Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами.

Обзор керамических покрытий для авто

Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос.

Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет.

Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы.

В промышленности используется для химической очистки тканей. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. В принципе, в той или иной степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда. Процесс нанесения его еще называют «керамической полировкой» практически одинаков для всех препаратов: - тщательная мойка и детальная очистка поверхности кузова; - обезжиривание поверхности обязательно специальными препаратами, не повреждающими ЛКП автомобиля ; - полировка кузова, фар и стекол - и удаление остатков полировальной пасты, песчинок и вкраплений профи используют специальную глину.

В общем, на поверхностях не должно остаться «паутинок» и царапин; - устранение сколов; - снова полировка — уже до зеркального блеска, включая стекла, фары и хромированные части; - нанесение керамического покрытия в 3-10 слоев; - сушка в течение 6-8 часов. Сколько держится «жидкое стекло»? Производители часто заявляют срок службы до 3 лет, но судя по изученным нами многочисленным отзывам, в среднем покрытие нужно обновлять чаще — примерно раз в год, при условии каждодневной эксплуатации автомобиля. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла»? Для начала, в течение недели машину не надо мыть вообще, так как покрытие не до конца сформировалось. Некоторые производители рекомендуют еще более долгий срок «воздержания» - 2-3 недели, и возможно, к этому стоит прислушаться.

Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс.

С тех пор рецептура осталась прежней, но с целью улучшения потребительских свойств стали добавлять особые компоненты. Керамическое покрытие авто: до и после нанесения Состав керамического покрытия Принцип нанесения керамического защитного покрытия Продукт представляет собой смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Каждый из компонентов способствует образованию невидимой защиты кузова ТС от влияния внешней среды. Для достижения антистатического эффекта и равномерного распределения покрытия производители добавляют органический кремниевый растворитель. Входящие в состав поверхностно-активные вещества, оксид алюминия улучшают гидрофобные свойства, повышают устойчивость к перепадам температур. Диоксид титана придает сияние обработанным частям. Благодаря ему к слову «керамика» добавляется приставка «нано». Далее рассмотрим, какими положительными свойствами обладает «жидкое стекло». Плюсы керамического покрытия автомобиля Популярность нанопокрытия обусловлено следующими моментами: Противостояние механическим повреждениям, таким как трещины, царапины, песок и гравий, который летит от колес транспортного средства. Но от сложных повреждений, ударов слой не сможет защитить. Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин. Также он скрывает уже имеющиеся недочеты Глянец, привлекательный вешний вид. Благодаря добавкам от поверхности отражается свет. По истечении определенного времени керамику нужно менять. Рекламные объявления о высокой стойкости цвета и блеска на протяжении 3 лет — маркетинговый ход. Такое возможно, только если использовать машину 1-2 раза в неделю при сухой погоде. Нанокерамика придает изюминку внешнему виду автомобиля — от него очень красиво отражается свет, внося глянцевый оттенок Простой уход. Полимеры, входящие в состав покрытия, предотвращают налипание грязи. Поэтому для очищения кузова достаточно использовать воду без применения агрессивных средств. На крайний случай можно применить моющий шампунь. Невосприимчивость к химическим веществам: моторному маслу, бензину, кислотным осадкам. Реагенты не накапливаются на обработанных местах, а стекают. Противостояние УФ-излучению. В отличие от бюджетных пленочных вариантов защищает поверхность от потери цвета в течение своего срока службы. Керамическое покрытие защищает автомобиль от потери цвета Улучшение антикоррозийных свойств. Керамика заполняет микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, герметизирует их. Если недоброжелатели нарисовали что-нибудь красящим баллончиком, то удалить рисунок или надпись можно простой водой. При нанесении изображения масляной краской удаление будет затруднено — придется воспользоваться очистителями. Керамическое покрытие обладает эффектом «Антиграффити» Относительно продолжительный срок эксплуатации. Если автомобиль редко используется, то покрытие сохраняет защитные свойства на протяжении 3 лет, если часто — замена нужна хотя бы 1 раз год. Помимо плюсов у «жидкого стекла» есть минусы. Какие именно — рассмотрим ниже. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к монтажу. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязений, обезжирить и отполировать. В помещении должна быть определенная влажность, температура. Нанесение нанокерамики — достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить этот дело специализированным автосервисам Наносить покрытие надо в 3-10 слоев в соответствии с материалом, что также требует некоторых навыков. Высыхание длится 12-15 часов. Сложно самостоятельно найти продукт, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов. Плюс ко всему нужны полировальные машины, скребки, специальные очищающие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинговые центры СТО, где есть необходимые инструменты. Высокая цена.

«Жидкое стекло»: насколько эффективно для кузова

  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | Автопилот
  • Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
  • Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие
  • Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая

Преимущества керамики

  • Каков итог?
  • Обзор керамических покрытий для авто
  • Защита кузова керамикой
  • Как это выглядит

С чем его едят?

  • Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?
  • Что это такое?
  • Защита автомобиля нанокерамикой.Мифы или реальность
  • Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы
  • Виды защиты кузова машины
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг

А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике". Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит.

Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10! Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений. Керамика здесь бессильна. Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие. Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс. При нанесении керамики цена будет варьироваться в пределах 70-80 тыс.

Получается 100 тыс. Да, пленка в плане защиты более совершенное покрытие, чем керамика. Однако кроме цены есть еще один важный нюанс. Керамическое покрытие предполагает работы снаружи.

По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие ЛКП от воздействия окружающей среды. Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета. Также данное покрытие защищает авто от грязи и пыли. Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара.

Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии.

Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.

И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать?

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать

Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса. Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо.

Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились. Две, три на город, но они есть. Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать.

Почему я заостряю внимание на «паутинке»? Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая». Дальше что? Правильно — реагенты и песок Второе место за ними. Реагенты — это активные вещества, которые не только топят снег и лед, но и успешно въедаются в лак, вызывают коррозию, разрушают резинки и хром. Эдакие дорожные террористы. Тут керамика во все оружие, она не пропускает реагенты, не дает ей соприкоснуться с лаком и начать его разрушать. Тоже самое, с подвеской, обработанная консервантом она ходит в два раза дольше.

Читайте также: Замена ремня генератора нексия 16 КЛ Что же касается песка и камней. Тут все зависит от скорости передвижения. Мы называем это «налогом на скорость» — хочешь ездить быстро, придется раз в год красить капот и бампер. Это нормально. Третье место — ультрафиолет Как не мало в Питере и Москве солнца, но выгорать машина успевает. Керамика защищает и от этого воздействия, сохраняя насыщенный глубокий цвет.

Если кому покажется мало, в процессе мойки можно внедрить моющий шампунь. Защита от воздействий химических веществ Масло, бензин, кислотные осадки — керамической поверхности всё ни по чём. Реагенты не будут концентрироваться на обработанных участках, они просто стекут. Противостояние ультрафиолетовому излучению Если сравнивать керамику с бюджетными вариантами плёнок, то она будет оберегать поверхность от выгорания на протяжении всего срока своей службы.

Такое решение встречается довольно часто! Так вот, если рисунок деструктивного характера был нанесён красящим баллончиком, то удалить его можно посредством обыкновенной воды. В то же время если художество было исполнено масляной краской, удалить его просто так не получится. Здесь уже придётся прибегнуть к специальным очистителям. Относительно большой срок эксплуатации Если вы не частый ездок, то вполне можете рассчитывать на гарантию которую приписали керамике маркетологи. В этом случае, она будет вполне реальной — три года. Если же вы постоянно в движении, то обновлять покрытие нужно хотя бы раз в год. Плюсы керамики на авто очевидны, но не стоит забывать и об обратной стороне медали. Керамика на авто — минусы 1. Керамика очень требовательна к условиям нанесения Перед применением автомобиль нужно тщательно вымыть, очистить кузовную поверхность от всех загрязнений, обезжирить и завершить подготовку полировкой.

В рабочем помещении должна быть определённая влажность и температурный режим. Для нанесения НК требуются специальные навыки В зависимости от разновидности керамики, потребуется нанести от трёх до десяти слоёв и это нужно уметь делать правильно.

Такое решение встречается довольно часто! Так вот, если рисунок деструктивного характера был нанесён красящим баллончиком, то удалить его можно посредством обыкновенной воды. В то же время если художество было исполнено масляной краской, удалить его просто так не получится. Здесь уже придётся прибегнуть к специальным очистителям. Относительно большой срок эксплуатации Если вы не частый ездок, то вполне можете рассчитывать на гарантию которую приписали керамике маркетологи.

В этом случае, она будет вполне реальной — три года. Если же вы постоянно в движении, то обновлять покрытие нужно хотя бы раз в год. Плюсы керамики на авто очевидны, но не стоит забывать и об обратной стороне медали. Керамика на авто — минусы 1. Керамика очень требовательна к условиям нанесения Перед применением автомобиль нужно тщательно вымыть, очистить кузовную поверхность от всех загрязнений, обезжирить и завершить подготовку полировкой. В рабочем помещении должна быть определённая влажность и температурный режим. Для нанесения НК требуются специальные навыки В зависимости от разновидности керамики, потребуется нанести от трёх до десяти слоёв и это нужно уметь делать правильно.

Длительная сушка Машина, обработанная керамическим покрытием должна высыхать 12-15 часов. Сложно самому найти состав Большинство продавцов реализуют свою продукцию только детейлинговым конторам. Но и это ещё не всё. Для воплощения в реальность новомодного манёвра, понадобятся машинки для полировки, скребки, а также специальные чистящие средства.

Эффект антиобледенения. В зимний период поверхность кузова будет спасена от наледи. Также к плюсам можно отнести возможность рисования на кузове красками из баллончиков, так как потом рисунки легко стираются. Наконец, смесь-пленка защищает от смолы с деревьев и птичьего помета, что также нравится многим автолюбителям. Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым.

Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло

Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова. Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия.

Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости. Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида.

Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.

Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика?

Однако не все учитывают, что помимо плюсов, есть и минусы. Давайте проанализируем эти покрытия более подробно. Преимущества и недостатки керамики для кузова Как и следовало ожидать, покрытие автомобиля керамикой имеет весомые плюсы. В действительности, она также не лишена недостатков. Чтобы получить общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Давайте начнем с плюсов. Это покрытие помогает защитить кузов автомобиля от химических веществ и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Конечно, керамика не защищает от ударов камней, но вы можете избежать царапин от веток и травы. Расходы на стирку могут быть снижены. В соответствии с рекомендациями, не рекомендуется мыть автомобиль после нанесения покрытия. Это необходимо для того, чтобы состав «осел» и полностью сформировал свою структуру. В этот период может показаться, что желаемый эффект проявляется не полностью. Однако уже через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а кузов автомобиля не будет так сильно пачкаться благодаря активным гидрофобным свойствам. Благодаря этому кузов автомобиля будет дольше оставаться чистым и блестящим, а для удаления грязи потребуется легкая и неагрессивная чистка, которую нужно проводить значительно реже. Теперь о недостатках керамики для тела. Очевидно, что при использовании жидкой керамики цена высока. Стоимость состоит как из цены материала, так и из трудозатрат. На самом деле, процедура сложная, напоминающая профессиональную полировку кузова, которая включает в себя несколько этапов. Техник должен быть опытным, важно предварительно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все препараты имеют длительный срок службы. Практика показывает, что зачастую, даже если заявлено, что средство держится на кузове автомобиля до 36 месяцев, стойкий эффект длится только до 12 месяцев. Так, нанокерамика в среднем служит до года. Продлить срок его службы можно только при строгом соблюдении правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, держать автомобиль в теплом гараже, не мыть кузов слишком часто и т. Важно также понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов автомобиля требует профессионализма и опыта мастера. Не пытайтесь наносить состав самостоятельно, не имея опыта выполнения подобных работ. Короче говоря, процедура потребует: мойка и очистка кузова автомобиля; Обезжирьте поверхность с помощью мягких чистящих средств; Абразивная полировка кузова автомобиля, тщательное удаление остатков пасты; Ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия при необходимости ; повторная полировка отделка ; Керамическое покрытие несколько слоев наносится поэтапно; сушка тела 8-12 часов ; Добавим также, что через 12-15 месяцев керамика начнет мутнеть. Чтобы вернуть блеск, необходимо повторно обработать тело. Хорошей новостью является то, что повторное нанесение керамики обходится дешевле, чем первоначальное лечение, поскольку покрытие только обновляется. Этапы нанесения керамики Нано мойка кузова автомобиля Специалисты центра Sunstek Detailing тщательно моют весь автомобиль и удаляют все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Профессионалы центра Sunstek Detailing тщательно вымоют весь автомобиль и удалят все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Затем краска полностью полируется, что удаляет все паутинки и придает автомобилю безупречный блеск. Обычно наносится от 1 до 3 слоев керамического покрытия. Затем этот материал высушивают и кристаллизуют. Автомобиль приобретает неповторимый блеск и глубину цвета, и теперь он защищен от воздействия стихий на дороге. SiO2 встречается в природе чаще всего в виде песка или кварца. Песок по-прежнему является одним из основных ингредиентов, из которых изготавливают стекло. Гидрофобные покрытия могут быть созданы из множества различных ингредиентов, а не только из SiO2. Защитные покрытия на основе SiO2 широко используются, поскольку они являются наиболее экономичными с точки зрения соотношения затрат и результатов, а также просты в нанесении. Продукты разных производителей могут содержать разное процентное содержание оксида кремния. Из-за чего новые машины становятся старыми? Естественный износ неизбежен. Ваш автомобиль купается в пыли и грязи, попадает под камни и ветки кустарников, забрызгивается дорожными реагентами, едким птичьим пометом, раздавленными насекомыми, смолой деревьев и краской дорожной разметки. В результате краска царапается, хром тускнеет, а пластик становится блеклым и неприглядным. Небрежная мойка быстро и безжалостно убивает красоту автомобиля. Водители всегда спешат, поэтому после первоначального смывания статической грязи на краске остается много незаметного песка. Наконец, немытый автомобиль протирается салфеткой из микрофибры, чтобы не оставалось разводов. Ткань собирает воду и песок, превращаясь в наждачную бумагу. И вот результат: тысячи новых микроцарапин на краске после одной мойки! И сколько раз в год автомобиль подвергается такой пескоструйной обработке? Пескоструйная обработка дорог и воздействие гравия могут привести к тому, что уже через шесть месяцев автомобиль будет выглядеть уродливым и старым. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, движущихся по автомагистралям. Гравий, вылетающий из-под колес грузовика или легкового автомобиля, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет брызги на земле или даже на металле. Если вы ездите только по городу, это не значит, что ваш автомобиль не подвергается риску. Вы можете получить камень в лобовое стекло или капот в любое время и в любом месте. Как быстро стареют машины без защиты? Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются. Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки. А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска? Что можно сделать, чтобы сохранить отличный внешний вид автомобиля через 10 лет и быстро продать его по максимальной стоимости на вторичном рынке? Все, что вам нужно знать о современной автомобильной краске, — это то, что она мягкая и гибкая. На некоторых японских автомобилях, возраст которых не превышает трех лет, царапины остаются даже после очистки микрофиброй плотностью 500gsm. Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических красок. В прошлом автомобили покрывались красками, изготовленными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой быстро затвердел и был чрезвычайно устойчив к истиранию. Летучие растворители очень токсичны, поэтому современные автомобильные краски производятся на водной основе. Краска на новых автомобилях легко царапается грязным пальцем или изношенной микрофиброй. Без своевременной защиты ваш новый автомобиль быстро состарится и перестанет радовать своим блеском и глубиной цвета. Мастер наносит и полирует новейший гидрофобный состав со сроком службы до шести месяцев. Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Он придает краске глянцевый блеск и делает ее очень гладкой. С такой защитой ваш автомобиль реже подвергается мойке и меньше подвержен царапинам. Чем выгодна керамика? Она стоит значительно дешевле высококачественной антигравийной пленки. Керамик делает краску супергладкой и гидрофобной. Он придает красивый заводской блеск, который сохраняется в течение длительного времени. Кроме того, керамика обеспечивает барьер для агрессивных химических веществ. Если глубина вашего кошелька не позволяет вам установить защиту из гальки, керамика — достойная альтернатива. Фары, бампер и капот этого автомобиля покрыты глянцевым антигравитационным покрытием, а часть крыла находится под матовой броней. Сочетание материалов с различной текстурой поверхности дает интересный визуальный эффект. Автомобиль сразу же приобрел узнаваемый, привлекающий внимание внешний вид. Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить? Самый надежный вариант защиты вашего автомобиля — антигравийная пленка. Это обязательный автомобильный полиуретан со специальным покрытием Top Coat на лицевой стороне. Про антигравийную пленку придумано много страшных историй. Давайте начнем с них. Миф Реальность Для установки антигравийной пленки необходимо разобрать автомобиль. Так было не так давно. Однако больше нет необходимости разбирать новый автомобиль, чтобы выполнить высококачественное ламинирование. Бронированная пленка вырезается на плоттере по точным размерам детали. Броня устанавливается со сгибом или с открытым краем. Современные антигравировальные пленки совершенно незаметны и очень хорошо приклеиваются. После нескольких лет эксплуатации антигравитационная пленка удаляется вместе с краской. Такие ситуации возникают в случае окрашенных автомобилей. Отслаивание краски свидетельствует о том, что было нанесено антигравировальное покрытие, которое не успело высохнуть, либо технология была нарушена во время покраски. Этого не происходит с автомобилями в родной краске. Через несколько лет пленка отходит, но клей остается. Клей нужно смывать и соскабливать отдельно. Все это стоит больших денег. Это не относится к полиуретановой пленке. Бывает, что вместо антигравийной пленки для автомобилей наклеивают ПВХ-пленку. Он не предназначен для таких целей и не может использоваться в течение длительного времени, поскольку его клей затвердевает. Фактически, он отделяется и остается на краске автомобиля. Антигравитационные пленки быстро мутнеют, и машина становится похожей на пилота, сделанного из целлофана. Это правило также действует только для ПВХ-пленок. Иногда такие пленки устанавливаются под покрытием антигравийных пленок. Они намного дешевле полиуретановых пленок. Автомобильные полиуретановые пленки имеют специальный внешний слой, отвечающий за самовосстановление царапин.

Вас не устраивает потеря насыщенности цвета и тусклость покрытия. Вам хочется иметь блестящую и респектабельную машину, вы хотите, чтобы внешний вид авто оставался как у новенького. Тогда вам в студию «Римбат Детейлинг» за услугой покрытия автомобиля автокерамикой Diamond Revolution 10H! Кроме блеска кузова и водо- и грязеотталкивающего эффекта, керамическое покрытие увеличивает стойкость кузова к химическим воздействиям, что особенно актуально зимой, когда на дороги выливаются и высыпаются огромные объемы противоледных реагентов. Стойкость к механическим повреждениям — сколам, царапинам, притертостям — также становится выше. Материал представляет собой прозрачное кварцево-кремниевое соединение, очень прочное и твердое, стойкое к агрессивным химическим веществам и высоким температурам.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга.

Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов. Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет.

Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием. Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру. Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки. Не выезжайте в плохую погоду в течение суток или двух после проведенной работы.

Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов. В целом мыть машину нужно так же, как и обычно, но придерживаться правил: постараться не использовать различные щетки и тряпки, особенно, если они недостаточно чистые; лучше применять бесконтактную мойку; ни в коем случае не пытаться счистить грязь или зачистить пятно на кузовной поверхности твердым металлическим предметом, наждачной бумагой и так далее. Хотя керамическая защита держится достаточно долго, все равно она со временем мутнеет, и примерно через год желательно повторить обработку в случае постоянной эксплуатации автомобиля. При повторном выполнении работ проводить все операции в полном объеме уже не требуются, и стоимость процедуры соответственно будет дешевле.

Керамическая нанесение или пленка Часто автовладельцы стоят перед выбором — покрыть автомобиль антигравийной пленкой или нанести керамику. У каждого типа защиты кузова есть свои преимущества и недостатки, и что лучше, однозначно сказать нельзя. Если собственник авто в первую очередь хочет избавиться от сколов на краске, лучше выбирать пленку, также пленочное покрытие является более эффективной защитой от возникновения царапин. Полностью появление кузовных дефектов здесь не исключается, хотя пленка в данном случае эффективнее, чем КПК. Но пленочная защита имеет немало минусов, самые основные ее недостатки: слабая защищенность от ультрафиолетовых лучей пленочный материал быстро мутнеет, теряет свой «товарный» вид ; появление на кузове авто «продавленных» царапин — пленка гораздо мягче, чем керамика, поэтому легче деформируется; сколы на ЛКП — они все равно образуются, но будут заметны лишь при снятии пленочного покрытия; недостаточная стойкость по отношению к химическим и природным веществам — на кузовной поверхности появляются желтые пятна после реагентов, попадания на кузов почек деревьев, птичьего помета; не идеальный внешний вид — антигравийная пленка выглядит не так эффектно, как керамика, нет такого идеального зеркала и блеска; накопление статического заряда — из-за статики на пленочной поверхности быстро оседает пыль, машину приходится мыть чаще.

При необходимости устранение сколов.

Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме.

Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.

Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту. Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля.

Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC Silicon Carbide , недоступной ни одному другому покрытию на рынке. Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»! Чего не может керамическое покрытие? В чём главный минус керамического покрытия? Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием?

Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Эксперт назвал плюсы и минусы керамики и пленки для защиты авто. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Восковое или керамическое покрытие для автомобиля выбрать? Узнаем плюсы и минусы обоих. Чем отличаются покрытия и стоит ли вообще его делать. Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий