Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Смотреть фильм «Джентльмены удачи» (комедия, драма, криминал, детектив 1971, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Как ни странно, но один из сценаристов настоящих «Джентльменов удачи» Георгий Данелия к ремейку отнесся с одобрением, заявив, что ему радостно от того, что их оригинальный фильм помнят и любят. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Сегодня хочу оставить свой отзыв о фильме Джентльмены удачи, аж 1971 года выпуска. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.

Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков

Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент. © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве. «Джентльмены удачи» 1971 года стали прорывным фильмом в советском кинематографе и практически открыли дорогу «преступникам» на киноэкран не только в роли злодеев и фоновых персонажей, но наделили их человеческими качествами, переживаниями и правом высказаться. «Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году.

"Джентльмены удачи" - комментарии

краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Как ни странно, но один из сценаристов настоящих «Джентльменов удачи» Георгий Данелия к ремейку отнесся с одобрением, заявив, что ему радостно от того, что их оригинальный фильм помнят и любят. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его.

Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)

Роль заведующего детским садом и матёрого преступника играет один человек, но его настолько хороша, что начинаешь в этом сомневаться. Евгений Леонов—очень талантливый актёр. Остальные артисты тоже прекрасно сыграли свои роли. Смотря комедию переживаешь за героев.

Ведь раньше люди работали ради искусства. И, как минимум здесь это вылилось в превосходный фильм. Режиссёр только не самый именитый. Но сценарий для Александра Серого писал сам Георгий Данелия.

Так что, не так-то всё и прозаично. Напротив, «Джентльмены удачи» смело назвать величайшим достоянием и не бояться, что с тобой не согласятся. Как-то раньше этот фильм показывали чаще. Ныне же ему отводят только новогодние дни. Хорошо, что так, ведь современным ценителям кино надо обязательно знать истоки русского кинематографа. Кстати, я тут намедни заметил, что время-то в картине показывают какое! Новый год!..

Отсюда, наверное, и решение у телевизионщиков… Но не будем углубляться… Вор по кличке Доцент украл со своими подельниками исторический артефакт — шлем Александра Македонского. Сотрудники повязали банду, но каждый из них отказался сознаваться где их главарь спрятал такой ценный предмет. А заведующий детсадом Евгений Иванович — абсолютный двойник «золотодобытчика»… Так и завязывается эта история. И мы это прекрасно знаем. Трошкин соглашается помочь следствию и отправляется в тюрьму под видом человека, с которым случилась амнезия. Отныне история будет пестрить искрами от юмора и шуток. Ну, конечно, в застенцах такое бы не прошло, какое исполнил порядочный гражданин Советского Союза.

Но на то она и комедия… На всё про всё у лже Доцента было: - Пасть порву, моргала выколю. Конечно, тоже под колпаком милиции. Только всё идёт не так. И это тоже не может быть не смешным… Всё-таки этот новый Доцент пытается переучить ярых урок на прилизанный лад. И ближе к концу фильма нам как-то намекают, что все они — как раз нормальные люди. Но… На беду всей операции, сбегает из других мест лишения свободы… настоящий Доцент… Ну, пожалуй, я не буду исключением и тоже скажу, что этот фильм — хрестоматия кино. И Георгий Вицин, и Савелий Краморов… Да тут все просто сногсшибательны и я даже не побоюсь этого штампа.

Это классика на века!.. Нет смысла проходить мимо этого филма людям, которые по каким-то причинам ещё не видели этот фильм, по которому надо учиться снимать!!! Как-то я не на шутку задумалась какую советскую комедию могу назвать гениальной. Сразу говорю, что являюсь поклонником советского кино с самого детства. И все-таки не стоит забывать скольких трудов стоило режиссерам донести до нас свои мысли, ибо цензура никогда не дремлет. Бриллиантовая рука, дошедшая до нас в первозданном виде только благодаря атомному взрыву в самом конце фильма, Иван Васильевич с множеством переозвученных сцен и многое другое. Но, пожалуй, самой интересной историей является создание великолепных Джентльменов удачи.

Александр Серый - режиссер тяжелой судьбы. Отсидев в местах не толь отдаленных фактически лишился возможности снимать кино, неоценимая помощь лучшего друга - Георгия Данелия, державшего слово перед союзом режиссеров, дала возможность снять величайшую советскую комедию, а затем последовала громкая ссора с лучшим другом, болезнь и трагическая гибель. Фильм Джентльмены удачи не единственный в карьере режиссера, но является в какой-то степени исповедью. Искуплением грехов перед миром. И мир его простил. До трагической гибели Александр Серый успел снять еще несколько фильмов, но ни один не сравнится с историей исправления трех бандитов. Сюжет фильма, думаю, известен всем, посему раскрывать его не вижу смысла.

Лучше расскажу о впечатлениях от просмотра фильма на каждый новый год у меня даже появилась странная традиция - включать этот фильм каждый раз, когда крутят Иронию судьбы. Изображение порядков тюремной жизни максимально приближено к реальности с максимальной точностью. Иногда казалось, что режиссер нарочно изменил ту или иную деталь, чтобы скрыть от зрителя свою осведомленность зонами. Еще один плюс фильма - едва ощутимая пропасть в которую вот-вот попадет троица рецидивистов напомню, что раньше у этого термина был совсем другой смысл и любой нарушивший закон дважды попадал под эту статью. Самый умный ход - сделать главного героя воспитателем детского сада. Именно персонаж Леонова, тонкий и чуткий психолог, смог сразу увидеть как близко от грани находятся трое его подопечных и указать им на это. Применив крайне оригинальные.

Он подводит их к черте за которую единожды ступив уже никогда не вернешься - убийства невинного врача скорой помощи, грабежи детских садов и вечный самообман в попытке сбежать от себя, и заставляет посмотреть на себя со стороны. Ярким примером моих слов служит одна из моих самых любимых сцен в фильме - встреча персонажа Косого с лучшим другом по детдому. Леонов в этой сцене срывает розовые очки романтики с героя Крамарова и тыкает того, как котенка в грязь в которую он себя вогнал. Воспитатель никогда не должен принуждать подопечного не совершать плохих поступков, он должен научить его поступать правильно. А это не одно и то же. Троица злодеев сами сделали свой выбор, не догадываясь о мерах воспитательного воздействия со стороны. И герой Леонова никогда не сказал бы им об этом.

Актеры просто на высоте. Я всегда поражалась советской школе актерского мастерства. Каждое выражение лица, каждый взмах рукой, каждый взгляд стоит тысячи слов. И Александр Серый смог донести самую важную мысль до мира - мы все являемся в каком-то роде джентльменами удачи. Вся наша жизнь - череда выбора, и результат того. И даже если она вся будет сделана из чистого золота, то он отнесет ее прямо в музей на последующую экспертизу и всеобщее обозрение. Другое дело, когда банда воров замечает подобную находку — они-то обрадуются не меньше, но постараются сделать все, чтобы она не доехала до музея, а стала залогом их безбедной старости.

И если потом милиция захочет вернуть обратно эту ценность, то тут уж без внедрения своего человека в лавы преступников не обойдется. Талантливому режиссеру Александру Серому несколько раз очень не повезло в жизни и один раз очень повезло. Из-за вспыльчивого нрава он сидел в тюрьме, преждевременно умер от страшной болезни. Но в перерыве между этими трагическими событиями ему очень помог друг Георгий Данелия, в соавторстве с которым они сняли самый известный советский фильм об одной романтической профессии. Сколько душ невинных загубил! Но чего только не сделаешь, чтобы помочь родной милиции. Вот так добряк Евгений Иванович превращается в грозного Доцента и начинает добывать ценную информацию, попутно рискуя жизнью и перевоспитывая своих новых товарищей.

Евгений Леонов сыграл в этом фильме одну из лучших своих ролей. Поразительно, насколько убедительно ему удалось предстать в совершенно разных образах, что временами даже кажется, будто их играют два разных актера. А Гаврила Петрович по фене ругается! Они бы и рады зажить такой беззаботной и «скучной» жизнью, как их бывшие друзья, у которых есть работа, и чьи дети не думают, что их родители — летчики-испытатели. Только тюрьма сильно меняет человека, и начать после новую жизнь удается немногим. Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов блестяще сыграли таких вот джентльменов удачи, преступников с большой дороги. Многие фразы их персонажей вызывают улыбку и уже давно ушли в народ, но намного трогательнее, когда они искренне, с горечью в голосе рассказывают о своем счастливом прошлом, куда уже нет возврата.

Запоминается и Наталья Фатеева, исполнившая второплановую роль дочери профессора, на чьей даче скрывались преступники. Ее героиня сильно повлияла на троицу, заставила задуматься о своей судьбе, ведь если бы они выбрали другой жизненный путь, то и у них могла бы быть такая замечательная дочь. Но остается лишь надеяться на то, что герои сумели исправиться после столь опасного приключения с этим злополучным золотым шлемом. С помощью этой кинокартины Александр Серый показал, что надо верить в лучшее в людях, не ставить на них крест, даже если они оступились. Здесь все время сталкиваются хорошее и плохое, наглядно показывают, что в каждом из нас уживаются обе стороны, но рано или поздно нужно выбрать одну из них, а потом жить с этим выбором всю жизнь. Только он мог начать фильм о бандитах детской колыбельной, а через десять минут познакомить нас со всеми тонкостями тюремного жаргона. Все эти детали и помогли сделать историю настолько реалистичной.

И спасибо композитору Геннадию Гладкову за написание столь замечательной главной темы к этому кинофильму, которая так удачно передает его серьезно-комедийное настроение. Стать джентльменом удачи может показаться заманчивой идеей, но никакая романтика или золотой шлем не стоят того, что бы из-за них потом мотать срок и фактически сломать себе всю жизнь. Финита ля комедия! Недаром, вот уже 40 лет подряд этот фильм держит марку, но при этом не утрачивает своей самобытности. Столько времени прошло со дня возникновения этой комедии, но она не теряет своей актуальности, не стареет, а лишь набирает обороты и уважение со стороны зрителей старого и нового поколений. Человечеству трудно угодить, да к тому же, рассмешить намного труднее, чем заставить плакать. Но создатели этой картины всецело справились с поставленной задачей.

Над этой оригинальной и трогательной историей хочется умирать со смеха. Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов. Кина не будет!

Он - воспитатель детского садика. Внезапно милиция узнаёт, что он вылитый преступник, которого все ищут.

Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам. Он даже не знает их слэнга, их обычаев, менталитета, всего.

Если вы являетесь поклонником российского кинематографа и не видели этот фильм, немедленно посмотрите его, потому что это настоящая классика с одними из величайших российских актеров см. Обычный воспитатель детского сада, добродушный пухлый дядя, обожающий своих воспитанников, попадает в неприятную ситуацию: он выглядит точь-в-точь как вор-рецидивист, который недавно украл золотой шлем. Из альтруистических побуждений главный герой соглашается помочь следствию в розыске преступника, прикинувшись злодеем. Далее советую посмотреть самому, потому что одна рецензия не может передать даже немного атмосферы этого фильма. Каждая сцена заставляет зрителя испытать гамму эмоций и настроиться на позитивный лад. На этот раз полиция использует воспитателя детского сада, чтобы спрятать от преступников золотой шлем. Я и раньше смотрел старые русские комедии, и одни нравились больше, другие меньше. Эта просто не сработала для меня.

Может быть, фильм больше нравится русским людям, но я думаю, что иногда комедии тоже очень индивидуальны. План властей состоит в том, чтобы надеть на него парик и сделать несколько фальшивых татуировок, чтобы он помог найти шлем. А это, конечно, приводит к разного рода неловким ситуациям.

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца

Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте! Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах. Впечатляющую сцену с пожаром в заброшенном доме, служившим укрытием бандитам, снимали без всяких спецэффектов. Когда Василий Алибабаевич готовит ужин для троицы сообщников, ходивших на встречу с гардеробщиком концертного зала, керосинка взрывается и весь дом оказывается охвачен пожаром.

Цензура «Джентльмены удачи» казались многим чересчур смелым фильмом для своего времени. Так живо и трогательно уголовников в советском кино еще не показывали, и многие чиновники опасались, что выход картины будет способствовать «романтизации» криминала. Чтобы перестраховаться попросили нескольких генералов из МВД прочитать сценарий и дать свои комментарии. Милиционерам задумка понравилась, однако цензоры убедительно попросили сократить количество блатного жаргона, то и дело проскакивающего в диалогах героев. В итоге Георгию Данелия вместе со своей коллегой Викторией Токаревой пришлось придумывать квази-жаргон, заменяя реально существующие выражения суррогатами, так появились «редиска», «петух гамбругский» и «Навуходоносор». Удивительно, но свежеизобретенные жаргонизмы после выхода фильма прочно вошли в обиход советских граждан и превратились в отличную замену по-настоящему оскорбительных слов, ничуть не хуже передавая их смысл.

Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую. Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию». Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении. С блатным миром и его спецификой он и так был знаком не понаслышке.

ENYA983 30 декабря, 2012 год Фамилия режиссёра уже не внушает доверия. Фамилии актёров вводят в состояние культурного шока.

Фамилия продюссера вызывает рвотные позывы. Всё это - новое "творение" выше указанных горедеятелей лжекинемотографа! Язык не поворачивается назвать это фильмом.

Прекрасное начало и завершение фильма,преступник пойман, соучастники получат снисхождение,за помощь в поим ке,не догадываясь об этом,а наш главный воспитатель вернется к своим деткам.

Василий Алибабаевич Алибаба[ править ] Эй, ты! Ты зачем мои вещи выбросил?! Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать. Какой хороший цемент — не отмывается совсем. Все побежали — и я побежал… А в тюрьме сейчас ужин — макароны!

Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста! Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста! Керосинка покупать буду. А то примус очень худой, пожар может быть. Эй, гражданина!

Ты туда не хади, ты сюда хади. А то снег башка попадёт! Савсэм мёртвый будешь! Ты туда не хади, сюда хади, а то снег башка попадёт. Шакал я паршивый, всё ворую, ворую… Вот на шухере здесь сижу. О, украли уже.

Ну, я пошёл… Женский туфли хачу. Три штуки. Размер сорок два, сорок три, сорок пять. Совсем озверел, шакал. Шакал я паршивый. У детей деньги отнял.

Детский сад ограбил.

Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"

Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность. Мнение Это одна из моих любимых русских комедий, и, хотя ей 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий. Сатирический и остроумный фильм с авантюрным сюжетом. Судя по сюжету, это может показаться жестоким фильмом или чем-то в этом роде, но на самом деле это хороший фильм для всей семьи.

А почему я?! Как что — так сразу Косой! Гаврила Петрович Шереметьев Хмырь [ править ] внутри цементовоза А говорил — «порожняком пойдём». Это тебе не мелочь по карманам тырить… Заметут нас здесь. И так здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе! Рожи у нас у всех хороши. Йес, йес… обэхээс.

Это Вася, наш младший… научный сотрудник. Канай отсюда! Рога поотшибаю, редиска! Василий Алибабаевич Алибаба[ править ] Эй, ты! Ты зачем мои вещи выбросил?! Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать. Какой хороший цемент — не отмывается совсем. Все побежали — и я побежал… А в тюрьме сейчас ужин — макароны! Кушать подано!

Садитесь жрать, пожалуйста! Сан Саныч, давай червонец, пожалуйста! Керосинка покупать буду. А то примус очень худой, пожар может быть. Эй, гражданина! Ты туда не хади, ты сюда хади. А то снег башка попадёт! Савсэм мёртвый будешь!

Однако найти верблюда удалось только в зоопарке. И, разумеется, он не плевал в Косого. Плевок был не чем иным, как обильно вспененным на лице Савелия Крамарова шампунем. Кстати, верблюд дожил до наших дней — ему уже 40 лет и зовут его Алмаз. Он по-прежнему живет в самаркандском зоопарке. Евгения Леонова так и не удалось посадить на верблюда. Актер категорически отказывался забираться между двумя горбами животного и проехать хотя бы сто метров. Пришлось применять киношную хитрость — Крамаров и Вицин ехали на настоящем верблюде, а Евгения Павловича везли на спине кого-то из съемочной группы. Памятник работы скульптора Исаака Бродского установлен в 1965 году, когда площадь именовалась Лермонтовской, а станция метро «Красные ворота» тоже носила его фамилию. Мальчика Игорька из детского сада тот самый — в маске волка сыграл будущий известный артист и телеведущий Игорь Угольников. Премьера кинокомедии состоялась 13 декабря 1971 года в московском кинотеатре «Россия», а на следующий день спекулянты уже продавали билеты по три рубля. В кассе они стоили 20 копеек, но достать их было невозможно. По посещаемости занимает 12-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Тебе же говорят — ВОТ!

Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен! Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит. Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен. И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия. Евгений Леонов был утвержден на главную роль без всяких проб не без участия Данелия. До этого он сыграл Травкина в фильме Данелия «Тридцать три», став после этой первой совместной работы самым любимым актером режиссера.

«Джентльмены удачи»: не все иностранцы поняли мораль фильма

Лента имела небывалый зрительский успех — в первый же год ее посмотрели 65 млн человек, фильм до сих пор показывают по телевидению, а цитаты из него, как говорится, «ушли в народ», став неотъемлемой частью разговорного языка. Он приревновал свою невесту Марину к одному человеку, избил его, и тот попал в больницу с серьезными травмами. И Шурику за нанесение тяжких телесных повреждений дали шесть лет. Освободился он досрочно, через четыре года. Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера». Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности. Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму. Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов.

Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной. После снятого в соавторстве шпионского фильма «Выстрел в тумане» 1964 и комедии «Иностранка» 1966 Серый снова остался без работы. И снова Данелия взялся помочь своему товарищу, но «Иностранку» приняли плохо, и на ходатайство ответили знаменитой фразой: «У нас и так в кино много серого».

Сложно сказать — пережили ли «Джентльмены удачи» такой солидный срок, не выглядит ли он слишком архаично? Здесь можно поспорить, ведь понятно, что каждое кино и должно отражать отдельные элементы своей эпохи, а моральная составляющая его — одна на все времена, быть нужным людям, честным и добрым, и неважно, что это сказано не современным циничным языком, а довольно мягким, пусть и довольно сказочным. Зоюшка Для того, чтобы написать комментарий к рецензии, заполните форму ниже. Ваш комментарий.

Именно драматургический материал, в котором эксцентрика переплетена с лирикой, а кричащая странность ситуаций не исключает реалистичности, во многом способствовал тому обстоятельству, что «Джентльмены удачи» не просто не устарели, но словно — обрели дополнительную актуальность по прошествии времени. Виртуозную интригу картины можно смело отнести к лучшим за всю историю жанра — наряду с перипетиями, допустим, следом вышедшей голливудской « Аферы ». Развязка приближается Ведь перед нами — не просто кавалькада острых ситуаций, уморительно но не в ущерб психологической и социальной достоверности! Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?!

Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати. Главное… Безруков конечно красавчик... Посмотрели вчера вечером с мужем прям с удовольствием Конечно это не тот всеми нами любимый фильм про джентльменов удачи, но ремейк мне понравился Безруков… Не ищите взаимосвязи, наслаждайтесь современной концепцией.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

А говорил, порожняком пойдём! Какой хороший цемент — не отмывается совсем. А ты зачем бежал? Иди отсюда! Тебе что сказано! Ну-ка, иди, давай! Вы из какого общества, ребята? Жрать охота! А в тюрьме сейчас ужин, макароны… Милиция! Верхняя одежда пришла в негодность.

Мне очень неловко… я прошу Вас, пожалуйста, одолжите мне 19 рублей 40 копеек на два дня!.. Я ж подсчитал. Лошадью ходи, век воли не видать! Так вот что… если мы не хотим снова аз решётку, если ходим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить! Не играть, не пить, не воровать… без меня. Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут? А имя Василий Алибаевич. Так он же на этом скачек расколется!

Сцены побега снимали в окрестностях Самарканда, а тюремные сцены — в действующем Каттакурганском следственном изоляторе. Женщин из съемочной группы туда не пустили, а актеров и операторов всюду сопровождали сотрудники милиции. Своенравный верблюд по кличке Алмаз, снимавшийся в стартовых сценах фильма, оказался очень капризным актером. Алмаз, проживший всю жизнь в самаркандском зоопарке, не привык ходить в поводу и все время норовил скинуть наездников. Большого труда режиссеру стоило уговорить Леонова таки взгромоздиться на верблюда и пройти несколько десятков метров для начальных кадров фильма. Потом верблюда долго пытались заставить плюнуть в Косого — Крамаров старательно кривлялся перед животным, чтобы его спровоцировать, но ничего не получалось. В конце концов операторы поймали кадр с жующим Алмазом и затем смонтировали врезку с Крамаровым, облитым пеной для бритья — получилось очень реалистично. Внутренний «интерьер» снимали в мосфильмовском павильоне и долго не могли подобрать подходящий состав, который бы достоверно имитировал жидкий цемент. В итоге кто-то подсказал использовать хлебную закваску, ее подкрасили луковой эссенцией, и она стала выглядеть точь-в-точь как надо.

Когда съемки эпизода закончили, оказалось, что Вицин не торопится вылезать из цистерны — кто-то в шутку сказал ему, что хлебная закваска полезна для кожи и продлевает молодость, так что он стремился сполна использовать предоставившуюся возможность оздоровиться. Серому пришлось прибегнуть к такому приему, потому что Крамаров, страдавший клаустрофобией, наотрез отказался залезать в настоящую цистерну, и нужно было скрыть его отсутствие в кадре. К съемкам московских сцен приступили в феврале, но, как назло, в столице стояла нетипично теплая погода и Серому никак не удавалось получить яркие зимние кадры. Вместо пушистых белых сугробов и легкого морозца, зима 1971 года могла обеспечить только ветер с холодным дождем. Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте! Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах.

Он наверное ещё более "зловещ". Помему шёл в этот Новый год. А все не придали ему никакого значения.

Хотя, непрямой массаж сердца человеку, которому стало плохо после прямого контакта с семьей у них вышел на соплях читай на голом энтузиазме. Так что с хипстерами-врачами ой-йо-йо как надо быть осторожной. Короче, против валидола в ситуации сердечного приступа я точно не буду. Хотя получился такой неосознанный массаж сердца. ЗА ЧТО?! Это не ремейк, а какое-то кривляние, бездарное и издевательское.

Души, человечности, правды, искренности и чего-то еще... Попробовала посмотреть - невозможно. Очередное героелепительство из Безрукова, будто у нас мало актеров молодых. Ну хороший он, хороший, так не надо его пихать куда только можно. Спасибо, что хоть Антона Городецкого играет Хабенский, а то б Бекмамбетову пришлось приписать к сценарию диалог с сумеречной березкой. Хватит калечить старое, беритесь-ка, киношники за новое, рожайте новые идеи, их вон сколько витает в вохдухе ,надо только вспомнить, где же находится голова. Обыватель-то схавает, но стоит ли творящему искусство ориентироваться на обывателя? Фильм на один просмотр tagaevaolga 10 января 2013 02:14 легкий юмор наличие штампов, незамысловатый сюжет, неудачная копия отечественного кино Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. Честно говоря я сразу же подумала, что будет все тоже самое, что и в советском фильме. Да, конечно, что-то в сюжете и изменили, но было очень много сцен, которые просто слизаны с советского фильма.

Фильм только на один просмотр. Я вообще считаю, что нужно снимать что-то новое, а если и решили переснять фильм, то сделайте его лучше. На удивление понравился! Так, убить хотелось вечерок! Во-первых наши фильмы я не жалую, во-вторых Безруков уже порядком поддостал, да и новогодний наш синематограф оригинальностью не блещет, а блещет скорее пошлостью. Но фильм очень позитивный и легкий, никакого даже налета пошлости. Куценко хорошо сыграл и Антон. Да и Безруков на удивление понравился! Сюжет совсем немного напоминает своего прародителя. А еще понравился сайнд трэк в конце " Метелица" до сих пор его пою.

Восторга испытать не надеялась, но думала, что будет интересно хотя бы на уровне прошлогодних «Елок». Джентльмены удачи — 2012 никак не связаны с тем самым добрым советским фильмом, просто назвали его видимо так для раскрутки. Сюжет весь скомканный, зрители сами должны догадаться о ходе расследования кражи доспехов вместо шлема в старом фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий