Новости карлос сайнс ралли

Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год. Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года. Испанский пилот «Ауди» Карлос Сайнс-старший в соцсетях сообщил, что завершает выступление на ралли-рейде «Дакар»-2023.

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Возникла механическая проблема. Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд. Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон. Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете. Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов.

Сайнс был вторым, отстав на две минуты. Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет. Его преимущество над Экстремом, завершившим этап третьим, составляет 20 минут. В перерыве у «Audi» все складывается хорошо. Леб занимает третье место с результатом чуть менее получаса.

Все остальные гонщики с четвертого места отстают от Сайнса уже более чем на час. Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут. Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi». Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования.

Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21. Карлос Сайнс «Audi» — 24:59. Класс RallyGP стартовал в обратном порядке.

Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM».

В итоге оба автомоблия не смогли добраться до финиша ралли-рейда, однако по новым правилам они все же могут продолжить участие в марафоне. Сайнс ушёл на дистанцию лишь 68-м. В нынешнем сезоне ралли «Дакар» лидерует действующий чемпион, катарский гонщик Нассер Аль-Аттия.

Сначала голосовали журналисты и раллийные эксперты, однако их мнение разделилось поровну.

Затем были посчитаны результаты народного голосования. Не нужно говорить, как высоко я ценю Себастьена Лёба. Он не меньше меня достоин быть величайшим.

Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем.

Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет

Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver.

Содержание

  • Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
  • 61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» - | Новости
  • Карлос Сайнс
  • «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
  • Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
  • Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета

Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт

Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию. Леклер, несмотря на выезд на обочину, при помощи всё той же DRS держался буквально на заднем антикрыле напарника и, когда того немного повело перед вторым поворотом, выехал вперёд. Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Должна ли «Феррари» вмешаться в борьбу гонщиков и чего стоят оправдания Стролла? Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё.

В результате расследования судьи решили компенсировать Сайнсу 22 потерянные минуты — это переместило Карлоса на первую строчку и лишило 60-й победы на спецучастке Стефана Петранселя. Француз остался вторым: в итоговом протоколе представитель Team X-Raid уступает лидеру 5 минут и 5 секунд. Действующий победитель «Дакара» на минуту превзошел Алеша Лопрайса на Tatra — в генеральной классификации соперников разделяют две минуты. Наконец, мы нашли точку, когда переехали дюну». Поэтому на первой отсечке он был быстрее, — продолжил голландец.

Я был в том месте до него, посмотрел и сказал, что тут проехать нельзя, так что мы отправились другим путем.

Катарский гонщик на финише этапа был лишь 10-м, проиграв победителю 12 минут 34 секунды. Лучшим из экипажей с участием представителей России был международный дуэт, выступающий на дизельном багги Century SRT Racing, пилотирует который саудовский гонщик Ясир Сейдан, а в качестве штурмана с ним едет Алексей Кузьмич — они показали 5-й результат. Владимир Васильев и его украинский штурман Дмитрий Цыро были в воскресенье только 27-ми. В классе мотоциклов победу на этапе одержал австралиец Тоби Прайс, выступающий за заводскую команду KTM.

Вторым с отставанием в 1 час 20 минут и 25 секунд стал бельгиец Гийом Де Мевиус из команды «Тойота». Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выступающий за команду Prodrive, выиграл последний этап «Дакара» и занял третье место в общем зачёте, отстав от Сайнса-старшего на 1 час 25 минут и 12 секунд. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд.

Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию

Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине. Уточняется, что пилот и его штурман Лукас Круз ждут, пока на место аварии прибудет автомобиль поддержки. Сайнс дважды выигрывал чемпионат мира по ралли и четыре раза становился чемпионом «Дакара» в категории легковых автомобилей.

По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы.

В свои 61 год Сайнс стал самым возрастным победителем в истории ралли. Однако на этапе в четверг у Леба возникли серьезные механические проблемы с приводом Prodrive, и Сайнс выиграл более чем на час.

Гийом де Мевиус финишировал вторым на Toyota, а Леб занял третье место на своем Prodrive Hunter, - уточняет издание.

В итоге Стэйси помог Мики Биазон». Итальянец показал третье время и закрепился на третьей строчке в общем зачете. В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что произошло.

Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет.

Карлос Сайнс

Раллийные гонщики совершенно из другого теста. Действие 9-го этапа происходит в Пустом квартале Аравийского полуострова, который, как следует из названия, представляет собой бесплодные дюны, которые команды должны покорить. Команды должны пройти 222 мили 355 км по песчаным склонам, но Сайнс и его Audi даже не прошли половину пути. Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт.

Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола.

Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города.

В первом повороте случилась массовая авария: после контакта с Джорджем Расселлом болид Пьера Гасли врезался в заднее колесо Чжоу Гуаньюя. Машина китайца перевернулась и на крыше проскользила до песчаной ловушки, перелетев затем защитный барьер из шин и ударившись в защитную сетку.

Реагируя на резкое торможение Боттаса, Феттель врезался в Албона. В результате Williams развернуло и после удара в стену выставило поперек трассы, после чего его сначала по касательной ударил Эстебан Окон, а затем не успел оттормозиться Юки Цунода. Чжоу, по его собственным словам, спасло гало.

Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии. Албона из соображений безопасности на вертолёте доставили в госпиталь Ковентри, однако уже к вечеру выписали после полной проверки — гонщик Williams тоже отправится в Шпильберг. Несмотря на то, что до красных флагов Ферстаппен успел обойти Сайнса, а Хэмилтон вырвался на третью строчку, при возобновлении гонки стартовый порядок был сохранен, так как гонщики не успели проехать полный круг.

На 10-м круге Ферстаппен все-таки добился своего: в одном из поворотов Сайнс ошибся с траекторией и вылетел в зону безопасности, что позволило голландцу возглавить гонку.

Проблема была в том, что Карлос не собирался вечно ждать золотого шанса и сидеть на скамейке запасных. Амбиций у сына двукратного чемпиона мира по ралли хоть отбавляй, а перед июльским этапом в Австрии они стали известны всему миру, когда Сайнс-младший заявил, что, скорее всего, не останется на еще один сезон в Toro Rosso. Опешившие от такой смелости боссы «Красных быков» быстро заставили зазнавшегося юнца взять свои слова обратно.

Почему теперь, когда Карлос повзрослел и набрался опыта, мы должны вдруг отпустить его? Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров.

Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности! Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива.

И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015.

За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк.

Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр.

🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!

технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

"Ралли Новости (RallyNews)"» Новости» WRC» Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео). Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Карлос Сайнс и Лукас Крус на Audi RS Q e-tron команды Team Audi Sport на «Дакаре»-2024.

Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»

Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола.

Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар". Но, если учесть его победу в ралли Центральной Европы 2008-го года, которая фактически заменила отмененный "Дакар-2008", то побед будет пять. Сайнс в дополнение к своей победе на полуофициальном этапе в Европе одержал победу в обоих местах проведения ралли - Саудовской Аравии и Южной Америке.

Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren. Фотография: Carlossainz55.

Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена.

Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать.

Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии.

Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников

Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший.
Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website © Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая.
Карлос Сайнс выиграл свой второй «Дакар» При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов.
Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

  • Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
  • Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
  • Carlos Sainz's latest news
  • Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
  • «Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
  • Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль

Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»

Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. все новости, интервью, фото и видео. Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий