Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым. найдется всё. Новости. О том, что привело к такому кардинальному решению, мы поговорили с экс-менеджером состава Марией Inverno Гуниной. Директора по стратегии киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину проверяют на спонсирование ВСУ и экстремизм. Об этом сообщил источник РЕН ТВ. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Мария Гунина стала менеджером Alliance
Спортивный директор HellRaisers Мария Гунина сообщила, что первый матч её команды в плей-офф The Lima Major 2023 по Dota 2 был перенесён без какого-либо обсуждения с участниками встречи. Об этом она рассказала в Telegram. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Мария Гунина Спортивный директор HellRaisers Наш матч просто молча перенесли на послезавтра, не согласовав, не предупредив.
МВД РФ объявило его в розыск. Черняк, по версии следствия, в период с февраля по апрель минувшего года через подконтрольные компании вместе с сообщниками перевёл украинским боевикам более 500 миллионов рублей для совершения терактов на территории России. Он также закупил на 90 миллионов рублей товары для ВСУ.
Вот так это работает, но это одна из причин, почему СНГ-команды горячо любимы в мире.
Когда мы говорим о топовых командах - Natus Vincere, Virtus. Потому что они по-настоящему развлекают тебя своим игровым стилем. В Европе игроки больше воспринимают киберспорт как работу. Последнее, что тебе хочется делать после поражения, - давать интервью. Но здесь тебе скажут: "Без проблем, это моя работа". И работа будет сделана без лишних разговоров.
Когда я работала с игроками из СНГ, мне иногда приходилось танцевать с бубном и объяснять, почему нужно сделать те или иные вещи, почему это важно. Как работает бизнес, как устроен клуб и зачем мы едем к 10 утра на эту проклятую фотосессию. В нынешней команде я такого представить не могу. Конечно, это экстремальный пример. Среди моих СНГ-подопечных было немало ребят с профессиональным подходом, которые очень ответственно относились к своим неигровым обязанностям. А как ты считаешь: в СНГ нужно доносить до людей, что им важно это делать, необходимо это делать?
Или пускай это так и останется на том уровне? Смотри, в идеальном мире все должно прийти к следующему состоянию: на сцене достаточное количество игроков, которые устраивают нас по своим механическим навыкам. И в условиях конкуренции те ребята, с которыми тяжело работать, уступают более покладистым. К сожалению, сейчас игроки у нас в страшном дефиците. Поэтому клубы работают с тем, что есть. Игровые особенности остаются в приоритете над всем остальным, и это правильно.
Хотя и здесь есть свои исключения. Допустим, Lil, который очевидно сильнее большинства четверок в регионе - с ним не хотели работать некоторые организации. Он для них "проблемный". Как многие знают, я не считаю, что в случае с Ильей эта оценка справедлива. Но на его примере мы видим тенденцию: с "проблемными" игроками люди работать не хотят. Если бы у клубов был выбор, "проблемные" оставались бы за бортом.
Как вписался fng? Кажется, он сейчас кайфует от игры максимально. Я считаю, что Артем очень хорошо вписался. Это было понятно задолго до официального анонса, когда мы еще были в отношениях аренды. Что отличает его от многих игроков - он умеет разговаривать. Если что-то требует обсуждения в игре, в коммуникации, в дисциплине - это обсуждение состоится.
Недосказанность - главный враг любой команды. Артем участвует во всех этих процессах, иногда сам инициирует их. Это дорогого стоит. Успела ли ты побывать у ребят в офисе, и как у них вообще там атмосфера? Говорят, что Alliance - это такое "семейное предприятие". Это больная тема.
Я, к сожалению, не успела побывать на базе в Швеции. У нас был один буткемп в Киеве, перед минором. Сейчас границы закрыты, но я работаю над тем, чтобы приехать на буткемп в январе 2021. Насчет семейственности - это правда. За счет того, что организация небольшая, уютная, все на одной волне. Нет внутренней конкуренции, интриг, никто не пытается никого подсидеть.
Я не понаслышке знакома со всем перечисленным, к сожалению. Все заняты общим делом, искренне любят клуб, команду. На старой работе у нас была следующая ситуация: SMM отдел недолюбливал команду по Dota 2. А как можно без любви к команде качественно вести ее социальные сети? Я иногда люблю листать рекомендации Инстаграм. Я фанат Taylor Swift, и мне часто попадаются посвященные ей фанатские аккаунты.
Их ведут девочки-подростки со всего мира, и у них невероятный подход к контенту. Казалось бы, певица, которая ведет непубличный образ жизни: она очень редко что-то выкладывает, дает интервью, приходит на шоу. Но эти девчонки ищут пасхалки в песнях пятилетней давности, делают какие-то подборки фактов, собирают интересную статистику. И это люди без опыта в SMM, они просто любят Taylor Swift, и из этой любви, из их живого интереса к ее персоне рождается офигенный продукт. Киберспорт - не исключение. Чтобы работать с командой, надо ее любить, надо быть ее главным болельщиком.
И в Alliance это чувствуется в полной мере. Мы вместе следим за составами в разных дисциплинах, смотрим матчи, болеем, пишем слова поддержки. И в этом колоссальная разница. Повторюсь, свое дело надо любить. Мастерство тоже важно, но его недостаточно. И спасибо девочкам - фанаткам Taylor Swift, что лишний раз мне об этом напомнили.
Один из моих бывших руководителей, а ныне хороший друг, говорил, что удовольствие от жизни ты должен получать не на работе. Ты просто работай, а удовольствие получай в других сферах. Ты гонишься не за тем. А я наоборот, всегда стремилась к тому, чтобы было в кайф работать. Может быть, мой взгляд на это немного детский и инфантильный. Я бы уже могла сидеть в просторном кабинете, меньше работать и больше получать.
Но я не могу так. Я не говорю, что это правильно, но для меня это единственный возможный сценарий. Давай перейдем к менее приятной теме: конфликты. Не только твои личные, но и в киберспорте. Почему все любят обижаться и бежать писать про это в Twitter? Почему так мало игроков, которые могут пойти и написать что-то от души?
Что ты думаешь по этому поводу? Мне кажется, каждую историю нужно разбирать отдельно, потому что никакой универсальной мудрости не существует. Конфликт конфликту рознь. Мы можем говорить о ситуациях, когда кто-то сказал лишнего в матчмейкинге. Это один вид конфликта, со своими предпосылками и вытекающими последствиями. В каких-то случаях корректно выносить конфликт в Twitter, в каких-то - нет.
Мне кажется, их нужно как-то классифицировать. Раньше v1lat мог писать про "плюнуть в лицо" и что-то в этом духе. Когда идет претензия как к девушке, что с этим делать, как бороться? Ты знаешь, когда это все происходило, мы с Виталием были в разных весовых категориях во многих смыслах. Тогда я была "nobody", а Виталий наоборот, был самым влиятельным человеком в медиа. В тот момент не было сценария, в котором я смогла бы с ним "бодаться".
Наверное, был сценарий, при котором какие-то другие влиятельные люди с зачатками чувства справедливости могли за меня заступиться. Но, к сожалению, этого не случилось. Есть фраза, которую я очень люблю: "Главное условие торжества зла - это бездействие добра".
Есть какая-то примерная расстановка сил, и все мы понимаем, кто кому друг, а кто кому враг. Это не значит, что любое столкновение должно заканчиваться тем, что ты идешь жаловаться к начальству этого человека или отправляешься в крестовый поход в твиттере. Но если ты демонстрируешь свою нелояльность к кому-то, не удивляйся последствиям.
Этот тезис мне озвучивал буквально каждый первый игрок, но на вопрос, чем они лучше, обычно идет банальный ответ: «Ну, там профессиональнее». Чем именно, я так и не узнал. Можешь ли ты ответить на этот вопрос? У них какие-то нововведения, фишки, AR-приколы, статистика и так далее. Во-вторых, там просто другой менталитет — не так, как у нас, у нас любят высмеивать, критиковать, фокусироваться на негативе… Там тоже есть свои проблемы: люди любят вместо комментирования игры по два часа рассказывать, как они в матчмейкинг катали и какие билды там встречали. Там тоже все ни разу не идеально.
Но уровень пассивной агрессии по отношению к играющим командам, как правило, ниже. Ну и там в целом порог входа чуть-чуть другой: нужно уметь чуть больше, чтобы комментировать топовые матчи, чем у нас. У нас некоторые люди из тех, что комментируют топ-игры, в принципе очень плохо говорят на русском языке. В англоязычной студии это не прокатит. Там тоже есть некоторые таланты со специфическим акцентом, но они чаще сидят в аналитике. У большего процента англоязычных кастеров все-таки есть поставленный голос, хорошая дикция.
У нас так исторически сложилось, что собралось много залетных персонажей, которые за выслугу лет имеют доступ к освещению турниров. Для начала приведу твою цитату: «Людям, которые в 2022-м шутят про интересные кейсы, я бы выписала направление на лоботомию». Первый вопрос: получил ли соответствующее направление SMM-специалист HR, который анонсировал твой переход в клуб именно фразой про интересный кейс? Да нет, я ведь сама иногда шучу на эту тему. У меня очень простой подход к юмору. Я думаю, что если шутка смешная, то ей можно многое простить — и черный юмор, и переход какой-то черты, и нарушение норм морали, и какую-то избитость… Но затем ты открываешь новость про то, что неделя длится семь дней, а под ней 40 комментариев: «Интересный кейс».
Тут комический эффект для меня пропадает. Понятное дело, что в каких-то направлениях вроде рекламы и IT это более привычный сленг, в каких-то — менее привычный, но… Я бы поняла, если бы у нас была какая-то ассоциация блюстителей чистоты русского языка. Но те же люди, что шутят про кейсы, постоянно оперируют словом «инсайды». Что ж вы не говорите тогда «внутренняя информация»? Почему пишете «инсайдер», а не «человек, располагающий внутренней информацией»? Это настолько абсурдно!
Я вижу в этом попытку докопаться просто, и все. Как ты относишься к Magician? Мемный персонаж. Мне нравится наблюдать за контрастом между публичным образом, который он пытается построить, и реальным положением дел. Это, мягко говоря, неприятные воспоминания. Алексей Magician Слабухин Я боюсь сейчас где-то приврать, потому что прошло много времени.
Но если коротко: Алоха на тот момент уже отобрался с HR на майнор, и мы были готовы закрыть сделку и отпустить его на турнир. Это привело к открытой конфронтации между Ильей и Magician, в результате которой Илья послал Слабухина, а тот в отместку удержал его последнюю зарплату. Там тоже была мутная история, в которой менеджмент стал плести непонятные интриги: одному говорилось одно, второму — другое, третьему — третье, что привело к дизбанду и второму дивизиону. И вишенка на торте — то «наследие», с которым мы сейчас разбираемся в HR. Временами сердце кровью обливается. Например, человек взял в штат компании сотрудника, чтобы тот обслуживал его личные соцсети и продвигал его личный бренд.
Дружище, ты Марк Цукерберг? Я не хочу разглашать слишком много — возможно, поделюсь когда-нибудь через пару лет, когда пройдет срок давности. О встрече с Valve и о том, что нужно изменить в соревновательной Dota 2 — В комьюнити вообще часто нахваливают выступления отдельных спикеров, которые описывают примитивные и даже банальные вещи, не приводя никаких аргументов, а на любые твои посты — даже более содержательного толка — всегда реагируют заезженными шутками. Задевает ли это тебя? Это же естественная человеческая потребность. Если тебя в первобытном обществе изгоняли из стаи, ты умирал — тебя съедали волки или ты умирал от холода.
Ты не мог жить вне социума. Поэтому, конечно, получать одобрение и видеть, что тебя ценят, — это здоровая человеческая потребность. Поэтому да, я бы хотела быть лидером мнений, чтобы все мне кивали и соглашались с каждым моим высказыванием. Но не ценой заискивания перед аудиторией. К тому же я понимаю, что если бы я была стримером или ведущей, то проблема ощущалась бы гораздо острее, потому что моя востребованность у комьюнити напрямую влияла бы на мой доход и мои проекты. Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе.
Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая».
Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались?
Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию.
Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший.
Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное.
У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества.
Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями.
Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех.
Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию.
Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации.
Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией.
Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть.
Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить.
Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения.
Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью.
Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления.
Мария Гунина: про отличия Alliance от Winstrike, слезы хейтеров и людей, сидящих на зп
Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло. Мария также известна под ником Inverno и могла запомниться некоторым зрителям в качестве Dota 2-игрока. [Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]. Мария Гунина: «Организация в таком случае вообще могла запретить игроку выступать на турнире» | Dota 2. Мария Гунина открыто пишет, что донатит украинским военным, также она называла Крымский мост "сраным"Гунина — директор по стратегии киб. ругаться с организациями 01:04:25 — Персона Ярослава Комкова 01:07:23 — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина 01:08:31 — Что, пацаны, аниме? Мария также известна под ником Inverno и могла запомниться некоторым зрителям в качестве Dota 2-игрока.
Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?»
А теперь вот так… держитесь, буду ради вас вести инстаграм», — добавила девушка. Ранее эту ситуацию прокомментировал киберспортсмен Андрей Ghostik Кадык. Он заметил, что от проведения на стадионе можно было бы отказаться.
Как раз такой яркий пример — Мария Гунина, имеющая достаточно долгую и очень яркую биографию в игровой сфере.
В 2023-м году исполняется десять лет, как начался ее путь от позиции в качестве официального игрока за одну из команд «Dota 2», до успешной менеджерской деятельности в Европе. Официальные данные Имя, фамилия, игровой псевдоним: Мария Inverno Гунина; Дата рождения и знак зодиака: 1990-й год, 29 декабря; Место рождения: Россия, г. Воронеж; Род деятельности: киберспортсменка, ведущая и комментатор, интервьюер, менеджер; Позиция на конец августа 2023-го года: директор по стратегиям киберспортивной организации «9Pandas»; Семейное положение, дети: замужем, детей нет.
Успешное начало Маша Гунина, как о ней пишут сейчас, и как сама рассказывала, училась хорошо. Хотя — она уточняла: «Чтобы стать хорошим геймером — необязательно учиться на отлично, надо просто проводить в играх много времени, набираться опыта». По простому говоря, на языке геймеров — быть «задротом» это слово она тоже употребила.
Мария и играла много, и доказывала, что она умная и образованная — участвовала в передаче «Самый умный» школьницей и даже занимала там топ-места. Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена.
Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера. А в 2019-м, еще через три года, Мария Гунина снова поменяла профиль работы в игровом сообществе — стала менеджером команды «Winstrike».
По его словам, менеджер не только радуется терактам на территории России, но и сама поддерживает ВСУ. А ещё призывает подписчиков следовать её примеру. Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков. Сейчас из-за санкций они указывают своей страной Сербию, там же и находятся вместе с Гуниной.
Но девушке нужно иметь десятку. Девушка должна быть профессионалом на голову выше в любом деле, где правят мужчины. К ней всегда будут завышены требования. С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день — это борьба. Поэтому если ты не тверд духом, тебе здесь будет сложно. Борьба с Twitch-чатом, с коллегами.
«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2
Комментатор StarLadder Мария Гунина и комментатор RuHub Мила Алева рассказали о положении девушек в киберспорте. Мария также известна под ником Inverno и могла запомниться некоторым зрителям в качестве Dota 2-игрока. Мария Гунина, выполняющая менеджерские обязанности в клубе Alliance, заявила, что после неудачного выступления коллектива на мировом чемпионате The International 10 по дисциплине. Давайте разбавим нашу новостную ленту приятной новостью, которая не относится напрямую к Dota 2, да и к киберспорту.
Арсен Кухмазов и Дарья Чарочкина возглавляют стартовые листы чемпионата Москвы по рапиду
Стратегический директор 9Pandas Мария Гунина в личном telegram-канале рассказала, за что её команда получила пенальти первого уровня на все матчи DPC EEU 2023. Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными. Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло. [Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]. Мария Гунина: «Организация в таком случае вообще могла запретить игроку выступать на турнире» | Dota 2. Стратегический директор 9Pandas Мария Гунина высказалась о встрече Valve с представителями команд перед стартом The International 2023. Пост, посвящённый.
Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"»
Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым. Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». 17:37 «Когда я вижу чела, который сидит на ЗП, у меня зубы скрипят» 18:02 Что Мария Гунина считает своим главным карьерным решением? The home of the best CS tournaments, CS news and esports community.
Мария Гунина: в СНГ игроки отводили меня в стрипуху, а в Европе – в Чернобыль
Немного неприятно, потому что тот же Notail для меня был, скорее, положительным персонажем в противоречивом мире доты. У нас есть люди, по которым это ударило сильнее, потому что у них был личный контакт и какие-то товарищеские отношения с ребятами из OG. Но теперь отношения между клубами не будут прежними. И да, вдвойне иронично, что об этике говорит команда OG, которая даже типы и колесо чата умудрилась превратить в карательный инструмент, ну а чо, не запрещено же правилами Напомним, что Йохан «N0tail» Сундштайн первым отреагировал на участие Питера «Ppd» Дагера в матчах «Alliance».
Мария Inverno Гунина Гунина также рассказала, зачем нужно говорить о невыполнении финансовых обязательств организациями, если это негативно повлияет на репутацию клуба, но не решит самой проблемы: Я вижу здесь прямую параллель с движением MeToo, когда девушка, а еще лучше — десяток девушек выходят и говорят, что этот чувак потенциально опасен. Может быть, этого чувака не накажут, их цель — сделать не так, чтобы его наказали, а предупредить других девушек, которые могут влипнуть. В случае с организациями, которые не выполняют финансовые обязательства, тот же принцип. Позже Гунина сообщила, что HellRaisers хотела подписать ex-Winstrike, но в последний момент кинула их. О ситуации также высказался бывший игрок WinstrikeАлексей El1an Гусев, который на данный момент представляет тег Entropiq.
OG отреагировали так, как вы все видели. И самое печальное, что это не эмоциональная реакция 1 игрока, это позиция клуба, потому что их CEO устроил перфоманс не лучше. Немного неприятно, потому что тот же Notail для меня был, скорее, положительным персонажем в противоречивом мире доты. У нас есть люди, по которым это ударило сильнее, потому что у них был личный контакт и какие-то товарищеские отношения с ребятами из OG.
За это время успела посливать катки за большое количество команд. Дама живёт в Москве и активно ведёт соцсеточки. Рассказывает про игры и соревнования адептов клаво-мыши.
Мария "Inverno" Гунина: "С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день - это борьба"
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Менеджера российской киберкоманды проверят на спонсирование ВСУ Директора киберспортивной команды 9Pandas начали проверять на спонсирование ВСУ Министерство внутренних дел России проверяет директора по стратегии российской киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину на спонсирование Вооружённых сил Украины и экстремизм. Об этом сообщает SHOT. Как отмечает телеграм-канал, Гунина открыто пишет, что отправляет деньги украинским военным. Также недавно она нелицеприятно высказалась про Крымский мост.
Пока он привозил пятизначные суммы, они на его имени делали шестизначные. Фактически, он с группой энтузиастов перенес киберспортивную столицу из Киева в Москву на тот момент.
Все российское, что он так усиленно пытается победить и отменить в киберспорте, было создано при его непосредственном участии кроме, пожалуй, бренда VP. Да-да, наша маленькая кокетка приносит извинения за то, что принимал участие в размывании культурных границ, создании «СНГ»-киберспорта и так далее. Но как насчет того, чтобы сознаться в куда более серьезных проколах, вместо того, чтобы нести чушь про «я привозил деньги в Украину»?
Наверняка потому, что успехи представительниц женской половины человечества бывает, сильно опережают «мужественный» пол.
Как раз такой яркий пример — Мария Гунина, имеющая достаточно долгую и очень яркую биографию в игровой сфере. В 2023-м году исполняется десять лет, как начался ее путь от позиции в качестве официального игрока за одну из команд «Dota 2», до успешной менеджерской деятельности в Европе. Официальные данные Имя, фамилия, игровой псевдоним: Мария Inverno Гунина; Дата рождения и знак зодиака: 1990-й год, 29 декабря; Место рождения: Россия, г. Воронеж; Род деятельности: киберспортсменка, ведущая и комментатор, интервьюер, менеджер; Позиция на конец августа 2023-го года: директор по стратегиям киберспортивной организации «9Pandas»; Семейное положение, дети: замужем, детей нет.
Успешное начало Маша Гунина, как о ней пишут сейчас, и как сама рассказывала, училась хорошо. Хотя — она уточняла: «Чтобы стать хорошим геймером — необязательно учиться на отлично, надо просто проводить в играх много времени, набираться опыта». По простому говоря, на языке геймеров — быть «задротом» это слово она тоже употребила. Мария и играла много, и доказывала, что она умная и образованная — участвовала в передаче «Самый умный» школьницей и даже занимала там топ-места.
Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена. Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера.
В предварительных списках участников чуть менее 100 шахматистов. Начало игры в турнире среди женщин — в 11 часов, в соревновании среди мужчин — в 16:30 суббота и в 16:00 воскресенье.