Новости голубой огонек 1965 года

Сначала хотел включить в фотообзор СССР 1965 года в цвете, но потом решил, что это чудо заслуживает отдельного поста! Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года. Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной YouTube WebM 720p. мировые новости. Главная» 2017» Декабрь» 5» Новогодний голубой огонёк Год 1965* Добавить материал.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

This is "Голубой огонёк 1965" by abrgen on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». Преемником новогоднего «Голубого огонька» c 2002 года стал «Голубой огонёк на Шаболовке». «Голубой огонёк» 2018 года был омрачён инцидентом совсем иного рода.

Истории “Голубого огонька”

А уж если разрешали снимать, то ставили жесткие условия из экономии времени и средств — провести съемку программ в режиме прямого эфира, без всякого монтажа. Работать приходилось «без права на ошибку». К монтажу прибегали только в случае, если во время съемок произошло что-то экстраординарное. Представьте — в студии 5-6 человек. Между выступлениями необходимо в режиме прямого эфира вставлять видеоклипы и сюжеты. А во время сюжетов это 2-3 минуты в студии менялись гости. Кстати, называть «Новогодним огоньком» наши передачи тоже было нельзя. Тогда мы их назвали: «Новогодние посиделки на Юго-Западе». Вот так, в течении 2-х часов мы записывали наши легендарные Огоньки.

На Новогодних посиделках за эти годы у нас перебывало множество замечательных артистов, певцов, поэтов: Народная артистка России Маргарита Суворова, знаменитая четверка исполнителей Лауреаты международных конкурсов: Игорь Наджиев, Сергей Избаш, Светлана Русская, Николай Малаев; поэт Геннадий Супонецкий, артист Николай Аверюшкин, певицы: Ирина Шоркина, Маргарита Корнеева, дуэт исполнителей Алексей Зыков и Светлана Григорьева, руководитель группы «Божья коровка» Владимир Воленко, автор-исполнитель, постоянный участник «гаваньских» передач Геннадий Самойлов, поэт — юморист Михаил Слуцкий и многие другие… Мы провели пять Новогодних огоньков и множество других праздничных передач: Рождественские посиделки, Летние посиделки, передачи ко Дню Победы и т. Слава о наших Огоньках распространилась далеко за пределы Москвы. Москвичи в Новый год, отчаявшись увидеть что-то для души, случайно натыкались на наши Новогодние посиделки, и уже не могли оторваться. Мы старались сохранить в студии праздничное настроение и духовность. Но, как Вы понимаете, хорошее дело никогда не остается безнаказанным. Затем телеканал переименовали в многообещающее название «Доверие». На канале «Доверие» появились маленькие «лапины», которые ежедневно «мониторили» все окружные каналы и присылали несколько раз в неделю пачки требований — что можно говорить на ТВ, а что нельзя, как и с кем вести беседы. Расшифровывали интервью и присылали подчеркнутые слова, которые не нравились.

До такого маразма даже Лапин не доходил! Затем запретили гостям в студии показывать свои новые диски и книги. Они считали это рекламой! Приходилось в порядке издевки над бюрократами от ТВ просить авторов показывать новые книги и диски, завернутые в белую бумагу. Программы закрыли 31 декабря 2011 года. Через 20 дней остановилось сердце Феликса Насырова. До сих пор не верю, что его нет с нами. Как бы он обрадовался, узнав, что мы создали Общественное московское телевидение, на котором ни один бюрократ не сможет нам указывать, в чем ходить и что говорить!

Нас поддержала Московская городская Дума, сотни общественных организаций, тысячи москвичей, россиян и жителей Русского Зарубежья.

Людмила Хитяева 1930 года рождения и Николай Крючков 1910 — 1994 В кадрах мелькает Евгений Матвеев, Михаил Ульянов и другие известные советские актёры. Мужчины в строгих костюмах, женщины в вечерних платьях. Разве это не прекрасно?

Нет певцов в петушиных нарядах, нет полуголых певиц. Всё строго, красиво и празднично. О чём поют?

Знаменитых артистов того времени никто не называл «звездами». Рядом с ними были герои труда — учителя, председатели колхозов, директор металлургического завода, экипаж пассажирского самолета. И конечно, гостями вечера были ветераны Великой Отечественной войны, шел год 20-летия Великой Победы. На том «огоньке» прозвучало на всю страну сообщение о том, что женский день 8 Марта в СССР стал нерабочим днем. На нем подводились итоги года, и было что подводить — и на земле и в космосе.

Людмила Зыкина - «Зимняя дорожка». Лариса Голубкина - «Записка».

Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый». Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина». Вероника Круглова - «Ничего не вижу».

Гагарин, «бананасы» и неудачные эфиры

  • Первый голубой огонек в ссср
  • Опальные звезды
  • А почему огонёк «голубой»?
  • Секрет бессмертия: как изменился «Голубой огонек»

Популярное в разделе

  • Голубой Огонек 1965 Года Цветной
  • Поделиться
  • "Голубой Огонёк-1964"
  • Новости - видео

Новогодний голубой огонек 1965/66 г. Новогодний календарь

Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика. В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью. Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское. Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра. Случайная фраза из новогодней передачи тех лет «пойдем в бар, выпьем соку» сейчас воспринимается как яркая примета времени.

Произошел распад СССР — вся страна в состоянии шока, люди потеряны. Артисты и юмористы пытались преподносить перемены в форме шутки. Здесь юмор имел адаптивную функцию, он как бы помогал принять свершившееся - то, что уже нельзя изменить. В этом есть очень много философского и символического. Удивительно, но в огоньке 92-го года нет топорного юмора, все очень тонко.

Артисты как будто обнажили скрытый нерв, который сидел внутри каждого человека, и смогли это выразить в номерах. Мы видим «стилевой» диалог. Диалог между эпохой 90-х и временами Петра I. Впоследствии диалог между разными историческими эпохами вообще стал встречаться очень часто — особенно между ушедшим советским прошлым и современностью. В этом разрезе показательны новогодние программы в 1996 году — в предвыборный период.

Тогда решалась судьба нашей страны, в каком направлении она пойдет. Поэтому все советское нарочито высмеивалось в этом году. Интересно даже посмотреть на речь и стиль ведущих с самого первого «голубого огонька».

Первое время программа выходила еженедельно по субботам, но в скором времени передача начала сниматься реже, лишь по праздникам. В период перестройки «Голубой огонек» пропал с экранов и несколько лет не выходил в эфир. Первый выпуск возрожденной передачи вышел лишь в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке».

В период перестройки «Голубой огонек» пропал с экранов и несколько лет не выходил в эфир. Первый выпуск возрожденной передачи вышел лишь в 1998 году под названием «Голубой огонек на Шаболовке». Но это уже совсем другая история...

При отсутствии желтой прессы и светской хроники люди узнавали о событиях в личной жизни кумиров из «Огоньков». Муслим Магомаев и Тамара Синявская поженились в ноябре 1974 года и вскоре спели в новогоднем «Огоньке» дуэтом. Так страна поняла, что они стали мужем и женой. При нем запрещалось выходить на экран мужчинам в кожаном пиджаке, в джинсах, без галстука, с бородой и усами, женщинам — в платье на шнуровке, в брючных костюмах, с декольте и с бриллиантами. Валерия Леонтьева в его облегающих костюмах вырезали из программ. Остальных вырезали по иным соображениям. Степист Владимир Кирсанов вспоминал, как в середине 70-х танцевал с супругой на «Огоньке» под песню Евгения Мартынова. А когда включил телевизор, увидел себя танцующего под совершенно другую мелодию. Выяснилось, что причиной была нелюбовь руководства телевидения к Мартынову, а Кирсанову объяснили: «Скажи спасибо, что тебя оставили в эфире». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора. Тогдашний юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным. А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». А что сейчас?

Видео: Гагарин, Кобзон, Магомаев и другие на «Голубом огоньке» 1965 года

Но это уже совсем другая история... А помните ли вы «Голубой огонек» тех лет?

Через пару недель его вызвали к начальству. Сценарист, накануне отмечавший что-то в кафе, на ходу придумал форму кабачка, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают забавные истории…… Главной характерной чертой «Голубых огоньков» была непринуждённая атмосфера, созданная при помощи серпантина, «Советского шампанского» и угощений, расставленных на столиках гостей. Юрий Гагарин на огоньке В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. Так за «Голубым огоньком» закрепилась роль главной развлекательной программы страны, которая в Новый год создавала людям настроение на весь год вперед. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.

Хочется также рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов». Кинескоп у них значительно отличался от своих предшественников. От модели к модели он увеличивался в размерах, а его изображение — хотя и осталось черно-белым, но у экрана появилось голубоватое свечение. Именно поэтому появилось непонятное для нынешней молодежи название. О популярности Создатели вполне логично предположили, что если программа выходит в конце года, то и звучать в ней должны лучшие песни, исполненные в этом году. Конкуренция за место в составе среди исполнителей была такой, что в одном из первых выпусков даже Людмилу Зыкину с песней «Течет река Волга» показали лишь небольшим отрывком. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус.

И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась.

В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи.

О нем часто писали в прессе. Миллионы увлеченных просмотром советских граждан иного субботнего времяпрепровождения себе уже и не желали, с нетерпением ожидали появления на экране любимых актеров, певцов, композиторов, исполнения новых, «с пылу с жару», песен. На телевидение приходили мешки писем с благодарностями и пожеланиями чаще видеть на ТВ полюбившихся артистов. Со временем передача стала выходить не только по субботам, но и в праздничные дни. Ведущие часто менялись, пока создатели «Голубого огонька» не вернулись, что называется, к истокам, не привлекли к созданию выпусков «старых знакомых» Шилову и Кириллова. Тогда, как ни странно, передача получалась. Но были моменты, когда все было готово к эфиру, все артисты оказывались на месте, но программа получалась с ошибками. Видимо, из-за того, что расслаблялись». Случались и курьезы. К примеру, Валентина Леонтьева во время съемок угодила ненароком каблуком-«шпилькой» в расщелину пола. Попыталась выдернуть — не вышло. Пришлось ходить по залу и брать интервью босой. Хорошо, что операторы быстро сориентировались и стали снимать ее «без ступней». Меню для гостей постепенно разнообразилось, на столиках стали появляться бокалы с соками, пирожные, фрукты. Все это готовила для приглашенных бутафор Клавдия Леонидовна, чью фамилию история, увы, не сохранила. Однажды она заболела, и подготовкой антуража занялась малоопытная девушка с телестудии, которая почему-то вместе с настоящими яблоками положила в вазы муляжи. На один из таких восковых фруктов польстился незадачливый гость, к несчастью, еще и зарубежный. Он взял «яблоко», надкусил и сломал зуб. Потом сотрудникам телевидения пришлось не только извиняться перед иностранцем, но и оплачивать ему стоматологические услуги. Список ведущих не ограничивался замечательной, знакомой каждому в Советском Союзе парой. Однажды передачу вел актер из Польши, исполнитель главной роли в популярном сериале «Ставка больше, чем жизнь» Станислав Микульский. Тогдашние выпуски отличались оригинальностью и разнообразием. В них было много классической музыки, нередко звучали арии из опер и оперетт. Мужчины демонстрировали галантность, обходительность, женщины впечатляли своими туалетами, экстравагантными прическами, драгоценными украшениями.

«Голубые огоньки» и взгляд в прошлое. Как телевидение вытеснило с экранов обычного человека

Почему бы ни открыть рубрику, похожую на "Чтобы помнили" (вел в), или "Мой серебряный шар" (). Оказалось — открытие материка», — писал о «Голубом огоньке» в 1965 году критик и один из создателей КВН Сергей Муратов. «Голубой огонёк» 2018 года был омрачён инцидентом совсем иного рода. видео: Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной.

С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей СССР

Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли?». Эпиталама из оперы “Нерон” Исполнитель: Слободкин Юлий (вокал, помощник воспитателя Суворовского училища, участник воинской художественной самодеятельности) Композитор: Рубинштейн Антон. Гл. ред. музыкальных программ, 1965 год. Голубой огонёк 1965 (В первый час). Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. легендарная передача советского телевидения и, пожалуй, самая любимая, новогодний выпуск которой долгие-долгие годы традиционно собирал у экранов телевизоров миллионы зрителей. Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее.

Голубой огонёк...

В программу вставлен крупный блок кадров кинохроники 1945 года. Удивительно, но значительную часть передачи звучат трагические, абсолютно не новогодние песни на военную тему. Общая идея такова — «да, разгар веселья, Новый год, но мы все равно будем вспоминать военные годы». В другие юбилейные годовщины Победы — в 1995, 2005 годах — ничего подобного, к сожалению, уже нет. С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. Транслировалась идея, что абсолютно все достойны этого праздника. Гости сидели вместе за столом. К этому можно было относиться иронично, но зато впоследствии, когда телевидение полностью вытеснило «обычного» человека с экрана и все заполнилось поп-звездами, стало очевидно, насколько же оторванность этих самых «звезд» от народа дает о себе знать. А ведь присутствие простых советских людей на огоньках давало реальное чувство единения. Увы, все сменилось на пустую суетную развлекательность, которая пытается полностью отвлечь от злободневных вопросов, от того, что действительно актуально. Сейчас телевидение пытается создать иллюзию, что все хорошо, когда все на самом деле не очень хорошо.

В конечном итоге мы можем признать, что эстрада на ТВ в принципе омертвела. На «голубых огоньках» нашего времени мелькают элитные «сливки» общества. Они варятся в собственном соку — нахваливают и поздравляют сами себя, сами же распространяют свои песни. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Жанровый расклад был иной: зрителя угощали даже оперными номерами, но уже тогда редкий «Огонек» обходился без Эдиты Пьехи. А Иосиф Кобзон и в 60-х почти ничем не отличался от себя нынешнего. Он был везде и пел обо всем. Хотя иногда еще позволял себе эксперименты: так, в одном из «Огоньков», исполняя сверхактуальную песню «Куба - любовь моя! Звезды на экране Как и сегодня, в 60-х изюминкой телеугощения были звезды. Правда, звезды в те времена были иные, и дорогу к славе они себе прокладывали по-другому. Ни один новогодний «Голубой огонек» не обходился без космонавтов, а Юрий Гагарин до самой гибели был главным персонажем телевизионных праздников. Причем космонавты не просто сидели, а активно участвовали в шоу. Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Цитата из «Огонька» - Ну а ты, Снегурочка, что загадаешь в Новый год? Снегурочка: - Я уверена, что выражу искренние чувства всех, кто встречает Новый год, если от всего сердца пожелаю летчикам-космонавтам в ближайшее время поднять новогодние бокалы на Луне, на Венере, на Марсе! Победы отечественных мастеров конька и телегеничность вида спорта сделали фигурное катание частым гостем на советском экране, и новогодние «Огоньки» не были исключением. Показывали не только чемпионов, но, например, и выступления Украинского балета на льду. Доходило до того, что на коньках выступал даже Аркадий Райкин, чуть ли не на полвека опередив нынешние «Ледниковые периоды». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы. Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Интермедия «Автомат» Юмористы подходят к большому шкафу с кнопками и лампочками. Опытный образец, полностью заменяет конферансье. Это что же, Новицкий, мне теперь с ним надо выступать?

Название «Голубой огонек» символизировало прогресс тогдашнего телевидения — как технический, так и смысловой. Так передача приобрела торжественную подоплеку. Эта передача была особой: во-первых, подводились итоги года, во-вторых, студия была под стать празднику украшена гирляндами, серпантином и снежинками, а в-третьих, длилась несколько часов. Так «Голубой огонек» быстро стал не только прямой ассоциацией с Новым годом, но и обязательным атрибутом праздника. В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов. В 1970-х программу стали снимать заранее: теперь приглашенные звезды могли спокойно отсняться за месяц до боя курантов, а праздник встречать дома, с семьей. Из-за этого «Огонек» начал приобретать те черты, за которые его сейчас принято критиковать, — искусственные эмоции, фальшивый эффект живого присутствия. Более того, даже шампанское на самом деле оказывалось шипучкой, а фрукты были сделаны из папье-маше. Непринужденные беседы и легкость общения отдали место наигранному пафосу и заученным речам. Сценарий передачи утверждали в пяти инстанциях: даже на уровне ЦК партии! Так, власть отчего-то сильно любила цыганские романсы в исполнении Николая Сличенко — он стал завсегдатаем «огоньков». Например, председателю Гостелерадио СССР Сергею Лапину не нравились джинсы, кожаные пиджаки и усы с бородой — выступать с этими атрибутами на передаче было запрещено. Затем шла классика, народные песни, эстрада и юмор.

В праздничные дни "Голубые огоньки" 60-х годов зрители смогут увидеть в новом отреставрированном варианте и уже не в черно-белом варианте, а цветном. Сложность в реставрации программы заключалась в том, что в те годы телевизионные программы не архивировались, не сохранилось негативов - остались только записи, снятые на пленку с мониторов. Качество изображения было гораздо хуже, чем у довоенных фильмов, пришлось убирать большое количество бликов.

Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным

Потом оказалось, что балетмейстер попал в опалу из-за того, что отказал в любви Галине Брежневой. Валерий Леонтьев Однажды ведущим передачи чуть не стал Владимир Высоцкий. Редакцию «Голубого огонька» заваливали письмами с просьбами показать кумира молодежи. На телевидении сдались и Владимир Семенович даже приступил к работе над сценарием. Планировалось, что его напарницей станет Марина Влади. В последний момент все отменил главный идеолог шоу Сергей Лапин. Высоцкому отказали. Что говорить о неблагонадежном барде, если в немилость попадала сама Эдита Станиславовна Пьеха. Ее, как звезду первой величины, ежегодно приглашали на съемки «Голубого огонька». Но в эфир певица не попадала.

Пьеха чем-то не угодила всемогущему Лапину и ее ежегодно вырезали из записи. Эдита Пьеха далеко не всегда попадала в «Голубой огонек» Аркадия Райкина иногда тоже приходилось спасать. Чтобы острого на язык сатирика не вырезали из «Голубого огонька», режиссеры шоу придумали сажать его за стол с Героями Труда. Ни у кого, даже у самого Лапина не поднялась бы рука убрать этих людей из передачи. Расцвет и упадок новогоднего шоу Расцвет «Голубых огоньков» пришелся на вторую половину 70-х и начало 80-х годов. За столиками регулярно появлялись советские спортсмены, ученые и даже передовики производства. Алла Пугачева на «Голубом огоньке» в 1976 году Часто в зале замечали и никому не известных гостей, изображавших обычных граждан. Разумеется, случайных людей на «Голубом огоньке» быть не могло и, скорее всего, это были «свои люди». Но это сейчас мы знаем про постановочные передачи все, а в то время никто даже не подозревал, что шоу идет в записи и снято чуть ли не за месяц до Нового года.

Определённый шарм зачастую с оттенком детской наивности представляют собой Новогодние поздравления наших зарубежных друзей. Великолепные интермедии Лев Миров, Марк Новицкий, Олег Попов, Аркадий Райкин и многие другие , красивые песни в исполнении самых известных артистов эстрады, оригинальная постановочная работа - всё это не может не вызывать искреннего восхищения от увиденного... Лариса Мондрус - «Милый мой фантазёр». Братья Сазоновы - «Чечётка». Аркадий Райкин - Монолог «Интермедия». Ансамбль «Аккорд» - «Пингвины».

Павел Рудаков, Станислав Лавров - «Новогодние тосты» частушки.

В 80-х гг. Ведущие "Голубого огонька": Алексей Полевой — актёр, один из создателей и первых ведущих передачи, руководитель мастерской сатиры и юмора Москонцерта; Михаил Ножкин и Эльмира Уразбаева, эстрадная певица. Благов был популяризатором циркового искусства, писал для цирка репризы, клоунады, Сухолинская тоже имела отношение к цирку - она родилась в семье советского циркового режиссёра, народного артиста РСФСР Марка Местечкина; Лев Миров и Марк Новицкий, артисты эстрады; юмористы - сатирики, выступали в жанре парного конферанса.

В 1960—1970-е гг. Олег Анофриев; Татьяна Шмыга, актриса театра оперетты ведущая Новогоднего Голубого огонька в 1965—1966 гг.

Муслим Магомаев - «Солнцем опьянённый».

Олег Попов - «Не в своей тарелке». Майя Кристалинская - «Аист». Эдуард Хиль - «Это было недавно, это было давно». Марк Бернес - «С чего начинается Родина».

Вероника Круглова - «Ничего не вижу». Полад Бюль-Бюль Оглы - «Шейк». Клавдия Шульженко - «Бабье лето».

Новогодний голубой огонёк (Год 1965)

"Голубой огонек", 1965 год. Дополнительно к статье: Видео. Гостями и участниками «Голубого огонька» 1965 года были актеры Михаил Ульянов, Георгий Вицын, Юрий Белов, Евгений Матвеев, Аркадий Райкин. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год. Новогодний "Голубой огонек" 1965-66. в программе: (взято отсюда). Татьяна Шмыга (ведущая новогоднего «Голубого огонька» в 1965—1966 гг.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий