Стань мастером по ремонту холодильников и получи 2 зарплаты директора за месяц работая на себя в свободном графике.
Ремонт холодильников в Москве
Частный мастер с большим опытом работы по ремонту холодильников. Ежемесячные зарплаты наёмных и частных мастеров по ремонту холодильников, полученные в ходе исследования рынка труда в РФ. мастерская оказалась конторой по отъему денег у населения.
Ремонт холодильников частный мастер Москва
Потом привезли, установили обратно в кухню — и через полчаса он благополучно сгорел, захватив с собой в геенну огненную половину дома. При визите в сервисную фирму на следующий день выяснилось, что это не их мастера, а бывшие сотрудники, которым секретарша просто слила заказ. Иск к производителю проигран, так как «ну в холодильник же кто-то лазил, и это не наши сотрудники». Уголовное дело к мастерам никак не родится, так как «не, ну а где в экспертизе обугленных останков холодильника написано, что они таковыми стали из-за того, что они в них лазили».
Но в ответ услышал фразу «Бросьте.
Мастера вызывал через организацию, а не напрямую через Авито или другой источник информации, поэтому допустил, что мастер попросту ушел с деталями и предоплатой. Предоплату передал наличными. Спустя время, мастер позвонил и сообщил, что провел ремонт электронных плат и готов установить их на место. Мной бы задан вопрос «И сколько мы уже будем предварительно должны уже за такой ремонт?
На что был получен ответ «Еще 5 пять тысяч. Мастер приехал и установил детали на место, и холодильник включился, но проработав около пяти минут снова выключился, то есть вел себя также как и до приезда мастера. Мастер начал прозванивать провода, идущие на переднюю панель используя мультиметр. Затем начал постепенно менять датчики в морозильной камере.
Ничего не устраняло первоначальную проблему. В итоге мастер сообщил, что возьмет 3 три электронные платы снова на ремонтную базу и протестирует их длительное время для выявления проблемы «под нагрузкой» и уехал. Спустя еще время, мастер позвонил и сообщил, что обнаружил проблему в «просаживающемся» конденсаторе и приедет заменить его. Приехал, заменил и холодильник перестал выключаться.
Также мастер сообщил, что если ситуация повториться, то нужно будет трансформатор менять. Мы спросили сколько мы должны за работу теперь, и может ли мастер записать хотя бы просто на бумаге, что ремонтировал в холодильнике, на случай если придет другой мастер в будущем, чтобы можно было показать, что уже ремонтировалось в холодильнике. Мастер сообщил, что с нас еще 8 восемь тысяч рублей с учетом предоплаты в 3 три тысячи рублей, ранее взятых при первом визите, и в случае проблем мы всегда можем позвонить ему. Указанная сумма была отправлена переводом по номеру телефона мастера в Сбер Банк.
Так впустую к черту на кулички и съездил. Проходит месяца три. Поступает наряд со знакомым адресом и неисправностью — «течет мазут в морозилке». Понимаю, что это старый знакомый. Понимая, что дальше разговаривать бесполезно, обещаю клиенту перезвонить и кладу трубку.
Сижу и думаю, что не выехать по наряду не могу, но если поеду — талончик вырезать тоже не смогу. Решил с администрацией посоветоваться. Так и так — излагаю суть вопроса. Директор говорит: » Вот они мастера другого вызывали?
Никаких квитанций и гарантий мастер не дал, так как сказал, что вышлет их позже. Мы стали звонить по телефонам, которые были указаны на сайте, но там постоянно отвечали, чтобы мы перезвонили позже. Это продолжалось и вечером, и ночью, и утром. Он блокировал наши телефоны и включил голосовое сообщение. Телефоны для связи с ним — 8-930-036-76-68, 8-930-036-49, 8-930-036-76-19, 8-967-439-65-76.
В интернете даны превосходные отзывы о нем.
Ремонт холодильников на Авито - мошенники во всей красе.
- Кейс по ремонту холодильников | Блог YAGLA | YAGLA
- Похожие страницы
- Услуги ремонт холодильников
- Кейс по ремонту холодильников | Блог YAGLA | YAGLA
- 3 комментария на ««Частный мастер Обман — отзывы»»
Стоимость указана
- Личный опыт: с каким трудом мы покупали подержанный холодильник
- Ремонт холодильников в Москве - Поиск Мастера.ру
- Ремонт холодильников частный мастер Москва / Крупная бытовая техника / Услуги Москва | Услугио
- Нам продают одноразовые холодильники: русский мастер нашел «специально ломающиеся» детали
- Частный мастер Обман - отзывы - LemonchGis
Как зарабатывать постоянно на MyGuru.ru?
- Срочный "развод"
- Фото моей работы
- Фото работ мастеров YouDo
- Объявления на НН.РУ - Для детей
- Заказы на ремонт холодильников в Москве
- холоданет | Дзен
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
Найти неисправность наспех выученным мастерам еще удавалось, отремонтировать технику — далеко не всегда. По его словам, компания, на которую он работал разумеется, неофициально , создавала все условия, чтобы мастерам выгоднее было использовать «черную схему». Остальное платили в конце месяца, если что-то оставалось после уплаты штрафов. Александр вспоминает: штрафовали буквально за всё. Например, наказывали и за то, что ремонтник и его потенциальная жертва обменялись телефонами все контакты и договоренности должны были проходить через диспетчера. В конце смены мастера обязательно отчитывались о том, какие улики они оставили в квартире клиента: — Нам настоятельно рекомендовалось не оставлять никаких документов. И в отчете, который ежедневно нужно было сдавать, обязательно нужно было расписывать по каждой выполненной заявке, были ли даны какие-то документы или нет. На всякий случай бланки договоров у ремонтников на руках были.
Но заключалось соглашение между хозяином бытовой техники и мастером — физическим лицом. Сам же сервис позиционировал себя как агрегатор, который помогает заказчику и исполнителю найти друг друга, и ни за что не отвечал. Александр уверяет: почти любой ремонт стиральной машинки мастер может выполнить, не выходя из квартиры клиента исключение — замена подшипников бака и ремонт электронного блока управления. Александр уверяет: он честно объяснял клиентам, что даже разобрать машинку сможет только за деньги, и честно озвучивал прайс. В случае отказа спокойно уходил. Но поскольку обычно поломок было немало, он якобы не оставался в накладе, но и заказчик был доволен проведенным ремонтом. Чего не скажешь о деятельности его коллег: — Нам прямо в методичке рекомендовалось любую поломку сводить к поломке модуля управления, — рассказал мужчина.
И вот уже нужно не только насос менять, но и паять плату. Стоимость работ увеличивалась. Плату забирали с собой мастера, потом привозили назад якобы исправной. В отчете так и писали: "Замена насоса и выгул модуля"» Александр, мастер по ремонту бытовой техники Как еще вас могут обмануть От бывших коллег-аферистов Александру известна и другая схема: мастер ничего не делает в квартире, а увозит технику в сервис что требуется далеко не при всех видах работ под предлогом того, что на месте не может выявить неисправность или починить технику. При этом стоимость ремонта заказчику называет заниженную порядка 4—6 тысяч рублей либо не называет вообще. Ничего с ней не делают, она просто стоит, но на следующий день клиенту звонят и говорят, что сломано всё, что могло и не могло. Стоимость ремонта тут же вырастает тысяч до 20 рублей.
Шокированные люди могут согласиться на ремонт по завышенной стоимости или отказаться, но в любом случае нечистый на руку сервис оказывается в выигрыше: — Если клиент отказывается [от работ], ему насчитывают стоимость логистики доставки , диагностики машинки и просят за это тысяч 5. Человек в этом случае либо вовсе отказывается от своей машинки, и тогда сервис просто бесплатно получает технику, которую потом чинит и продает, либо возвращает клиенту машинку, которую они просто прокатили туда-сюда за 5 тысяч рублей, — раскрыл схему Александр. На вопрос о том, как не попасться на удочку сомнительного сервиса, он отвечает, что это возможно, только если обращаться к проверенному мастеру по рекомендации знакомых: — Все эти компании ведут крайне агрессивную рекламу. Все сервисы объявлений забиты кучей проплаченных ими аккаунтов с платными размещениями объявлений. Постоянно продвигаются сайты, контекстная реклама... В общем, они делают всё, чтобы любой человек не имел возможности дозвониться к кому-либо, кроме них, — сетует мастер.
Как мне оплатить вашу комиссии? Вы можете оплатить комиссию в личном кабинете или в вайбере любой картой без комиссии. Как мне связаться с вами? Вам нужно подключиться к нашей группе в Вайбере и там вы сможете задать любые вопросы менеджеру. Оплачивается ли бензин? Как начать получать заказы? Далее вам будет создан личный кабинет. И уже на следующий день вы начнете получать заказы по ремонту холодильников. После оплаты получайте следующие заказы. Принимайте заказы в Viber или мобильном приложении Для этого зарегистрируйтесь за 3 минуты и подключитесь к нашему боту за 1 минуту. Заявки на ремонт холодильников за последние 24 часа в Москве Москва, Магистральное шоссе, 15, кв. Опубликовано 9 часов назад Поломка вентилятора 3300 руб.
Благо, многие из них про малый бизнес — похожие ситуации. Еще в рассылке от Yagla приходили материалы про большой курс по Яндекс. Решил вписаться — была, не была, хуже уже вряд ли будет. Проходил сам. Смотрел — тут же настраивал кампании. С нуля собрал семантику, минус-слова. Именно чтобы самостоятельно разобраться. Чуть-чуть помогал знакомый специалист — на этапе выставления ставок, стратегии и т. Бюджет «на всё про всё» у меня составлял 11 тысяч рублей с копейками, хотелось использовать его более разумно, чем в первый раз. Итак, по порядку. Во-первых, я вернул сайт к исходному виду. Во-вторых, чтобы не платить за Yagla, зарегистрировал через них новый аккаунт в Яндекс. В-третьих, на этом новом аккаунте создал четыре кампании на поиске Яндекса. Объявления составил по шаблону. Текст один и тот же. Два примера: В-четвертых, сгруппировал все похожие фразы по потребности. Один из примеров скриншот из таблицы связок в Yagla : В-пятых, написал тексты подмен под каждую групп фраз. Вся «соль» заключалась в главном заголовке. Примеры под упомянутые объявления по брендам: Пример под фразы с указанием района города: Как видите, ничего сложного.
На поиске в выдаче яндекса их предостаточно и позиционируют себя как сервисные центры. Но о выдаче чуть позже. UPD Кому интересно статейка с Форбеса. Задумка хорошая но реализация оставляет желать лучшего. Интересно кто занимается отбором мастеров. Это я о качестве, строгий отбор и все такое. Последний встретившийся на днях холодильник Ардо после их "мастера" чуть не "попал" на замену компрессора вместо ремонта электронного блока, еще и взял предоплату на покупку этого самого компрессора.
Как обманывают при ремонте холодильника
Опыт частного мастера из Рязани, который зарабатывает на ремонте холодильников 300 000 ₽ в месяц. Частный мастер по ремонту холодильников Дмитрий. Ремонт холодильников в Москве. Анкеты частных мастеров с отзывами и примерами работ. Я чаcтный мастер по рeмонту xолoдильников и морозильников. — За прошедшее лето у меня было полтора десятка заказов, которые так и подвисли из-за запчастей, — рассказывает Филипп, мастер по ремонту бытовой техники.
Мастер по ремонту холодильников / ЖКХ - 206 советов адвокатов и юристов
Были выявлены все причины поломки холодильника, включая электронику. Ремонт выполнен на отлично, холодильник работает. Грамотный, ответственный, внимательный специалист, а также аккуратный, вежливый и приятный в общении человек. Стоимость ремонта вполне разумная, ничего лишнего не было навязано, Дмитрий всё доходчиво объяснял и согласовывал со мной заранее, цена в итоге адекватная, учитывая сложность работ. Сам позвонил мне на следующий день - узнать как работает холодильник, всё ли в порядке. Однозначно рекомендую.
После замены вручил накладную с записью-замена компрессора 30000рублей. Татьяна Владимировна выпала в осадок. Сумма огромная не только для пенсионерки, даже для меня. К слову я данную услугу выполняю за сумму в трое меньше, как частный мастер. Татьяна Владимировна «радовалась» не долго, компрессор, который поставил Дмитрий фирмы Атлант, Барановического Станкостроительного Завода. Я данные компрессора не ставлю своим клиентам, так как дорожу репутацией. При 5 установленных компрессоров, 2 выходят из строя в ближайший месяц.
Татьяне Владимировне не повезло, компрессор вышел из строя на второй день. Она позвонила Дмитрию, но телефон почему-то на сайте был другой. Заподозрив не ладное, она сделала скрины, как вы можете видеть, на разных скринах, разные телефоны. Позвонив Дмитрию, Татьяне Владимировне ответили, что такого мастера у них нет и никогда не было.
Кстати все устраненые на дому утечки в петле подогрева именно так и диагностировались.
Цитата: Сообщение от refel А если забита капилярка? А ввод в режим. Это сколько времени и неудобств ожидает хозяйку. Какое же неудобство?
Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать? Читать 4 ответa Ситуация с неисправностью холодильника: кто прав, мастер или клиент? У меня сломался холодильник, он не морозил, пришел мастер мне его сделал, но не прошло и суток после его ремонта у меня ломается другая запчасть, это двигатель, хотя перед тем как начать делать он сказал что двигатель у нас хороший, мастер говорит что гарантия только на то что он делал, и запросил еще денег теперь на эту поломку, мы отказались. Попросили вернуть нам деньги за ремонт, так как он нам не сделал холодильник, он только за запчасть вернул, а за работу отказался, а там сумма хорошая. Прав он или нет. Мастер своей вины не признает, а мы получается остались без денег и без холодильника. Читать 9 ответов Отремонтированный холодильник сгорел снова, фирма отказывается проводить ремонт: какие действия предпринять? На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Читать 6 ответов Права потребителя: Возможности в суде в случае поломки гарантийного холодильника Гарантийный холодильник сломался через 2 года работы, гарантия есть, пришел мастер проверил сказал что сломан двигатель и пропал, хочу обратиться в суд, на что я могу рассчитывать в суде на возврат денег и моральный вред и что еще можно взыскать с магазина. Меня направили в сервисный цени ремонта. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации? Читать 21 ответ.
Заказы на ремонт холодильников в Москве
Отдавать не хотели, потому что Александр не оплатил работу курьера, что в договоре не прописано, утверждает красноярец. Забрал телефон только с помощью полиции. По словам мужчины, на привлекательном сайте хорошим отзывам поверили сотни человек по всей России. Например, жителю Новосибирска за ремонт пылесоса насчитали 14 тысяч. После отказа начали снижать цену по отработанной схеме.
Как и сервисные центры, частные мастера предоставляют гарантию на свою работу. Частный мастер может приехать к вам домой в удобное для вас время, а все работы будут проводиться прямо перед вашими глазами. В конечном счете, частный мастер сможет предоставить вам подробную информацию о поломке и рекомендации по эксплуатации оборудования, чтобы избежать повторных поломок.
Вы будете общаться непосредственно с мастером, который сразу же сможет ориентировать вас по цене и времени выполнения работ. Квалифицированный специалист уже по телефону сможет определить причину поломки, что поможет вам сэкономить время. Минус: Хорошего мастера найти непросто, есть риск попасть на недобросовестного человека. Ремонт бытовой техники в сервисных центрах: плюсы и минусы Плюсы: Сервисные центры предоставляют гарантию на свою работу и заключают договор с клиентами. В таких компаниях обычно имеется контроль качества нанятых работников, что минимизирует вероятность попадания туда некомпетентных специалистов. Минусы: Стоимость услуг в сервисных центрах обычно выше, чем у частных мастеров. Начальная цена за ремонт составляет от 7 000 до 15 000 рублей - это минимальная сумма, на которую мастер должен вывести клиента из сервиса.
Как и с частными мастерами, существует риск попасть на недобросовестный сервисный центр, после "ремонта" которого могут возникнуть новые проблемы.
Точно диагностировать засорение или утечка мастер не сможет без вскрытия системы. А все догадки заканчиваются халтурой. А я и не говорю, что "квалифицированный мастер" диагностирует холодильник только по взглюду на него... Цитата: Сообщение от refel Если обнаружиться что утечка есть,как вы будете испытывать систему? Также как и в условиях мастерской, только с отличием - баллон азота двухлитровый...
Частный мастер по ремонту холодильников Работаю в любое время по предварительной договорённости. Обслуживаю города: Солнечногорск, Зеленоград, Клин и их районы. Возможен выезд в другие близлежащие города по предварительной договорённости. Всегда в наличии основные запчасти и ремонт производится за один выезд к вам.
Заказы на ремонт холодильников в Москве
Только вот все шурупчики после сборки этими горе-мастерами оказались утеряны. Юристы утверждают, что мошенники обучены тому, как грамотно объяснить, почему диагностика будет стоить 5000 рублей, а не 500, как было обещано изначально. Только вот в этой истории в дело влез компетентный и разбирающийся человек. Если бы JustChe не помог своей сестре-студентке, то вряд ли она самостоятельно смогла бы добиться в этом споре справедливости.
Эти мошенники действительно предоставляют услуги по ремонту, но они вводят своих клиентов в заблуждение относительно рыночной стоимости услуг. Таким образом, обманом является наценка, в данном случае это и есть хищение, — рассказал Василий. То есть если схожим образом обманули, например, десять человек, то они могут смело идти в полицию.
В сами же ремонтные компании точно нет смысла обращаться, нужно искать тех, кто также стал жертвой этих аферистов, и идти добиваться правды. Также можно пойти к юристам, которые действительно понимают, как это работает. В топе поисковых запросов объявления мошенников находятся потому, что они больше конкурентов платят за рекламу.
Собственно, поэтому они и дерут так деньги, чтобы платить за популярность, за возможность быть в топе. Так работает рынок. Подобные случаи мошенничества происходят очень часто и распространяются на социально незащищённые категории населения.
Не верить Алексею оснований вроде бы не было. Говорил он убедительно, с собой принес большой саквояж с инструментарием, ароматные тапочки опять же. Но все эти «плюсы» разбивались о сумасшедшую стоимость починки... Да вы что! Если вы купите дешевое китайское устройство за 20 тысяч, оно полетит у вас тут же! А эта машина — итальянская, понимаете? Ладно, думайте, но хотя бы за детали 8400 заплатите, я их закажу побыстрее. Или вы думаете, что я за свои деньги буду покупать вам запчасти?!
Платить за детали, несмотря на агрессивную настойчивость мастера, клиенты отказались. Отдали 1500 рублей за так называемую диагностику ее результаты, как вскоре выяснилось, не соответствовали действительности , попросив мастера прикрутить панели на прежнее место. Однако Алексей сказал, что делать этого не будет: «Я на сто процентов уверен, что вы подумаете как следует и согласитесь на мои условия. А значит, когда я к вам приду через неделю, то снова должен буду туда-сюда раскручивать панели. Зачем тратить свое и мое время? Вы вообще собираетесь мыть посуду в нормальных условиях? Но получили отказ. Мы доверяем нашим сотрудникам, они лишнего не возьмут», — ответила администратор.
Москвички учатся паять Помыкавшись, Кузнецовы нашли мастера Руслана, который назвал совсем другую стоимость ремонта — 3500 рублей, причем с учетом цены новой детали. Как выяснилось, требовалось заменить лишь нижний импеллер. Остальная начинка, в том числе нижний уплотнитель, верхний разбрызгиватель, а также панели были в полном порядке. Да и отделять панели от стенок было не нужно, к протечке они отношения не имеют. Решил посмотреть, что будет, если панели открутить», — улыбнулся Руслан. Справившись с работой в считаные минуты, Руслан рассказал, что горе-мастера наподобие Алексея — скорее норма, чем исключение. Дело в том, что руководство некоторых фирм, в том числе известных, давно работающих на рынке, требует приносить с каждого заказа выручку хотя бы в 6—8 тысяч рублей. Такая цена обычно не вызывает у клиентов подозрения, хотя на деле, как правило, завышена.
Большая часть сделана так, чтобы отработала три года, максимум 5, - и в утиль. Выгодно, вы ведь за новой покупкой придете. А там и продавцы вступают в дело - в магазинах электроники обещают манну небесную и работу без сбоев на 25 лет вперед. А ремонтник — он, знаете ли, последний в этой цепочке. И тут, конечно, все зависит от честности мастера… Одни обманут, мошенников везде хватает, а другие будут честно и кропотливо вдыхать вторую жизнь в технику, которая уже умерла.
Так что, для начала, с помощью нашего эксперта, разберемся с хитростями, которые подготовили еще на производстве. А заодно — с теми, что могут добавить ремонтники от себя. Потому что, если задача первых — заставить купить, а потом — поменять на новую модель, то вторых — уговорить отремонтировать даже то, что дешевле выбросить. Ремонт порой обходится дороже нового. И общая сумма платежа окажется больше той, на которую психологически был готов клиент с самого начала.
Но, правда, с нынешними ценами это вряд ли превысит предельную цену. Именно поэтому в последнее время снова стало заметно больше обращений к ремонтникам. Учитывая предстоящие расходы, далеко не все готовы платить по 40-80 тысяч за обновление парка домашних помощников. У многих таких денег просто нет, а рассрочку брать не хотят. Поэтому, до поры, до времени предпочитают максимально продлить жизнь имеющемуся прибору.
Если техника почти новая То есть — до 5-7 лет эксплуатации - Это значит, что основные дорогостоящие узлы прибора если, конечно, он с самого начала не был бракованным , еще вполне новые и при нормальной эксплуатации готовы служить верой и правдой, - объясняет мастер. Подход — точно такой же, как и в случае с легковым автомобилем. Все наслышаны — первые три года он служит идеально, а потом вы вкладываетесь в ремонт. Эта логика подходит к любой технике. Если поломка незначительная - В эту категорию можно отнести замену ручек, защелок, уплотнителей, поддонов, решеток и прочего дополнительного инвентаря, - объясняет Андрей.
Мелкий ремонт оправдан, если в целом прибор работает хорошо. Тут даже объяснять ничего не надо.
Заявка 310445 32 сек. Отзыв на ремонт холодильника LG. Заявка 168243 43 сек. Отзыв на ремонт телевизора LG.
Заявка 334974 21 сек. Отзыв на ремонт телевизора Samsung.
При взрыве холодильника на севере Москвы пострадал частный мастер
Попросил вызвать на дом мастера по ремонту холодильника с целью провести диагностику поломки и стоимости восстановления работоспособности холодильника. РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ Меня зовут Виталий, я ЧАСТНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ мастер по ремонту холодильников. Опыт частного мастера из Рязани, который зарабатывает на ремонте холодильников 300 000 ₽ в месяц. Частный мастер в Красноярске по ремонту холодильников. ремонт холодильника форум мастеров.