Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ.
Франшиза Самолет Плюс
Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.
Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы
франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. Франшиза Самолет Плюс — это возможность открыть свое агентство недвижимости с известным именем! Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России.
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Главная» Новости» Самолет плюс новости. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс.
Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений
Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. В общем, франшиза 'Самолет Плюс' оставила меня с впечатлением, что ее реальные возможности сильно преувеличены.
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Самолет Плюс — совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет» и оператора недвижимости «Перспектива24». Это передовая ИТ-платформа с полным комплексом услуг для недвижимости В октябре 2022 команду Самолет Плюс возглавил Александр Попов, который раньше развивал «ДомКлик» от Сбербанка: — Я всегда хотел улучшить клиентский опыт с участием агентства недвижимости, быть драйвером улучшений, соединить два разных мира: стандарты продажи новостроек и вторичного жилья. Чтобы клиенты могли получить полный сервис, от покупки до ремонта и переезда, через продолжение риелторской услуги и создать комьюнити единомышленников.
О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт.
Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов?
Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая.
Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер.
Как вы привлекали первых покупателей?
Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает Управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Колл-центр Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют заявки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку.
Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.
Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе. Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система.
Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку.
Самолёт Плюс
Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов. На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании. Заключение В сложных бизнесах, где решение о покупке не формируется спонтанно, на эмоциях, важным критерием выбора бренда является медийность первых лиц — то, как они рассказывают о продукте, команде, клиенте и ценностях компании. Мы изменили подход к самому понятию «инфлюенсер».
В нашем случае это не блогер-миллионник, а человек из определенной сферы недвижимости с опытом развития бизнеса в индустрии, которым он может поделиться с аудиторией. И этот опыт является аргументом для покупателя, за счет чего сокращается стоимость лида и повышается конверсия.
Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Не нужно самостоятельно создавать сайт и обрабатывать заявки. Требования к партнерам Для франшизы на открытие собственного агентства недвижимости достаточно иметь небольшую сумму денег для паушального взноса и свободное время. Возрастная категория для приобретения прав — лица достигшие 18 лет.
Видео о франшизе Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Как вы проводите обучения и где? Помогаете ли вы поиске и обучении сотрудников? Ответ: Еженедельные обучения по лучшим образовательным программам. Вы первые на регулярной основе получите самую новую и актуальную информацию от наших экспертов. Вопрос: В Каких городах стоит открывать франшизу?
В ответ франчайзи обещает сервис межрегиональных сделок, удаленную продажу в любом регионе, проверенную годами CRM-система и передовую IT-платформу, собственный раздел на сайте компании, call-центр и бесплатный доступ к профессиональному сервису BankiShop, а также поддержку на всех этапах и контроль процессов. Открытие офиса займет всего два месяца, а окупаемость составляет 8 месяцев. Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове. Причем ее приобретатель пока делает упор как раз на услуги по ремонту квартир. Здесь рассказывают об ипотеке, кредитной истории, выборе квартир, страховании, маткапитале, а также дизайн-проекте квартир, выборе строительной бригады, квартир и многое другое.
Все они оформлены в единой стилистике и, видимо, предоставлены головным офисом "Самолет Плюс". В качестве контактного лица саратовского офиса указан Игорь Арсентьев. Поиск в сети показывает, что продажей недвижимости он занимается с 2005 года и до сих пор представлял агентство недвижимости "ТутКвартира". Сам г-н Арсентьев с 2019-го года действует как ИП. В своих соцсетях в 2018-м году он рассказывал о старте продаж квартир в Краснодаре, где он в тот момент сотрудничал с ГК "ГИК".
Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья.
Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков. По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев. Фото: группа «Самолет» «Мы воспринимаем партнеров как часть нашей компании, мы с ними одна команда, в которой возникает много новых идей и предпринимательской активности.
Большинство франчайзинговых сетей пытаются залезть в комиссию, а мы говорим прямо партнеру, что комиссия его — дай нам заработать на дополнительных услугах, и мы с тобой поделимся доходом», — отмечает Волков. По его словам, о том, что подобная схема работает, говорит развитие франчайзинга в сегменте ресторанных сетей по всему миру.
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+
Проживание — покупка мебели и бытовой техники, страховка, парковка, бытовые услуги. Операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги: ипотека, оценка, страхование. Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек.
Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе. Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку.
А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру.
Кирилл Патокин, назначать простмотры и гаситься - ненормально. Трубки не берет, на сообщения не отвечает. У меня произошло неприятное знакомство с Людмилой , представившейся директором АН "Перспектива 24". Мои клиенты созвонились с ней из другого города на просмотр квартиры , предупредив , что у них есть свой агент, Людмила с ними мило побеседовав , выяснила , что они ищут и в день их приезда показала несколько квартир в доме 65... Выдавая себя за представителя от продавца квартиры. Людмила сообщила моим клиентам , что они должны ей заплатить за "ее работу"??? Клиенты отказались оплачивать ее услуги , повторив, что у них есть свой агент. Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец. Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили. Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают. Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис. Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi. Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку. На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп. В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии. Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени. Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости. Так ещё и кинули не заплатили комиссию за проведённую сделку под ключ. Решили, что РОП должен сопровождать сделку под ключ, за оклад. Написал ей досудебку, жду ответа, но думаю, что ответа не будет, и встретимся в суде. Коллеги не рекомендую идти работать именно в этот офис, есть другие офисы компании Самолет Плюс. Примечательно, что на портале Правда сотрудников [4] Самолёт Плюс попал в топ компаний, которые могут обмануть компании даже выдан специальный значок. А типичных негативных отзывов сотрудников об их обмане представлено много: Не трудоустраивают официально, больничные и отпуска не оплачиваются. Все корпоративы и обучения за счет сотрудника. Дресс код, постоянное требование рекламы работодателя в своих личных социальных сетях. Отработала неделю, заболела ковидом, пришлось уйти на больничный чтобы не заразить никого в офисе переживала что у других дети. Кстати в офисе вы сидите очень близко друг к другу. Предоставила справку, а мне сказали больше не выходить. Спустя год и 2-3 месяца у них до сих пор не появились деньги чтобы выплатить зп.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - LemonchGis | Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. |
Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы | Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. |
Самолет Плюс франшиза - отзывы
Франшиза Самолет Плюс: цена покупки франчайзинга в России | – Во франшизе «Самолет Плюс» есть разработанные гайды, чаты поддержки, собрана обновляемая база знаний с необходимыми макетами, инструкциями, которых достаточно даже специалисту без глубоких знаний в маркетинге. |
Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей | При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. |