Отметим, что спектакль на фестивале представили дважды: в Старой Руссе и в Великом Новгороде.
Студенты посетили спектакль «Идиот» в театре имени Моссовета
Идиот. Мечислав Вайнберг. О спектакле. Галерея. Действующие лица. Краткое содержание. Сцена из спектакля "Идиот". Постановка Центрального академического театра Советской Армии. Режиссер заслуженный деятель искусств России Юрий Еремин. «Идиот» Еремина понятен зрителю, и оттого вызывает многослойные чувства, позволяя проникнуться трагедийной основой действия. Семь номинаций на «Золотую Маску». Делимся радостной новостью! Спектакль «Идиот» режиссера Петра Шерешевского отмечен сразу в 7 номинациях Национальной театральной.
На петербургскую сцену возвращается мюзикл «Идиот»
Одиннадцатого марта на сцене электротеатра «Станиславский» состоится второй показ спектакля «Идиот». Молодые актеры Новошахтинского драматического театра прошли испытания Достоевским. На сцене представили премьеру спектакля «Идиот». Шли на спектакль по рекомендации коллег. До этого, там же, в "Мастерской", смотрели "Идиот" в интерпретации Пермского театра, поэтому, невольно, было сопоставление двух Школ.
Популярное
- Театр Моссовета представляет спектакль «Идиот»
- Создатели спектакля
- В Беларусь на три дня приехали праправнук писателя с супругой и детьми
- Читайте также
- Мюзикл «Идиот» возвращается на петербургскую сцену
Сумасшедший дом или театр? Премьера спектакля "Иди-от" в Омской драме
Поэт — это особый строй души», — говорит Илья Дель, исполнитель роли Мышкина на снимке. Например, поэт Александр Дельфинов, чьи стихи я читаю. У него есть серия фильмов «Я псих? Оттуда я очень многое черпал». Какое отношение имеет результат к Достоевскому? Это живой, раненый, плохо защищенный от творящегося вокруг абсурда человек. Один из поэтов, художников, артистов, которые ходят по улицам сегодня и как умеют проживают непростое время.
Его именем озаглавлен первый акт всего их в спектакле три, второй и третий посвящены Насте и Парфену. Каждый разворачивается не только и не столько на сцене в реальном времени, сколько в головах и душах персонажей.
Первая версия ставилась еще в 80-х годах в Театре Армии, где Еремин был главным режиссером. В спектакле театра им. Моссовета он выступил как в роли постановщика, так и в роли сценографа, полностью разработав концепт сценического пространства, в котором существуют герои Достоевского. Еремин — приверженец классических театральных традиций, поэтому никаких новых и неожиданных прочтений романа здесь не будет.
Описание Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин. Пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф.
Спектакль играют в двух составах.
Продолжительность: 3 часа с одним антрактом. Билеты можно купить на сайте театра. Ближайшие спектакли — 2 февраля и 14 марта.
Начало в 19:00.
«Идиот» Андрея Прикотенко: расследование и приговор
Настасья Филипповна, судя по игре Виктории Жуковой, как будто предчувствовала свой скорый конец. Величественная походка, гордый поворот головы, но тут же — страх и отрешённость в глазах, невозможность принудить себя улыбнуться в полную силу и ожидание неизбежного. Как она, казалось бы, не подходит князю Мышкину! И насколько подходит ему Аглая Анжелика Рева — младшая дочка Епанчиных.
От их дуэта в сцене «В Павловском парке» веяло нежностью и теплом, несмотря на типичную петербургскую дождливую погоду — город тут опять заявил о себе и заставил их скрыться под одним зонтом от ненастья. Аглая — сама доброта и свет, она могла бы составить тихое счастье Льва Николаевича, но он выбирает Настасью, ведь «она такая несчастная». Ганя Иволгин Иван Васильев здесь не выглядел даже на секунду реальным соперником за сердце Настасьи Филипповны наравне с этими двумя.
Так, обозначился, как явление, что, мол, есть такой вот секретарь у генерала Епанчина в исполнении колоритнейшего Александра Подмешальского. Возможно, для раскрытия его персонажа не хватило сценического времени. Это, кстати, и является основной проблемой спектакля.
Хочется развития характеров, больше времени на то, чтобы узнать и понять их поступки и мотивы. Но это невозможно, если каждый из двух актов длится менее часа — за это время успеть бы рассказать историю первостепенных персонажей.
Сразу напомню о "Смите и Вессоне" и "Мой дедушка был вишней".
Но вместе с тем было страшно, и вот по какой причине. Во всех интервью и радиоэфирах, которыми подогревали интерес перед премьерой, зрителей по-настоящему "кошмарили". Актёры признавались , что понятия не имеют, какую реакцию получат.
Режиссёр постановки отмечал , что этот спектакль прежде всего не для зрителей, "а для крупных артистов драмтеатра, которые могут это сыграть", и что не каждому актёру такой материал выпадает в жизни. И вот тут градус моего интереса взлетел до небес. А по итогу что?
Оказалось весело, эпатажно и очень ново! Но вот то, что это "театр не для всех", спорить не стану. О чём это?
В общих чертах сюжет спектакля можно описать как "театральные сцены из сумасшедшего дома" или "несуществующие главы романа "Идиот". А ещё мне нравится такая формулировка - евангелие от героев романа "Идиот".
Почему именно этот роман сегодня показался вам актуальным?
Для зрителя западного Достоевский — это подчас фантастический криминальный сюжет, человеческие страсти и феномен русской души. Конкуренция вас не пугает? Все до сих пор очень хорошо помнят версии Пырьева, Товстоногова, но в Малом театре никогда не было полноценной версии этого романа.
Ермолова играла монологи Настасьи Филипповны, но такого масштабного прочтения романа не было. Мне показалось, что сейчас это актуально, потому что сюжет постоянно крутится вокруг двух вещей — это любовь и деньги. Что может быть выше любви и почему любовь, в итоге, побеждает даже смерть.
Той самой особой сценической мысли, которую создатель «Преступления и наказания» предлагал извлечь из его романа, предварительно разрушив его структуру. Предложенный Достоевским варварский акт деконструкции собственной вещи был для романа единственным способом обрести сценическое бытие. Женовач автору не поверил. Имея за плечами театральный опыт целого века, он решил рискнуть. Он пошёл по пути медленного чтения, по сути, живых картин, изредка взбадриваемых скромной режиссёрской метафорой. Он отступил в тень, или — воспользуемся любимым словцом Достоевского — стушевался. Не покорился перед громадой прозы, а как бы отдался её свободному течению...
Мюзикл «Идиот» возвращается на петербургскую сцену
- Post navigation
- Современный «Идиот». Новосибирский театр раскрыл Достоевского по-новому
- Мюзикл «Идиот» возвращается на петербургскую сцену
- Современный «Идиот». Новосибирский театр раскрыл Достоевского по-новому
- Кто Мышкин сегодня?
- «Приют комедианта» представил премьеру спектакля Петра Шерешевского «Идиот»
Новосибирский «Идиот» в Воронеже. На Платоновфесте показали спектакль Андрея Прикотенко
В минувшие выходные, 2 и 3 октября, Рязанский театр для детей и молодёжи открыл 84-й сезон премьерой спектакля «Идиот» в постановке режиссёра Натальи Лапиной. Театр "Приют комедианта" покажет в субботу премьеру спектакля "Идиот", в котором сюжет романа Федора Достоевского перемещен в современную реальность. Репетиции спектакля "Идиот" в Национальном академическом драматическом театре имени го вышли на финишную прямую. Премьера состоится уже 9 февраля.