Ведь ему несколько раз предоставлялась такая возможность, несмотря на то, что Конг был более тактичен, хитер и ловок в битве с Годзиллой ему не удалось одержать верх, мы могли видеть это в фильме "Годзилла против Конга". Ведь ему несколько раз предоставлялась такая возможность, несмотря на то, что Конг был более тактичен, хитер и ловок в битве с Годзиллой ему не удалось одержать верх, мы могли видеть это в фильме "Годзилла против Конга". «Годзилла и Конг: Новая империя» — предстоящий в американский фантастико-приключенческий боевик 2024 года от режиссера Адама Вингарда, сиквел картины «Годзилла против Конга» (2021). В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. «Годзилла против Конга» стартовали в прокате весной 2021-го, став одним из первых крупных блокбастеров, выпущенных в период пандемии.
«Годзилла против Конга 2» на видео показали и засветили полное название
Трудно понять, насколько велики монстры, потому что камера не всегда правильно передает их масштаб. Если рядом нет небоскреба или человека, сложно оценить их размер, что уменьшает впечатление от сцен. Но боевые действия все равно впечатляют, особенно в городских битвах, где масштаб монстров лучше всего виден. Годзилла теперь дышит атомным огнем, а у Конга появилась новая металлическая рука, делающая его сильнее. Майкл Бей одобряет. Кроме того, авторы фильма используют запрещенный прием, добавляя к видеоряду ностальгические забойные рок-композиции. Спасает ли это фильм? Ближе к финалу все происходящее очень сильно начинает напоминать утренний мультик. Эффектные CGI-драки и не более.
Даже на попкорн слабо претендует В итоге, «Годзилла и Конг: Новая империя» оказывается не более чем поверхностным развлечением, не способным удержать внимание зрителя на протяжении всего фильма. Сцены с людьми тебе просто хочется перемотать — настолько они кажутся тупыми и скучными. Название также немного обманчиво, так как намекает на то, что оба главных монстра получают одинаковое внимание. Это не так. Более того, два кинематографических монстра почти не появляются на экране вместе. Обман, кругом обман.
В выпущенном ролике запечатлено неизвестное существо, восседающее на троне. Когда камера отдаляется от таинственного существа, то в ролике появляется огромное количество частей. Кроме того, среди этой груды лежат и части Годзиллы с Конгом.
Вполне очевидно, что новый трейлер фильма «Годзилла против Конга 2» намекает на то, что двум главным существам придется столкнуться с каким-то новым свирепым зверем. На видео также стало известно точное название ленты «Годзилла против Конга 2».
Было высказано предположение, что истинным зачинщиком был скрытый злодей — возможно, злой Конг из трейлера, но эта теория остается неподтвержденной. MonsterVerse наконец объясняет происхождение Острова Черепа В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. В синопсисе говорилось, что продолжение затронет «тайны Острова Черепа», а это означает, что MonsterVerse будет использовать фильм, чтобы прояснить его место в истории. Как сказал Натан, доктор Эндрюс предположил, что Остров Черепа — это «Пола Земля, вышедшая на поверхность», но подробности этого и предыстория переезда Конгов на Остров Черепа до сих пор не известны.
Приняв новое имя, Вингард ясно заявил о своем намерении вернуть Дуга, если ему удастся снять еще один фильм MonsterVerse, заявив, что отказ от использования Дуга снова будет пустой тратой работы, затраченной на его создание. А поскольку причастность Вингарда к созданию Годзиллы х Конга теперь подтверждена, Дуг должен быть рядом, когда MonsterVerse вновь посетит Полую Землю. Конг заслужил титул Кинг-Конга Хотя Конг, сидящий на троне Полой Земли, был интерпретирован как способ в MonsterVerse дать Конгу его классический титул «Кинг-Конг», важно отметить, что обезьяна еще не заслужила это прозвище. Концовка фильма подразумевала, что Конг стал королем Полой Земли, но есть большая вероятность, что за его новую роль будут бороться в Годзилле х Конге. В то время как Годзилла закрепил свой статус альфы поверхностного мира, свергнув Гидору, Конг не сделал ничего, чтобы доказать, что он альфой Полой Земли. Поскольку в истории Годзиллы x Конга в качестве ключевого места действия используется Полая Земля, ситуация вскоре должна измениться.
Новое усиление для Конга На данный момент одним из самых ярких сюжетов Годзиллы x Конга являются сияющие голубые глаза нового злого Конга.
Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах. Внутри Полой Земли они находят экосистему , похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор , сделанный из спинных шипов другого монстра рода Годзиллы. Когда они находят источник питания, Конг обнаруживает, что топор может быть заряжен тем же источником. Команда Апекс отправляет сигнатуру источника энергии обратно на свою базу в Гонконге, но Годзилла, почувствовав энергию, появляется там и непосредственно атакует тронный зал через Полую Землю. Конг отбивается от радиоактивного дыхания и последующего вторжения существа, но команда Apex погибает во время боя. Конг и оставшиеся в живых убегают через дыру в Гонконг, где Годзилла и Конг снова сражаются. Несмотря на то, что топор Конга невосприимчив к дыханию, Годзилла хоть и с трудом, но фактически побеждает и выводит Конга из строя, не окончив сражение.
На базе «Apex» обеспокоенный Рен предупреждает Уолтера, что они не испытали новый источник энергии Полой Земли, опасаясь последствий.
Актеры и роли
- «Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга» | Аргументы и Факты
- «Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
- Новости о фильме: "Фильм Годзилла против Конга (Godzilla vs. Kong) (2021)"
- Годзилла и Конг: Новая империя – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
- Вышел эпичный трейлер «Годзиллы и Конга: Новая империя»
- «Годзилла и Конг: Новая империя» в 2024 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть боевик
Cиквел «Годзиллы против Конга» обрел название
Опубликовано 04 декабря 2023, 09:54 1 мин. После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли.
Когда зоолог из « Короля монстров », по ходу фильма уверовавший в благодетельность Годзиллы, успел в нём разочароваться? И почему героиня Милли Бобби Браун теперь готова довериться совершенно нелепому конспирологу, хотя в предыдущем фильме уверенно давала отпор манипуляциям собственной матери? Наверное, какая-то часть этих несостыковок разрешена в сопутствующих комиксах и романе-новеллизации.
Но абсолютному большинству зрителей Вингард словно говорит: «А вам не всё равно? Лучше посмотрите, какой у Конга офигенный топор! А сам Конг — выразительнее всех человеческих персонажей, вместе взятых. Несмотря на формальную сюжетную привязку к дилогии про Годзиллу, именно Конг оказался главным героем новой истории.
И, пожалуй, своим обаянием он может потягаться с версией из фильма Питера Джексона. Подобно своему новозеландскому коллеге, Вингард часто показывает монстра крупным планом, подмечает его реакции и эмоциональные состояния — особенно после выматывающих сражений. Конг бывает жесток, но также самоотвержен и даже заботлив. Наконец, он остро ощущает своё одиночество в мире людей, а сцены внутри Полой Земли выставляют его почти что королём-изгнанником, который возвращает себе заслуженный трон.
Дополнительно очеловечивает Конга его подопечная — глухонемая девочка-островитянка Дзия; кстати, сыгравшая её Кейли Хоттл по-настоящему глухонемая. Трогательная дружба Дзии с лохматым гигантом не только позволяет зрителю «понимать» Конга герои общаются на языке жестов , но и открывает новые возможности для режиссёра. Несколько сцен Вингард показывает с точки зрения Дзии: приглушает фоновый звук и оставляет лишь реверберацию ключевых шумов — затухающее сердцебиение раненого персонажа, легкие удары капель дождя или гул корабельного металла при приближении Годзиллы. При всей внешней простоте «Годзилла против Конга» вообще довольно изобретательное и красивое кино.
Не настолько живописное, как «Король монстров», но всё равно полное запоминающихся образов и деталей. К примеру, первое появление Годзиллы показано через патрульный кораблик, который неожиданно сносит огромная подводная волна. А чуть позже Конг в горячке первого боя хватает самолёт-истребитель и ловко швыряет его в противника.
После того, как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество быстро осознало, что ему нечем защитить себя от могучих и практически бессмертных кайдзю-титанов.
Стало понятно, что любой масштабный конфликт гигантских монстров может привести к вымиранию всего человеческого вида. На организацию Monarch в этом смысле нет никакой надежды: учёные десятилетия потратили на изучение древних чудовищ, но даже не попытались придумать план спасения людей от угрозы. Военные в фильме «Годзилла 2: Король монстров» применили устройство Выжигатель Кислорода Разрушитель кислорода - ужасное оружие массового поражения, призванное убить Кинга Гидору. Но ничего не получилось - титан выжил.
Корпорация Apex нашла решение проблемы. Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан. И в Apex придумали выход - и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем.
В компании предполагали, что Годзилла - главная угроза и источник нестабильности. Но Apex довольно быстро столкнулась с проблемой. Мехагодзилла хорошо проявила себя в бою против обыкновенных гигантских монстров, но гарантированно проиграла бы в схватке с оригиналом из-за нехватки энергии. И тогда корпорация решила добыть источник энергии Полой Земли, дарующий силы Годзилле.
Новая «батарейка» позволила бы выйти проекту МехаГодзиллы на запланированную мощность. В результате, с помощью своих уникальных транспортников, Apex помогла учёным - доктору Линду и Уолтеру Симмонсу - попасть в Полую Землю. И, завладев энергетической сигнатурой источника, «оживила» свою Мехагодзиллу. Планировалось, что управлять огромным роботом-мехом с помощью телепатической связи будет Рен Серизава - сын доктора Серизавы.
Но затем нам показали, что всё пошло наперекосяк и масштабный план обернулся провалом. Как на самом деле связаны МехаГодзилла и Кинг Гидора? Неожиданное происхождение меха Как и в фильмах студии Toho титан Годзилла был обречён сразиться со своей механической версией. Но в MonsterVerse заметно переработали историю зарождения и происхождения проекта по созданию МехаГодзиллы.
Корпорация Apex Cybernetics не просто создала огромного робота, чтобы противостоять кайдзю. Нет, компания использовала ДНК кайдзю! Конкретно одну из трёх голов Кинга Гидоры, чтобы наладить телепатическую связь между оператором и МехаГодзиллой, а также для того, чтобы получить в своё распоряжение мощнейший в мире биологический компьютер. Гидора уникален не только тем, что является единственным трёхголовым драконом киновселенной монстров.
Нет, как нам показывают почти в самом конце фильма «Годзилла против Конга», все три головы Кинга Нидоры могут общаться друг с другом телепатически! Используя эту способность - нейронные связи мозга Гидоры - доктор Рен Серизава собирался контролировать МехаГодзиллу. Физически оператор мог находиться вообще в любой точке планеты - и управлять самым большим и мощным роботом в истории одной только силой мысли. Кроме того, дизайн Мехагодзиллы был очевидно вдохновлён Годзиллой.
Например, робот-мех получил свою версию Атомного Дыхания. А также в Apex Cybernetics снабдили свою версию титана новыми гаджетами - дрелью на конце хвоста и прыжковыми двигателями на спине. Но кто на самом деле контролировал Мехагодзиллу в финале фильма «Годзилла против Конга»?
Он на своей территории, и у него уже есть преимущество, потому что он более сильный монстр", — рассказал Вингард в интервью изданию Variety. Режиссёр Зак Снайдер отказался снимать супергеройское кино Но всё же, как признался режиссёр, ему больше нравится Конг.
Он очень похож на людей — это располагает к нему. Кинематографист сказал, что убрал некоторые сцены из сюжета, потому что очень переживал за Конга.
«Годзилла против Конга». Красивый, дурацкий и захватывающий кайдзю-боевик
В то же время ученые и исследователи пытаются разгадать загадки, связанные с этими монстрами и их происхождением, погружаясь в мир мистики и древних легенд. Фильм исследует тему природной силы и влияния человека на экосистему планеты. Он также подчеркивает важность сотрудничества и понимания между различными культурами и существами для сохранения баланса в мире. Визуальные эффекты и боевые сцены создают захватывающие кадры, которые погружают зрителя в центр действия и вызывают адреналиновый подъем. Фильм обещает быть захватывающим путешествием в мир монстров, загадок и приключений. Продолжение киновселенной: «Годзилла и Конг: Новая Империя» является частью киновселенной «Монстров». Бюджет: Расходы на производство фильма составили более 200 миллионов долларов США. Локации съемок: Съемки проходили в различных местах мира, включая Австралию, Гавайи и Гонконг.
Он не злодей, который хочет завоевать мир. Кажется, ему просто нравится Годзилла. Мы действительно не знаем. Не то чтобы его жена и семья были убиты Титаном. На самом деле это не какая-то личная вендетта. Возможно, он просто не мог принять того, что Годзилла стал королем монстров на планете и люди как вид отошли на второй план. Тем не менее, именно его усилия по созданию своей собственной Мехагодзиллы побуждают Годзиллу атаковать материк впервые за три года. Почему Годзилла не хочет, чтобы у нас было собственное оружие массового уничтожения, нам остается только строить догадки. Кто или что такое Мехагодзилла? На самом деле в этом нет ничего особенного. Мехагодзилла — гигантский робот Годзилла. В оригинальном фильме 1974 года Мехагодзилла был супероружием пришельцев. В «Годзилле против Конга» это робот, созданный Apex Cybernetics, чтобы победить Годзиллу и вернуть себе титул Короля монстров. Его тело искусственно, но его разум, кажется, связан с одним из трех черепов Гидоры, которые Симмонс, кажется, спас в конце последнего фильма. Добавьте много тарабарщины о псионике, мозговых волнах и нейролинках, и вы получите что-то вроде объяснения того, как все работает. Первоначально казалось, что Мехагодзилле нужен пилот Рен Сэридзава из Сюн Огури, который является сыном Иширо Сэридзавы из Кена Ватанабе из Годзиллы 2014 года и Годзиллы 2019 года: Король монстров , но позже они добавили особую энергию, которую они извлекли из Полой Земли, она развивает собственный разум, убивает Уолтера Симмонса и неистовствует по Гонконгу. Рен, который в то время был связан с роботом, также умирает. Что происходит, так это то, что особая энергия Полой Земли заставляет спящий череп Гидоры ожить и проникнуть в Мехагодзиллу. Итак, Мехагодзилла на самом деле Гидора. Вспомните Каина из фильма «Робокоп 2» , когда его мозг был вставлен в киборга.
На его создание японцев вдохновил гигантский монстр по-японски — "кайдзю" Кинг-Конг, родившийся в 1933 году и навсегда изменивший развлекательное кино и индустрию спецэффектов. Символ прогресса Кинг-Конга придумал американский военный, летчик, исследователь, режиссер и продюсер Мериан Купер. После Первой мировой войны и польско-советской войны, где он попал в плен, но затем сбежал, Купер переквалифицировался в исследователи. Он ездил по всему миру и снимал полудокументальные фильмы — съемки были документальными, а сюжет — выдуманный. Его второй фильм — "Чанг: Драма в глуши" о бедном таиландском фермере стал одним из самых успешных в 1928 году и обеспечил Куперу номинацию на первой кинопремии "Оскар". После этого режиссер начал задумываться над тем, чтобы снять картину об экзотическом обитателе джунглей — горилле. В то время невероятной популярностью пользовался фильм "Затерянный мир" по одноименному произведению Артура Конана Дойла об экспедиции, которая отправляется в Перу, находит там динозавров и привозит одного из них в Лондон, где он наводит ужас на жителей города и сбегает. На самом деле в начале ХХ века публику можно было удивить и менее масштабными вещами, чем динозавры. Тогда мало кто мог похвастаться тем, что видел живую гориллу, и люди имели только приблизительное представление о том, как она выглядит. Изначально Купер не планировал делать ее гигантской и придерживался более или менее реалистичных параметров, но после "Затерянного мира" у него возникла идея о том, что горилла могла бы сражаться с динозаврами. Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг. Почему "Конг" — доподлинно неизвестно. Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О.
Но сражения с участием этих монстров получились настолько крутыми, что остаётся мечтать о возможности посмотреть фильм на десятиметровом экране. Джейме Грэм, Total Film Автор The AU Review тоже похвалил боевые сцены — особенно финальное столкновение на неоновых улицах Гонконга — но остался разочарован тем, что фильм даже не пытается казаться натуралистичным, а бессмысленный сценарий делает «Годзиллу против Конга» зрелищем для самых непритязательных зрителей. Возможно, я слишком много прошу от фильма, который сосредоточился на битве чудовищ вместо повествования, которое теряет всякий смысл, как только два компьютерных титана начинают меряться силами — зрелище восхитительное в своей глупости. И хотя меня его энергия не впечатлила, не могу отрицать, что это отличное зрелище для тех, кто хочет отключить мозг и убить время. Если вам понравилась «Годзилла 2: Король монстров», этот кроссовер вы оцените по достоинству. Если нет, и вы хотите видеть в бессмысленном экшене проблеск иронии и интеллекта, эта битва не стоит цены за билет. Независимый журналист Джим Шембри написал, что фильм удался, несмотря на массу проблем: от затянутого вступления и устаревших спецэффектов до картонных персонажей. Стоит монстрам сойтись в сражении, внимание переключается на изобретательные баталии и разрушение всего вокруг. Впрочем, даже в этих сценах Шембри нашёл недостатки. Зрелище вышло захватывающим, но монтаж настолько быстрый, а камера трясётся так резко, что глаза не успевают почувствовать масштаб сражения. Джим Шембри, Jim Schembri Джеймс Марш из South China Morning Post похвалил фильм и написал, что он гораздо ближе к оригинальной японской кинофраншизе, чем к MonsterVerse , поэтому обязательно понравится давним фанатам Годзиллы.
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя"
Глава студии Тоби Эммерих в интервью сообщил, что хотел бы представить зрителям ту картину, которую они заслуживают, а для этого потребуется дополнительное время. Теперь экшен «Годзилла против Конга» планируется выпустить 20 ноября 2020 года. Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров» «Вселенная монстров», которую начала создавать студия Warner Bros. На съёмки выделяются сотни миллионов долларов, но результат всё равно плачевный. То есть сиквел «Годзиллы» не то, что не окупился, но и принёс ощутимые убытки. Зрители оценили картину негативно и просто не пошли на неё в кино. Чтобы вернуть лояльную аудиторию в кинозалы, придётся постараться.
По мнению Britannica, «Вопросы о том, как впервые было достигнуто объединение Японии и о том, как в центральном Хонсю возник двор Ямато с тенно «император небес» в его центре, вдохновили много гипотез, ни одна из которых до сих пор не оказалась полностью убедительной». Хотя объединение Японии остается туманным, историки согласны в том, что Япония была заселена людьми с палеолитических времен. Первые обитатели архипелага переселились из Корейского полуострова по суше через нынешний Корейский пролив.
Мексика Историю современной Мексики можно проследить до 1200 г. Ольмеки жили вдоль побережья Мексиканского залива и южной Мексики. Они известны своими огромными базальтовыми головами, предположительно изображающими правителей Ольмеков. Ольмеки, вероятно, создали первую форму письма в Америке и участвовали в обширных торговых сетях. Их влияние можно увидеть в майя и ацтекской культурах, которые позднее доминировали в этом регионе. Греция Первое правительство на территории современной Греции существовало задолго до возникновения древнегреческих обществ. С начала примерно в 1600 г. Томас в «Оксфордской энциклопедии древней Греции и Рима». Тем не менее культурное наследие Микенян жило дальше.
Доктор Томас продолжает: «Темный Век не был стеной разделения, а мостом перехода, который преобразовал наследие в соответствии с трудными обстоятельствами, свойственными греческой среде». Китай Правительство в Китае насчитывает не менее 1600 лет до н. Династия Шан контролировала северо-восточную часть нынешнего Китая, простираясь на север до провинции Хэбэй и на запад до провинции Хэнань. Во время правления Шан приблизительно 1600-1046 гг. Археологический памятник Инь Сю был столицей династии Шан в 1300 г. Ирак Месопотамию нынешний Ирак часто называют «колыбелью цивилизации». Это делает Ирак довольно старой страной. Но насколько старой? Согласно одной из оценок, страна была основана в 2334 г.
Саргон объединил города-государства региона под Аккадской империей и установил первую семитскую династию. Саргон правил из столицы Аккада или Агаде , предположительно где-то на реке Евфрат, но местонахождение еще не установлено. Армения «История армян» армянского историка Мовсеса Хоренаци охватывает период от сотворения до 428 г. Рассказ Хоренаци утверждает, что Армения была основана в 2492 г. Исследование 2016 г. Смешение генов резко снизилось примерно в 1200 г. Исследование также показало изменение генетического состава примерно 500 лет назад, когда Османо-Персидская война разделила Армению на две части. Если Хоренаци прав, то Армения может быть одной из самых древних стран в мире. Индия В 2023 г.
ООН провозгласила нынешнюю Индию самой населенной страной в мире. Это также одна из древнейших стран в мире. Цивилизация Индской долины, процветавшая на индийском субконтиненте с 2500 г. Цивилизация Индской долины простиралась на запад до Суткаган Дор у Аравийского моря в нынешнем Пакистане и на восток до Аламгирпура, рядом с нынешней столицей Индии, Нью-Дели. Несмотря на долгую историю Индии, можно сказать, что стране всего несколько десятилетий. В течение почти столетия с 1858 по 1947 гг. Индия и Пакистан были частью Британской империи. Иран Древнее королевство Элам было основано в нынешнем Иране примерно в 2600 г. Археологические находки показывают городскую жизнь в Сузе с пятого тысячелетия до н.
О культуре и религии эламитов мало что известно из-за того, что язык эламитов до сих пор не был разгадан. С другой стороны, современная страна очень молода. Исламская Республика Иран была учреждена в 1979 г. Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г. Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом. Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г. Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта». Почему азиатские блогеры много едят и не толстеют?
Мукбанги, или мокпаны, представляют собой видеоконтент, в котором люди едят различные блюда перед камерой, причем в огромных количествах. Интерес к этому формату видео сильно растет, особенно когда героиней мукбанга становится хрупкая кореянка, которая уплетает гигантские порции. Биджей — это человек, занимающийся мукбангом, который не только употребляет все блюда, находящиеся в кадре, но и активно демонстрирует удовольствие от этого процесса. Блогеры создают звуковой эффект, включая урчание, чавканье, хруст корочек, а также используют руки и даже облизывают пальцы, чтобы подчеркнуть наслаждение едой. Этот тренд возник примерно десять лет назад в Корее и стал явлением феноменальной популярности, привлекая миллионы зрителей не только в Азии, но и по всему миру. Как появился мукбанг? Происхождение мукбанга связывают с особенностями корейской культуры. Жители Кореи, работающие много часов и сталкивающиеся с высоким уровнем одиночества из-за долгих рабочих дней, нашли в мукбанге способ облегчить свою ситуацию. Ужин в одиночестве для корейца может восприниматься как сигнал того, что с его жизнь что-то не так.
Корейские актеры и телеведущие начали проводить стримы, создавая иллюзию общения, что стало основой для популярности этого формата в мире. Почему мукбанг так популярен? Мукбанг стал успешным из-за нескольких причин. Во-первых, еда занимает центральное место в наших инстинктах, и просмотр ее потребления виртуальной компанией позволяет снять тревожность и почувствовать себя менее одиноким. Во-вторых, любителей мукбанга привлекает элемент соревнования, их интересует, сможет ли блогер съесть все, что представлено в видео, и какие будут его реакции. В-третьих, использование ASMR-триггеров, таких как чавканье и хруст, создает приятные звуковые впечатления, увлекая зрителей и делая просмотр еще более интересным. Почему биджеи не толстеют? Сколько едят блогеры в жанре мукбанг и как они удерживают нормальный вес — вопрос, который волнует многих. Ведущие мукбанг-видео потребляют огромные порции еды за один раз.
Одно блюдо стримера, представленное в трансляции, было бы достаточным для насыщения компании из шести человек. В ходе этих шоу корейцы не ограничиваются простым рисом, а запасаются тарелками с различными продуктами, включая мясо, яйца, лапшу, кимчи, морепродукты, грибы и десерты. Это впечатляющее количество пищи, предназначенное для одного человека, не всегда под силу даже целой семье. Рацион блогеров в мукбанге колеблется от 7—10 тысяч калорий до 15—20 тысяч. Некоторые блогеры даже хвалятся способностью поглотить 23 тысячи калорий за один прием пищи. Вопрос о том, как они могут употреблять такое количество еды и при этом не набирать вес, имеет несколько объяснений. Во-первых, стоит отметить, что у азиатов обычно иной метаболизм, который позволяет им медленнее набирать вес и быстрее сжигать калории, чем у европейцев. В сравнении с корейскими блогерами, российские участники мукбанг-видео имеют отличия в телосложении и выглядят более упитанными. Также важную роль играет сама природа потребляемой пищи.
В корейской кухне, несмотря на гигантские порции, преобладает простая и здоровая еда с минимальным содержанием крахмала, почти полным отсутствием хлеба, малым количеством молочных продуктов и сахара. В отличие от этого, российские блогеры часто публикуют видео, где употребляют менее здоровые продукты, такие как макароны с сосисками или жареная картошка с колбасой. Кроме того, блогеры в мукбанге пересматривают свой образ жизни, подстраивая его под такую работу. Они не едят перед камерой каждый день, на подготовку одного видео уходит неделя, а перед съемкой они тренируют свой желудок, используя специальные таблетки-пустышки. Еда перестает быть для них удовольствием. Наконец, набранные блогерами килограммы обычно сжигаются на интенсивных тренировках в спортзале после съемок мукбанг-видео. В этом отношении блогеры в жанре мукбанг не отличаются от обычных людей — они либо набирают вес, либо поддерживают форму, подчеркивая тем самым трудности, с которыми они сталкиваются в этой деятельности. Автор: Глафира Будякова 2. Несмотря на индивидуальные проявления и неповторимый характер и взгляд на мир, удалось выделить несколько векторов поведения, которым свойственны общие привычки.
Понимание, какая модель или совокупность моделей близка вам, дает больше инструментов для использования своих сильных сторон и осознание, в каком направлении стоит двигаться и на кого равняться, если есть потребность в переменах. Модели жизни изучали на протяжении долгого времени психологи, философы, культурологи, чтобы помочь нам лучше разобраться в себе, своих истинных желаниях и целях. Жизнь-целедостижение Ее можно охарактеризовать слоганом «вижу цель — не вижу препятствий». С одной стороны, люди такого типа потрясающие лидеры с прочной верой в себя, свои силы и успех любых начинаний, на которых они сфокусированы в настоящий момент. Ген оптимизма помогает им переживать ошибки и неудачи, подниматься и действовать дальше, идти напролом и добиваться результатов любой ценой. С другой стороны, они хладнокровно отодвигают на второй план близких, друзей, если это мешает движению вперед. Все в их жизни делится на нужное и ненужное, полезное и бесполезное. Вдохновение, азарт, бьющая ключом энергия приводят к крайностям: либо они становятся богатыми и знаменитыми, либо отчаянно влезают в такие авантюры, из которых не могут выбраться до конца жизни. Людям целедостижения не нужна внешняя похвала и стимулы, их внутренней мотивации хватит на десять человек, а вера в себя не дает трещин даже в случае неудачи.
Им хватает сил и личной опоры, чтобы двигаться вперед при любых обстоятельствах, начинать сначала и карабкаться там, где другие давно сдались. Это самая популярная и тиражируемая модель поведения. Жизнь-подвиг Эта модель свойственна людям, готовым жертвовать собой и своими интересами ради других. Они живут, работают и выкладываются ради идеи, в которую верят, служения другим и обществу. Обычно они выбирают социальные профессии и готовы работать за небольшие деньги там, где они ощущают, что приносят максимальную пользу — сельские учителя, врачи в государственных больницах, которые не готовы променять непрерывный поток людей, которым они могут быть полезны, на спокойную жизнь и высокие зарплаты. Когда волонтерство, посвящение своего свободного времени работе во благо людям, животным или общественной пользе становится образом жизни, а бытовые «лишения» не воспринимаются самим человеком как «жертва», жизнь превращается в постоянный подвиг. Это не разовая помощь или геройский поступок, это планомерный труд ради счастья других. Как правило, такие люди известны лишь близкому узкому кругу, они не ищут славы, она их догоняет спустя время через людскую молву и восхищение. Основная цель жизни-подвига — созидание и доброта без личной выгоды и корысти.
Жизнь-творчество Это процесс самовыражения, который поглощает человека полностью. Ему важно заниматься любимым делом независимо от признания, успеха и востребованности его работ. Он «дышит» созданием произведений, будет писать книги, стихи, песни или картины, жертвуя семьей и бытом, при необходимости зарабатывая себе на жизнь другими способами. В современной действительности многие научились совмещать постоянный творческий процесс с повседневной жизнью, наполняя себя необходимыми эмоциями и восполняя внутренние ресурсы за счет созидания. Со стороны может казаться, что кто-то из творческих личностей делает странные вещи, порой непригодные в быту и не воспринимаемые большинством как произведения искусства, но так эти люди закрывают эмоциональные потребности в проявлении своих чувств и «общаются» с окружающим миром. Кому-то удается реализовать свои таланты и завоевать популярность у публики, добиться успеха и стать знаменитыми, вращаться в богемных кругах и наслаждаться яркой и захватывающей жизнью, но большинство творцов или совсем не добиваются внимания к своим проектам, или получают его уже после смерти. Так, Ван Гог оставил миру более 2000 работ, а умер в нищете, продав при жизни всего 14 полотен. Галилео Галилей, подаривший миру телескоп и множество других научных открытий, покинул этот мир в 1642 году, а его теории были приняты обществом лишь в начале XIX столетия. Творчество течет по венам таких личностей и, независимо от результатов и принятия в обществе, становится образом жизни, той ее составляющей, которая наполняет эмоциями, заставляет испытывать сильные чувства от вспышек радости до тоски и отчаяния, но отсутствие процесса созидания обезличивает таких людей, делает их жизнь унылой и блеклой.
Жизнь-подготовка Человек-завтра постоянно считает, что ему нужно дождаться подходящего момента, еще немного поучиться, похудеть, сменить работу, переехать — произвести любые предшествующие настоящей жизни действия, без которых эта самая жизнь-идеал невозможна. Теория необходимости постоянного саморазвития лишь подкрепляет их уверенность в правильности выбранного вектора движения. Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство. В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах.
Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели. Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают.
Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться.
Смогут ли, смышленые и волевые протагонисты, разобраться: какова связь между загадочными чудовищами и Островом Черепа?
В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.
Можно было бы на этом закончить рассказывать о сценарии. Давайте будем честны, в таком фильме мы и не ждем глубокой философской истории. Скорее, наоборот, ты почти уверен, что получишь в подобной картине впечатляющие визуальные эффекты, масштабные баталии и, конечно же, крайне слабый на эмоции сценарий. Такова судьба практически всех проектов об огромных монстрах. Но на этот раз авторы сделали ход конем. Теперь на экране мы увидим не только фантастических существ, но и действия людей, столь же оторванных от реальности. Зритель будет свидетелем столь нелепых и абсурдных действий человеческих персонажей, что их поступки кажутся еще менее правдоподобными, чем приключения монстров на экране.
Но минус ли это? Вряд ли. Скорее, дань традиции. Просто нужно помнить, что смотреть данный фильм нужно с выключенным мозгом, иначе никакого удовольствия ты точно не получишь. Лишь отобьешь ладошкой все лицо. Мы же знаем, что люди в этом мире — не более чем пешки, предназначенные для того, чтобы двигать сюжет к следующей драке монстров, и их вклад в историю настолько поверхностен, что кажется, будто они сами не верят в происходящее вокруг них. Но в целом, сюжет фильма, который мог быть фундаментом для захватывающего приключения, серьезно разочаровывает. Внимание размыто между несколькими направлениями: от путешествий в Пустую Землю до внезапных сражений без видимых причин.
Самое обсуждаемое за неделю
- Смотрите также
- Годзилла против Конга. За кого болеет 2х2
- В Китае показали финальный трейлер «Годзиллы против Конга» с Мехагодзиллой
- Сюжет фильма «Годзилла и Конг: Новая империя»
Годзилла и Конг: Новая Империя
«Годзилла против Конга» наконец-то столкнул двух титанов MonsterVerse в битве лицом к лицу, и для этого была веская причина. В целом, «Годзилла против Конга» справляется с задачей показать битву двух больших монстров. В эпическом фантастическом боевике "Годзилла и Конг: Новая империя" разгорается захватывающее противостояние двух титанов, могучего Годзиллы и величественного Кинга Конга, оставившего след своего владычества в Поле Земли. Боевик, приключения, научная фантастика. Режиссер: Адам Уингард. В ролях: Дэн Стивенс, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри и др. Могучий Конг и разъяренный Годзилла снова сталкиваются лицом к лицу с колоссальной неизвестной смертельной угрозой. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their. 25 марта вышел долгожданный экшн «Годзилла против Конга». Сюжет строится на противостоянии двух полюбившихся нам героев.
Coming Soon to Theaters
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Адам Вингард. В ролях: Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Дэн Стивенс и др. Описание. Эпическая битва продолжается! В этот раз новая невиданная сила противостоит могущественному Конгу и бесстрашному Годзилле и угрожает. Годзилла против космической Годзиллы (1994). Обзор на американский фильм о монстрах «Годзилла и Конг: Новая империя 2024» режиссёра Адама Вингарда, являющийся сиквелом фильма «Годзилла против Конга» (2021).
Посредственный сценарий, как всегда
- История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя?
- Блокбастер «Годзилла и Конг: Новая империя» не впечатлил критиков, но порадовал зрителей
- Почему Годзилла напал на Конга в фильмах MonsterVerse. Объяснение вражды и их статуса
- Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести
Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести
Сюжет в «Годзилле против Конга» носит рудиментарный характер и призван разметить точки, в которых монстры встречаются и дубасят друг друга. В международный прокат вышел фильм «Годзилла и Конг: Новая империя» — это продолжение «Годзиллы против Конга» 2021 года. Концовка фильма «Годзилла против Конга» оставляет после себя немало вопросов. История фильма «Годзилла против Конга 2», конечно же, должна будет снова сосредоточиться на битвах Годзиллы и Конга. «Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера.