2022 года.
Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению.
Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника! Если Вы не знаете, что подарить своим любимым, близким и родным, то подарочный сертификат «Вечер в театре» станет прекрасным подарком к любому праздничному поводу.
ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ
Постановка создана в рамках федерального проекта «Театры малых городов». Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В его составе - известные артисты, театроведы, критики.
Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание. Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке», - отметил заместитель Председателя Правительства края — министр культуры Александр Федосов. Реконструкция Драматического театра велась чуть более года. Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Здесь была капитально отремонтирована сцена, холлы, заменен фасад, установлено самое современное свето-визуальное оборудование.
Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е. Белов берёт к постановке "Оптимистическую трагедию" Вс.
Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра. Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году.
Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А. Арбузова постановка Е.
Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В. Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А.
Андреева постановка В. В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А. Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В.
Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е. Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А.
Исаевым и Г. Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т. Драйзера постановка Е.
Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г. Большой вклад в развитие театра внесли Б.
Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы. В 1970-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе "Театральная весна".
В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в "Кругах ада" А.
В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова "В этом милом старом доме". В 1973 году за исполнение роли Счастливцева в спектакле по пьесе А.
Островского "Лес", поставленного Е. Беловым к 150-летию автора, В. Волков становится также лауреатом конкурса "Театральная весна".
Значительное место в репертуаре театра 70-х годов принадлежит пьесам военной тематики. На сцене театра играют "Зимнюю балладу" А. Вейцлера и А.
Мишарина постановка В. Барского, 1971 , "А зори здесь тихие" Б. Васильева постановка Е.
Белова, 1972 , "В списках не значился" постановка Г. Малышева, 1978. Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: "Энергичные люди" В.
Шукшина постановка Н. Емельянова, 1975 , "Гнездо глухаря" В. Розова постановка Е.
В 1984 году этот спектакль в постановке Е. Звеняцкого был отмечен дипломом на Всероссийском фестивале драматургии. Мезенцева Москва.
В репертуаре театра 1980-х годов продолжали свою сценическую жизнь "Вечно живые" В. Розова и "Дама с камелиями" А. Тема борьбы за мир проходит в таких произведениях, как "Три часа до смерти" Г.
Утром — репетиция спектакля «Сказ про Федота-стрельца…», вечером — выступление перед зрителями. Но до 1 июля артисты представят ещё одну премьеру. Елена Шабовта, директор драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Спектакль «Палата бизнес-класса», мы показывали её, крайний показ в 2018 году, мы, конечно, не совсем заново её делаем, но мы её восстанавливаем и, в любом случае, этот спектакль будет с другими актёрами». Творческих планов на следующий юбилейный сезон немало. Секреты пока не раскрывают, но то, что спектакль «Папа» будет в афишах — это точно.
Постановка взяла гран-при на престижном фестивале, а Лариса Гранатова получила приз в номинации «Лучшая женская роль». Для нее это было полной неожиданностью.
Комсомольск-на-Амуре - город, который начали строить комсомольцы! 5 главных достопримечательностей!
Артисты драмтеатра Комсомольска-на-Амуре одной постановкой вошли в пять номинаций главной театральной премии страны. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото). Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре представили премьеру — «Город на заре — Город Солнца».