МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Большое Исаково предлагает выпустить в школьном технопарке тираж настольной игры, посвящённой янтарному производству. Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Некоторые семейные школы договариваются с частными или государственными учреждениями, чтобы ученики проходили экзамены именно там, и готовят детей к «школьным» заданиям. Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей!
В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».
- Андрей Гласко
- Семейное образование. Форум Страница 20
- В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров».
- «Кайманчик» дистанционная работа.
«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев
Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе. — MyVideo | Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. |
Центр содействия семейному образованию "Кайманчик" в Москве Кибальчича, 5 тел.:+7 (929) 994-93-84 | Клуб «Кайманчик», объединяющий семьи, выбравшие для своих детей заочную или семейную форму среднего образования, среди прочего проводит выездные профильные смены. |
Уникай-класс (клуб Кайманчик) | м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). |
День памяти Чернобыльской трагедии | Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. |
kaymanchik-klass | Видео | Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. |
Частоты вещания
- АНО «Центр содействия семейному образованию»
- Фото группы Семейный клуб «Кайманчик»
- Мы в цифрах
- Комментарии:
- В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии
В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии
В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27). Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно!
Виктория Гласко
Смотреть видео от Семейный клуб Кайманчик | Меня, как куратора нашей онлайн-школы, постоянно спрашивают, можно ли освоить школьную программу за 1 урок в день. |
Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео | В школе Забайкалья произошел конфликт между учениками из-за национального признака, передает ФедералПресс. |
Еще один год - второй класс на СО | Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Семейный клуб Кайманчик 1 час 20 минут 40 секунд. |
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе. | АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. |
kaymanchik-klass
Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024. 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз.
Семейный клуб Кайманчик
«Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик. кайманчик. 0:00. Alltag Kinder, Lustige Kinderspiele, Musik Für Die Grundschule.
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
АНО «Центр содействия семейному образованию» | Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены. |
Семейный клуб Кайманчик | Центр содействия семейному образованию Кайманчик находится по адресу 129366, Москва, улица Кибальчича, 5, телефон 8 (929) 994-93-84. |
Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники | После окончания школы Герман сознательно не пошел в вуз и взял перерыв на два года. |
Кайманчик: Москва, улица Кибальчича, 5. Озывы, описание | Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! |
Международный Детский Компьютерный Лагерь - МДКЦ - Новости детского лагеря МДКЦ | м. ВДНХ— Кайманчик — ул. Кибальчича, д. 5 (для клиентов школы). |
Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье
Каждый вебинар для меня открытие. Спасибо большое за эту мудрость, опыт и любовь к детям. Екатерина Невежина Виктория, я очень благодарна Вам за консультацию! После нее беспокоящие меня вопросы касательно обучения дочери получили ответы, появилась уверенность, что я все правильно делаю и понимаю, а самое главное — исчезли страхи, которые сильно мешали доверять дочке и себе. Наталья Сергеева Мой мир вчера перевернулся благодаря Виктории. И это не к теме бросать школу, а просто по-другому взглянуть на всё, на своего ребенка, просто верить в него. Я очень советую её консультации всем. Огромный опыт и множество примеров. Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю.
Конкретный человек, его состояние и развитие здесь и сейчас для нас важнее и интереснее форм, содержания и программ образования, насаждаемого извне. Какие используются учебники и методики? Мы с интересом изучаем самые разные методики и учебные ресурсы включая собственные авторские , исследуем их на практике и выбираем наиболее эффективные техники и приёмы, но никогда не ставим технологию выше актуальных интересов учащихся или группы учащихся. Есть ли дополнительные предметы и кружки?
Плюсы домашнего обучения На домашнем обучении гораздо больше свободного времени. Большой бонус такого подхода в сохранении физического и психического здоровья.
Ребенок много двигается и постепенно приобретает навыки через реальный опыт. Я считаю, что качество учебы дома выше, потому что в школе формируется навыки «видимости деятельности» и «отсутствия ответственности за результат». С социализацией у моих детей тоже нет никаких проблем: они много общаются и ведут активный образ жизни. Скоро мне будет 40. Почти никто из моего окружения не смог проработать 20 лет в одной профессии, успешными стали те, кто не раз менял вид деятельности. Поэтому очень странно просить подростка в 16 лет определиться с профессией и направлением обучения в вузе.
Как Герман вернулся в школу, но через год снова стал учиться дома В 2013 году по середине учебного года Герман попросился в школу. Через неделю он попросился обратно, но было уже поздно. В 2013 году отменили выплаты семейникам, и никто не хотел с нами связываться. Сын стал мечтать о поступлении в школу для одаренных детей «Лига школ» в 7 класс. Он сам подготовился к экзаменам и прошел большой конкурс. Год обучения в «Лиге» очень многому научил сына и всю нашу семью.
Это было очень насыщенное время: он ходил в походы, познакомился с новыми людьми, получал новые знания и общение. Он был самым младшим в классе, поэтому у него возникли некоторые проблемы в общении. Были также сложности с обучением, занятия по ночам, плохая успеваемость, несправедливость на экзаменах. В конце учебного года из-за реформы образования «Лига Школ» закрылась. Герман думал, продолжать ли обучение в другой школе или возвращаться на домашнее обучение. Сын хотел освоить творческую профессию, поэтому снова стал учиться дома.
Он сказал, что хочет пройти оставшуюся программу за 10 и 11 классы быстро и самостоятельно подготовиться к ЕГЭ. Виктория Гласко Почему он решил сразу не поступать в вуз Весной 2018 года он окончил школу, а в августе ему исполнилось 16. Я намеренно говорила, что сразу в вуз поступать не стоит. Уже случалось, что он оказывался самым младшим в классе — ему было трудно. Поэтому я предложила сделать паузу между школой и вузом в два года. Эти два года я испытывала сильное давление от своих родственников, окружающих.
Приходилось держать оборону, потому что хотелось дать сыну свободу. Давление было серьезным, несмотря на то, что сын — успешный и способный парень: он быстро закончил школу, стал зарабатывать. Многие ужасались, советовали, чтобы он пошел хоть куда-нибудь — в колледж, на платное. Просто потому, что есть странный стереотип, что для успеха непременно нужен диплом. История с ЕГЭ Во время перерыва ни разу не сидел без дела, освоил несколько профессий.
Тогда я начал организовывать тренинги для взрослых по технологиям латерального мышления Эдварда де Боно. На первый приехало порядка 40 человек — педагоги, психологи и т. И с каждым новым тренингом люди все охотнее шли к нам. После курсов по латеральному мышлению организовывал тренинги по ТРИЗ-педагогике и парному обучению. Однако, когда я начал анализировать эффективность наших мероприятий, понял, что в школах применяют новые технологии единицы.
Очевидно, причина в ригидной школьной среде. Система творческих, нестандартно мыслящих педагогов не только не поддерживает, но и стремится подавить. Я понял, что так результата не добьюсь. К счастью, вскоре я попал на конференцию, где узнал о таком феномене как семейное образование, познакомился с большим количеством родителей, которые сами учат своих детей. Тогда я и понял, что эти родители — именно те люди, которые могут взять эти эффективные технологии и применять их как минимум к своим детям, а как максимум — еще и для обучения чужих детей. В законе закреплено пять форм образования: очное, очно-заочное, заочное, семейное образование и самообразование. В последних двух случаях деньги, которое государство обычно платит школе за то, что она обучает ребенка, в некоторых регионах выплачиваются непосредственно родителям или самому ребенку. Кроме того, многие родители не готовы радикально решать проблему с традиционным школьным образованием и самостоятельно обучать ребенка. Зачастую они просто переводят детей в альтернативные школы. К примеру, одна из школ такого типа — «Макарун».
В альтернативных школах присутствует все та же классно-урочная система. Чаще всего альтернативные школы нанимают учителей, но в некоторых случаях преподаванием занимаются сами родители. Также существуют демократические школы, они же школы самонаправленного образования. У нас есть несколько таких замечательных проектов — школа НОС и Пространство самонаправленного образования «У. Дача» , на Западе — Sudbury Valley и Summerhill. По сути, в таких школах нет никакого расписания. Ребенок приходит в школу и уже там решает, чем он будет заниматься, что ему сегодня интересно. В России были попытки демократических школ работать по системе «школа-парк», но не у всех это получилось. Пока у нас есть только один удачный пример — «Перемена школа-парк». Обязательны экзамены после девятого и одиннадцатого класса.
Но если человек не планирует поступать в университет, а намерен получать дальнейшее образование другим способом, то и без них можно обойтись. Привил бы умение работать с информацией, отличать проверенные сведения от непроверенных. Ведь прежде чем загружать чем-то мозг, его нужно вооружить инструментами, которые позволят нужную информацию отобрать. И одним из самых важных навыков, на мой взгляд, который нужно передавать детям, является навык решения жизненных задач. Единственное, что объединяет этих людей — это живые глаза и готовность идти на это ради своего ребенка. Анна Кропоткина Мама. Старший сын Алексей учится во втором классе на заочной форме обучения в школе «Наши пенаты» — Откуда вы узнали о возможности заочного обучения ребенка? Я сейчас нахожусь в декрете и не работаю, поэтому мои трое детей не ходят в детский сад. Я сама придумывала им развивающие игры, параллельно много читала о домашнем образовании, и мне это очень нравилось. Поэтому, когда подошло время отдавать старшего сына в школу, я начала думать, нет ли возможности и дальше обучать его дома.
Впрочем, в первый класс я сына все же успела отдать. А в ноябре побывала на фестивале «Вся жизнь моя — школа», где рассказывали о заочном школьном обучении, о том, как его нужно правильно оформлять. И я поняла, что это — то, что нам нужно. Однако на практике выясняется, что не все школы хотят сотрудничать в такой форме. Например, некоторые говорят, что у них нет заочного отделения. Поэтому нужно быть готовым потратить время на поиски лояльного заведения, готового на это пойти. Ну а после того, как оно найдено, дело остается за малым. В школу нужно предоставить тот же перечень документов, что и при зачислении ребенка на очную форму. На нового ученика заводят личное дело, и он оказывается встроенным в учебный процесс. В отличие от обычной школы, где может быть по 3—4 предмета в день, я беру по два предмета, иначе получается как-то сумбурно.
Обычно к математике, русскому языку и чтению я сама подбираю упражнения и тексты, но иногда могу предложить ребенку решить, что он будет читать. В начале занятия я предлагаю сыну самому разобраться в теме и выполнить упражнения. Мне кажется, умение учиться самостоятельно — это важнейший навык, которого не хватает многим современным школьникам.
Семейный клуб Кайманчик
- Наши приоритеты
- Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео
- Турслет в лесу
- Мы в цифрах
- About the creator
- Турслет в лесу
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. УниКай — одна из школ «Кайманчика» для 5−11 классов, где обучение происходит с учётом актуальных интересов ученика. Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков.
Семейный клуб Кайманчик
Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"!
Стартовал в этом году. Успешно будет и в следующем действовать. Раз в неделю встречались в библиотеке на Павелецкой на 4 часа. Для меня это баловство.
Семья — главный автор образовательного процесса для своего ребенка, мы лишь можем направлять, подсказывать. А ваше дело решить — с нами вы или нет. Мы верим в вас и ваших детей, поверьте и вы тоже!
Брала себя в руки накануне дэдлайна. При обучении детей дома я тоже столкнулась с ленью и нежеланием что-либо делать, и начала изучать этот вопрос. Довольно скоро я поняла, что лень — это защитный механизм организма человека. Психологи утверждают, что лень предупреждает о некотором сбое, непреодолимом препятствии, недостатке тех или иных ресурсов или переизбытке каких-то раздражителей, а иногда о начале болезни.
Ученые доказали, что ничего не делать — это одно из самых полезных вещей, которое мы можем сделать для себя. Лень укрепляет здоровье и делает нас более продуктивными. Лень может быть показателем хронической усталости или внутреннего протеста делать бессмысленные для человека действия. Я стала более внимательно относиться к лени и учиться чувствовать сигналы тела, которые говорят о состоянии организма. И учу этому детей.
На мой взгляд, осознанное образование приводит к осознанной жизни. Направляем запись встречи, которая прошла 28 сентября на тему " Чем можно помочь подростку в начале учебного года". Ведет эти встречи Куратор и душа проекта Уникай Татьяна Алексеенко. А ещё тепла, любви и глубоких размышлений о родительстве и образовании. Можно по-другому!
А поможет нам в этом …. Потому что она как бы понарошку, не всерьёз, а значит можно не бояться ошибок. Можно расслабиться! Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что.
Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете. Будем тренировать навык счета. В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая. Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число.
Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры. Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается. Результат записываем или запоминаем.