Новости чучело фильм 1983 актеры

Для актера, сценариста и режиссера Ролана Быкова начало 1980-х прошло под знаком фильма «Чучело» — экранизации одноименной повести Владимира Железникова.

Кинодебют Кристины. 35 лет назад в нашей области начались съемки фильма «Чучело»

Было — стало: как сложилась судьба злой школьницы Железная Кнопка из фильма «Чучело» Филипповой Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983 | Фото.
Смерть, эмиграция и никакого кино. Судьбы детей-актеров из «Чучела» Факт № 1  В 1983 году Ролан Быков завершил фильм «Чучело», начатый осенью прошлого года.
Чучело 1983 смотреть онлайн так ее прозвали одноклассники.
Чучело – смотреть онлайн. Доброе кино для всей семьи. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Чучело (1983) — актеры и съемочная группа — FNV.

«Чучело» (1983)

В 1983 году кинолента «Чучело» вызвала бурю эмоций у советского зрителя и одновременно с этим покорила сердца трогательностью и наивностью. Смотреть фильм «Чучело» (драма 1983, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть онлайн фильм Чучело (1984) в онлайн-кинотеатре Okko.

Самое интересное в виде мозаики

  • Чучело - фильм 1983 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
  • «Чучело» (1983)
  • Дмитрий Егоров — Дима Сомов
  • Рецензия на фильм «Чучело» (1983)

Актеры и роли фильма «Чучело» (1983)

Но вскоре, из-за своей трусости, Дима подставляет Лену, и на невинную девочку обрушивается гнев одноклассников. Смотрите фильм Чучело бесплатно онлайн на Tvigle.

На съемочной площадке она не вела себя капризно, во всем слушалась Быкова. И единственное, чем была недовольна Кристина, так это необходимостью расстаться с длинными косами.

Актеры фильма «Чучело», сыгравшие главные роли, — преимущественно дети знаменитых родителей: Кристина Орбакайте, Павел Санаев, Дмитрий Егоров. Как проходили съемки фильма «Чучело»? Актеры, будучи детьми, большую часть свободного от съемок времени общались, смеялись, ели мороженое. Довольно сложно приходилось режиссеру настраивать их на съемки жестоких сцен.

Дмитрий Егоров в одном из интервью признался, что сниматься в картине особенного желания не было, поскольку роль Сомова чрезвычайно непривлекательна. Дмитрий больше в кино не снимался. Первоначально Быков планировал пригласить на съемки картины своего тестя — Всеволода Санаева. Однако отношения с родственниками жены у режиссера не складывались.

Он увидел Митю и сказал: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! Кустинская не хотела, чтобы сын связывал жизнь с кино, но Быков её мнением даже не поинтересовался. Герой актёру не нравился, снимался больше из интереса. Сомов так и остался единственной ролью Дмитрия Егорова, чья биография сложилась трагично… Вообще почти все снимавшиеся в «Чучеле» дети в последствии выбрали не связанную с кино профессию.

Быков Железную Кнопку в результате сыграла самая младшая из всего актёрского состава Ксения Филиппова. До съёмок она никогда не выезжала из Москвы, и работа в Твери стала для неё настоящим стрессом — она постоянно просилась к маме и грозилась убежать. Быков потратил много времени на поиск подхода к девочке, а в результате стал для неё другом на много лет. Быков Кроме того, Быков в прямом смысле нашёл ей мужа — после съёмок юным актёрам на киностудию мешками приходили письма, но детям их не отдавали, так как большинство авторов хотело просто познакомиться. А вот одно письмо Быкову понравилось — автор был уже студентом, поэтому письмо было серьезным и вдумчивым.

Он отдал его Ксении, завязалась переписка, они встретились, а как только девушке исполнилось 18 — поженились и живут вместе до сих пор. Хотел снять тестя Всеволода Санаева в роли дедушки, но у них разладились отношения… Режиссёр решил, что если никого не роль не найдет, то сыграет эту роль сам, но появление на пробах Юрия Никулина решило вопрос.

Марина Мартанова тогда и сейчас Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой шибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей. В отличие от большинства коллег по «Чучелу»,.

Фильм Чучело актеры и роли / 1983

У него серьёзное лицо и капризная губа! На роли пробовались дети и других знаменитых актеров: Филипп Янковский, Мария Миронова. Интересно отметить, что, когда на роль Железной Кнопки не прошла Марина Мартанова, режиссер «немного» подкорректировал сценарий: роль мальчика переписал на девочку в произведении Владимира Железникова был мальчик Толик Рыжий, в кино вместо него появилась девочка Марина. Также можно отметить тот факт, что Ролан Быков в фильме снял почти всю свою семью: жена Елена Санаева играла роль учительницы, старший пасынок Олег - старшего брата Вальки, а младший Павел - Васильева. Он даже хотел снять тестя Всеволода Санаева в роли Николая Николаевича, но тот заболел. Роль дедушки Лены Бессольцевой в итоге исполнил Юрий Никулин. Это была его последняя роль в полнометражном кино. После премьеры ребята, участвовавшие в съемках, проснулись знаменитыми. К сожалению, почти для всех из них эта картина стала единственной в жизни. То, что фильм действительно оказался удачным, подтверждает любовь к нему зрителей.

Фильм до сих пор пользуется популярностью. Резонанс в обществе 36 лет назад премьера этого фильма состоялась только после вмешательства Андропова — чиновники не хотели его выпускать на экраны из-за того, что советские дети были показаны слишком жестокими. Появление «Чучела» вызвало очень бурную реакцию и у зрителей, и у критиков: режиссера Ролана Быкова обвиняли в избыточном изображении детской жестокости и нагнетании черных красок, не подозревая о том, что в основе сюжета лежала не вымышленная, а реальная история. Еще до того, как фильм появился на экранах, он подвергся острой критике — ведь он получился еще жестче, чем сценарий. Быкова обвиняли в сгущении красок. Но после того, как «Чучело» вышло в прокат, разразился настоящий скандал: возмущенные учителя писали режиссеру письма с требованием приехать к ним в школу и посмотреть, какие на самом деле советские школьники, — мол, такой жестокости среди детей нет.

В Госкино сценарий завернули — фашиствующих ребятишек, сжигающих на костре чучело своей одноклассницы, в СССР тогда быть не могло. Железников переписал сценарий в повесть. Вскоре писателю позвонил Ролан Быков. В шестом классе провинциальной школы появилась новенькая. Внучка городского сумасшедшего, скупающего старые картины. Ее сразу нарекли Чучелом — по аналогии с дедушкой. В осенние каникулы класс не поехал на экскурсию в Москву. Кто-то стуканул учительнице о прогуле урока. Понятно, кто виноват, — Чучело. Она и сама призналась в этом. И невдомек не знающим жалости шестиклашкам, что девочка не ябеда — она влюблена. И прикрывает предательство своего избранника Димочки Сомова — подлеца и труса. Подбор актеров. На роль главной героини - Лены Бессольцевой Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Союза: по 200—300 в день. Позже он сказал: «Все мои героини были в первой тысяче. Изменилось время. И у чистоты, которую я искал, изменилось лицо. Я это не сразу понял». Кристину Орбакайте он сначала отверг. Увидев её фотопробу, Быков заявил: «Да ей с такой губой только ротой солдат командовать! Режиссер искал наивную девочку, с широко распахнутыми глазами, ангельским личиком, обрамленным белокурыми локонами, а потом пришел к выводу, что современная героиня должна быть другой, более волевой: чистоту надо защищать. И вернулся к Кристине.

Их число приближалось к 17 000, а Лена Бессольцева все не находилась. В какой-то момент он переосмыслил образ главной героини, решив, что она должна быть не только чистой, но и волевой, и вернулся к кандидатуре Кристины. Ее пробы длились четыре минуты. Утверждение на роль стало подарком на ее день рождения - 25 мая 1982 года. На роль дедушки Лены Ролан Семенович сначала хотел пригласить своего тестя, актера Всеволода Санаева, но в то время у них в очередной раз обострились отношения. Рассматривал на эту роль Быков и самого себя. Но блистательные кинопробы Юрия Никулина предопредили выбор. Съемки велись в обстановке строжайшей секретности, чтобы на площадку не наведались журналисты - чтобы они не поставили выход фильма под угрозу срыва: судьба картины с "антисоветским" содержанием и без того была неопределенной. Натурой безымянного провинциального городка стал Калинин ныне - Тверь. Когда фильм вышел в прокат, он подвергся жесточайшей критике и со стороны коллег, и со стороны общественности. Но со временем "Чучело" поняли и оценили.

Одноклассники дают ей прозвище «Чучело». Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Ксения Филиппова: как сложилась судьба "Железной Кнопки" из фильма "Чучело"

Тане Быков предложил роль самой Железной Кнопки, но она, повзрослевшая к тому времени, отказалась играть отрицательного персонажа [7]. Яна пришла на пробы, но обнаружилось, что в 15 лет она выглядит слишком взрослой, чтобы быть ученицей 6 класса [8]. Марина Мартанова также пробовалась на роль Железной Кнопки, но не прошла пробы. Однако Быков, видя её сильное желание сняться в кино, переписал сценарий. Вместо Толика Рыжего в нём появилась девочка Марина, которая фактически стала его альтернативой. Почти вся сюжетная линия Рыжего и его реплики перешли к этому новому персонажу. В этом фильме Быков умудрился снять почти всю свою семью. Жена Елена сыграла учительницу Маргариту Ивановну, старший пасынок Олег исполнил роль старшего брата Вальки — Петьки, младший пасынок Павел — Васильева.

Быков также хотел «протащить» в фильм своего тестя Всеволода Санаева , чтобы немного наладить с ним отношения. По его замыслу, тот должен был сыграть Николая Николаевича, но Всеволод Васильевич сразу после проб заболел. По версии Елены Санаевой, Всеволода Санаева довела до сердечного приступа его жена Лидия, не желая, чтобы фильм был перегружен «семейными актёрами», а по другой версии — у них снова разладились отношения. Сам Быков снялся в роли дирижёра оркестра, который показывают во время вступительных титров, а затем ещё несколько раз на протяжении фильма.

Уезжая, она оставит классу картину. Кажется это её ясные глаза заглядывают каждому в душу. И многие вспомнят, что у них есть — и душа, и совесть. И раскаются, и даже заплачут. Ролан Быков сделал сильнейшую картину, которая будоражит и волнует и сегодня. Я знаю, что многие наотрез оказываются принимать её — она ведь так сильно разрушает сладкий миф о том, как мирно и весело жили в СССР.

А тут Быков, оболгал нашу советскую школу. Но разве оболгал? И разве фильм только о советской школе? Это не «чернуха» на заказ — этот фильм о вечном. О нас, о выросших «детках из клетки». И этот фильм нам нужно смотреть и пересматривать, чтобы мы не забывали, кто мы. Не забывали светлый взгляд русской девочки с картины над которой выведено «Чучело, прости нас». Я смотрела этот фильм всего лишь дважды. Первый раз, когда мне было лет 13—14, я смотрела его с ужасом. Чувство страха не оставляло меня в течение всего просмотра; я не могла и представить себе, до какой жестокости могут дойти дети.

И вот второй раз я посмотрела фильм сегодня. И мои чувства почти 25-ти летней давности повторились. Вспоминаю свои школьные годы, я и сама когда-то была своего рода чучелом в классе, слава Богу до такой жестокости не доходило ограничивалось подножками, ударами учебником по голове, прятаньем одежды в гардеробе и бесконечной словесной травлей и я тоже как и Лена, прошла школу выживания обучаясь в обычной школе. Поэтому фильм этот мне близок и понятен как никакой другой. Дети в те годы были чрезвычайно жестоки. А сейчас, детская жестокость ещё и вздобрена социальным неравенством. Ролан Быков снял фильм во многом опередивший своё время и во многом накликавший то что сейчас происходит в наших школах. Социальное неравенство порождает сейчас многие конфликты и не только среди взрослых, но и среди детей, а дети зачастую отличаются просто-таки изощрённой жестокостью. Драматическое кино, ставшее советской классикой. Фильм о детской жестокости, поражающей до глубины души.

Несправедливость, немыслимость происходящего и невероятные реалистичность и правдивость. Тяжелый, серьёзный, суровый, фильм всё-таки не оставляет ощущения безысходности, не вгоняет зрителя в тоску, а скорее заставляет задуматься над теми проблемами, с которыми хотя бы раз в жизни сталкивается любой человек. Потому что нет для них — чужой жизни. Нет той границы, внутри которой вот они — они, внутри которой — их драгоценное Я, Моё, лелеемые мечты, превозносимые достижения, отгоняемые страхи, ожидаемые удовольствия…, а за которой все остальные-другие с их чужой, а потому по-настоящему не существующей болью, радостью, надеждами, страхами… Есть эти люди — настоящие люди, которые и делают человечество — человечеством, человечным обще-житием, а не разросшейся популяцией особей, способных только урвать своё, себе, для своих. Как это чужая боль и страх — больнее и страшнее? Как это чужие надежды — значимее? Конечно нет. Он знает свои чувства как «всего лишь чувства» — ну да, подумаешь — я переживаю, но это всего лишь мои страхи и мои страдания, которые я выношу и вынесу — моя совесть про них молчит и это главное — я их переживаю и этим не делаю ничего плохого, а значит я их переживу… Стыдно — когда делаешь плохо другому, стыдно — когда не помог другому. Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда только память не обернется к содеянному. А что мои личные чувства — так, проходящая слабость… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они.

Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу. Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость. И лишь потом человек может научиться включать эту сиюминутную радость одного другого в общий поток жизни многих-многих других. Как утешающе в нашей краткой жизни уметь предвосхищать будущность череды поколений, уносящих в грядущее радость бытия, и как щемяще тепло и сладко иметь возможность воскресить в своей душе радость и надежды ушедших предков. Но как больно столкнуться с невозможностью поправить непоправимый поступок другого. Когда ему отдается вся сила твоих сопереживаний, а он совершает нечто, что рушит его и чужие жизни. И ты ничего не может с этим поделать — и ты понимаешь, что воспринимая его как себя — ты остаешься собой, а он собой. Что он заперт в себе и будет и дальше разрушать себя, других и тебя среди них… и что ты тоже заперта в себе и нет такой жертвы, которую ты можешь принести, ради его спасения… что ты всего лишь может пытаться помочь, отдавая ему свою веру в него… но спасти он может лишь себя сам… и он себя не спасает. Мы смотрим на образы из прошлого — им может быть и сотня лет, и десять, и день, и мгновение — время перестает иметь значение. Мы обретаем себя рядом с теми, кто изображен — мы все проживаем в едином времени и месте.

Наше чувствилище другого в себе отрыто и для другого-ушедшего — он не уходит, а проживает вместе с нами… он здесь… он дарит нам свою помощь… и эта помощь может спасти… и спасает… Лик человека, его образ — он прямо входит в нас. А одного? Стоит ли она многих отданных лет на написание картин, на их сохранение и оберегание? Стоит ли она перевернутой жизни великого Ролана Быкова? А могут ли те, кто отдают себя для-ради других поступать иначе? Но останутся ли они после этого собой и смогут ли продолжать жить? Храбрость, мужественность, любовь, дружба, в купе с предательством, отчаянием, ложью, трусостью создают невероятно мощную драму, которая вряд ли кого оставит равнодушным. В ленте много символизма от религиозного, до обычной сути, которая лежит на поверхности и помогает нам проникнуть куда глубже. Угнетая своей мрачностью, это кино помогает понять, где на самом деле добро, а где зло. Где та грань, когда человек перестает держать свое мнение, обосновывать свою точку зрения, и когда подчиняется стадному инстинкту?

Главная героиня — Лена Кристина Орбакайте — чистая душой девочка, живет с дедушкой Юрий Никулин , только перешла в новую школу, как все одноклассники придумали ей прозвище «Чучело». Пользуясь наивностью девчушки, дети начинают вести себя подло. Вроде и есть тот кто заступился за нее — Дима Сомов, но один трусливый поступок и нерешительность мальчика меняет все. В том числе и поведение девочки, которая разочаровывается не только в обществе, которое ее окружает, но и в Диме. Хотя понимает уже это почти в самый последний момент, а что поделать влюбленность она такая. Кристина Орбакайте невероятно сыграла роль Лены Бессольцевой, когда она плакала, мое сердце замирало от горечи и обиды. Так тронула меня ее игра, что мне хотелось пожалеть милую девчонку. Не раз говорю, что эмоции это важно. Самое главное в этом фильме — это злободневная тема. И не важно сколько людям лет, бесчеловечность порою бунтует в разных ситуациях, от этого становится еще грустнее.

Но если в этом фильме есть мораль, то в жизни не всегда так. Поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть данное кино, я уверенна оставит отпечаток, и вы вынесите что-то для себя. Да и в целом, рекомендую посмотреть подросткам, не только взрослым. А поколению современных детей всё-таки такие понятия, как совесть и раскаяние совершенно чужды, если многие из них апеллируют такими понятиями, как, прости Господи, «моралфаги» в адрес повидавших виды более старших товарищей, ратующих за возрождение нравственности, а помимо этого, сплошь и рядом встречаются новости всех мастей и рангов о том, как эти самые детушки избивают более слабых товарищей до полусмерти и всячески издеваются над оными, а также всяческие «акции», если можно так выразиться по осквернению памятников и глумливых танцах у Вечного огня. И фильм «Чучело», как и одноимённая книга являлся в своё время нам предупреждением о том, что рано или поздно обществу предстоит подобная встряска. Фильм — скопище противоречий. С трудом просочившись на экраны, он ужасал зрителей и делает это до сих пор. Кристину Орбакайте наверняка ждала бы вечность, если бы она ограничилась только этой ролью. Убитый Дмитрий Егоров, сыгравший Сомова и продолживший традицию семейного кино Павел Санаев в своем «Похороните меня за плинтусом», мало кто помнит его в роли Васильева, сочувствовавшего Чучелу и ссылающегося на Макаренко и Луначарского. Фильм мало назвать удачным и совсем уж мелко обозвать его «мне понравилось».

Это культовое кино, отразившее время и повлиявшее на него. Через годы, я вновь и вновь пересматриваю «Чучело» и выявляю в нем такие места, о существовании которых и не догадывался раньше. Вот здесь Ролан Быков снял толпу старых женщин, которые удручающе стоят в очереди к какому-то складу за большими пакетами с цветастыми буквами. Наверное, это стиральный порошок. Кадр промелькнул мгновенно, мне пришлось перемотать и смотреть с другой скоростью Действительно, это он показал удручающую советскую реальность. А вот, еще лучше, судя по всему, это пивная. Личности в серой одежде — их не нужно было искать для съемок, скорее всего Быков снял с натуры, приоткрыл окно в СССР. Тогда он не предполагал, что в конце уже 80-х подобное будет во всех фильмах без исключения. Фильм от книги несколько отличается и сама история мне всегда не очень нравилась. Образ самобытного дедушки в прекрасном исполнении Юрия Никулина, конечно, очень убедителен, но слишком советский.

По сути он учит не стесняться ходить оборванным и жертвовать имущество в фонды и музеи. Само по себе это весьма похвально, но только не у нас. Правда и жертва от Лены Бессольцевой мне вообще кажется чем-то неестественным, потому что правда никогда не бывает безобидной, а жертва за правдой не бегает. Ей все равно. А внучка с дедушкой при живых родителях — это мне вообще недостижимо. Учительница показана совершенно неадекватной, но здесь кого-то трудно удивить. В общем, фильм очень переливчатый, в нем целый ворох всякого, на тему чего можно спорить и писать диссертации. Каждому из нас при просмотре фильма вспомнится какой-нибудь неприятный момент из школы. Пусть даже небольшой! Не знаю, кто как, я вообще очень часто примеряю на себя какой-нибудь душещипательный эпизод из любого фильма.

Так тут и вовсе кажется — про меня, променее не бывает. Лена Бессольцева или Чучело — это имя для нашего человека стало уже именем нарицательным. Почти таким же, как белая ворона или изгой. Бедной девочке пришлось столкнуться практически с полным отвержением. Она, добрая, беззащитная, по всей видимости и до того, как попасть в новый класс, уже наверняка с чем-то подобным сталкивавшаяся. На ней сразу стали зло смеяться. Дети переходного возраста дразнят за недостатки, которые на виду полнота, рот до ушей, очки , они таким образом самоутверждаются, и друг перед другом, и перед собой в первую очередь. Если в класс попадает какой-нибудь необычный ученик, он всегда сильно рискует оказаться в положении Лены Бессольцевой. Бессилие и мягкость деда, эгоизм и откровенная халатность учительницы, тупость одноклассников — это всё ещё можно пережить. Тем более, если появился хотя бы один человек, кто тебя понимает.

Дима Сомов — вот в ком Лена нашла спасение. Но… Но для меня не было понятным никогда весьма странное, но благородное и романтическое решение Лены взять вину Сомова на себя. Кого она хотела этим спасти? Диму от расправы одноклассников? Он самый сильный, кого ему бояться? Хотела ему этим понравиться? Ради чего такое самопожертвование, буквально, отдать себя на растерзание этим мерзавцам? Ради какой такой высокой цели? На этот вопрос не ответила и сама Лена. А то решение, которое дед примет в конце фильма, практически полностью иллюстрирует одну библейскую заповедь — ударили по одной щеке, подставь другую.

Благородство и непротивление злу у Бессольцевых в крови. О подростковой жестокости можно рассуждать долго и много. Когда тебя травит весь класс, когда никто тебя не может спасти, кажется, что против тебя весь мир, вся природа, всё существо. Надо сказать, что ученики, показанные в фильме, может быть, по тем временам и показались бы просто нелюдями какими-то, то по сравнению с тем, что творилось в 90-е годы и нередко сейчас, это даже ещё святой класс! У этих ребят ещё пока есть хоть какие-то, что называется, берега. Здесь они сожгли платье Лены, в 90-е сожгли бы саму Лену. А кто бы сейчас раскаялся? Когда травили Лену, это было хотя бы «за дело», ну по крайней мере, так они думали. Всё же класс наказали, сорвалась долгожданная поездка в Москву. Так сейчас травили бы за просто так.

Со мной такое было, я учился в 90-е. Тоже был период, когда меня класс не любил, хотя я не давал повода, никого не закладывал. Даже не верится, что на роль Лены Бессольцевой пробовалось такое огромное количество девочек. Не могу представить никакую другую Лену, кроме как в исполнении юной Кристины Орбакайте. Вряд ли кто смог бы так сыграть беззащитную девочку-страдалицу, очень сильную внутри. Остальные ребята сыграли очень живо. Где-то, конечно, нарочито переигрывают. В каждом классе, или хотя бы в параллельном, была своя Железная кнопка, свой Валька, своя красавица-Шмакова. И у нас в классе, кстати, тоже любили сидеть под партой и подслушивать что-нибудь. Фильм» Чучело» получился таким типичным перестроечным, хоть и был снят в 1983 году.

Это был один из первых в СССР фильмов в жанре социальная драма. Потом будет много такого кина, когда придёт Горбачёв. Я думаю, в чём-то да.

Не знаю, что меня привлекло в этом фильме — возможно, это была таинственная обложка DVD или рассказы о зловещем кукольнике, который оживает и начинает убивать лю...

Девочка приходит в роли «новенькой» в шестой класс, и ученики, узнав, кто ее дедушка, не принимают Лену в свою компанию.

Одноклассники дают ей прозвище «чучело», и всячески издеваются над новенькой, несмотря на попытки Бессольцевой найти с ними общий язык. И только Дима Сомов не издевается над Леной, а заводит с ней дружбу.

Чучело (1983) — актеры и съемочная группа — FNV

В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Чучело 1983 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. В 1983 году был снят фильм «Чучело» по одноименной повести Владимира Железникова, в основу которой легла реальная история его племянницы. |. Марина Мартанова в фильме «Чучело», 1983 г. Кадр из фильма.

Актеры фильма "Чучело". История создания фильма

И, когда подростки сжигают на костре чучело "предательницы", драматизм фильма достигает своего пика. Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983. История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками «чучелом», заставит вас на многое взглянуть другими глазами. Драма, фильм. Режиссер: Ролан Быков. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. В обычную школу в провинциальном городке поступает новенькая. Она приехала к деду, которого здесь недолюбливают за чудачества и замкнутый образ жизни.

Чучело. Фильм 1

И здесь особый смысл обретает сцена, когда Лена засыпает тревожным ветреным осенним вечером, а просыпается солнечным зимним утром. Она выходит во двор - и видит, как ослепительно сверкает снег. Как прозрачно и глубоко небо над головой. Она ощущает обновление, находит силы бороться дальше. Кульминация этой борьбы - сцена в разрушенной церкви, где красавчик и признанный лидер класса Дима, струсив, отрекается от Лены. И, когда подростки сжигают на костре чучело "предательницы", драматизм фильма достигает своего пика.

Фильм спорит со слащаво-сусальными лентами, где только и видишь, как аккуратные мальчики и девочки старательно учат уроки и слушаются маму с папой... Картина получилась жесткой, даже жестокой. Но это жестокость во имя Добра. И Быков не был бы Быковым, если бы во время погони за Леной дети не остановились бы, чтобы купить мороженое. И если бы девочка, до поры злорадно наблюдавшая за "бойкотом", внезапно не пожалела бы Лену и не расплакалась...

Андрей Ломов — рыжий шкет Ломов так не стал актером, хотя ему прочили блестящее будущее в сфере кино Артисту было 13 лет, когда он снялся в картине «Чучело», потом он принял участие в фильме «Второй раз в Крыму». Ломову прочили успешную карьеру в кино, ведь колеги и режиссеры были восхищены его талантом, но молодой человек предпочел пойти по другому пути. Анна Толмачева — Шмакова Анна Толмачева в роли Шмаковой Анна Толмачева снялась в картине «Чучело», и на этом ее карьера в кино благополучно завершилась. После окончания школы Анна поступила Приднепровскую государственную академию строительства и архитектуры. В одно время Толмачева проживала с семьей в Монголии, сегодня бывшая артистка прочно обосновалась в Днепропетровске. Согласно последним данным, Анна дважды побывала замужем, сейчас находится в разводе и воспитывает двоих детей. Он хотел связать свою жизнь с кино, но, видимо, не судьба. Как выяснилось, личное дело артиста находилось в картотеке «Мосфильма», но ни один режиссер не торопился делать ему предложений.

По словам бывшего актера, виной всему стала сущая мелочь — неправильно написанная фамилия в документах — Чеховский вместо Чеховской. Марина расстроилась, ведь ей не оставалось места в картине, но Быков видел в девочке большой потенциал, поэтому специально ради нее ввел дополнительный персонаж. Не пропустите К слову, Марине прекрасно удалось воплотить образ скучающей провинциальной школьницы, мечтающей покинуть свой городок. В реальности Марина вышла замуж за иностранца и покинула Россию. В кино женщина больше не снималась.

Именно таким мудрым, много повидавшим и любящим должен был быть Николай Николаевич. Худсовет с самого начала был против этого фильма, а участие Никулина и Орбакайте только обострило их реакцию — мол, «клоун» и «дочь певицы» не должны сниматься в социальных драмах.

Но фильм, вопреки опасениям, не закрыли… Роль дедушки стала последней работой Юрия Никулина в художественном кино. Быков Натурные съёмки проходили в Твери, и на пятый день работы Кристина Орбакайте упала на лестнице и сломала руку. Ей наложили гипс, который никак нельзя было показывать в кадре, поэтому режиссёру приходилось идти на разные ухищрения — чем-то закрывать гипс, снимать с другой стороны или так, чтобы в кадре не было видно рук. Через две недели на съёмки без предупреждения приехала Алла Пугачёва … Застав дочь с гипсом на руке, она уговаривала её поехать домой, но девочка отказалась. Быков Кристина Орбакайте вообще к работе относилась очень серьезно. Судьба Лены Бессольцевой не выбивала её из колеи и не доводила до слез — она подходила к роли с профессиональной точки зрения и всегда слушала, что говорит режиссёр. Она взбунтовалась только против стрижки наголо.

Быков понял, что переубедить не получиться и попросил «Мосфильм» изготовить детский парик, имитирующий бритую голову. В результате актриса и режиссёр пришли к компромиссу — она остаётся с волосами, но всё равно стрижётся покороче, чтобы их можно было убрать под парик. Быков Фильм вызвал настоящий взрыв — кинозрители и кинокритики разделились на две части.

Количество зрителей в СССР: 23 700 000 Жанр: драма, экранизация, социальная драма История, произошедшая с шестиклассницей Леной Бессольцевой, которой впервые в жизни пришлось столкнуться с подлостью и предательством, вряд ли кого оставит равнодушным. Потому что далеко не каждому в подобной ситуации удается выстоять и победить. Один из самых революционных фильмов эпохи перелома - от "советского" образа мышления к норме. Этапная работа для Ролана Анатольевича Быкова - режиссера и исполнителя символической роли. Фильм вызвал бурную реакцию во всей стране - от непримиримого отторжения до слез благодарности. Дебют Кристины Орбакайте.

Ее работа в "Чучеле" потрясла тогда всех. Успех и немеркнущая слава фильма во многом - ее заслуга. Фильм снят по мотивам повести В. Неужели жизнь прошла, и больше ничего не будет? Я больше никого не полюблю!..

Чучело 1983 смотреть онлайн

Кристина Орбакайте первоначально не прошла пробы, потому что Быков сначала хотел найти девочку более "ангельской" внешности. Но позже у него поменялось видение главной героини, и он вызвал молодую звезду на повторные пробы. Роль Димы Сомова первоначально должны были отдать Филиппу Янковскому, но в последний момент его родители передумали, потому что не хотели, чтобы мальчик начинал свою карьеру с отрицательной роли. Тогда Быков хотел взять на эту роль своего пасынка Павла Санаева, которого уже утвердил на другую роль, но он неудачно прошёл пробы. В итоге увидев Митю Егорова Быков воскликнул: "Мне нужен этот мальчик.

У него серьёзное лицо и капризная губа! Кстати, больше мальчик не снимался, пошёл по наклонной дорожке и умер в молодом возрасте. В роли дедушки Лены Быков видел своего тестя, замечательного актёра Всеволода Санаева, но незадолго до начала проб у них испортились отношения.

Светлана Михайловна преподает в школе литературу уже 20 лет и не видит себя ни в какой другой роли, кроме школьного учителя. Как и Наталия, она испытывает чувства к Илье Семеновичу, преподавателю истории. Школьник Гена влюблён в симпатичную одноклассницу Риту, но добиться её расположения очень непросто: эта любимица класса предпочитает Костю Батищева, лидера и умницу. Вечером этого же дня Илья Мельников волей случая пересекается со своим бывшим лучшим учеником Борисом Рудницким. Неожиданная встреча обещала быть радостной, но вскоре школьный учитель истории разочаровывается в своем бывшем подопечном: несмотря на успехи в карьере, он стал циничным и высокомерным человеком. Пятница На следующий день в классе Светланы Михайловны дети пишут сочинения, два из них по теме классических произведений и одно с вольным содержанием о том, как дети представляют себе счастье.

Многие ребята останавливают свой выбор на последней теме. Одна из учениц, Надя Огарышева, вкладывает в сочинение всю душу и пишет том счастье, о котором мечтает сама — семейном.

Рыжий всё же появляется в фильме в исполнении Андрея Ломова , но только в эпизодической роли самый заметный с ним эпизод — это когда Дима заступился перед ним за Лену, толкнул его на шкаф, заставив прокричать: «Я рыжее чучело! Марина совершает почти все те же действия, что совершает Рыжий в книге. У неё такой же конфликт с матерью, как и у Рыжего, только здесь причина, по которой Марина хочет уехать к отцу, расширяется её же репликами о том, что чем скорее она съедет от матери, тем быстрее та найдёт себе нового мужа. Однако, вместе с тем, в конце фильма отсутствуют довольно значимые моменты, которые в книге представлены так: когда Лена отрезает себе волосы, мать Рыжего, пытаясь её остановить, впервые называет своего сына по имени до этого читатель вместе с Леной слышит только его кличку , и Лена признаётся ей, что до этого не знала, что его зовут Толиком; на дне рождения у Сомова Лена обращается к Рыжему по имени, после чего тот тут же отступает и перестаёт задирать её; в финале Рыжий, после того как раскрылась правда, объявляет классу, что Лену он гонял только потому, что так делали все остальные, и что отныне он будет действовать сам по себе. В начале фильма на причале ребята избивают Лену.

В книге они только окружают её кольцом, а когда Николай Николаевич спрашивает, почему они её преследуют, Кнопка говорит ему, что об этом он должен спросить у самой Лены. В целом же на протяжении книги Лену только гоняют, но жестокого избиения, как такового, ни разу не происходит. В финале книги отсутствует эпизод, где Лена с дедушкой садятся на пароход и уплывают, а герой Быкова с тоской смотрит им вслед. Книга заканчивается фразой, которую Рыжий пишет на доске. Кристина попала на пробы отнюдь не благодаря своей звёздной маме, на самом деле на пробы её привела бабушка. Причём на успех Кристина даже и не надеялась. В списке кандидатов она значилась где-то под четырёхсотым номером.

А увидев её фотопробу, Быков и вовсе заявил: «Да ей с такой губой только ротой солдат командовать! В его представлении Лена имела воздушное открытое лицо невинной жертвы, и поэтому поначалу была утверждена девочка по имени Наталья Ковалёва, но потом Быкову пришла идея изобразить Лену сильной личностью, и в итоге Кристина была наконец вызвана на кинопробу, которая длилась всего 4 минуты, после чего Быков сделал окончательный вердикт. По странному совпадению, Кристина узнала о своём утверждении в день своего одиннадцатилетия — 25 мая 1982 года. На одну из ролей пробовался Алексей Фомкин , для которого это должно было стать дебютом в кино. Учась тогда в 5 классе, он участвовал в московском общегородском конкурсе чтецов, где занял 2 место. На нём его заметил ассистент Ролана Быкова и пригласил на пробы, но Алексей их не прошёл. Но поскольку пробы проходили на киностудии имени Горького, то в актёрской базе остались фотографии Алексея, и спустя несколько месяцев его пригласили в киножурнал «Ералаш».

Увидев Митю, он показал на него и сказал: «Мне нужен этот мальчик.

Доверчивая, простодушная и добрая Лена становится «чучелом» - так ее прозвали одноклассники. Только один мальчик - Дима Сомов - симпатизирует новенькой. И вот однажды Дима совершает подлый поступок, вину за который Лена берет на себя и оказывается в глазах одноклассников предательницей.

Чучело 1983 смотреть онлайн

Чучело - фильм 1983 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор Речь о «Чучеле» Ролана Быкова. Такими советских школьников еще не показывали, такие серьезные проблемы в «детском» кино почти не поднимали — от того, что сегодня называют «буллингом» до подлинной духовности, помогающей человеку выстоять.
Рецензия на фильм «Чучело» (1983) В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Чучело 1983 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли.

Чучело (фильм 1983)

Актеры фильма "Чучело". История создания фильма «Чу́чело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и жестокостью со стороны одноклассников.
Чучело – смотреть онлайн. Доброе кино для всей семьи. Мы решили выяснить, как сложились судьбы 10 актеров-детей из нашумевшего фильма 80-х.
Фильм «Чучело» (1983) - описание, актеры и роли Главная» Фильмы» Новинки кино» Фильмы 2023» Чучело.

Актеры фильма Чучело тогда и сейчас

Как изменились актёры, сыгравшие главные роли в фильме «Чучело». Драма Фильм. Культовое кино Ролана Быкова о жестоком мире детства Фильм снят по одноименной повести Владимира Железникова. 38 лет спустя: как сложилась судьба актёров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, интересно, кино на развлекательном портале Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983 Когда все узнали о том, что в главной роли снимается дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, решили, что она попала в кино «по блату» и других претенденток и быть не могло. Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий