Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия.
Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов
Теперь сделку будут оценивать и одобрять антимонопольщики. Компания купит площадку за свои деньги, сумму сделки не раскрывают. На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами.
Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой».
Такой формат недвижимости подходит для начинающих предпринимателей, потому что не требует масштабных вложений, продвижения и постоянных инвестиций. Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы. Идеальное место для пункта выдачи WB или Ozon — помещение на первом этаже в густонаселенном жилом массиве, причем не обязательно на 1-й линии: торцы домов и дворы тоже подходят для этой задачи. Достаточно лишь подобрать локацию и оформить ПВЗ по брендбуку, после чего посадить туда сотрудника для выдачи заказов.
Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса.
На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки.
Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку.
Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Как открыть пункт выдачи Сдэк Войти в бизнес просто: необходимо согласие на работу по стандартам СДЭК и стартовый капитал: Паушальный взнос: 50 000 — 200 000 рублей. Аренда офиса: 150 000 рублей за 3 месяца. Меблировка и оснащение: 150 000 — 200 000 рублей.
Фонд оплаты труда — 150 000 рублей на 3 месяца и 2 сотрудников. Как открыть Яндекс Маркет в своем городе Как открыть брендированный пункт выдачи заказов Яндекс, какие условия оформления точки: Найдите помещение Заполните заявление и дождитесь ответа менеджера Подпишите договор Подготовьте помещение к приему посетителей Наймите сотрудников Чем интересна компания Казань Экспресс Первая в России торговая площадка с бесплатной доставкой заказов за один день. За 2021 год мы сильно выросли. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Какую франшизу выгодно купить Франшиза Зенит-Чемпионика Инвестиции от 650 тыс руб. Инвестиции от 50 тыс руб. Сколько нужно денег чтобы купить франшизу Стоимость запуска зависит от выбранной модели франшизы: если вы арендуете где-то зал на определенные часы, можно уложиться и в 200 тыс.
Паушальный взнос — от 180 тыс. Сколько стоит открыть франшизу Пятерочки Чтобы начать этот бизнес франчайзи должен инвестировать 17 — 20 млн.
Ограничения по размеру и весу товаров
- KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане |
- KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
- Франшиза Казань Экспресс – как устроена и что входит
- Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»
- Ограничения по размеру и весу товаров
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт! Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений - 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать?
И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс. Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т. Прямая задача ПВЗ — выдавать заказы покупателям. Так откуда же возьмется прибыль, ведь офис ничего не продает и не производит? Прибыль вам будет платить Казань Экспресс, и ее размер зависит от количества выданных заказов. В свою очередь, их приток зависит от интернет-магазина. От его рекламных и маркетинговых действий по продвижению в вашем населенном пункте.
Обратимся к цифрам: Ежемесячно количество городов присутствия увеличивается.
Еще при запуске создатели KazanExpress понимали, что для успеха нужны мерчанты, которые смогут правильно позиционировать товар, привлекать внимание покупателей и предлагать востребованные рынком продукты. Маркетплейс организовал для первых 1000 партнеров занятия в Академии KazanExpress с бесплатными курсами и проживанием. Сейчас новых продавцов обучают более опытные, а занятия в академии планируют возобновить. Мотивированная команда мечты Рост маркетплейса и запуски новых проектов требуют расширения штата по всем отделам: IT, коммерция, маркетинг, HR и другим. С особенным усердием KazanExpress ищет категорийных менеджеров и менеджеров по сопровождению партнеров. В компании понимают, что человек посвящает работе значительное время жизни. Поэтому KazanExpress не только предоставляет комфортные условия для труда, но и заботится о счастливой жизни сотрудников за пределами работы. Вот что компания предлагает хорошим людям и специалистам. Рыночная и выше рыночной заработная плата и социальные льготы: ДМС со стоматологией, питание, корпоративный транспорт, современные склады и офис в Иннополисе класса А, абонемент в фитнес-клуб, оплата консультаций психолога, бесплатное питание для сотрудников склада, скидки на уроки английского, подарки в день рождения и другое.
Дополнительная мотивация. Например, компания организовала конкурс «Формула КE 2020—2021», во время которого сотрудники склада зарабатывают баллы и по итогам месяцев выигрывают призы: фирменный мерч, портативные колонки, дорогие часы. В конце годового цикла 10 победителей поедут отдыхать на Кипр за счет компании. Льготная аренда жилья и помощь в релокации. Если хороший специалист живет в другом городе, компания организовывает переезд и в течение трех месяцев делит расходы на аренду квартиры. Льготные цены на квартиры действуют в Иннополисе и ближайшем к нему жилом комплексе в Казани. KazanExpress знает, что самое важное в работе компании — это люди с желаниями и амбициями, которые нужно реализовать.
Добавьте "Retail. Еще через пару лет дойти до 1 млн заказов в день, и к 2025 году стать номером один среди российских интернет-магазинов. Сейчас маркетплейс активно расширяет команду, чтобы осуществить намеченное. KazanExpress ищет новых сотрудников, которые сделают карьеру в самом быстрорастущем e-commerce-проекте Европы. KazanExpress — первый маркетплейс, который доставляет заказы за 1 день. Основан в 2017 году предпринимателем Линаром Хуснуллиным и разработчиком Кевином Ханда. В 2018 году компания привлекла первых инвесторов. С тех пор количество заказов увеличивается со скоростью в 1,5—2 раза в месяц. В марте 2021 года инвестором площадки стала компания AliExpress Россия. KazanExpress — компания-резидент города Иннополис, который специализируется на образовании и разработках в области информационных технологий и робототехники. На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. Рассмотрим подробнее, за счет чего компания планирует прийти к этим показателям. Выверенная логистика и минимальные цены Логистическая инфраструктура KazanExpress — это собственный фулфилмент-центр, сеть пунктов выдачи заказов, транспорт и курьерская служба. Хранением, сборкой, доставкой и выдачей товаров занимается маркетплейс, а продавцы — только упаковкой. Здесь выстроена четкая система работы, где учитывается каждая секунда логистического процесса. Это и объясняет быструю доставку товаров по низким ценам за 1 день.
Все права защищены с 2024 Администрация сайта не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные на страницах сайта и на форуме продавцов на маркетплейсах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями портала. Пользовательское соглашение.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
В среднем, можно ожидать, что начальные инвестиции составят от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Читайте также: Приходится врать маме из-за денег Майя, часть 10 В целом, открытие ПВЗ «Казань Экспресс» может быть отличным способом улучшить обслуживание клиентов и упростить логистику для интернет-магазинов. Однако, это требует тщательного планирования и значительных инвестиций. Поэтому перед принятием решения о его открытии важно провести детальный анализ рынка и оценить все возможные преимущества и недостатки. Author Details.
Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО.
Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите. У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс.
Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты , корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт! Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений - 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе?
Переходим к самому интересному! Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс. Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т.
К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом.
В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров.
Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества.
Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек.
Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз. В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями. Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза. Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими. Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть.
В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно. Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи.
Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал.
Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад.
Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность.
Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов.
В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу.
Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина.
Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек.
Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара.
Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах.
Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2.
Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов.
Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год. Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений.
Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара. Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели.
С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки. Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения. Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность.
Работа с покупателями. Решение о приобретении товаров делается на основе знакомства с отзывами. Понятно, что чем больше положительных отзывов, тем выше рейтинг продавца. Но и сами отзывы нужно не оставлять без внимания, отвечать на них. Заблокировать отзыв маркетплейс может только при согласии клиента, которое нужно подтвердить скриншотами из чата. Помимо отзывов нужно оперативно отвечать на вопросы в чате с покупателями, консультировать их по всем параметрам и характеристикам товара. Помимо приведенных направлений для продвижения продавец может создавать комбо-товары и подборки, использовать инструменты маркетинговой аналитики, перенаправлять трафик со своих ресурсов и социальных сетей и так далее.
Михаил Семынин,.
Более того, вы можете купить в Китае разные категории товара и проверить, какие будут лучше продаваться и где можно больше заработать. Выбирая товар, подумайте о сезонности и востребованности. Зонт не нужен нам круглый год. А вот чехлы на телефоны нужны всем.
Тем более, что производители телефонов каждый год выпускают новые модели и многие меняют телефоны как перчатки. Выбирать товары лучше на оптовом китайском сайте 1688. Мы поможем товар купить, проверим на брак, соответствие и надежно доставим без головной боли с растаможкой. Посчитаем ваши расходы, сделаем расчет себестоимости. Выбирайте только те товары, которые требует меньшее оформление бумаг. К примеру, пока не беритесь за детские товары.
Требуется сертификация. Но если решились, мы поможем сделать сертификацию и доставить товар официально со всеми документами. Выбирайте товары, которые не подлежат обязательной маркировке: молочная продукция, упакованная вода, лекарства, табак, товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки. Перечень постоянно расширяется, следите за ним на официальном сайте Честныйзнак. Чтобы сократить расходы на логистику товара из Китая в Россию, выбирайте товары с большей плотностью. Тарифы на доставку зависят от плотности груза.
Чем выше плотность, тем дешевле тариф на доставку. К примеру, вес товара 100 кг и объем товара 0,1 куб. Плотность груза составит 1000 - это самые выгодные тарифы на доставку. Если плотность груза будет меньше 100, тариф будет считаться по объему, а не за килограмм. Это самые невыгодные для доставки товары сейчас. Но такие товары некоторые, и от 100 кг все таки можно более-менее дешево доставить через Забайкальск.
Можем рассчитать для вас этот маршрут. Но есть условие, вам нужно выбрать только 1 товар и закупить его оптом, так чтобы вес был от 100 кг. Там же и бобины с самоклеющимися этикетками продаются. Вощдушно-пузырьковую пленку тоже можно в России купить. Зип пакеты и боп пакеты в можно заказать в Китае. Для продажи товара на маркетплейсе нужно Отказное письмо.
Оно делается на товары, не подлежащие сертификации. Отказное письмо мы поможем сделать.
Загрузить регистрационные документы, разные для каждой категории предпринимателей.
Нажать «Создать магазин». Без этого шага регистрация не пройдет После проверки всех документов на указанную почту придет уведомление о том, что новый продавец зарегистрирован на портале. Можно начинать создавать заявки на поставку и отгружать товар на склад.
На этом этапе также можно подключить ЭДО к оператору «Контур Диадок» для упрощения работы с документами, либо пропустить этот шаг и настроить электронный документооборот позже. Оформление магазина На новой площадке у каждого продавца есть возможность оформить несколько магазинов. Эксперты по продажам сервиса аналитики Moneyplace советуют не продавать в одном магазине ассортимент кардинально разных товарных категорий, потому что так будет сложно сформировать образ бренда.
На каждую категорию товара лучше создавать отдельный магазин. Как оформить магазин: в кабинете продавца нажать вкладку «Оформление» и заполнить все поля в появившемся бланке. Название магазина должно быть уникальным.
Если подобное название уже есть на площадке, нужно его видоизменить. Нельзя использовать слоганы и контактные данные. Оно будет отображаться на штрихкодах.
Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям.
Какой товар советует выставить Казань Экспресс? Что дает продавцам наибольший заработок? Согласно статистике, спросом пользуется продукция из среднего и ниже среднего ценового сегмента. Желательно продавать вещи, необходимые в быту, доступные и практичные.
Внимательно изучите все 20 категорий на сайте интернет-магазина. Перед тем, как начать что-то продавать, рекомендуем сделать анализ конкурентов и цен на аналогичную продукцию. Ищите выгодных поставщиков, обязательно заключайте договора. Поднятие цены у вашего поставщика не станет для Казань Экспресс основанием снизить вам комиссию.
Предложение от Модульбанка Работать всегда можно на порядок выше. В этом поможет услуга «Зеленый лимит» от «Модульбанка». Кроме этого, плата за счет, который временно не доступен — не взимается. Ознакомиться и выбрать подходящий тариф для компании или ИП возможно, перейдя на страницу официального сайта.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Франшиза Казань-Экспресс: как открыть пункт выдачи и стоимость ПВЗ | К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. |
Франшиза Казань Экспресс – как открыть ПВЗ за 5 шагов! | Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. |
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест | Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. |
В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс | Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. |
«Почта России» и KazanExpress начнут работу бондового склада в Казани - Ведомости | ПВЗ откроют в магазинах у дома. |
KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? А когда откроют ПВЗ в Мск, сколько будет составлять время доставки? Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Баннер новости Мобильный баннер новости.
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина | Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. |
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя | Открытый. Показывает отзывы от сотрудников. Финалист. Рейтинга работодателей Казань, улица Маршала Чуйкова, 69. Вакансия в архиве. Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию. |
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
«Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. KazanExpress, пункт выдачи: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@