Новости джон леннон и пол маккартни

Сооснователь группы The Beatles Пол Маккартни рассказал, что искусственный интеллект (ИИ) помог доделать "последнюю" песню коллектива, которая должна выйти в 2023 году. В 1957 году Джон Леннон только начал выступать в Ливерпуле со своей группой The Quarrymen, когда к ним присоединился 15-летний Пол Маккартни, впечатливший Леннона своими музыкальными способностями.

Джон Леннон и Пол Маккартни: гневное письмо и шаги к перемирию

  • Леннон-Маккартни, история конфликта в творчестве (Игорь Соколов 007) / Проза.ру
  • Пол Маккартни и Джон Леннон смогли снова спеть вместе благодаря современным технологиям
  • Beatles выпустят последнюю песню 43-летней давности с голосом Джона Леннона
  • Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем - Аргументы Недели

Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles

Джеймс Маккартни – сын Линды Маккартни и Пола Маккартни из группы «Битлз» в прошлый четверг выпустил песню «Primrose Hill». Отличные новости для всех поклонников The Beatles: Пол Маккартни собирается выпустить «новую и последнюю» песню легендарной группы, для записи которой использует искусственный интеллект. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно. Один из основателей The Beatles Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» группы, которая была создана при помощи искусственного интеллекта. Джеймс Маккартни – сын Линды Маккартни и Пола Маккартни из группы «Битлз» в прошлый четверг выпустил песню «Primrose Hill».

Что еще почитать

  • Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles
  • Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили новую песню
  • Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
  • Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles // Новости НТВ
  • Пол Маккартни и Джон Леннон
  • Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК

Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»

Почти через 15 лет после того, как Леннон был убит в Нью-Йорке в декабре 1980 года, его вдова Йоко Оно передала Маккартни две аудиокассеты. На них были черновые записи музыканта. Две песни с этих кассет — Free as a Bird и Real Love — были выпущены в виде синглов в 1995 году. Они также были включены в первую и вторую части альбома Anthology. Вокал Леннона с аудиокассет тогда удалось свести с инструментальной темой, которую доработали участники The Beatles — Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, а также их голосами.

Использование машинного интеллекта постепенно становится обыденностью для музыкальной индустрии. Например, Лиам Галлахер Liam Gallagher заявил, что утраченный и восстановленный при помощи ИИ альбом группы «Оазис» Oasis показался ему «лучше всех остальных звуков, производимых группой». Последний трек группы в полном составе записан в 2023: голос убитого в 1980 году Джона Леннона сумел выделить из архивных демо-записей режиссер Питер Джексон, используя искусственный интеллект.

Кассету с композицией Джон Леннон записал незадолго до своей смерти в 1980 г.

Маккартни рассказал, что извлечь голос Леннона из песни на кассете смог режиссер Питер Джексон, выпустивший документальный фильм о группе под названием The Beatles: Get Back в ноябре 2021 г. BBC отмечает, что ту же технологию музыкант использовал, чтобы «спеть дуэтом» с Ленноном в недавнем туре, а также при переиздании альбома Revolver в 2022 г. Группа The Beatles была основана в 1960 г. Большая часть текстов и музыки были написаны Ленноном и Маккартни.

Маккартни и Старр работали вместе над несколькими записями с тех пор, как The Beatles распались в 1970 году. В частности, они вместе выпускали последний альбом Старра Give More Love. Кроме того, они работали и над сольными музыкальными и издательскими проектами , а также участвовали в политических акциях. Узнать подробнее Читайте также:.

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню

Пол Маккартни восхитился силой духа лидера The Beatles Джона Леннона. Жена Маккартни, Линда, вспоминала, что во время последней встречи Джон Леннон сказал Полу: «Думай обо мне время от времени, старый друг». Так вот, с помощью ИИ удалось свести голос Леннона с голосами и музыкальной темой, доработанной Полом Маккартни, Ринго Старром и Джорджем Харрисоном. Джулиан Леннон и Пол Маккартни. Сын Пола Маккартни Джеймс представил новую песню «Primrose Hill», записанную при участии сына Джона Леннона Шона.

Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном

К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Пол Маккартни – бывший участник британской рок-группы The Beatles обвиняет Джона Леннона в распаде коллектива. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. Певец Пол Маккартни вспомнил, что коллективу The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Йоко Оно во время работы над альбомом. Джон Леннон улыбается, когда Пол Маккартни выступает на пресс-конференции после выступления Beatles в Портленде. (Фото предоставлено Bettmann / Getty Images) Маккартни вспомнил, как услышал новость о смерти своего друга.

Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном

Пол Маккартни отметил, что некоторые приложения ИИ вызывают у него беспокойство. Нам просто нужно посмотреть, к чему это приведёт», — заявил он в комментарии BBC.

Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен.

К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения.

Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме.

Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть.

Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие».

Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт. Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал. Далее легенда гласит, что The Beatles безвозвратно разошлись. За исключением того, что они никогда этого не делали. Странно думать, что партнерство заканчивается как какая-то сцена в опере, где два человека приходят к драматическому конфликту, эмоционально поют, глядя друг другу в глаза, и решительно отдаляются, рыдая.

Чаще всего разлад случается так, как в одной из тех кантри-песен о человеке, который уходит из дома и никогда больше не возвращается, в которой никто - ни тот, кто ушел, ни тот, кто остался, ни слушатель - действительно не знают, почему это произошло. Над заголовком было написано меньшим шрифтом: «Песенная команда Леннона-Маккартни распадается». В статье цитировалось интервью, которое Пол дал прессе в целях поддержки выпуск своего первого сольного альбома. Интервью затрагивало следующие вопросы: - Вы планируете выпустить новый альбом или сингл с The Beatles?

Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом.

В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение.

Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга.

Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать.

В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга.

Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие».

Джордж и Ринго были недоступны в то время, поэтому Джон и Пол сами записали песню за один долгий день, причем Джон играл на гитаре и пел, а Пол играл на бас-гитаре, барабанах, фортепиано, маракасах и вокально гармонизировал с Джоном. В итоге их совместная работа остановилась не из-за творческих разногласий, а из-за деловых разногласий. Во время перестановок в менеджменте группы с Джоном мило побеседовал сомнительный менеджер по имени Аллен Кляйн, с которым он сразу же подписал контракт. Джордж и Ринго последовали за Джоном. Пол же этого не сделал.

Далее легенда гласит, что The Beatles безвозвратно разошлись. За исключением того, что они никогда этого не делали. Странно думать, что партнерство заканчивается как какая-то сцена в опере, где два человека приходят к драматическому конфликту, эмоционально поют, глядя друг другу в глаза, и решительно отдаляются, рыдая. Чаще всего разлад случается так, как в одной из тех кантри-песен о человеке, который уходит из дома и никогда больше не возвращается, в которой никто - ни тот, кто ушел, ни тот, кто остался, ни слушатель - действительно не знают, почему это произошло. Над заголовком было написано меньшим шрифтом: «Песенная команда Леннона-Маккартни распадается».

В статье цитировалось интервью, которое Пол дал прессе в целях поддержки выпуск своего первого сольного альбома. Интервью затрагивало следующие вопросы: - Вы планируете выпустить новый альбом или сингл с The Beatles? Линда Маккартни. Однако, всего несколько дней спустя, Пол заявил, что все это «недоразумение». После того как он увидел заголовки, объявляющие о распаде группы, он сказал журналисту: «Я подумал: Господи, что я сейчас сделал?

В самом деле, он уже достаточно сказал об этом в том же интервью: Этот альбом - отдых от Beatles или начало сольной карьеры? Время покажет. Сольный альбом означает «начало сольной карьеры», а отказ от The Beatles означает, что это просто отдых. Так что и то, и другое. В прошлом году, в сентябре, Джон тоже предложил разойтись на время: он сказал своим товарищам по группе, что хочет «развода».

Пять месяцев спустя, как и Пол, он возвратился, заявив BBC, что такой развод может привести к «возрождению». В последующие годы он достаточно часто и жестко критиковал Пола в своей сольной песне «How Do You Sleep» он раскритиковал написание песен Полом назвав их «музыкой для моих ушей». Но Джон быстро преодолел свою ярость и вскоре снова стал называть Пола своим «лучшим другом». На выступлении 28 ноября 1974 года, которое оказалось его последним крупным публичным выступлением, Джон ясно дал понять, что чувствует, что его тянет в сторону Пола.

Это была одна из нескольких песен на кассете с надписью "Для Пола" For Paul , которую Леннон записал незадолго до своей гибели в 1980 году. Эти песни-наброски были в основном записаны на "бумбокс" большой кассетник , когда Леннон музицировал на пианино в своей нью-йоркской квартире. Впоследствии записанные с помощью продюсера Джеффа Линна, две из этих песен - Free As A Bird "Свободный, как птица" и Real Love "Настоящая любовь" - были выпущены в 1995 и 1996 годах и стали первым "новым" материалом "Битлз" за 25 лет. Группа также попыталась записать и Now And Then, песню о любви, которая была довольно типичной для более поздней карьеры Леннона, но из этого тогда ничего не вышло. Как вспоминает Линн, группа потратила на песню несколько часов, но музыканты быстро поняли, что материала недостаточно. Мы записали аккомпанемент, грубый набросок, который так и не закончили". Позже Пол Маккартни сказал, что Джордж Харрисон тогда назвал качество записи вокала Джона паршивым и из-за этого отказался работать над песней. Говорили также, что с оригинальной записью были технические проблемы — на ней был слышен постоянный шум из-за помех от электроприборов в квартире Леннона.

Пол Маккартни признался, что раскол The Beatles был инициативой Джона Леннона

Дебютный альбом "Me" он выпустил в 2013 году, вторую пластинку "The Blackberry Train" - в 2016-м. Вероятно, сейчас он работает на третьей, так как в феврале представил первый сингл "Beautiful", а в день выхода второго написал: - С выпуском этой песни кажется, что мы действительно сдвинулись с мертвой точки, и я так рад продолжать делиться музыкой с вами.

В то время как многие артисты вроде Ника Кейва и Стинга не признают новую технологию, экспериментатор Пол назвал этот опыт «страшным, но захватывающим». Для этого процесса музыкант объединился со знаменитым режиссером Питером Джексоном, который работал над документальным сериалом про ливерпульскую четверку The Beatles: Get Back 2021 и для нее очищал при помощи искусственного интеллекта звук. Именно Джексон помог отделить голос Леннона от гитары и пианино.

Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным. На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении. Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв. Были и другие примеры взаимодействия музыкантов, когда проходило время высокого напряжения между ними. Так, в апреле 1969 года Джон и Пол записали вокал для «You Know My Name Look Up the Number », фантастически странной песне, которая, по словам Пола, вероятно, является его любимым треком The Beatles, «просто потому, что это безумие».

Спустя три года два свежеиспеченных знакомца основали легендарную группу, чьи хиты теперь отскакивают от зубов как у бумеров, так и у зумеров. Он играл на одной из тех гитар, которые никогда не треснут. Неважная гитара, но он очень хорошо играл и, помню, произвел на меня впечатление. Artik срочно выведал у знакомых номер его обладательницы, которой оказалась будущая звезда Анна Дзюба. Просто позвонил и сказал: «Давай писать песню вместе». Сперва я не поверила и даже проверяла номер у подруги. Я особо не занималась музыкой: тем более, все профессионалы твердили, что петь я не умею. И тут просто берет и звонит Артик. А я ходила на его концерты, на разогреве у него выступала в своем городе» Анна Дзюба, о знакомстве с Артемом в разговоре с Dorohins Стив Джобс и Стив Возняк Основатели легендарной компании Apple познакомились подростками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий