Израиль проиграл информационную войну. ХАМАС победил Израиль в информационной войне. Израильская газета “Гаарец” заявила, что Израиль потерпел “полное поражение" в войне с Газой, поскольку "цели войны не будут достигнуты, заложники не будут возвращены с помощью военного давления, безопасность не будет восстановлена, а международный остракизм. По мнению Сипрова, последние события в Израиле заставляют задуматься о феномене политтехнологической войны.
Израиль проигрывает информационную войну
Израиль проиграл войну в Газе, потому что потерял симпатии людей, к такому выводу приходят на Западе. Начиная войну, Израиль ставил перед собой две задачи: освободить захваченных солдат и уничтожить «Хезболлу». Выиграл Израиль войну в Ливане против "Хизбаллы" или проиграл?
Израиль проигрывает войну в Сирии?
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Могут быть и ещё более причудливые переплетения интересов разведок, государств и правительств, корпораций и групп факт остаётся фактом: информационную войну Израиль проиграл. Левинсон считает, что «международное изгнание», которое Израиль заработал в результате жестокого вторжения в Газу и гуманитарной блокады, «никуда не денется» и после войны. Главная причина неудач Израиля заключается в том, что он оказался совершенно не готов к современному конфликту. Израиль: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK. русскоязычный израильский портал.
ХАМАС побеждает Израиль невоенными способами
Главная причина неудач Израиля заключается в том, что он оказался совершенно не готов к современному конфликту. ХАМАС компенсировал недостаток огневой мощи информационными технологиями. Специалисты движения действовали грамотно как во время наступления, так после перехода в оборону. ХАМАС хорошо изучил своего врага, знал, каковы будут ответные действия и эффективно использовал предоставляемые врагом инфоповоды. Поворотным моментом войны стал ракетный удар по больнице Аль-Ахли, спровоцировавший волну антиизраильских акций по всему миру. В сложившихся условиях начало наземной операции в Газе означало бы объявление войны всему исламскому сообществу. На такое ни Израиль, ни США пойти не осмелились. Тем самым команда Байдена не только указала на свою прямую причастность к обоим конфликтам, но и, как говорится, «положила все яйца в одну корзину», рассчитывая на то, что новый очаг напряженности на Ближнем Востоке сделает Конгресс более сговорчивым.
Заявленная Израилем задача максимум — полная зачистка Газы от палестинцев — является нереализуемой. Свое твердое «нет» такому запросу со стороны Нетаньяху сказали даже самые яростные союзники Израиля в лице США, не говоря уже о соседних арабских странах, которым было предложено принять «лишнее» палестинское население. Значит, палестинцы в Газе останутся.
И как они будут жить дальше, под чьим политическим контролем? Кто будет восстанавливать инфраструктуру — хотя бы до минимально необходимого уровня? Кто будет обеспечивать на этой территории безопасность Израиля? Ясно, что эту последнюю задачу Израиль вряд ли будет готов кому-то делегировать. Это означает оккупацию. Но опыт оккупации сектора Газа в истории Израиля уже был. И ничем хорошим он для Израиля не закончился. Но, видимо, хороших вариантов разруливания кризиса в Газе просто нет — ни с точки зрения Израиля, ни, тем более, с точки зрения палестинцев.
Наступит ли победа, когда лишь горстка повстанцев останутся на свободе и смогут носить оружие? Когда руководство будет уничтожено? Или это произойдет только тогда, когда ЦАХАЛа больше не будет в Газе, а у руля встанет другая организация, возможно, «возрождённая» Палестинская администрация? Ни один из этих вариантов не произойдёт в одночасье. Скорее всего, на это уйдут месяцы, а то и годы. А может, этого и вовсе не произойдёт. Давление, как внутреннее со стороны израильской общественности, так и внешнее со стороны администрации президента США Джо Байдена, может привести к тому, что правительство сионистов свернёт военную кампанию до такой степени, что уничтожение ХАМАСа станет невозможной задачей. В какой-то момент соглашение об освобождении заложников может стать лучшим вариантом. Смена правительства в Израиле может привести к изменению взглядов на войну. Возможно, даже в какой-то момент, после того как погибли более 30 тысяч палестинцев, международное давление на Израиль с требованием прекратить боевые действия станет невыносимым. Пока же, по крайней мере, вопрос заключается в том, какая сторона продержится дольше, прежде чем другая сторона будет измотана. Преимущество Израиля в том, что у него гораздо больше ресурсов. Вечером 28 января в Иерусалиме состоялось крупнейшее «радостное» событие с 7 октября: 5 тысяч израильтян по словам организаторов собрались в Международном конференц-центре на форум под названием «Конференция за победу Израиля. Поселения приносят безопасность: возвращение в сектор Газа и Северную Самарию», пели и танцевали. Их видение вот-вот исполнится. Народ Израиля возвращается в Газу, чтобы отстроить поселения в Гуш-Катифе. По словам участников, это всё, чего они хотят: восстановить безопасность израильтян с помощью классического сионистского строительства поселений. Но, как только на сцену поднялся первый оратор, стало ясно, что они планируют гораздо более масштабные действия. Раввин Узи Шарбаф — один из лидеров поселения в Хевроне. Мало кто знает, что в 1985 году его приговорили к пожизненному заключению и помиловали через семь лет за центральную роль в движении «Еврейское подполье», которое совершало теракты против палестинцев на Западном берегу. Тогда Шарбаф и его соратники-террористы считали себя вынужденными действовать самостоятельно, чтобы защитить поселенцев. Теперь, спустя четыре десятилетия, он чувствует, что вся нация с ним. Мы должны подняться на новый уровень как нация и углубить наше духовное представление о ценности Земли Израиля. Подняться на уровень выше видения Герцля основателя мирового сионизма — А. Сегодня все понимают, что этого недостаточно». Шарбаф процитировал письмо, написанное раввином Авраамом Ицхаком ха-Коэном Куком лидерам религиозно-сионистской партии «Мизрахи» еще в 1913 году: «Нация во всей ее полноте, со всей ее величиной и духовной силой, с гением ее души ни в коем случае не сможет ограничиться узким пирогом доктора Герцля, несмотря на всю его красоту».
Израиль мгновенно мобилизовал 300 тысяч резервистов — и это в дополнение к уже существующей численности ЦАХАЛ. Колоссальное превосходство в живой силе и технике, подавляющее преимущество в воздухе и на море Израиль фактически контролирует побережье Газы не оставляло шансов армии ХАМАС, которую и армией-то назвать сложно. Воинственные заявления руководства Израиля свидетельствовали о решимости идти до конца и уничтожить группировку, а с ней — раскатать в пыль половину сектора Газа. Впрочем, это исключительно на первый взгляд. На самом деле всё не так просто. Была тогда и блокада региона. Операция продолжалась более трёх недель, Израиль, разумеется, одержал победу, но можно ли говорить о достижении цели? ХАМАС никуда не делось, большинство погибших с палестинской стороны — мирные граждане. Каким может быть штурм Газы И вот, спустя 15 лет, движение ХАМАС вновь вступает в войну, надо отметить, куда более подготовленным щедро вооружённым перепроданным Украиной натовским оружием, усвоившим уроки не только собственных войн, но и других конфликтов современности — в Сирия, на Украине , в то время как ЦАХАЛ, долго не воевавшая, очевидно ослаблена, что и проявилось в её полной неготовности в первый день войны. Если в прошлую войну со стороны ХАМАС воевало около 20 тысяч человек, то сколько они смогут выставить на этот раз? Однако другие исследования называют цифры до 40 тысяч. Это не считая того, сколько людей они могут мобилизовать из числа жителей сектора Газа в случае начала там наземной операции.
В чём Израиль уже сегодня проиграл войну с Палестиной
Израиль проиграл войну, что дальше? Похоже, что впервые за 60 лет — за все время своего существования — Израиль проиграл арабам войну, во всяком случае информационную. В одном из анализов американская газета считает, что «Израиль спотыкается и сталкивается с возможностью проиграть войну в Газе».
Израиль проиграл информационную войну
После соглашения о прекращении огня между Соединенными Штатами и Россией, одобренного 7 июля на встрече G20 в Гамбурге, в трех провинциях на юго-западе Сирии, граничащих с Иорданией и оккупированными Израилем Голанскими высотами, в настоящее время сохраняется относительное спокойствие. Соглашение, вероятно, будет распространено и на другие территории. Израильское правительство дало понять США, что недовольно соглашением, и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху прилагает большие усилия, чтобы подорвать режим прекращение огня. На ранних этапах войны такая возможность казалась отдаленной: постоянно меняющиеся позиции в жестоких боях в Сирии делали этот вопрос совершенно неактуальным. Но теперь все изменилось. Израиль утверждал, что придерживается политики невмешательства, даже не принимая беженцев. Однако характер израильского участия в Сирии начинает меняться. Прекращение огня, растущее российское влияние и непоследовательная позиция США вынудили Израиль пересмотреть свою роль.
Для этого пришлось мобилизовать 75 тыс. Израильтяне потеряли 536 военнослужащих раненными и убитыми. MWI считает, что операция в Секторе Газа в значительной степени определит облик городской войны на ближайшие годы. Ее примерные параметры американские эксперты описывают так. Первое: активное применение ракет даже в условиях плотной застройки. ХАМАС располагает арсеналом ракет, который оценивается в несколько тысяч. Второе: применение беспилотников — даже более массированное, чем ракет. Ни американцам в 2003-м, ни израильтянам в 2014-м не приходилось сталкиваться с таким количеством и разнообразием БПЛА: от дронов-«камикадзе» до коммерческих квадрокоптеров, модифицированных для сброса боеприпасов. ХАМАС публикует многочисленные видео использования его силами беспилотников, среди которых есть крупные, похожие на иранские Shahed-136. Теперь во всех городских боях будут активно применяться дроны, чтобы наносить удары по целям, вызывать неприцельный огонь и фиксировать передвижение войск, пишет в докладе MWI.
До этого руководитель израильского Моссада Давид Барнеа выступил с идеей начать недельное перемирие с ХАМАС для освобождения порядка 40 заложников, среди которых — женщины, мужчины старше 60 лет, тяжелобольные или раненые. Палестинские боевики не приняли это предложение.
Прекращение огня, растущее российское влияние и непоследовательная позиция США вынудили Израиль пересмотреть свою роль. Признаком данных перемен стали частые визиты Нетаньяху в Москву с целью убедить ободренного успехами президента России Владимира Путина учитывать интересы Израиля. Москва, которая осторожно продвигается в регионе, в отличие от Вашингтона, едва ли придает интересам Израиля первостепенное значение. С самого начала войны Израиль хотел контролировать ситуацию, по крайней мере, в отношении конфликта на юго-западе Сирии. Не имея возможности получить поддержку от Дональда Трампа, Израиль в настоящее время пытается разработать свою собственную независимую стратегию. Но израильский план вряд ли поможет наверстать упущенное, так как Россия и США совместно со своими региональными союзниками, похоже, движутся к соглашению, которое не будет учитывать ни собственные цели Израиля, ни даже его проблемы безопасности. Если ситуация продолжит развиваться в данном направлении, вскоре у Ирана может появиться в распоряжении маршрут, соединяющий Тегеран с Дамаском и Бейрутом. Аналогичные заявления Нетаньяху в ходе его европейского визита также указывают на растущее в Тель-Авиве недовольство.
Война в день покаяния
По мнению Али Нури Заде, успешно отбитая атака Ирана укрепила власть израильского премьера Биньямина Нетаньяху, в том числе и тем, что помогла ему восстановить позиции в глазах Соединенных Штатов и многих западных стран, которые до этого нападения резко высказывались в адрес Израиля из-за продолжающейся войны в Газе. Однако Эрик Рундский считает, что, хотя Израиль может получить определенную выгоду от субботних событий, кое в чем он, несомненно, проиграл. Он полагает, что атака Ирана продемонстрировала неспособность Израиля правильно оценивать ситуацию и баланс сил, сложившиеся на Ближнем Востоке, и его провал в том, что касается предотвращения удара Тегерана по своей территории. Возвращение в «объятия» Запада В чем же, по мнению Рундского, выражается выгода, которую Израиль может получить от нападения Ирана на свою территорию? Он считает, что это может стать поворотным моментом в отношениях со странами Запада, которые впервые за последние месяцы открыто выразили свою официальную поддержку израильским властям. Он говорит, что Израиль может вернуться в «объятия» этих стран, особенно США, после беспрецедентной напряженности в отношениях, вызванной войной в Газе. В то же самое время, по словам Али Нури Заде, Тегеран потерпел политическое поражение как внутри страны, так и за ее пределами. Иран потерял поддержку своих соседей, да и не только соседей, учитывая, что одобрения его действиям не высказал вообще никто. Заде также отметил, что как на Западе, так и на Востоке есть определенные круги, которые хотели бы втянуть Иран в прямую военную конфронтацию с США.
Интересно, что оба моих собеседника признают тот факт, что определенное недовольство народа действиями властей существует в обеих странах. Рундский говорит, что израильское общество уже давно выражает обеспокоенность и недовольство как продолжающейся войной, так и отсутствием прогресса в освобождении заложников, все еще удерживаемых в секторе Газа. Заде же считает, что верховный лидер Ирана Али Хаменеи сталкивается с сильным давлением не только со стороны недовольного народа, но и со стороны видных деятелей своего режима.
По сути, Израиль действительно проигрывает информационную войну за пределами страны, хотя почти целиком убеждён в своей правоте и «праве на ответ». Аналитики также отмечают, что упоминаемость Украины, несмотря на все выступления Владимира Зеленского и лоббирование команды Джозефа Байдена, с момента атаки 7 октября снизилась в 46 раз, что для Киева просто катастрофа. Ещё 9 октября AS сообщала, что из-за событий в Израиле упоминаемость упала в 14 раз. По словам сетевых аналитиков, чтобы перебить эту тенденцию, Украина должна, «минимум, взорвать АЭС или получить удар астероида».
В конце игры израильтяне остались вдесятером - вторую желтую карточку получил Хаим Ревиво.
Сборная Израиля занимает 3 место в квартете I, набрав 11 очков в 7 матчах. Косово расположился на 4 позиции, имея 10 очков после 8 игр.
В тех местах, где дома уцелели, уже кипит жизнь. Из магазинчиков доносится местный «рэп» - речи лидера «Хезболлы» Хасана Насраллы под ритмичную музыку. На стене разбомбленного дома надпись: «Рука, которая потянется к оружию «Хезболлы», будет отрезана, потому что это израильская рука». Рядом плакат с изображением руин Южного Бейрута, задающий вопрос: «Это и есть ваша новая демократия? Соседняя деревня Марун-эль-Рас прямо на границе - стратегическая высота, захваченная израильтянами во время войны. Солдаты ушли отсюда всего пару недель назад, разрушив и осквернив все, что попалось под руку. Старик Мусса Диаб совершает полуденный намаз в своем разоренном доме прямо под намалеванной углем на стене шестиконечной еврейской звездой.
Закончив молитву, он ведет нас в дом, причитая: «Посмотрите, что они натворили! А вот это уж совсем безобразие». Расстроенный хозяин дома указывает на арабскую надпись на стене под все той же еврейской звездой многие бойцы элитного израильского спецназа отлично владеют арабским. Перевод совсем неприличный: «Имел я вашего Насраллу... И что в результате? Солдаты по-прежнему в плену, а «Хезболла» сильнее и популярнее, чем когда-либо. Посмотрите: всюду желтые флаги «Партии Бога» и фотографии Насраллы. Это наш новый герой, и не только для нас, но и для всех арабов! Впервые израильтяне узнали на собственной шкуре, что такое бомбардировки».
Смысл был в страхе. Пусть только одна из двухсот «катюш» ранила или убивала, но евреи побежали и еще как побежали. Полмиллиона израильских беженцев отсиживались в безопасных районах. А прибавь к этому экономические потери. В Израиле земли мало, там возделан и обработан каждый кусочек, значит, любая ракета - прямой ущерб собственности, а евреи ох как этого не любят». Почему их не видно? Мы сидим под тентом во дворе разбомбленного дома. Неунывающая хозяйка дома стряпает в уцелевшей летней кухне изумительные блюда ливанской кухни. Война войной, а обед для гостя - это святое.
Царское гостеприимство арабов уже давно вошло в поговорку. Он мне ближе, чем родственник или жена. Но вы никогда не увидите людей с оружием на улице.
В большинстве стран мира Израиль называют убийцами — он проиграл информационную войну
Израиль начал свою жестокую войну с осажденной Газой 7 октября после того, как ХАМАС провел беспрецедентную операцию против оккупирующего образования в отместку за его усилившиеся зверства против палестинского народа. В ответ Израиль начал войну с ХАМАС, в ходе которой, по данным администрации сектора Газа, управляемой ХАМАС, погибло более 33 000 жителей сектора[35]. На фото: наземная операция армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) в секторе Газа (Фото: Israel Defense Forces via AP/TASS). Израиль начал свою жестокую войну с осажденной Газой 7 октября после того, как ХАМАС провел беспрецедентную операцию против оккупирующего образования в отместку за его усилившиеся зверства против палестинского народа. Израильский экономист Ариэль Маром в откровенном интервью Максиму Шевченко раскрывает детали событий 7-го октября и наглядно показывает, почему выигрывая на.