Интервью с Алексеем Горшенёвым. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Однако лидер команды Алексей Горшенев уверяет, что пандемия буквально украла у музыкантов время и выступления, так что, по сути, группа намного моложе.
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. читайте интереснейшее интервью с повидавшим жизнь лидером группы Кукрыниксы, получите удовольствие. Интервью с Алексеем Горшеневым. В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления. Об этом поговорим с музыкантом, композитором, поэтом Алексеем Горшенёвым в программе «Проездом».
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был. Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других. RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей. Панк — это свобода. Панк… Ну, короче, пока в людях живет свобода, панк будет жив!
Тут таких много. Потому что она искренняя, — добавил парень. Через час после концерта толпа довольно поредела. Кто-то аккуратно опрокинул мусорку.
Но Цой занял позицию очень забавную. Он занял середину всех мыслительных процессов. Его философия для каждого человека: для 80-летнего и для 40-летнего может быть. Он берет только обычные, нормальные, адекватные истории. Печаль — откуда она взялась?
Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев». В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты?
Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор. Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю. После песни «Надежда», где есть действительно сложное для восприятия на слух место в припеве, Алексей Горшенев посмеялся, что техники вывели для него в качестве подсказки неканонический вариант песни с ошибками. Музыкант посетовал, что непревильно поступает, не публикуя авторские варианты песен, где для понимания смысла действительно важно каждое слово. Но спасибо и на том, что эти тексты все же опубликованы в буклете альбома «Артист», а некоторые другие можно найти в книге о группе «Кукрыниксы». Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Порадовавшись, что в акустике зимой звучала даже такая сложная и знаковая песня, как «Полжизни», он продемонстрировал умение полностью переосмысливать знакомые вещи на примере акустического «Царя зверей».
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев" | Акустика редких людей» с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшенёвым, уже доступен для просмотра! |
ГОРШЕНЕВ - exclusive content on Boosty | Алексей Горшенев отвечал на вопросы с привычной улыбкой и разумной долей сарказма. |
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю» | Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. |
Материалы по теме
- Читайте также
- Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
- Интервью Алексея Горшенёва
- 20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023
- Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев - Российская газета
- Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту.
Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки. Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын? К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности.
Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика.
Просто она очень эмоциональный человек. Если что-то решила, начинает тут же суетиться, всех подрывать, но при этом сама мало что знает и понимает. Что у нее получится и получится ли вообще, я пока не представляю. В одном уверен: людей, которые любили Мишу и готовы пожертвовать деньги на памятник, в нашей стране очень много. Группа «Северный флот», например, в память о Михаиле могла бы, наверное, пожертвовать часть прибыли, полученной от прощального тура «КиШа». Сергей Захаров говорил нам, что за два месяца они заработали 40 миллионов рублей.
Знаю только, что часть денег с тура, которую ребята обещали передать нашей семье, они передали. Но я не в курсе, о каких суммах идет речь, и как они распределялись. Я в эти дела не вникаю и вообще стараюсь об этом не думать. Это семейная тема. Но немножко не так. Во-первых, во всех концертах должен был принимать участие Андрюха — без него все эти акции теряли всякий смысл.
А, во-вторых, я бы сделал концерты только в самых крупных точках страны: Москве, Санкт-Петербурге , Новосибирске, Красноярске, Владивостоке и тому подобным. С таким успехом, как «КиШи» выступили в четырех десятках городов, можно было и 140 объездить, только непонятно, зачем. Так можно и несколько лет играть… — Может, они бы и играли несколько лет, просто поджимали сроки: ведь с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступал Князев, а он бы вряд ли позволил им петь песни группы. Права принадлежат Андрюхе и нашей семье, включая Ольгу.
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать? Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет.
Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука. Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол.
Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается. Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест.
Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше. Потом мода ушла. Люди стали делать просто музыку. Потом и она трансформировалась в... Гастроли, фанаты, концерт за концертом... Шкуру нарастили, которую рок-н-ролл не приемлет.
Если оглянуться на 20 лет назад, чего вам не хватило? Может, «на грудь» брали слишком много алкогольных напитков. Или, может, мы не знали каких-то законов. Или время не учли. Мы последние, кто так замыкался на этой истории. Самая большая фанатская история из наших коллег заканчивается на Сплине. Все остальные — тихонько скатывались с горки. Мы в принципе ничего нового дать уже не могли.
Мы скатывались и доедали последние кости. О душе человеческой. О наших мыслях. Об этом в русском роке мало кто поет. Нам с Мишей претил какой-либо акын. Поэтому каждый из нас хотел найти свою какую-то тему. Мишке повезло — у него был Андрюха, который его вывел на правильный путь и дал ему возможность музыкально раскрыться в своих текстах. Мне пришлось самому заковыривать свои мозги и искать что-то новое.
С песни «Черная невеста» я понял, что можно же вытаскивать психологию в музыку и в ней рыться. Это круто. Это мой путь. Мой «гвоздь» в этот глобус.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль. В правом тоже иногда вижу», — сказал музыкант, рассмеявшись.
Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Молодой человек учится на режиссера в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения, и это его первые большие съемки. Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын?
К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности. Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось. Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом.
Какие песни там прозвучат? Еще мы решили вспомнить песни команды «Кукрыниксы» — не буду называть все, пусть для людей это будет сюрпризом. Там есть некоторые композиции, которые для меня очень тонкие и нужные, но мы почему-то обходили их стороной. К примеру, песню «Мечта». Для «Крика» изначально мы привлекли талантливого музыканта Михаила Дегтярева на виолончель, а затем добавились еще восемь человек с виолончелями, альтами и скрипками. Для меня эта симфоническая история — открытие, я хотел бы с ней больше заниматься. Мы записали песню на хорошей студии в Санкт-Петербурге с помощью специалистов. Как сочетаются мистика и праздник? Это не просто бытовая история, а какая-то магия, которая необъяснима, но волнует нас.
Мне кажется, Новый год — это праздник, в который мы хотим пошалить и верить во что-то мистическое. Название «Кукрыниксы» не относится ни ко мне, ни к людям, которые были со мной рядом. Это художники Куприянов, Крылов и Соколов, это их жизнь. Мы взяли название только из-за того, что оно было нестандартное, комичное — в то время это было прикольно. В данный момент мне немножко непонятно, зачем мне выходить под фамилиями других людей. Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось. Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе.
Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась.
Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода.
Интервью Алексея Горшенёва на ВОРК-фесте 2 для "Комсомольской правды"
КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Алексея Горшенева насторожило при последней встрече с братом, что Михаил "начал философствовать".
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Интервью перед концертом в Великом Новгороде 10.04.2021Тайминги:0:08 — Приветствие0:24 — О Великом Новгороде1:10 — Начало пути в рок-музыке3:10 — Современный. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше.
Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Когда играешь много и часто, становится скучно. А эта сфера меня интересует, это забавно, животрепещуще и весело. Ты идешь на что-то новое и загораешься этим. Как вы считаете, есть какая-то связь? Вот Кит Ричардас — это музыкант, ему театр не нужен, он театр делает с гитарой.
А Мик Джаггер — это артист, это не музыкант, он художник, он рисует, только не красками. Ему интересно быть на сцене в какой-то роли. Мы занимаемся музыкой, но многие из нас не забредают в музыку дальше нот. Лидеры групп больше артисты, чем музыканты.
А вот команда должна быть из музыкантов, они должны играть и думать музыкальным языком. А вот, допустим, Женя Федоров из «ТекилаJazz» — музыкант, он не артист, ему в театре делать нечего. Он думает музыкой, играет на бас-гитаре. А в основном лидеры групп далеки от музыки, они артисты и берут на себя какую-то роль, протягивают ее.
Даже на всяких плакатах и афишах всегда видно, что лидер — это артист. Всегда так! Но, наблюдая за Вами на концерте между песнями и сейчас в разговоре, я замечаю, что Ваш жизненный образ немного другой: может быть, более тонкий, скромный, ранимый. Это так?
Но на сцене ты всегда что-то чуть-чуть большее, как будто ты блокируешься чем-то. А в жизни ты чуть попроще, потому как сцены нету. Тоже играешь, но иначе. Вспомнить даже Мишу: с ним разговариваешь, и тут входит какой-то человек, и Миша меняется.
И так любой артист. Если ты сидишь со своим другом — разговариваешь просто, а входит кто-то и тут же меняется вся тема, тело другое становится. Алексей выпрямляет спину, задирает голову. Человек уходит — и ты снова обычный.
Это такая фобия, это болезнь, в мозгах что-то не так. Это у артистов! У музыкантов этого нет. У них кто бы ни пришел, мысли одни: новая нота, восьмая!!
Я зацепилась за эту мысль: как эта скрытность проявляется в творчестве? А есть — которые угрюмо молчат. Зло отворачивается. Лучше орать.
И вот это зря. И в творчестве такая же примерно тема, ведь по физике и по химии все это выходит в личность. Как работает наша физика и химия, так и психология. Как только тело работает иначе, все и в голове меняется.
Конечно, тут влияет все. Ты показываешь, кто ты, без каких-то телесных действий. Вот взял ты ложку и погнул ее, и это твое творчество. И все будут думать, глядя на ложку: значит, художник был злой, агрессивный.
Можно и не видеть человека рядом с результатом его работы. То есть тело отсутствует, а творчество присутствует. И ты, не видя человека, можешь сказать, что это за личность, можешь сказать: «Я его понимаю, это мой человек, у нас с ним есть что-то схожее». Хотя рядом его нет.
С ним у Вас именно так и произошло? Как Вы поняли, что это Ваш друг? И при прочтении оказалось, что Сергей Александрович меня понял. Потому что я в его стихотворениях нашел свою нить, свою линию.
И ты читаешь и думаешь: «Блин, я не один! Вот и все. Это обычное логическое размышление: я прочитал — мне стало легче. И никогда не узнает.
Это основа.
Подумал, что без меня сериал будет хуже. Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес. И мы обсуждали спорные вопросы. В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен.
Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль.
В феврале он завершил первую часть своей масштабной музыкальной трагедии "Фауст". А летом спел размашистую и привольную, мелодичную песню "Калининград" с Максимом Кучеренко из "Ундервуда" и бывшим участником этой группы Владимиром "Корнеем" Корниенко. Записал и дуэт "Я всегда с тобой" с инди-поп трио Naita, где солистка Наталья Вараксина отвечала за женский вокал. Голос у Горшенева-младшего брутальный, грубоватый, мужественный, порой демонический. Песня в итоге получилась в стиле darkwave, с элементами ломаной ритмики downtempo. Романтичная и немного мистическая, с отголосками интонаций лирических стихов того же Гёте.
А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет.
Мне лично, если честно, все это по барабану.
Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов.
Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота.
Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед.
Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество.
Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой.
Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека.
Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.
С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор.
Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю.
По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста?
Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь.
Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то.
За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме.
Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь.
Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем.
Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией.
Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим.
ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают.
Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно.
Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать.
Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция».
Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить?
Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»
Это у нас целая операция, как обязательно добыть ее — заранее заказываем, чтобы успеть отхватить до отъезда. Архангельский клыкач горячего копчения — это очень вкусно. Так что ваш город — это для нас рыбное место в первую очередь. То, что пришло на место рок-музыки. А вы что думаете по этому поводу? Это гораздо лучше, чем шкериться по гаражам, пить и курить. Меня мало интересует рэп как музыкальное направление, но сама тенденция, — молодежь шевелит мозгами, — это неплохо. Я могу смотреть на это все только как автор текстов, — наверно, я мог бы оценить, кто интересен, а кто нет на уровне слова. Я, конечно, совсем не эксперт в баттловой теме, но мне было бы любопытно послушать и дать вердикт со своей колокольни. Никаких шлагбаумов «можно» и «нельзя» на его творческом пути быть не должно.
Если кто-то хочет, пусть читает стихи, какой, по его мнению, Владимир Владимирович или мэр города. Вся суть нашего существования в обществе — в восприятии окружающего мира, способности пережить и сделать вывод. Если вы ходите по разбитым дорогам, вам это не нравится, — надо об этом говорить. Если в ваших силах больше — выйти на чиновников или мэра, задать им этот вопрос лично.
Это другое. Человек должен быть изнутри артистичным. Сцена это воспитывает.
Например, Муслим Магамаев. Он артистичный, хотя внешне ничего не делает. Такие люди могут стоять ровно на одном месте, но вы понимаете, что в них живет талант. Бывает, наоборот, люди много двигаются на сцене, но смотрится это бестолково. Но вам ведь интересен театр? Возможно, планируете в будущем какую-нибудь работу воплотить на подмостках? У меня есть некоторые наработки.
Пока ничего говорить не буду. Скажу только, что это по книге «Человек, который смеется» Виктора Гюго. Мы только начали, думаем, как надо сделать. Произведение очень интересное, мы ищем новые подходы. Думаем, как это сделать с точки зрения музыки. Были ли мысли закончить рок-мюзикл «Toдд», начатый вашим братом? Совершенно другая история.
Я не хочу идти в ту же реку, мне это не нужно. Я думаю, что именно роль в спектакле «Тодд» съела Мишу. Он вошел в эту роль, а выйти не смог. Он не профессионал, а полез. Как ветер, залетел в форточку, а ее закрыли. Однако, многие фанаты группы «Король и Шут» неоднократно говорили о том, как было бы здорово, если бы вы продолжили творчество брата. Да с какого перепуга?
Я к группе «Король и Шут» имею слабое отношение. Это не мое. Я имею отношение к своему старшему брату, как родственник, как родная кровь. А там я вообще не при делах. Ребят, делайте, что хотите. Дайте мне возможность просто вспомнить своего брата, исполнив пару песен на своих концертах.
В общем-то, это девиз наш. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет.
У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством.
Нашего зрителя и слушателя не обмануть. Должен быть залог честности. Большинство попсовых людей - далеко не дураки, в некотором роде весьма умные люди. Если они достигли определенного успеха, это уже говорит о том, что они чего-то шарят в этой жизни. Так вот спекуляция на словах любовь, смерть, жизнь и прочие сопутствующие этому всему вещи - это некоторое нарушение баланса между альтруизмом и эгоизмом. То есть проще привлечь к себе внимание, написав сладкие слова о любви, смерти и жизни, и на этом сделать какой-то бизнес в музыке. В Раскрашенной Душе упор сделан на гитары. Алексей: Гитара - особый инструмент, который нуждается в особом понимании.
Гитара способна выявить и показать полет души. Вот это самое главное. Есть варианты задумок с клавишами, но гитара - это стержень, на котором держится энергия. Добить человека до конца гитарой. Мы попытались сделать из гитар подобие фона, клавиши у нас там не затронуты. Мы просто разбили партии двух гитар на ведущие гармонические мелодии. У нас две гитары и голос. И все они играют не противоположные, а разные вещи.
И те, кто послушают альбом, это отметят. Даже в кавер-версии песни Виктора Цоя это ярко видно, и в песне Беспокойный. Имидж Тебе 26 лет. Ты уже сформировавшаяся личность? Алексей: Да. У меня есть основные принципы, которые я для себя установил, и менять их не собираюсь. Личность, которая знает, чего она хочет, как и зачем. Некоторые считают, что ты выглядишь мажорно, что ли, по сравнению с братом.
То есть опрятно, солидно... Алексей: Чушь какая. Идиотизм чистой воды. Подойди ко мне и поговори со мной, вот и все. Не надо для себя делать никаких выводов. Я не хочу по-другому выглядеть. Я не размениваюсь на такие вещи, как рваная рубашка.
Да и, если вдуматься, у них есть общее: Есенин был бунтарем своего времени, также, как бунтарским считается рок-движение, выворачивающее наружу проблемы общества, вскрывающее его нарывы. И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя!
Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес. А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл. На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик.