Для России это еще и заноза — столица одноименной области, которую Россия незаконно аннексировала, и тем не менее, город остается в составе Украины.
Все материалы
- Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине
- Государство Украина? Что ждет страну после СВО
- Комментарии:
- «Полтора года». Военный эксперт оценил сроки окончания конфликта на Украине
Появилась карта будущей Украины: жалкий огрызок территории без моря
21 сентября Путин объявляет частичную воинскую мобилизацию, а уже на следующий день происходит непропорциональный обмен 108 азовцев на 54 наших солдат и офицеров плюс ещё 107 украинских военнопленных на гражданина Украины Медведчука (в сумме 215 на 55). Карта боевых действий новости войны на Украине, сводки и анализ ситуации на фронте Окруженный батальон ВСУ 115 бригады и 104ТРО на стыке Семеновки и Бердычей готов сдаться в плен. Ранее издание Welt сообщило, Welt: конфликт на Украине могут заморозить в 2024 годуВ издании допустили новые наступательные действия со стороны РФ что украинский конфликт может быть заморожен в 2024 году. Исследуйте карту и узнавайте о последних новостях и событиях Украины, конфликта в Восточной Украине и Крыму с помощью интерактивной карты. Если произойдет разделение Украины Зеленского на фрагменты, мы увидим очень быстрое их поглощение Россией и попытки захвата части территорий со стороны Венгрии, Польши, Румынии.
Святой Лаврентий
- Что еще почитать
- Конец русофобии или потеря государственности: какое будущее ждет Украину после СВО
- Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине
- Новости и аналитика
- Война на Украине
- Уилкерсон: скоро от Украины останется только Киев, где сидит Зеленский ⋆ Ридер Новости
Раздел с ликвидацией. Будет ли мир после дележа Украины между РФ и Польшей
Будущее Украины находится в руках западных лидеров, однако им все равно, что случится с украинскими территориями: ядерный взрыв или что-то другое Глава парламента крымского региона Владимир Константинов считает, что после завершения российской специальной военной операции СВО Украина распадется на осколки. Все русскоязычные территории полностью будет контролировать Российская Федерация. Об этом пишет портал « Свободная пресса ». По мнению политика Константинова, некоторые украинские территории Запад попытается удержать за собой.
Боррель назвал сложным вопрос, которым многие в Европе задаются, о том, сколько еще придется тратить так много средств на украинский конфликт. Однако, если не помогать Киеву, то, по мнению Борреля, "история будет развиваться по-другому". Россия считает, что поставки вооружений Украине мешают урегулированию, напрямую вовлекают страны НАТО в конфликт и являются "игрой с огнем".
Неадекватность украинского менеджмента может выразиться, к примеру, в односторонней отмене виз с Евросоюзом. Или даже, одностороннем вступлении в Евросоюз. И даже в объявлении возражающих государств террористическими организациями. Высшие чиновники Украины давно осознали, в чём фишка и как поддерживать интерес к себе. Они способны создавать собственную реальность, они могут принять постановление о переходе на восьмидневную неделю или 25 часовые сутки.
И Украина останется фашистским государством. Благосостояние населения будет сравнимо с 1994 — 1997 годами. Инфраструктурного скачка ожидать не стоит. На новые мосты, автотрассы и высокоскоростные железнодорожные поезда средств не предвидится». В 2025 году общее положение дел на Украине будет довольно безрадостным.
Прекратятся артиллерийские канонады в окрестностях Донецка, утихнет ругань между восточными и западными областями, но до мирной идиллии будет еще очень далеко. Страна попросту устанет от внутреннего конфликта. Государственный бюджет не сможет справляться с военными расходами, а горлопаны с обеих сторон, призывавшие к вооруженному решению спорных вопросов, эмоционально выгорят и, в лучшем случае, окажутся в психбольницах. Через десять лет никого не удивишь новостью о том, что еще один ветеран АТО покончил жизнь самоубийством или устроил скандал в органах социального обеспечения, требуя полагающихся ему льгот. Украина это уже проходила с чернобыльцами и афганцами, изменений к лучшему ожидать не стоит.
Ветераны АТО будут брошены государством и останутся наедине со своими проблемами. В подземном переходе у станции метро «Крещатик» обрубки на колясках и в камуфляжной форме будут просить милостыню и тихонько плакать каждый раз, когда киевляне пожертвуют им несколько гривен. Ситуация на Донбассе, скорее всего, пойдет по Приднестровскому сценарию. Вроде формально Донбасс и будет в составе Украины, но со своими органами власти, не подчиняющимися Киеву. Между Донбассом и остальной Украиной не исчезнут блокпосты и будет действовать особый пропускной режим.
Донбасс оправится от лихолетья и начнет восстанавливать былую производственную мощь. Темпы экономического роста на Донбассе будут выше, чем на остальной территории Украины. Учитывая низкий процент ротации политических элит, мне пока с трудом верится в то, что к 2025 году Украина будет федеративным государством. Органам власти на местах дадут чуть больше полномочий в рамках децентрализации, но по прежнему все будет зависеть от Киева. Русский язык так и не получит статус второго государственного, но спекуляции на этой теме не прекратятся.
К тому времени о возвращении Крыма перестанут говорить даже самые отъявленные западники — полуостров будет неотъемлемой частью России, и популистские заявления о пересмотре итогов референдума 16 марта никто не станет воспринимать всерьез. В 2025 году Украина не сможет вернуться к уровню жизни времен правления президента Януковича. На новые мосты, автотрассы и высокоскоростные железнодорожные поезда средств не предвидится. Увеличиться смертность, о демографическом росте не может быть и речи. Безвизового режима с Европой не будет, и тема евроинтеграции станет совсем неактуальной.
Законодательно будет закреплен внеблоковый статус Украины. Также будет принят закон, по которому на государственной службе могут работать только те, кто являлся гражданином Украины последние пять лет — исчезнет практика спешной паспортизации иностранных деятелей вроде Яресько, Абромавичуса и Саакашвили. Зарплата чиновников останется на смехотворном уровне, а, значит, уровень коррупции только возрастёт. В Верховной Раде окажутся сплошь новые партийные проекты, но со старыми надоевшими лицами. Новых политиков в парламенте будет не больше тридцати процентов.
Я уверен в том, что через десять лет Петр Порошенко будет предан политическому забвению, и о нем станут вспоминать очень редко, почти так, как сейчас вспоминают о президенте Викторе Ющенко. В 2025 году Порошенко будет в статусе политического трупа, не имеющего никакого влияния на события в стране, если, конечно, доживет до того времени и не окажется за решеткой. К тому времени из политического пространства исчезнут случайные люди, авантюристы и командиры батальонов вроде Семенченко, попавшие в парламент на майданной волне. Главой государства по всей видимости будет один из тех, кто сейчас заседает в Верховной Раде и плетет интриги чтобы прорваться к еще большей власти. Думаю, что править Украиной в 2025 году будет человек, имя которого уже сегодня на слуху.
Картина пока вырисовывается неутешительная, но не стоит заранее опускать руки. От действий каждого простого гражданина, медийного солдата и неравнодушного активиста зависит какой страной Украина будет через десять лет. Необходима широкая общественная дискуссия и генерирование смыслов. Если заранее не проговаривать какой мы хотим видеть Украину в 2025 году, то ничего хорошего нас в будущем не ждет. Страна и так уже заплатила большущую цену за нежелание вести полноценный диалог между различными регионами и слоями населения.
В силу исторических и культурных особенностей, в основном, в Россию. Собственно, России достанется и доля Украины в международном разделении труда. Население Украины значительно сократится. Останется ли 10-15 миллионов сказать трудно, потому, что считать никто не будет. В этих условиях, основной деятельностью на территориях Украины станет сфера услуг и сельского хозяйства. Развитие аграрного сектора будет обусловлено конкурентными преимуществами. Наличием чернозёмов и самой дешёвой рабочей силы.
Эти два фактора вызовут интерес у международных компаний, которые обеспечат инвестирование и эффективное управление в этом секторе экономики. Вот, собственно, и всё, что случится с Украиной к 2025 году. Можно предсказать и ряд курьёзов. Неадекватность украинского менеджмента может выразиться, к примеру, в односторонней отмене виз с Евросоюзом. Или даже, одностороннем вступлении в Евросоюз. И даже в объявлении возражающих государств террористическими организациями. Высшие чиновники Украины давно осознали, в чём фишка и как поддерживать интерес к себе.
Они способны создавать собственную реальность, они могут принять постановление о переходе на восьмидневную неделю или 25 часовые сутки. И Украина останется фашистским государством. Благосостояние населения будет сравнимо с 1994 — 1997 годами. Инфраструктурного скачка ожидать не стоит. На новые мосты, автотрассы и высокоскоростные железнодорожные поезда средств не предвидится». В 2025 году общее положение дел на Украине будет довольно безрадостным. Прекратятся артиллерийские канонады в окрестностях Донецка, утихнет ругань между восточными и западными областями, но до мирной идиллии будет еще очень далеко.
Страна попросту устанет от внутреннего конфликта. Государственный бюджет не сможет справляться с военными расходами, а горлопаны с обеих сторон, призывавшие к вооруженному решению спорных вопросов, эмоционально выгорят и, в лучшем случае, окажутся в психбольницах. Через десять лет никого не удивишь новостью о том, что еще один ветеран АТО покончил жизнь самоубийством или устроил скандал в органах социального обеспечения, требуя полагающихся ему льгот. Украина это уже проходила с чернобыльцами и афганцами, изменений к лучшему ожидать не стоит. Ветераны АТО будут брошены государством и останутся наедине со своими проблемами. В подземном переходе у станции метро «Крещатик» обрубки на колясках и в камуфляжной форме будут просить милостыню и тихонько плакать каждый раз, когда киевляне пожертвуют им несколько гривен. Ситуация на Донбассе, скорее всего, пойдет по Приднестровскому сценарию.
Вроде формально Донбасс и будет в составе Украины, но со своими органами власти, не подчиняющимися Киеву. Между Донбассом и остальной Украиной не исчезнут блокпосты и будет действовать особый пропускной режим. Донбасс оправится от лихолетья и начнет восстанавливать былую производственную мощь. Темпы экономического роста на Донбассе будут выше, чем на остальной территории Украины. Учитывая низкий процент ротации политических элит, мне пока с трудом верится в то, что к 2025 году Украина будет федеративным государством. Органам власти на местах дадут чуть больше полномочий в рамках децентрализации, но по прежнему все будет зависеть от Киева. Русский язык так и не получит статус второго государственного, но спекуляции на этой теме не прекратятся.
К тому времени о возвращении Крыма перестанут говорить даже самые отъявленные западники — полуостров будет неотъемлемой частью России, и популистские заявления о пересмотре итогов референдума 16 марта никто не станет воспринимать всерьез. В 2025 году Украина не сможет вернуться к уровню жизни времен правления президента Януковича. На новые мосты, автотрассы и высокоскоростные железнодорожные поезда средств не предвидится. Увеличиться смертность, о демографическом росте не может быть и речи. Безвизового режима с Европой не будет, и тема евроинтеграции станет совсем неактуальной. Законодательно будет закреплен внеблоковый статус Украины. Также будет принят закон, по которому на государственной службе могут работать только те, кто являлся гражданином Украины последние пять лет — исчезнет практика спешной паспортизации иностранных деятелей вроде Яресько, Абромавичуса и Саакашвили.
Зарплата чиновников останется на смехотворном уровне, а, значит, уровень коррупции только возрастёт. В Верховной Раде окажутся сплошь новые партийные проекты, но со старыми надоевшими лицами. Новых политиков в парламенте будет не больше тридцати процентов.
Появилась карта будущей Украины: жалкий огрызок территории без моря
Раздел Украины между Россией и Польшей малореалистичен, поскольку присоединить к себе украинские территории намерены также Венгрия и Румыния, считает эксперт. Офицер разведки США, консультант Госдепа Уэсли Саттервайт рассказал, что останется от Украины по итогам СВО. Для России это еще и заноза — столица одноименной области, которую Россия незаконно аннексировала, и тем не менее, город остается в составе Украины. Проблема Украины также заключается в ощутимой нехватке боеприпасов, будь то артиллерия или ракеты класса «земля-воздух». Свежие новости по теме Украина: На Украине назвали варианты, как союзники распорядятся активами РФ–во всех случаях Киев получает деньги, У Зеленского пересчитали деньги и прикинули, хватит ли на пенсии.
Раздел с ликвидацией. Будет ли мир после дележа Украины между РФ и Польшей
Если его не останется под контролем Киева, тогда и в НАТО Украины не будет никак и никогда», — уверен Алексей Кочетков. Автор материала Ян Махачек утверждает: если украинское контрнаступление достигнет кульминации в конце августа — начале сентября, то конфликт может быть заморожен по фронтовой линии. Для России это еще и заноза — столица одноименной области, которую Россия незаконно аннексировала, и тем не менее, город остается в составе Украины. В украинских каналах, на которые я подписан, каждый день красной нитью проходит это презрение, чаще всего к жителям Северной Кореи, Ирана, Китая и особенно Африки. К ноябрьским президентским выборам в США уже будут договорённости, которые победителю — Дональду Трампу останется только подписать и стать триумфатором, завершившим "войну на Украине", как он и обещал.
Бессмысленность украинской капитуляции
Украина-2025: Что будет со страной через 10 лет? | 1. Оптимистический план: Украина остается в ее нынешнем размере (за вычетом территорий ДНР и ЛНР в их административных границах). |
Уилкерсон: скоро от Украины останется только Киев, где сидит Зеленский ⋆ Ридер Новости | Новости Украины из официальных СМИ. Добавление новостей каждую минуту. |
«Зеленского разорвут на части»: политолог Светов оценил возможную заморозку конфликта на Украине
Будет новое государство, а точнее, набор субъектов РФ. Но будет ли ещё какой-о кусочек «незалежной»? Я думаю, что такой кусочек оставлять очень опасно, этого не допустят. Украину будут полностью забирать, но делать это не спеша, минимизируя потери, может быть, благодаря этому всё произойдёт более-менее гладко. Но Украины — преемницы нынешней киевской власти не будет точно», — сказал он. Утрата территорий По мнению Константина Кеворкяна, скорее всего, в каких-то границах Украина как государство всё же сохранится. Основной целью России является, как и было заявлено, денацификация и демилитаризация Украины, но на данном этапе и при данном режиме эти цели недостижимы без демонтажа этого режима. А поражение ему можно нанести только на поле боя, потому что дипломатические манёвры Киев не приемлет», — отметил эксперт.
Конфигурация существования государства Украина в будущем, по мнению Кеворкяна, определяется тремя направлениями развития на театре военных действий в рамках спецоперации. Второе — это харьковско-сумская наступательная операция:без её реализации рубежи России не могут быть в безопасности, и мы это видим по ежедневным обстрелам территории РФ. Наконец — это выход к Приднестровью для оказания помощи братскому народу с одной стороны, а с другой — отсечение киевского режима от Одессы, Николаева и Измаила, то есть от основных портов, через которые осуществляется внешнеэкономическая деятельность Украины. Кроме того, России это необходимо, чтобы иметь контроль над Чёрным морем», — пояснил Кеворкян.
Я допускаю, что тогда начнутся переговоры на наших условиях. Если представители киевского режима продолжат действовать в том же ключе, что и сейчас, страна может потерять такое понятие, как государственность. Но я думаю, что несколько областей останутся в составе Украины.
Однако с тех пор официальному Киеву во многом удалось переформатировать сознание жителей в русофобском ключе. Как Вы считаете, насколько возможен обратный процесс, особенно учитывая проведение СВО? Первые ростки русофобии замечены еще в 1990-х годах, а в «нулевых» националистические течения уже поднимали голову по полной программе. Потом началась героизация Бандеры, Шухевича и прочих «деятелей». На юго-востоке такого не было, но потом и там начали предприниматься попытки по переформатированию сознания местных жителей. Я родился и вырос в Харькове, я знаю, что это такое, я постоянно там бывал. И это делалось постепенно, а после 2014 года, когда к власти в результате переворота пришли нынешние силы, эти процессы стали необратимыми.
Обратный процесс будет непростым и долгим. Но все восстановится, со временем все восстанавливается. Я просто знаю менталитет жителей юго-востока и высказываю свое мнение. Это не смертельная опасность. Западную Украину мы уже не переформатируем, но остальную часть страны при соответствующей работе вполне возможно развернуть лицом к себе. Я не имею в виду что-то наподобие 1937 года, все эти репрессии, нет. Там люди со временем поймут, во что их вогнали «лидеры» наподобие Петра Порошенко и Владимира Зеленского.
Эксперт считает, что в случае заморозки спустя некоторое время произойдет конфликт. Все эти песни, дадут ли США денег, будут ли голосования, у спикера палаты представителей есть угрозы вылететь со своей должности. Там идут споры, и они аккуратно высказываются по поводу помощи», — добавил Светов. По его словам, Западу абсолютно безразличен тот факт, что Украина в ходе боевых действий теряет земли.
Политолог отметил, что в незалежной уже идут разговоры по поводу того, что «вернуться к границам 1991 года нереально». Украинская власть утверждает, что у них нет боеприпасов, но в то же время они обстреливают приграничные территории России, добавил Светов.
Против ее переизбрания на свой пост теперь выступают не только евроскептики, но и страны Западной Европы. В атаку пошел даже президент Франции Эммануэль Макрон. Что это с ним? Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя «Одна подготовленная группа снайперов может в короткий срок уничтожить десятки бойцов противника, сорвать его атаку или контрнаступление». Такими словами военные эксперты описывают значение снайперских групп, участвующих сегодня в украинской спецоперации.