По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «».
Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»
Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30. один из лучших автосервисов в Владивостоке. Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео. Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.
FIT SERVICE — автосервис № 1 в России
На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения отзыв о франшизеПодробнее. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.
FIT Service
Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня.
Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас. Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России в т.
Предлагаем своим клиентам наши юридические услуги по следующим направлениям:.
Сюжет Больница Жесткий инцидент с участием легкового авто и пешехода произошел сегодня во Владивостоке, на улице Гоголя. Водитель «Хонды Фит» сбил мужчину, когда тот пытался пересечь улицу. Со слов очевидцев, пешеход внезапно выскочил на проезжую часть буквально под колеса автомобиля.
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Рейтинг 4,3 на основе 686 оценок и 342 отзывов о «Fit Service», Приморский край, Владивосток, Выселковая улица, 171. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
Фото 1. Именно в этих городах быстрее всего удалось найти подходящие помещения. Испытание кризисом К 2013 году в развитие сети было инвестировано около 400 млн. Бренд FIT Service стал уже довольно известным. Бизнес прошел точку безубыточности.
К 2015 году было открыто три франшизы в Сибири, компания приступила к массовой продаже франшизы по всей территории России. На заре создания FIT Service автосервисный рынок был насыщен низкоквалифицированными гаражными мастерскими, либо узкоспециализированными СТО. Ни те, ни другие, как правило, не отличались комфортным обслуживанием. FIT Service сделал ставку на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Коммуникации с клиентом выстроили так, чтобы ему было максимально удобно на всех этапах: от записи на автосервис до нахождения на станции. В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем.
На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции.
Также приморцев беспокоила вибрация при разгоне.
Затягивать с этим автолюбители не стали и 21 февраля обратились в Fit Service с просьбой заменить оба передних привода. Однако сотрудники автосервиса заявили, что проблема заключается вовсе не в них, так как они целые и менять их не нужно, достаточно просто обновить в них смазку. Также мастер порекомендовал для устранения вибрации сменить колесные диски, резину, подушки двигателя, свечи зажигания и катушки. На следующий день автовладельцы заметили, что в вариаторе уровень жидкости оказался ниже минимально допустимого уровня, то есть в автосервисе недолили литр жидкости. Затем уже в другом автосервисе приморцы заменили свечи, катушки и опоры двигателя, купили и поставили литье и резину.
Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос.
По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.
Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков.
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов.
К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.
Летел, людей не видя? Из-за полученных травм жертву крупной аварии увезли в больницу медики скорой помощи. Сюжет Больница Жесткий инцидент с участием легкового авто и пешехода произошел сегодня во Владивостоке, на улице Гоголя.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию.