Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Смолина трижды представляла Россию на Олимпийских играх – в Турине-2006, Сочи-2014 и Пхенчхане-2018. Но совсем недавно, дизайнер Екатерина Смолина подарила своему бренду и другое определение: "Показ, как шоу". Екатерина Смолина. Ekaterina Smolina.
Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж
Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Yekaterina Smolina Екатерина Смолина. 87 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. SMOLINA PROJECT. Карамельная феерия от Модного дома «Ekaterina Smolina».
Мода — по русски. Екатерина Смолина
Новости модного дома Екатерины Смолиной. Yekaterina Smolina Екатерина Смолина. Екатерина Смолина. Ekaterina Smolina. Так одним из них, стала долгожданная коллаборация дизайнеров Екатерины Смолиной с одноименным брендом и Алеси Князевой с брендом Alezzy. Вы можете купить Пальто EKATERINA SMOLINA для женщин в элитном комиссионном магазине по цене 27 693 руб. (двадцать семь тысяч шестьсот девяносто три рубля). Екатерина Смолина рассказала пресс-службе клуба о первых шагах в хоккее.
Екатерина Смолина: Новости
- Партнеры и спонсоры
- Мода по-русски: Екатерина Смолина и ее концепция «Пальто — как платье»
- Aкции в похожих организациях
- Новая коллекция Екатерины Смолиной - Модные новости на
- Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»
Екатерина Смолина: путь к успеху признанной Королевы Пальто
Осенне-зимние коллекции радуют отсутствием стандартных выкроек, объемами и смелым сочетанием тканей, а самое главное — яркими цветами. Актуальны изумрудные, горчичные, красно-оранжевые оттенки, но не обойдется и без классики: черного, серого, темно-синего. Какой будет юбилейная коллекция? Она получилась позитивная, броская.
Скандинавская компания Saga Furs ведет свою историю с 1954 года и сегодня является одним из ключевых поставщиков пушнины на мировые подиумы. Только самые лучшие меха, пройдя сложный отбор при сортировке, могут быть признаны достойными для продажи под знаком Saga Furs.
Было много воротников, выполненных техникой «коклюшки».
Это очень древняя русская технология плетения кружева, к тому же трудоемкий процесс. В Санкт-Петербурге мало кто ею владеет, а вот в Вологде сохранили эти традиции. Там мы кружева и заказывали.
Так же в воротниках мы использовали одну из моих любимых техник, древнюю французскую: фриволите. Тоже очень трудоемки процесс — вяжется кружево и в него вплетаются бусины. Плюс как обычно все пуговицы отменены и заменены на бусины, и все меховые воротнички отстегиваются и пристегиваются тоже на бусины.
Сложно ответить, так как это растянутый процесс. Могу сказать, что в коллекции есть настолько сложные модели пальто, на разработку лекал для которых ушло больше двух недель. И это даже без градации.
На мой взгляд, норвежцам удается создавать самую красивую музыку. Я имею ввиду -современную. Носите другие марки?
Первое пальто в моем гардеробе появилось 8 лет назад — с него началась революция в моей жизни, и все изменилось. Оно было красное. Сейчас их накопилось примерно около 20-25.
Никакие другие марки в моем гардеробе не присутствуют, только собственные пальто. Во-первых, есть очень сложные по крою модели, которые полезно, прежде чем предлагать девушкам приобрести, потестировать самой. Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание.
Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными. А во-вторых, потому что я стараюсь делать пальто, которые будут нравиться мне самой. Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас.
Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга. И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени.
Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения. Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя.
Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез. Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина. Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто.
Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера. В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес.
Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей. Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал.
Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства. Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его.
Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа. Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей.
Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина. В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались. Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора.
В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей. Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей.
Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку». Это был их первый оптовый опыт. Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды.
Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году. Смолина позволила себе нанять еще одну швею.
Цвета: цикламен, бирюза, чернильно-синий, алый, розовый, черный Крой: В коллекции - непривычное сочетание фактур — пальто с вязанными, ажурными элементами, фонариками на рукавах, отделкой натуральным мехом, комбинации с разнообразным декором - кружевом, бусинами, ручной вышивкой, воланами и бантами. О студии История дизайн-студии «Екатерина Смолина» началась в 2004 году. На сегодняшний день это современная компания, уверенно лидирующая среди российских производителей женской верхней одежды. Дизайн-студия «Екатерина Смолина» имеет собственное производство полного цикла — от изготовления дизайн-эскизов до выпуска готовой продукции.
Смолина Екатерина. Сопрано
Получилось нечто уникальное, на границе стилей, пропитанное эстетикой урбанистического шика. Традиционные для Модного Дома благородные шерстяные и кашемировые материалы обретают новое дыхание в сочетании с плащевой тканью и прозрачными вставками. А, являющиеся визитной карточкой бренда, женственные силуэты органично дополняются спортивными элементами: глубокими капюшонами, застёжками фастексами и металлическими молниями. Особенной деталью сезона стали «шпионские карманы», месторасположение которых знает только владелица пальто. Вдохновением для коллекции стала идея симбиоза изысканной женственности и современной концепции свободы.
А именно свободы творить, узнавать новые города и страны, познавать мир и саму себя, быть уникальной, носить уникальные и при этом удобные вещи, гармонично ощущая себя, независимо от того, где окажешься завтра. Новая коллекция от Модного Дома Ekaterina Smolina — это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой.
Ознакомиться с продукцией Модного Дома можно на: www. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Новая коллекция от Модного Дома Ekaterina Smolina — это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой. Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel. Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг.
Как обычно проходит подготовка к показу? Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ. Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции. Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов. Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет.
Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013? Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе.
Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах. Эта коллекция - возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени.
Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут. Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил?
Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата.
Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства
Екатерина Смолина — дизайнер из Санкт-Петербурга, основала собственный бренд в 2004 году совместно с подругой Юлией Каргиновой. Основное направление — красивые, качественные и необычные пальто. Зимнее пальто с капюшоном и авторским принтом Зимнее пальто с капюшоном и авторским принтом Как многие дизайнеры, девушки начинали с того, что шили и даже развозили вещи покупателям самостоятельно, а сейчас у них собственный Модный Дом с представительствами в Санкт-Петербурге и Москве. Пальто, в среднем, стоят от 15 до 45 тысяч рублей. Пальто как платье Пальто Екатерины Смолиной узнают по необычным фасонам и отделке.
Анатомия не вдохновляла Екатерину, ее мечты были о новых платьях, которые она шила для себя и своих сокурсниц. Все началось вот с этого красного пальто. Екатерина сама создала лекала и сшила пальто дома. Пуговицы и пряжку на ремне обшила бисером.
Но что делать дальше, она не представляла… На подмогу пришла подруга Юлия, которая взяла на себя финансовые вопросы. Было принято решение отшить небольшую партию пальто и отдать на реализацию в торговые центры Петербурга. И вот, спустя пару недель, удача — первое пальто продано. Девушки приняли это как знак, что успех уже близок, и пора расширять не только ассортимент, но и «выходить из дома» и создавать собственную мастерскую.
На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге. Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду.
Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их.
Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры. Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала.
Эти истории -непридуманные. Девушки видят свою стать, свои красивые ноги, красивую грудь.
И всё это помогают увидеть наши пальто. Пуховики — это тепло, джинсы — это удобно, у нас другая задача — мы открываем красоту. Екатерина Смолина: Поклонницы нашей марки — это, однозначно, девушки, которые любят себя, молодые, красивые, уверенные в себе женщины. Вне зависимости от настроения, они всегда элегантны, им никогда не все равно, как они выглядят.
Они пользуются своей красотой. Если говорить об одежде в общем, какому стилю Вы отдаете предпочтение? Екатерина Смолина: Я бы сказала романтическому. И все-таки ближе к классическим силуэтам.
У Вас есть любимые дизайнеры? Екатерина Смолина: Я могу назвать коллекции, которые меня не оставили равнодушной. Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel. Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг.
Как обычно проходит подготовка к показу? Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ. Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции.
Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов. Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью.
Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013? Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе.
Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал.
Екатерина Смолина выпустила коллекцию пальто Smart coat
На этом столе начинается путь каждой работы от Ekaterina Smolina. ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА. Модный дом EkaterinaSmolina – это Петербургский бренд с 15-летней историей. 27 октября в рамках Недели Моды в Санкт-Петербурге состоялся показ новой коллекции Дома Моды России Ekaterina Smolina. Как научить ребенка вести себя с незнакомыми. В этом убеждена известный российский модельер, королева пальто Екатерина Смолина.