2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии. Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz.
HONDA SHUTTLE по кузову
- Экстерьер Honda Shuttle 2016—2017
- Honda SHUTTLE с автоаукциона Японии за 14 дней
- Оцените современный дизайн в стиле кроссовера
- Новости Honda Shuttle
- Honda Shuttle обновился в середине жизненного цикла для рынка Японии | Автосалоны Волгограда
Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии
HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing. HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения.
Технические характеристики
- Статистика продаж Honda Shuttle в Японии
- Honda Shuttle обновился в середине жизненного цикла для рынка Японии | Автосалоны Волгограда
- Honda fit shuttle: главные плюсы и минусы, отзывы
- Honda Shuttle (2015-2016) - фото, цена, характеристики новой Хонда Шаттл 3
- Последние авто-новости Honda Shuttle
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
Что сказать о фит шаттле? Так только то, что не плохой агрегат, но по трассе ниедит субиристы привет них. В итоге я продал его, хотя мне нравился фит шатл для повседневной движухи подходит а вот на дальняк не его тема, но речь сейчас и не о нём. Вернёмся к Honda Shuttle Hybrid.
Приобрёл я это авто через одну компанию во Владивостоке, не буду рекламировать. Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска.
Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба.
Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм. При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото. Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам.
Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно. Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор. Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен.
Он может перевозить до 907 кг груза и не имеет бортового управления, но при необходимости может управляться дистанционно. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж. Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью.
Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата. Стоит однако учитывать потерю мощности двигателя, немалая часть которой уходит на поддержание работы трансмиссии. Однако инженеры-разработчики Honda Legend учтя этот факт, заранее позаботились об оснащении флагманского седана двигателем, которому будут не страшны подобные потери.
«Хонда» рассказала о новом гибридном универсале с полным приводом
Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Shuttle с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству.
Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
Всем привет! Сегодня в видео: Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году?В этом видео покажу Honda Shuttle, которую мы приобрели на аукционе Я. Добрый день, кто читает новости о хонда шаттл. Сегодня я получил долгожданную клипсу на стойку автомобиля. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке.
Honda SHUTTLE GP7
Компания Honda не предоставила никакой дополнительной информации. Источник: Сarscoop.
Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники. После 300 000 км пробега может быть и меньше АКПП подлежит замене. Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать. Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом.
При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит. У полного привода другое весомое достоинство — это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок.
Благодаря постоянному стремлению Honda Aircraft Company к инновациям, HondaJet Elite II стал самым быстрым и самым дальним самолетом в своем классе, достигнув совершенно нового уровня производительности, меняющего представление о том, что такое легкий реактивный самолет. Благодаря увеличившейся до 1547 морских миль дальности полета Elite II позволяет добираться до большего количества пунктов назначения, оставаясь при этом самым экономичным самолетом в классе. Также для оптимизации взлетно-посадочных характеристик были добавлены наземные спойлеры.
Объявив о начале перехода к автоматизации, Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить технологии Autothrottle автоматическая тяга и Emergency Autoland аварийная автоматическая посадка. Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности.
На машине появились противотуманные фары, электролюк, кассетная магнитола, аудисистема, «кенгурятник». Комплектуется модель разными моторами. Главной отличительной чертой Honda Civic Shuttle от других моделей были его внедорожные качества. При разработке коробки передач была создана еще одна низкая передача, которая используется как замена понижающего ряда в трансмиссии. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.
Honda Fit Shuttle Продолжая развитие минивэнов, компания Honda в 2011 году запускает линейку Fit Shuttle, созданную на основе популярнейшего хэтчбека «Хонда-Фит». Машина оснащена рабочим агрегатом объемом 1,5 л и гибридом — 1,3 л. Выпускаются переднеприводные и полноприводные машины. Fit Shuttle характеризуется повышенной экономичностью, большим багажным отделением, эргономичностью и прекрасным поведением на дороге. Автомобиль хорошо ведет себя при езде по городским улицам. Отвечает самым высоким требованиям в области безопасности. Выпуском данных моделей компания не ограничилась.
Под логотипом «Хонда» выпускается еще много автомобилей, достойных внимания покупателей.
Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6.
Позже на заводе в Германии были на заказ изготовлены более широкие внешние обода шириной 2,5" спереди и 4,5" сзади. Саша собрал диски шириной 8" спереди и 10" сзади, а перед сезоном 2016 купил диски-доноры, отрезал с них внутренние обода и наварил на свои.
Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т.
За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль.
В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета.
Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100. Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год.
Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно.
Ремонт К сожалению, я попадал в ДТП.
Решил сам попробовать и набраться опыта по приходу машины. Сложного ничего в кaлибровке нет. Синхронизацию и динамическую кaлибровку нужно делать в тех. Но в дебри с прошивками лезть я не готов, мало знаний надыбал в интернете, есть вопросы, а ответов нет. На ближайшее время планирую добраться до ima в hds.
Попробую поиграться патчами и версиями программы. Если есть вопросы, пишите. Дата: Понедельник, 20. Открываются все разделы. Итог, китайские файлы которые идут с hds при покупке him и сканера, обрезают программу. Вероятно китайцы тестили на какой то одной машине или определенной программе.