Новости давид деймур возраст

ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка. Новым героем интервью стал продюсер Dead Blonde и повелитель стадионных рейвов — Давид Деймур. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Как меломаны упрекнули GSPD в «тюремных» понятиях из-за слов артиста об афише Lovv66 с игрушкой 18+

В 2017 года она стала участницей GSPD, музыкального проекта петербургского музыканта Давида Деймура (Декунова). Давид Деймур родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Полное имя: Давид Деймур. Псевдоним: GSPD (ГСПД). Дата рождения: 10 августа 1993 г. Возраст: 26 лет. Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание.

GSPD. Танцевать строго приветствуется!

Давид Деймур GSPD. Страна проживания: Россия Город: Санкт-Петербург Дата рождения: 10 августа. Подробная информация о человеке Давид Деймур, Санкт-Петербург, 10.8. Арина DEAD из главных элементов каждого концерта Давида Деймура является посвящение в секту рейв эпидемии.

биография и гороскоп из открытых источников

На создание «Поколения греха» Давида вдохновил сериал « Чёрное зеркало » от Netflix. Каждая песня альбома описывает один из смертных грехов. С этим альбомом Давид едет в тур по тридцати городам России, собрав публику в размере 20 000 человек. В 2019-ом году перед осенним туром Давид выпускает альбом «Музло». Во многих городах концерты GSPD находились под угрозой отмены из-за нецензурной лексики и упоминания наркотиков в текстах песен.

После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано. Сайт: скрыт или не указан Телефон: Скрыт или не указан Религиозные взгляды: скрыты или не указаны Политические взгляды: скрыты или не указаны В социальных сетях:.

В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии. На этом все, буду благодарен за отзывы и подписку. Дальше - больше!

Давиду нужно было сделать для фестиваля новые песни. По словам Давида, встав утром, он сделал все пять песен на iPhone в программе Garage Band , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. В этом же году выходит новый альбом «Красивая Россия». С первым из них Давид проехал тур, состоящий из шестнадцати городов в России. На создание «Поколения греха» Давида вдохновил сериал « Чёрное зеркало » от Netflix.

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили

А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться? Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже. Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны.

Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА. Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать. Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте.

Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер. Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами.

То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа?

Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости.

Группа Dead Blonde дуэт Давида и его жены Арины Булановой приносит порядка двух миллионов рублей ежемесячно, однако в этом году выручка достигала семи миллионов. На деле же картина немного другая: с музыкальных площадок у меня самый стабильный и постоянно растущий заработок. А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль».

А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие. И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена. Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно.

Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился. И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз.

В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня.

Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме.

Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе?

Постепенно Давид понял, что у девушки хороший музыкальный слух и приятный голос. Тогда он принял ее на пост бэк-вокалистки и диджея. Уже вскоре Арина Буланова совмещала должности редактора текстов, режиссера клипов, автора мерча и обложек для альбомов и треков. В День всех влюбленных певица выпустила дебютный почти правдивый сингл «Back to School», а 30 апреля 2020 года презентовала альбом «Пропаганда», где «Первая дискотека» была записана в тандеме с продюсером. За неделю с пластинкой успели познакомиться полмиллиона слушателей, а через 5 месяцев — и весь миллион. Как отмечает Википедия, трек «Мальчик на девятке» начал становиться популярным в TikTok через год после выхода альбома «Пропаганда», этому способствовало попадание в чарты YouTube, iTunes, Apple Music и Spotify.

MTV назвал альбом «очередными плясками на руинах девяностых». На новогоднем шоу Ивана Урганта на Первом канале «Чао-2022» Dead Blonde спели свою песню о мальчике на девятке на итальянском языке.

Dead Blonde

По его словам, в месяц отчисления с треков составляют более миллиона рублей. Группа Dead Blonde дуэт Давида и его жены Арины Булановой приносит порядка двух миллионов рублей ежемесячно, однако в этом году выручка достигала семи миллионов. На деле же картина немного другая: с музыкальных площадок у меня самый стабильный и постоянно растущий заработок.

Вместе с этим, будет несправедливо не упомянуть о том, что клише о бандитизме, отголосках 90-х, проблемах с запрещенными веществами появляются не на пустом месте. Главное не закрывать глаза на проблемы, а искать эффективные пути их решения. В этом смысле за последние 10 лет Нижний Тагил заметно похорошел. Приезжаю не так часто и заметил красивую набережную, новые дома и торговые комплексы. В конце концов, молодежь стала одеваться моднее, и лица у них добрее, чем у нас лет 10-15 назад. Последний раз был в Тагиле зимой, сходил на лыжную базу, в городской бассейн, попарился в бане с другом в Черноисточинске и вот теперь приезжаю на юбилейный День города. О празднике — Тагил меняется в лучшую сторону, инфраструктура развивается. Очень жду новый мост!

Хочется, чтобы помимо заводской мощи еще активнее развивалась культура. И я сейчас не про драмтеатр или все, что связано с классическим пониманием культурной жизни. Я еще относительно молодой - всего 29 лет, и хочу, чтобы тагильская молодежь имела такую же богатую неформальную жизнь, как, например, в Питере или Москве. Все зависит от людей, их желания и инициативы. Желаю землякам отлично отметить юбилей города, иметь больше счастливых дней в году, а городу — новых побед и больше неординарных личностей, которыми можно было гордиться. Танцевать строго приветствуется, - замечает Давид. Мне захотелось быть причастным к празднику и подарить хорошее настроение своим землякам.

Дабы иметь денюжку, работал в такси. От наличия свободного времени на работе Давид начал писать музыку на телефоне в «гараже» GarageBand , приложении для создания музыки. Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв. На альбоме есть знаковые треки в творчестве, такие как «Девочка-лимита» и «Автомат».

Все имена и события на сайте вымышленны и плод больной фантазии авторов, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

Концерт gspd в москве

Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА. Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать.

Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер.

Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами. То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация? В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация.

По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости.

Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же.

Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт. Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят.

Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего. Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали. Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда.

Скорее образ такой. Классный холостой чувак, он занимается музыкой, тусуется, а рядом с ним его маленькая сестричка. Нам было смешно от этого. А потом, я клянусь, я не помню, почему нам надо было об этом рассказать. Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала. Написала песню «Никому не говори».

Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества.

На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано.

Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам.

Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу.

Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным. Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней. Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать. Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2.

Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2. Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие. Это очень комичный и своеобразный рекорд. Безусловно, мы переживали, что перенос может случиться опять. Наша задача проста: нам говорят новую дату, мы к ней готовимся, скрещивая пальцы. К счастью, всё прошло как надо. А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться?

Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже. Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов? Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям.

Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА. Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать. Может быть, для медиаполя я не самый позитивный и добрый персонаж, но в то же время я всегда говорил, что не хочу дружить с теми, с кем мне неинтересно дружить. Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись».

Песня «Мальчик на девятке»: кто такая Dead Blonde, повторившая хиты «Комбинации» и группы «Краски»

Давид Деймур из GSPD не только придумал все музыкальное сопровождение и спел на открывающем треке «Первая дискотека», но и выступил в роли полноценного музыкального продюсера. За последние пять лет Давид Деймур превратился в одного из ключевых героев независимой танцевальной музыки и его последний альбом «Ленинграндский Электроклуб» показал нам бешенную энергию и охватил большую аудиторию! Музыкант Давид Деймур, более известный как рейв-исполнитель GSPD, этой осенью отправится в большой тур по России. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Полное имя: Давид Деймур. Псевдоним: GSPD (ГСПД). Дата рождения: 10 августа 1993 г. Возраст: 26 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий