Новости декоративный поднос

Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. Внутренняя сторона украшена рисунком. Плетеные подносы выполняют не только декоративную функцию. Wildberries - Находки - Валдберис» в сравнении с последними загруженными видео. С применением подноса у вашей коллекции парфюма может появиться декоративная жилка! Именно подносы из этой серии я бы использовала еще и как подстановочные тарелки при сервировке праздничных обедов.

Декупаж и декор подносов / Decoupage trays

Часть палочки, которая торчит, необходимо обрезать. Часть втулок смажьте внутри клеем, сложите, придавая плоскую форму, и разрежьте пополам. Обклейте основание картонными прямоугольниками без палочек. По периметру основания закрепите заготовки с палочками. Для этих целей удобнее всего использовать мебельный степлер. Обклейте верхнюю часть стенок будущего подноса сложенными картонными полосами, так изделие будет смотреться аккуратнее. Для дополнительной фиксации обклейте заготовку бумажным скотчем внутри и снаружи.

Чтобы половому удобней было нести, опершись о тело, для живота на подносе делалась специальная выемка.

Предприимчивый крепостной графа Шереметева Филипп Никитич Вишняков, работавший в селе Федоскино возчиком на местной мануфактурной фабрике, выведал технологические особенности производства лакированных изделий и открыл в родном Жостово мастерскую. Неповторимый стиль сформировался в 1870—1880-е годы.

Бывшие крепостные братья Вишняковы, сумевшие выкупить себе вольную, поселились в деревне Жостово и открыли мастерскую, в которой занимались росписью лаком изделий из папье-маше — шкатулок, портсигаров, сухарниц. К 1830 году они отказались от папье-маше в пользу металлических подносов. Уникальная жостовская роспись.

Фото: subscribe. Промысел начал приносить неплохой доход, поэтому мастера из близлежащих деревень занялись тем же ремеслом. Близость к столице позволяла наладить рынок сбыта без посредников, да и материалы для работы можно было закупать по доступным ценам. Фото: leontievi. После революции спрос на жостовскую продукцию немного упал, отчего художники из Троицкого, Новосильцева, Жостова объединились в артель «Металлоподнос».

Годы войны были катастрофическими для ремесленников.

Возьмите в руки любой из подносов и посмотрите на него поближе! Россыпи цветов вздрагивают и оживают под слоем прозрачного лака, поворачиваясь навстречу завороженному зрителю, словно к солнечным лучам… Гроздья рябины пламенеют, а снегири в любую минуты готовы упорхнуть вдаль. Такого реалистичного и в тоже время тонкого рисунка позволяют добиться уникальные методики росписи маслом, которыми всегда славились жостовские мастера. Закажите экскурсию в нашей мастерской. Здесь вооружившись мягкой беличьей кистью, вы попробуете создать свой собственный красочный шедевр и узнаете больше о тайнах знаменитой жостовской росписи!

Как выбрать по материалу

  • Декоративный поднос
  • 20 причин приобрести красивый поднос: для хранения мелочей, сервировки и декора
  • Подносы из эпоксидной смолы и сухоцветов
  • Поднос своими руками - 2 мастер-класса и 20 идей декора
  • Более 497 500 работ на тему «поднос»: стоковые фото, картинки и изображения royalty-free - iStock
  • Жостовские подносы – традиции и современность

Сервировочный поднос своими руками – идеи и мастер-классы

Японский костяной фарфор Narumi ценят за теплый сливочный цвет и красивую гладкую поверхность, а изделия из него очень тонкие, но прочные. Такой сервиз никогда не выйдет из моды и неизменно будет восхищать всех, кого ты пригласишь к себе на файф-о-клок. Обрати внимание на пледы из хлопка по мотивам фольклорных орнаментов из коллекции Cultural Heritage перевод — «Культурное наследие». Эта линейка вдохновлена этническими мотивами уральских и сибирских народов — эвенов, башкиров, нанайцев и чувашей. Дизайнеры внимательно изучили традиционные орнаменты и аккуратно переосмыслили их в современном ключе.

Наш фаворит — «чувашский» плед на фото выше. Также в числе новинок — продолжении коллекции Freak Fruit «Странный плод» , созданной совместно с дизайнером Димой Логиновым — в ней появились пледы с синим и бежевым цветом в паттерне, также у бренда можно найти подходящую посуду. А еще у Tkano в коллекции Ethnic «Этника» можно найти удачную интерьерную корзину с крышкой, эта вещь в интерьере никогда не бывает лишней, помогая быстро навести порядок и организовать пространство.

По традиции красочный состав разбавляют льняным маслом. Для нанесения рисунка художники используют мягкие кисти из беличьей шерсти - они позволяют сделать плавный и широкий мазок, который подходит для изображения лепестков и листьев. У каждого художника целый арсенал разных кистей: от тонких, в несколько волосинок, до крупных и широких. Каждой кистью наносится особый мазок - лепесток розы, лепесток ромашки, листок или веточка. Роспись традиционно исполняется в несколько приемов: Поднос покрывается грунтом, шпаклевкой, затем поверхность шлифуется и лакируется в несколько слоев и сушится. В этот момент определяется цвет будущего подноса. Главное — сделать поверхность идеально ровной и зеркальной; Первым делом художник намечает общий силуэт разбеленными красками - размечает расположение цветов и листьев, готовит будущую композицию. Этот этап росписи называется «замалевкой». Затем подносы на протяжении нескольких часов в специальных печах; «Тенежка» - следующий шаг в росписи. Этим художник как будто приближает элемент росписи к зрителю. Они выполняются самой тонкой кистью; «Привязка» - в качестве элементов, соединяющих цветы с черным фоном используются стилизованные веточки темного цвета. Они обеспечивают плавный переход. Изначально подносы изготавливались вручную из листового железа. Мастер вырезал форму специальными ножницами. Затем выбивалась выпуклая часть сейчас это делает штамповочный механизм. В зависимости от предназначения подноса, он мог быть мелким или глубоким. По краям несколько сантиметров железа было оставлено для формирования борта. С помощью проволоки, которая приклеивалась к краю, у мастера была возможность придавать металлическому подносу фигурную форму, а также укрепить бортики. Тем не менее, даже сегодня некоторые подносы делают по индивидуальным заказам. К примеру, для награждения победителей XXII Летних Олимпийских игр, которые проходили в Советском Союзе в 1980 году, коваль из Жостово Геннадий Топтыгин создал вручную несколько подносов - на них торжественно подносили медали. Существовало несколько сортов подносов: высший сорт — роспись выполняется в три слоя по цветному фону; первый сорт — тоже цветная роспись, но по традиционному черному фону; второй сорт — роспись только в два слоя; третий сорт — двухслойная роспись на подносе, загрунтованном только с лицевой стороны. Помимо многослойной росписи, была также двухслойная - «роспись по поталям». Это тонкая золотистая роспись с использованием металлического порошка и тонких листочков золота или серебра, а иногда и перламутра. Техника росписи по поталям выглядит так: на поверхность наносится силуэт жидким, слегка побеленным лаком.

Однако выкупивший в 2004 году фабрику «Мастер-банк» начал усиленно вкладываться в её восстановление, попутно отдав часть фабричной территории под строительство посёлка для покрытия долгов. Хотя производство удалось возобновить и даже вернуть часть ранее уволенных мастеров, отзыв лицензии у «Мастер-банка» снова вверг фабрику в финансовую катастрофу. Проблемы удалось решить лишь в 2017 году, когда новые собственники в очередной раз приступили к развитию производства. На момент написания статьи фабрика продолжает выпускать подносы с художественной росписью, а на её территории действует музей, где желающие могут познакомиться с летописью производства и взглянуть на удивительные изделия с жостовской росписью, изготовленные в различные эпохи. Этапы изготовления жостовского подноса Рождение подноса Начальным этапом является работа с металлом, ведь основа подноса — жесть. Из металлического листа мастер специальными ножницами для работы по металлу вырезает контур будущего изделия. Затем начинается работа по рельефу: выколачивание бортов и выравнивание центрального поля. Сделанную вчерне форму доводят до совершенства на станках, где происходит загиб краёв и последующая их шлифовка. За время существования жостовского промысла здесь делали подносы, включающие полторы сотни различных форм. Сюда входя как миниатюрные формы для подносов-сувениров, так и огромные так называемые «скатерные» , способные закрыть стол целиком. Выделка 32 форм сейчас механизирована: вместо ножниц — вырубка, вместо молотка — прессовка. Остальные традиционно изготавливают ковкой. Художник за работой Готовый поднос поступает художникам. В XIX веке жостовские мастерские делали подносы четырёх сортов. Самый низший — третий — предполагал двухслойную роспись на подносе, загрунтованном лишь с лицевой стороны. Для второго сорта мастера также делали роспись в два слоя, но при этом приводили в приличный вид и оборот подноса. Подносы первого сорта имели трёхслойную роспись на чёрном фоне. Высший сорт кроме трёх слоёв росписи мог похвастать цветным фоном. Современное производство основано на росписи, включающей от четырёх до семи слоёв. Рассмотрим этапы художественной росписи. Поднос, готовый к росписи Грунтовка. Это отделочный этап, когда будущий поднос грунтуют, шпаклюют, шлифуют и покрывают лаком, чтобы добиться идеально ровной поверхности, на которую и лягут краски. К художественной части его относят, потому что при грунтовке выбирают цвет основного фона. Чаще всего, это традиционный чёрный, на котором яркая роспись смотрится наиболее контрастно. Но фон может быть синим, бирюзовым, золотым, красным и даже белым. Замалёвка Замалёвка замалёвок. Здесь на фоне появляются контуры будущего рисунка. Каждый объект получает свой основной цвет, к которому потом добавятся оттенки. Художник создаёт рисунок, вращая поднос, часто работая сразу с несколькими изделиями. После замалёвки на чёрном фоне остаются закрашенные однотонные цветы, листья и другие крупные элементы. После требуется просушка на 4-5 часов. Но чаще поднос после замалёвки оставляют сохнуть на ночь. Тенёжка Тенёжка. Создание первоначальной глубины. Полупрозрачными красками художник разрисовывает те части элемента, которые композиционно находятся дальше от зрителя. Часть элемента словно обретает тень. Больший эффект достигается, если тенёжка повторяется несколько раз, но другими красками или оттенками. Прокладка Прокладка. Считается самым ответственным этапом для художника.

А может просто сделать акцент на необычности.... Подносы разнообразны и их функционал, что логично будет абсолютно разным. Рассмотрим сегодня на примере поднос "tot". Необычный, игривый, но в то же время не броский, акцентный и радовать сможет не только домочадцев, но и удивить гостей! Снимать украшения перед сном или по возвращению домой — на поднос.

3 креативных способа использования гипсового подноса: от декора до функционала

А может просто сделать акцент на необычности.... Подносы разнообразны и их функционал, что логично будет абсолютно разным. Рассмотрим сегодня на примере поднос "tot". Необычный, игривый, но в то же время не броский, акцентный и радовать сможет не только домочадцев, но и удивить гостей! Снимать украшения перед сном или по возвращению домой — на поднос.

Ознакомившись с наиболее привлекательными дизайнами бетонных вариантов, вы наверняка поменяете свое мнение. Плоский керамический поднос Этот поднос будет способен не только дополнить столешницу, куда врезана мойка, но и подчеркнет вашу индивидуальность. Керамические аксессуары смотрятся очень необычно и указывают на то, что вы уделяете внимание каждому уголку вашего дома. Плетеная мини-корзинка Такие подносы могут быть как плоскими, так и иметь более высокие бортики.

Нанести контуры рисунка гелевой ручкой серебристого цвета.

Расписать поднос контурами по стеклу и керамике точками разного размера и разных цветов. Дата выполнения январь 2012г.

Секреты лаков, отдельные способы нанесения красок и художественные приемы, - все это, появляясь в одном месте, плавно перетекало в другое. После развала лукутинского дела некоторые федоскинские мастера перешли к Вишняковым. Поступив к Вишняковым, лукутинские мастера лучше осваивали декоративные приемы крестьянского искусства, но условия работы были более тяжелыми 11 — 12 часовой рабочий день. Фабрика П. Лукутиных Поднос «гитарный» - «Цветы». Неизвестная мастерская В жанровой и цветочной росписи подносов мастера использовали те же приемы, что и в миниатюрной живописи на шкатулках. Цветы писали масляными красками, применяя технику лессировочного письма.

У Вишняковых сложилась своя особая изысканная композиция букета, составленного из раскрывшегося цветка розы, георгина и вьюнка в окружении листьев и мелких цветов с бутонами. Эти виртуозно исполненные цветы напоминают и миниатюрные букетики на лаковых шкатулках, и цветы на фарфоровых чашках подмосковных фабрик. Букеты писали не только на черном фоне. Более нарядной получалась роспись на цветных фонах. Его имя овеяно легендами. Рассказывают, что он мог выполнить заказ любой сложности, был ведущим художником у хозяина. В годы первой мировой и гражданской войн производство подносов прекратилось и возобновилось вновь в 1920-е годы. Художники организовали несколько трудовых артелей - в Новосильцеве, Жостове и Троицком. В 1930 году в деревне Жостово для новой артели было выстроено каменное здание.

Разные тенденции и направления скрестились в искусстве выдающегося мастера А. У Лёзнова 1930-х годов поднос - не столько бытовой предмет, сколько декоративное панно. Алексей Лёзнов. Поднос овальный «Корзина с цветами, фруктами и птицей». Поднос - панно «Букет». Иван Леонтьев. Поднос фигурный «Букет на синем фоне». Поднос «Орнаментальный». В период 1920-1930-х годов с мастерами-жостовцами сотрудничали профессиональные художники: П.

Кончаловский, П. Спасский, Б. Ланге, П. В 1950-1960-е годы артель возглавлял А. Гогин - талантливый художник и очень требовательный руководитель. Он добивался от мастеров высокого качества работ и заставлял оттачивать технику живописи. Большой его заслугой явилось сохранение и закрепление в коллективе самобытной техники цветочной росписи. В России существовал и еще один центр промысла — Петербург. В 1829 году в Петербурге состоялась первая мануфактурная выставка, на которой представил свои лаковые изделия Мартын Боль, владелец фабрики на Невском проспекте.

Среди прочих вещей там оказалось и «подносов разных цветов с живописью, ценой по 100 р. Эти изделия были оценены очень высоко, и примечательно, что Боль отпустил французских мастеров со своей фабрики, удовлетворившись работой русских умельцев. В 1829 г. Отец и сын Пецы были в числе первых экспонентов на петербургской выставке. С 1830-х гг. Но особенно высокого художественного качества были изделия Якова Егоровича Лабутина, государственного крестьянина, записавшегося в ремесленную цеховую организацию Санкт-Петербурга. В собрании Эрмитажа имеются его изделия - фигурные подносы из лакированной жести, за пластичную линию силуэта называемые «усатыми». Поднос фигурный «Цветы и колибри». Середина XIX в.

Фабрика Якова Лабутина А теперь самое главное. Приведем цитату из исследования Н. Бедника: «Жостовские букеты никогда в точности не повторяют живые цветы, их не пишут с натуры. Это - условное изображение, потому что оно живет по условиям, которые ему диктует плоская, одноцветно окрашенная поверхность подноса, а также воля и фантазия художника - быстрота его руки, легкость его кисти, любовь к яркому, броскому цвету».

Композиции на подносах

Наносим кисточкой не равномерно на не закрашенные участки рисунка клей для потали"Love2art" арт. Приклеиваем поталь и дожидаемся высыхания. После высыхания сухой синтетической кистью убираем остатки потали. Контурами "Love2art" арт. CLI-20 белый и античная медь добавляем местами рисунок на плитку в виде линий и точек.

Перед тем как приклеить плитку "Love2art" арт. OLIV на дно подноса, наносим на боковые стороны мелкозернистую пасту "Love2art" арт.

Вы можете ставить поднос перед мойкой, когда моете посуду. Или перед плитой, когда что-то жарите. Отмыть потом поднос проще, чем окрашенную, оштукатуренную или кирпичную стену.

В первом примере поднос над плитой несет только декоративную функцию, там и так есть плитка.

Мажаев, Б. Графов и др. История жостовских подносов Главная тема украшения жостовских подносов это букеты цветов, гирлянды, своеобразные натюрморты. Роспись выполняют приемами свободного кистевого мазка, без предварительного нанесения рисунка. Чаще всего используется черный фон. Объемы цветов и листьев как бы вырастают из глубины фона. Это делают путем постепенного перехода от темных тонов к более светлым. В росписи как будто оживают цветы. Современная технология изготовления подносов малоотличается от применявшейся ранее мастерами деревни Жостово.

Тонкий лист железа прессуется в нужной форме, для придания жесткости края подноса завальцовываются, выравнивается поверхность. Лицевая поверхность подноса грунтуется и шпатлюется, а затем ошкуривается и покрывается черным реже иного цвета лаком. Подносы просушиваются в печах при температуре до 90Со. Покрытие производится трижды,после чего цветная поверхность подноса приобретает блеск. Подготовленные от руки, без трафаретов подносы расписываются масляными красками, причем мастер-живописец работает одновременно над несколькими подносами с одинаковым орнаментом. Вначале он делает подмалевок, затем накладывает тени, прописывает светлые места, а потом связывает крупные цветы с более мелкими элементами узора — травами, стеблями и т. Декоративная роспись характерна изображением крупных букетов цветов, гирлянд, натюрмортов. Большой цветок непременно будет иметь розовый отблеск — это традиция. На Всемирной выставке в Брюсселе так бойко торговали подносами, что пришлось дважды досылать дополнительные партии.

Вишняков закупал у Лукутина знаменитые лакированные федоскинские изделия и одновременно изучал особенности производства. В 1825 году вместе с братом он открыл свое дело. В прейскуранте Вишняковых указывалось следующее: "Заведение братьев Вишняковых лакированных металлических подносов, сухарниц, поддонов, из папье-маше шкатулок, портсигаров, чайниц, альбомов и проч.. Первые подносы были изготовлены из папье маше, а их роспись была минимальной — чаще всего их украшали только простым золотым кантом. Открыть свое производство было непросто. Чтобы дело не прогорело в первый же месяц требовалось внести начальный капитал и нанять минимум трех рабочих: коваля, грунтовщика лакировщика и художника, который занимался росписью металлических подносов. Крупный бизнес был лучше оснащен технически, что в разы ускоряло производство. То, что человек выковывал вручную несколько часов, штамповочная машина могла сделать за минуту. К крупным коммерсантам также переходили лучшие художники и кузнецы, что приводило к разорению небольших артелей. Ко второй половине XIX века производство жостовских подносов увеличилось в несколько раз, а папье-маше заменили железом.

Постепенно мотивы жостовской росписи становились все более разнообразными. Цветочные композиции стали основной темой не сразу. Часто подносы украшали многоцветными композициями, сюжетными сценами. Стали появляться новые формы расписных подносов — «гитарные», «сибирские». В начале XX мода на подносы стала понемногу исчезать, и мастерские Жостово переключились на активное производство других товаров. К примеру, знаменитая парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко» французского подданного Альфонса Ралле заказывала у жостовских мастеров пудреницы, а чайный дом Перлова покупал расписные коробки. После революции жостовский промысел переживал сильный упадок. Несмотря на то, что в 1920-1930 гг. Это происходило из-за попыток ввести чужеродные техники и правила станковой и натуралистичной росписи по образцам, которые заранее создавались профессиональными художниками.

В 1922 году в деревне Новосельцево в городском округе Мытищи была создана «Новосельцевская трудовая артель», выпускавшая лакированные железные подносы; в 1924 году там же была организована «Жостовская трудовая артель» и артель «Спецкустарь»; в 1925 году — артель «Лакировщик», а также артель «Свой труд» в селе Троицкое. В 1928 году все эти небольшие предприятия были объединены в одну артель «Металлоподнос». С приходом советской власти появились подносы с изображениями Владимира Ильича Ленина или, например, сюжеты из жизни кубанских казаков как воплощение социалистического счастья и идеалов объединения пролетариата. В 1960-х годах интерес к традиционным русским художественным промыслам снова возрос.

Металлические авторские подносы

Он позволяет хранить украшения в безопасности, так как гипсовый материал очень мягкий и не оставляет царапин на поверхности бижутерии. Это особенно важно для украшений из драгоценных металлов и камней. Гипсовый поднос также является экологически чистым и натуральным материалом. Он не содержит токсичных веществ, которые могут повредить бижутерию, и не оставляет запаха. Кроме того, гипс является долговечным материалом, что гарантирует длительный срок службы подноса.

Этот материал является прекрасной основой для создания различных украшений, и его можно использовать как в качестве стендов для цветов и свечей, так и в качестве подносов для сервировки стола. Один из самых простых способов использования гипсовых подносов в качестве декора - это оставить их в их естественном виде. Белый цвет гипса подойдет для большинства интерьеров, и они прекрасно смотрятся в сочетании с яркими цветами и текстурами. Если вы хотите добавить немного яркости в свой дом, вы можете раскрасить гипсовый поднос в любой цвет, который вам нравится.

Для этого нужно приобрести специальную краску для гипса и нанести ее на поверхность подноса. После того, как краска высохнет, вы можете использовать поднос в качестве элемента декора. Еще один интересный способ использования гипсовых подносов - это создание имитации мраморной поверхности. Для этого нужно купить специальную краску и использовать технику мраморирования, чтобы создать на поверхности подноса эффект мрамора.

Это создаст стильный и изысканный вид, который подойдет для любого интерьера.

Zazzle 3. Этнический стиль Если по душе свободолюбивые и взбалмошные стили этника и бохо, стоит сделать ставку на традиционные орнаменты. При выборе такого оформления декорировать внешние стенки подноса не потребуется.

Поднос в мексиканском стиле станет настоящей звездой домашних вечеринок. А ещё такую вещь приятно получить в подарок. Pinterest Марокканские мотивы: мусульманский растительный орнамент, бирюзовый, голубой, карминный цвета и золотые элементы. Society6 Поднос в традиционной португальской технике азулежу.

В оформлении использованы довольно крупные плитки, но благодаря сложному рисунку с большим количеством деталей композиция не выглядит тяжеловесной. Society6 4. Цветы и растения Флористический рисунок в исполнении несложен, а смотрится ярко и декоративно. Можно заполнить цветами и листьями весь поднос или выложить рисунок только в одной его части.

Если «мозаичная живопись» кажется сложной в исполнении, можно сначала выложить однотонный фон, а затем поверх отдельных плиточек нанести рисунок, как здесь. Pinterest Прозрачная база из эпоксидной смолы и мозаика в виде крупных белых цветов.

Каждый из трех способов имеет подробное описание и пошаговую инструкцию по созданию, а также советы по дизайну и декорированию. Если вы хотите использовать гипсовый поднос, но не знаете, какие идеи выбрать, то эта статья поможет вам получить вдохновение и практические советы для реализации своих проектов. Гипсовый поднос является прекрасным дополнением к декору вашего дома, а соевые свечи известны своим приятным ароматом и экологической чистотой. Гипсовые подносы изготавливаются из гипса, который является натуральным и экологически чистым материалом.

Эти подносы могут быть выполнены в различных формах и размерах, что позволяет им подходить для любого интерьера. Они также могут быть окрашены в любой цвет, что дает дополнительные возможности для индивидуального дизайна. Соевые свечи, в свою очередь, изготавливаются из соевого воска, который является более экологически чистым и безопасным в использовании, чем парафиновые свечи. Они не выделяют вредных веществ при горении и имеют натуральный аромат. Более того, они горят дольше, чем парафиновые свечи, что делает их более экономичными. Комбинируя гипсовый поднос и соевые свечи, вы создаете не только прекрасный декоративный элемент для вашего дома, но и функциональный предмет.

Гипсовый поднос помогает защитить поверхности вашего дома от воска , который может вытекать из свечей, в то время как соевые свечи создают приятный аромат и атмосферу спокойствия. Кроме того, вы можете выбирать различные ароматы соевых свечей, чтобы создать нужную атмосферу в вашем доме. Например, лаванда и мята могут помочь создать спокойную и расслабляющую атмосферу, а ароматы фруктов и цветов могут добавить свежести и энергии. Многие женщины сталкиваются с проблемой, когда не могут быстро найти нужное украшение, и они тратят много времени на поиск их в коробках или ящиках.

Их предстоит еще высушить в специальных камерах в течение ночи, чтобы сошла заводская смазка, которая предохраняет металл от ржавчины: на смазку не ляжет краска. Утром начинается следующий этап — эмалировка.

Окрасчица Нина Жучкова распыляет по поверхности будущего подноса электрическим пульверизатором черную эмаль с грунтовкой. Через полтора часа базовый слой высохнет в сушильной камере, и она снова возьмется за пульверизатор. Вот, баки наготове стоят, — кивает Нина. Тут же смывает брызги краски в специальный резервуар, который затем забирает на утилизацию экологическая служба. Мы не спускаем отходы производства в канализацию, не загрязняем природу. Такая кабина с пульверизатором и водяной завесой появилась на фабрике два года назад.

По словам Михаила Лебедева, после установки техники не приходится тратить время на уборку — подносы удается красить быстрее. Нина одна справляется со всей партией. Похожий пульверизатор установлен и в лакировочном цеху, куда попадают уже расписанные и высушенные подносы. Нина или ее сменщица покрывает лаком изделие в герметичной кабине — «домике». Если хоть одна ворсинка или пылинка прилипнет к невысохшему подносу, придется его забраковать. Здесь 36 художников, устроившись среди разномастных цветочных горшков и вооружившись кистями, палитрами и фольгой, превращают заготовки в произведения искусства.

Мы постоянно наблюдаем за ними. А еще ходим по полям и лесам. Каждая былинка вдохновляет. В этом порыве приходим сюда рисовать, — делится художница Ольга. Сначала художники мелом набрасывают штрихи — обозначают направление композиции. Затем делают замалевку, то есть наносят белилами эскиз рисунка.

За ночь поднос высыхает и нужно приступать к тенежке: темные участки цветов и листьев закрашиваются прозрачной краской, после чего выделяются уже светлые места. Далее следует расстановка бликов, которые создают эффект объема. К последним этапам относятся чертежка — прорисовывание светлых контуров по краям композиции — и «привязка», когда цветочное изображение дополняется травинками.

поднос - Сток картинки

Композиция на подносе декор интерьера 94 фото. Просмотрите доску «Декор подноса» пользователя Rimma Engoyan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «поднос, декор, декупаж». Поднос с декором Доляна, с покрытием, 30×20×6 см, сосна.

История жостовских подносов

Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. В самобытном искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщенностью. Декупаж подноса (150 фото): пошаговая инструкция, как украсить металлический и деревянный поднос в стиле декупаж своими руками.

Декоративный поднос PT-10

  • Декоративные подносы в Artefacto
  • Как делают жостовские подносы
  • Купите товары, связанные со статьёй
  • История и современность
  • Декоративный поднос PT-1

Поднос в интерьере: 8 идей его применения

Жостовская фабрика декоративной росписи| 1825 года в подмосковной деревне Жостово пишут на подносах чудесные цветы. Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Роспись подносов в цехе Жостовской фабрики декоративной росписи, деревня Жостово, Московская область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий