Майкл Салла представляет инсайдерскую информацию по проекту Зазеркалье, QAnon и Глубинному государству. это система влияния, теневое олигархическое сетевое образование «государство в/над государствами», обеспечивающее свою власть через то, что воспроизводит ее, власти, функционирование, - финансы, образование.
Deep state Russia
Р. Линдси пишет, что “глубинное государство” черпает силу из национальной безопасности и разведки, превращаясь в царство, где секретность является источником власти. При этом глубинное государство уверовало в свою почти абсолютную для планеты власть и ведёт себя во многих ситуациях бескомпромиссно и неадекватно. А одной из главных новостей 20 февраля в России стала следующая: объём чистого оттока капитала из РФ с начала 2018 года вырос больше чем в 2 раза.
До полной катастрофы восемь лет: Мировое правительство выходит из тени
Как формируется "глубинное государство" и кто действительно влияет на мировую политику и экономику, объясняет известный российский историк Андрей Фурсов. А одной из главных новостей 20 февраля в России стала следующая: объём чистого оттока капитала из РФ с начала 2018 года вырос больше чем в 2 раза. Во-первых, нам следует определить, что такое Глубинное Государство, и насколько далеко заходит его могущество. Это было бы похоже на гангстера, обсуждающего убийства и ограбления в телевизионных новостях. Многие люди утверждают, что глубинное государство скрыто, однако оно скрыто на самом видном месте.
Путин создает в России «глубинное государство»
Траектория падения | МОСКВА, 23 июн – РИА Новости. Уничтожение России – первоочередная цель транснациональных корпораций и наднациональных олигархических кланов, так называемого deep state, или "глубинного государства", заявил советник министра обороны РФ. |
Питер Майер: Спрут Глубинного Государства — Странная планета | Последние новости» Эксклюзив» Глубинное государство в России — реальность или утопия? |
До полной катастрофы восемь лет: Мировое правительство выходит из тени | По его словам, если бы не существовало «глубинного государства», то после первого кризиса система уже не смогла бы восстановиться. |
Настоящие правители США выходят из тени: Байден сыграл роль | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
«Глубинное Государство» что это такое?
Формат файла: DOC. Скачать В то время как сам Лазар не участвовал в проекте «Зазеркалье», другие инсайдеры рассказали о том, что они знали о секретных военных экспериментах, чтобы исказить время, с целью заглянуть в прошлое. Проект вовлекал многих людей в причудливые военные эксперименты. Некоторые из этих экспериментов, включали в себя обучение людей использованию внеземных технологий, таких как стул, который значительно усиливал экстрасенсорные способности человека, таким образом, что можно было делать экстраординарные вещи, такие как искажение или деформация времени, чтобы заглянуть в прошлое или будущее.
Его разум был бы чист и ясен. Затем ему будет предложено сконцентрироваться на открытии портала во времени, скажем, с 1980 года тогда текущего времени до 1990 года. Там было отверстие, в которое вы могли заглянуть.
И в первом, и во втором случае главная задача этих игроков — направлять макрополитику США. Эти элементы, объединившие свои усилия, чтобы управлять США, демонстрируют такие подходы, как принятие шагов без получения согласия выбранных лиц и навязывание определенных заранее приготовленных позиций. Они подчиняются не закону, а совершенно особой системе иерархии. Лофгрен, ссылаясь на продолжавшиеся 21 год исследования Мартина Гиленса Martin Gilens и Бенджамина Пейджа Benjamin Page , отмечает, что «рядовой гражданин США почти не влияет на процесс определения своего правительства и своей судьбы ». По сути, это закрытая, непрозрачная структура. Просочиться в чиновничий аппарат достаточно для того, чтобы получить власть. А, так или иначе накопив там силы, можно оказывать давление на выбранные политические элиты. Вдруг помимо «глубинного государства» у США возникает еще одна проблема под названием «параллельное государство». Фетхуллах там.
Там его люди, его школы, его деньги. Возможно, он уже начал просачиваться. Иначе как мы объясним присутствие в Палате представителей или Сенате тех, кто говорит его словами? Не знаю, как вы, а я очень беспокоюсь за американскую демократию. В США, как отмечает Майк Лофгрен, теневое правительство поднимается, а конституционный строй ослабевает. Американский народ не заслуживает этого. Кто-то должен сказать «стоп»! PS Видать что дыма без огня не бывает, ежель говорят такое, то стало быть есть основания говорить об этом.
Это предвещает расширение полномочий, каких — пока неясно. Муниципалитеты также расширяют свои полномочия и возможности. Для муниципалитетов и Конституционного суда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями — сокращением автономии. То же самое можно сказать и о президенте.
Правительство полностью в списке «проигравших». Кадровый состав всех ветвей власти начиная с президента теперь обязан соответствовать требованиям, гарантирующим независимость от иностранного влияния. Если вспомнить предысторию, то просматривается определенная логика. В различной степени «потеряли» институты и элиты, которые были главными «приобретателями» на предыдущих этапах политической реформы, идущей с 2000 года президент, правительство, силовики.
В различной степени «приобрели» те, кто, наоборот, на предыдущих этапах «потерял»: Госдума, Совет федерации, губернаторы. Судьи на предыдущих этапах ничего существенного не теряли и не приобретали, зато сейчас и «выиграли» полномочия , и частично потеряли автономия. Приобретения осуществлялись ценой сокращения самодостаточности — и сейчас, и на предыдущих этапах. В целом можно говорить об изменении «центра тяжести» политической системы.
Формируется «расширенная» версия «центра тяжести», повышаются связность системы, способность различных звеньев работать друг с другом. Кажется, он, напротив, их приобрел, особенно если посмотреть на сверхполномочия по отношению к Конституционному суду. Получается суперпрезидентская система? Зачем нарушать баланс ветвей власти?
Он может быть разным, в разных конфигурациях, с разным центром тяжести, но во всех случаях это будет баланс. Почему действующая Конституция воспринимается как воплощение идеального баланса? Наверное, забыли, что первые причитания про «суперпрезидентскую систему» появились сразу после ее появления. Но разве Ельцин стал сверхпрезидентом в 1994 году?
Или в 1995 году? Или, может быть, в 1996-м? Или он был похож на сверхпрезидента после дефолта 1998 года? Мы прекрасно помним, что нет.
Достоинство Конституции-93 состоит как раз в том, что она жестко не фиксирует баланс, а делает подвижным, зависимым от состояния российского общества и политического веса основных игроков. Это сделало возможным смену нескольких политических режимов. Сейчас предложена новая конфигурация с новым балансом. Теперь о «сверхполномочиях».
Как полномочия президента можно квалифицировать подобным образом, если одновременно возникают и новые ограничения? Рассматривать их порознь вряд ли имеет смысл. Их следует оценивать только совместно. Точно так же следует поступать и в отношении других ветвей власти, затронутых конституционной реформой.
Когда расширение полномочий сопровождается новыми ограничениями и наоборот , это как раз указывает на стремление сделать систему более равновесной. Если оценивать новые полномочия президента системно, то мы увидим, что в институциональном плане он остается самым сильным игроком, притом что расширяются полномочия и других ветвей власти, прежде всего парламента. Президент перестает быть «самодержцем», отвечающим буквально за все. В реализацию части полномочий президента, которые ранее осуществлялись им единолично, включаются другие группы элиты, эти полномочия реализуются совместно, в результате совместной работы и совместной ответственности.
Скорее, разговоры о сверхполномочиях — признак разочарования тех, кто надеялся на ослабление президентской власти в результате реформы Конституции. Не сбылось. Точнее говорить о нормализации, а не об усилении или ослаблении президентской власти. Олег Сердечников Запрос новых поколений — Поговорим о других механизмах системы.
Мы не увидели значительного усиления Совета безопасности и Госсовета и не поняли их итоговый функционал, хотя возможности для уточнения можно дописать «в отдельных законах». Хочу обратить внимание, что в политическом смысле Госсовет стал приобретать новый статус еще до появления конституционных поправок. Это произошло после создания рабочих групп и перехода к взаимодействию с правительством. Можно предположить, что перспектива «восхождения» Госсовета обусловлена его местом в «прорывной» модели развития, о которой ранее говорил президент.
Госсовет — рабочий партнер правительства, его функционал — обеспечение развития. Что касается перспектив расширения полномочий Совета безопасности и несостоявшейся «советизации», это, скорее всего, такая же фикция, как и сверхполномочия президента. Есть ли в этом смысл практический, а не только ради балансировки полномочий? Проблема реальная и актуальная для антикоррупционной политики контроль над региональными властями , снижения давления на бизнес, повышения инвестиционной привлекательности регионов.
Но мы думали, что сначала нужно усилить партии, а все остается по-старому.
Однако событие не забылось. Согласно некоторым источникам, запуск ракет всё-таки был, он был произведён с неопознанной подводной лодки. Ракеты были в воздухе уничтожены американской ПРО, одновременно была уничтожена и подводная лодка, с которой был произведён запуск ракет. Ряд экспертов полагает, что была предпринята провокация наподобие Перл-Харбора. Предполагают, что целью провокации 13 января 2018 года было обвинить в ракетной атаке Северную Корею и развязать руки Вашингтону для нанесения «ответного» удара по КНДР. История крайне запутанная. Я не специалист, но в ходе дискуссий по гавайской истории неожиданно всплыли темы, в которых я что-то понимаю и которые обходятся мировыми СМИ. Речь идёт о теневом бюджете США, то есть о тех доходах и расходах, которые проходят через министерства, ведомства и иные государственные организации, но не контролируются ни законодательной властью, ни президентом. Вообще, в бюджете почти любого государства есть так называемые закрытые статьи расходов.
Документы, содержащие расшифровку закрытых статей, имеют, как правило, гриф высокой секретности. Бюджет может быть не только теневым, но и «чёрным». Это деньги из так называемых внебюджетных источников интересная и сложная тема, выходящая за рамки данной статьи. Наибольшие масштабы «чёрный» бюджет приобрёл в Соединенных Штатах. Формируется и расходуется он почти исключительно министерством обороны и спецслужбами. Этот феномен был рассмотрен Майком Лофгреном, бывшим сотрудником аппарата Конгресса США в книге The Party Is Over, который определил «глубинное государство» как «гибридное слияние государственных чиновников и представителей верхнего уровня финансистов и промышленников, которые эффективно управляют Соединёнными Штатами, не спрашивая об этом избирателей». В принципе Лофгрен открытия не сделал. О том, что хозяева денег правят обществом в обход народных избранников, известно давно. Ещё Ротшильд в позапрошлом веке говорил: «Дай мне возможность печатать деньги, и мне нет дела до того, кто пишет законы! Так, в 1956 году Чарльз Райт Миллс, американский социолог леворадикального направления, выпустил книгу «Властная элита» Power Elite.
Книга была переведена на русский язык и издана в СССР в 1959 году, но с тех пор не переиздавалась.
Что такое глубинное государство и существует ли оно на самом деле
Отсутствие экономической базы для такого прикорма в виде социалистической системы госсобственности устраняет базу для создания глубинного государства. То есть глубинное государство — это там, где господствует частная или феодальная собственность. Государственная казённая собственность не ведёт к возникновению глубинного государства, так как там чиновничество консолидировано только по идеологическому критерию и там полностью отсутствует критерий экономической заинтересованности. Казённая собственность создаёт ситуацию, когда чиновничество не отождествляет себя с государством, а отчуждается от него, сдавая его интересы при первой возможности лично обогатиться. Частная или феодальная собственность создаёт ситуацию, где, по словам Маркса, «бюрократия приватизирует государство». То есть успех государства становится личным успехом чиновничества. Однако для такого мотива нужны специальные условия, созданием которых и занято глубинное государство.
Густав Доре. Еда Гаргантюа. Официальная причина — защита американских граждан. Но перед тем как на острове высадилось более десяти тысяч американских солдат, все американские граждане уже были вывезены. Неофициальная причина — профилактика коммунизма с целью недопущения кубинского сценария. Однако настоящая причина — это большое количество правительственных чиновников в США, которые сидели на прикорме от комплекса сахарной промышленности на Восточном побережье Доминиканской Республики.
Прикормленность чиновников корпорациями выражается в разных формах финансирования их жизни и деятельности. Прямой подкуп и взятки, введение в состав акционеров, разные гранты, оплата лекций, книг, выступлений, финансирование политической деятельности — есть много каналов, по которым чиновничество сосёт деньги от крупного бизнеса. Так интересы бизнеса становятся интересами чиновников, а политика превращается в бизнес с созданием идеологии прикрытия коммерческих интересов.
Считающийся аналитическим журнал либеральных кругов The National Interest устроил заочный симпозиум на тему "Существует ли глубинное государство? С пеной у рта они опровергали теорию существования в США "глубинного государства".
Вот как эту тему, например, комментировал Джон Дейч John Deutch , директор Центральной разведки США при президенте Клинтоне: "Наиболее параноидальные сторонники президента Трампа говорят, что новое глубинное государство представляет собой организованное сопротивление со стороны сотрудников федерального правительства, которые полны решимости подорвать его президентство. Неудивительно, что федеральные служащие, в основном в гражданских учреждениях, не любят политику Трампа, особенно в той её части, которая требует сокращения бюджета и других ограничений. Но назвать это сопротивление организованным — это натяжка. Действительно, смехотворно утверждать, что эскалация утечек от недовольных государственных служащих, намеревающихся повлиять на политику, служит главным доказательством существования глубинного государства… Вот мой совет. Когда вы слышите термин "теневое правительство" — переключите канал или выключите радио, если вы видите такую статью — переверните страницу".
Только консенсус, и не более Авторы статей The National Interest утверждали, что высокопоставленные госслужащие все как один придерживаются "общего консенсуса" о том, какова должна быть политика страны после окончания холодной войны. Мол, этот консенсус объединяет всех госслужащих вне зависимости от партийной принадлежности и является основой того, что политический класс США ведёт страну в одном и том же, давно избранном направлении. И, мол, в случае каких-то сбоев этот политический класс на основе незыблемого консенсуса исправляет ошибки, которые могут быть допущены в исполнительной или законодательной власти. И в случае с Трампом, например, именно этот консенсус американского политикума тормозил президента, а вовсе не какое-то "глубинное государство". Он полагается на советников, которые сами согласны с консенсусом по внешней политике после холодной войны.
И до тех пор, пока этот консенсус не будет изменён, внешняя политика США будет продолжать идти по одному и тому же последовательному пути, независимо от администрации». Против трудящихся? Вливаясь в волну опровержений идеи существования "глубинного государства", другой эксперт, профессор Техасского университета Майкл Линд Michael Lind готов даже признать, что есть "заговор трансатлантических элит", но нет никакого тайного "глубинного государства". Также на страницах The National Interest он пишет, что после окончания холодной войны большой капитал по обе стороны Атлантики в целях повышения прибыли и усиления своего контроля попытался обуздать трудящихся и их профсоюзы. С этой целью "трансатлантические элиты… реструктурировали систему управления обществом, чтобы свести к минимуму демократическую подотчетность, передав процесс принятия решений от законодательных органов к исполнительным и судебным органам внутри национального государства, а также создав условия для принятия различных решений в рамках транснациональных организаций, таких как Европейский союз, которые довольно изолированы от избирателей".
Это была программа, осуществлённая среди бела дня Биллом Клинтоном, Джорджем Бушем и Тони Блэром совместно с центристскими европейскими лидерами. Им удалось достичь своих целей: ослабить экономическое влияние и политическую власть рабочего большинства в США, Великобритании и других западных странах», — пишет Майкл Линд. Интересное откровение. Но оно никак не опровергает наличие тайного сговора под названием "глубинное государство". Более того, оно доказывает, что это "глубинное государство" не американское, а наднациональное.
Невооруженным глазом видно теснейшее переплетение олигархии с системой ООН. В шестерку сопредседателем «исполкома» вместе с Л. Бете, М.
Беньофф, К. Мойнихен [16]. Трио «надсмотрщиков» почему они «надсмотрщики», в следующей части — Р.
Лессер Boston Consulting , М. Уайнбергер EY [17]. Обратим внимание: понтифик не «светится» нигде, кроме рекламной заставки сайта и его названия — Council for Inclusive Capitalism.
Однако «духовный» характер его лидерства, как бы освящающий деятельность Совета, подчеркивается всячески. Вторая группа в структуре Совета — «члены» «members» : 103 «stewards» и 46 «союзников». Важный нюанс: вся тридцатка членов «исполкома» одновременно являются «stewards»; предстоит установить, выполняют ли они функции контроля сверху или в этом качестве выполняют какие-то дополнительные задачи.
Другой момент: Р. Соуса из Capital Partners, упомянутый в списке «исполкома» и, соответственно, «stewards», почему-то отсутствует в общем списке «advisors» участники «исполкома», его сопредседатели и «консультанты-надсмотрщики». Легче всего объяснить все банальной опечаткой; однако, бизнес-структура, которую он представляет, входит в эксклюзивный список компаний по управлению активами, то есть в мировые «сверхтопы».
Что стоит за этим отсутствием — непонятно. Третий нюанс, возможно проливающий свет на организационные принципы выстраиваемой системы управления. Но не только.
В общий список из 144 участников включены и бизнес-структуры, руководство которых представлено в списках «advisors» и «stewards». То есть речь идет о сквозном контроле бизнеса над «общественниками», и автор этих строк может засвидетельствовать, что в мае этого не наблюдалось. Более того, сейчас в списке «союзников», в отличие от состава менее, чем полугодовой давности, в абсолютном большинстве именно бизнес-структуры, а НПО и НКО — в явном меньшинстве.
Не оправдали «высокого доверия» олигархических»хозяев мира»? Главная страница «инклюзивного» сайта рапортует о масштабах влияния Совета на мир: 10,5 трлн долларов активов под управлением, 2,1 трлн рыночной капитализации, 200 млн сотрудников, офисы в 163 странах и территориях мира списка которых не приводится [18]. Представляется, однако, что серьезное значение имеют лишь первые два показателя; все остальное — пыль в глаза для того, чтобы создать иллюзию глобального охвата, который — отсутствует.
Ибо, еще раз, в Совете нет ни одного «advisor», «steward» или «союзника» из России и Китая, да и вообще откровенно доминируют американцы и европейцы. На деле Совет — никакая не «мировая консолидация» вокруг Целей устойчивого развития; повторим, это глобальная «партия», инструмент борьбы за властную монополию крупной олигархической буржуазии против любых альтернативных капитализму путей и проектов мирового развития. Прежде всего, против Китая и России.
Речь идет о верхушке глобальной мир-системы и о принципах глобального управления, которые требуется, видоизменив, окончательно «зацементировать» на вечные времена в интересах нынешней глобальной олигархической буржуазии. А все, что ей в этом помешает, грубо говоря, должно умереть, чтобы не путаться под ногами. Понтифик под «духовным» контролем банкиров?
Рассматривая понтифика в качестве «духовного» лидера Совета, самое время задаться вопросом: почему именно он выдвинут на эту роль, и связано ли это с Ватиканом как институтом, или речь идет именно о фигуре Франциска как ставленника ордена иезуитов? Ответ на этот вопрос, кстати, способен пролить свет на некие «деликатные» обстоятельства «рокировки» 2013 года, когда, получается, определенные силы «устали ждать», когда «отойдет ко Господу» прежний папа Бенедикт XVI и «поторопили» его с прижизненным освобождением Святого престола, ибо проект подлежал реализации, и это требовало непосредственного иезуитского контроля. На этом фоне почти незамеченным осталось еще одно событие.
Речь идет о появления в 1978 году крупнейшего объединения банкиров — «Группы тридцати», полное наименование которой — «Консультативная группа по международным экономическим и финансовым делам». На сайте «тридцатки» размещено потрясающее по откровенности объяснение ее происхождения: «Группа является некоммерческой организацией, основанной на грант Фонда Рокфеллера, и получает не подлежащие налогообложению взносы от фирм, учреждений и частных лиц, которые поддерживают ее миссию. В настоящее время около ста государственных и частных организаций со всего мира поддерживают нашу работу небольшими взносами.
В общем-то здесь даже нечего комментировать, все и так ясно, включая порядок сумм, которыми группа оперирует. Окончательно проясняет ситуацию список «сторонников», которые «поддерживают» «тридцатку». Он здесь, и не поленитесь, читатель, его открыть; оно того стоит [21].
Если копнуть структуру и функции «тридцатки», то выяснится, что у нее общий «исполком» «Steering Committee» с Бильдербергом — глобалистским объединением североамериканских и европейских элит, и контроль над Базельским комитетом по банковскому надзору, функционирующим в структуре Банка международных расчетов БМР. Получая от Бильдерберга заказы на исследования, группа впоследствии переправляет их в Базель в качестве рекомендаций к исполнению. И вместе с ними образует некое подобие коллективного «мирового центробанка», в структуре которого последние двое выполняют представительскую функцию и «светятся» на публике, а БМР — концептуальную, потому внимания к себе не привлекает.
Свои рекомендации «центробанкиры» получают как непосредственно в Базеле, где каждый из них имеет апартаменты, и куда они съезжаются по несколько раз в году на «сходки», так и через инструкции того самого Базельского комитета по банковскому надзору. В том числе в виде соглашений о порядке и нормах резервирования, известных как «Базель-1, -2 и, теперь уже, -3». Еще этот комитет составляет, по сути, единое целое с Советом по финансовой стабильности FSB — Financial Stability Board , руками которого ежегодно составляет список «системно важных» банков, «слишком больших, чтобы лопнуть».
И создан этот «финансовый совет» в 2009 году, как раз лондонским саммитом «двадцатки». Зачем нам эта информация? Вот состав «Группы тридцати», которая включает 31 члена, восемь «старших членов» и 18 «почетных членов».
Перечислим отдельные имена, наиболее известные своей широкой вовлеченностью в олигархический глобалистский проект: Я. Френкель, Ж. Каруана, У.
Дадли, Т. Гайтнер экс-глава минфина США , Г. Хесслер, П.
Кругман Нобелевский лауреат , К. Рогофф, Л. Саммерс экс-замглавы минфина США , Дж.
Йеллен экс-директор ФРС , М. Кинг экс-директор Банка Англии , М. Драги действующий премьер-министр Италии , С.
Бальцерович и Д. Имеются в этом «известном» списке и еще две, уже хорошо знакомых нам, фамилии: еще один экс-директор Банка Англии М. Фергюссон, которых мы уже видели в Совете по инклюзивному капитализму.
То, что после этого называется либерализмом, на самом деле таковым не является, а является диктатурой радикальных групп наднационального управления и согласования, так называемого Мирового Правительства. США именно через такую форму намерены осуществлять свою экспансию. Турция же стремится восстановить Османскую империю, и её экспансия основана на использовании традиционалистской и корпоративистской идеологии. Но так или иначе, глубинное государство как сообщество деятелей, стремящихся к достижению целей экспансии, существует и имеет общие черты. Если таким образом понимать термин, то можно сказать, что глубинное государство существует везде в тех странах, элиты которых нацелены на экспансию как на средство обеспечения национальных интересов. Трудно предположить, что их нет и в России. Иначе чем объяснить феномен Путина, когда в разгар господства компрадорских групп, которые принято называть либералами, в России осуществляется захват управления и постепенная его переориентация на курс, явно отрицающий компрадорские принципы и входящий во всё более глубокий конфликт с целями глобальных англо-саксонских элит? Это можно объяснить только наличием в России своего глубинного государства, чья деятельность не прекращалась ни на минуту даже в период развала СССР, периода правления Ельцина и сдачи всех государственных и национальных интересов.
Неслучайно Путин первым своим решением отменил Соглашение о разделе Продукции, позволявшее ТНК просто грабить Россию на добыче углеводородов. С этого момента началась конфронтация Запада с Путиным, который долго старался казаться либералом и избегать конфликта до тех пор, пока не удалось укрепить государственность и обновить армию. Глубинное государство в России существует, и следы его деятельности видны невооружённым глазом. Неизвестно, имеет ли оно орденский принцип, но очевидно, что имеется несколько уровней глубины, есть некий центр и есть его периферийное круги, есть влияние этих сил на политику и это влияние идёт вопреки интересам СМИ, главных финансовых групп и прежних административных команд. Целью глубинного государства в России является экспансия России — экономическая, информационная, политическая, военная. То есть глубинное государство в России преследует имперские цели и считает это единственной формой выживания страны.
Майкл Салла – Проект Зазеркалье, временная Война QAnon и Глубинного государства
Существует ли в России «глубинное государство» и где найти его следы | Глубинное государство красной нитью проходит через войну с терроризмом, де-индустриализацию и чрезмерную финансовую зависимость американской экономики, возрастание плутократических социальных структур и бессилие политической власти. |
Глубинное государство: как работают и чего хотят «неизвестные отцы» | Деструктивная деятельность «глубинного государства» нацелена на подрыв созидательного потенциала и целостности Белой расы, обеспечивающей современный миропорядок. |
Есть ли в России Deep state (Глубинное государство)?
Глуби́нное госуда́рство — теория заговора, согласно которой в США существуют скоординированная группа или группы не избираемых государственных служащих. В «концептуальной» среде, связанной с «глубинным государством», долгое время велись споры, что именно провозглашать – капитализм или социализм. В США термин "глубинное государство" или deep state получил известность в 2007 году. Это "глубинное государство" всеми силами пытается доказать, что его нет. Глуби́нное госуда́рство — теория заговора, согласно которой в США существуют скоординированная группа или группы не избираемых государственных служащих.