Новости будет ли мафия 4

Developer Hangar 13 has been tight-lipped about Mafia 4, but a report from Bloomberg’s Jason Schreier revealed that the studio has been working on two games simultaneously. Мафия 4 Слухи Ходили слухи, что Mafia 4 будет намного масштабнее, чем предыдущая серия игр. Mafia 4 – The release date for Mafia 4 has yet to be announced; however, this page has a wealth of information regarding the game. По его данным, действие Mafia 4 будет разворачиваться в двух городах: Сент-Фортуне (Лас-Вегас) и Лост-Хэвене.

Энтузиаст поделился концептом Mafia 4 на графическом движке Unreal Engine 5

В ролике рассказали об анонсе AAA-игры по «Неуязвимому», скорой презентации Mafia 4, открытии первого игрового клуба на вокзале России и многом другом. The new Mafia game is still "a few years away," but it's happening. Поэтому многих до сих пор интересует, выйдет ли Mafia 4. «Мафия 3» представлена в жанре приключенческого боевика и шутера от третьего лица. Mafia: Definitive Edition была номинирована на премию Steam в категории «Лучшая игра с выдающимся сюжетом», но в результате голосования игроков проиграла Red Dead Redemption 2[62]. Официальные новости могут появиться в ближайшие три-четыре недели. По его данным, в течение этого периода разработчики планируют представить первый трейлер игры.

Mafia 4 гoтoвитcя к нaчaлy cвoeгo пyти

Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий. Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему. Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону. Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями.

Я же занизил планку собственных настолько, что был скорее приятно удивлен. Собственные ошибки ценнее чужих Что нужно сделать в первую очередь перед тем, как начинать разработку наследника франшизы с великим именем? Понять, за что игра полюбилась фанатам. Уже на этом этапе руководство Hangar 13 допустило определенные ошибки, которые, тем не менее, были неизбежны. Давайте разберемся в этом подробнее.

Mafia всегда была линейной игрой. Огромный город, проработанный до самых мельчайших деталей и так похожий на настоящий, служил для одной единственной цели — он был декорацией для театральной постановки. Большой, реалистичной и очень атмосферной декорацией. Он помогал игроку поверить в реальность происходящего, и на этом все его функции заканчивались. Помните, о чем я говорил в самом начале материала?

Про талантливых конкурентов? Из-за смены тенденций уже во второй части игры местный город Эмпайр-Бэй выглядел очень мертвым и пустым. И это была одна из причин, по которой Mafia 2 при выходе заклевали критики. Hangar 13 приняла решение апгрейднуть «Мафию» от линейного шутера до шутера-песочницы — студия не хотела наступать на грабли Mafia 2. Но несмотря на популярность жанра, хорошо делать сэндбоксы умеют единицы разработчиков во всей индустрии.

Hangar 13, не имеющая опыта в создании подобных игр, решается попробовать. И, исходя из отсутствия опыта, делает это самым неудачным и топорным образом из всех возможных. Про это кричали все подряд, но я все равно расскажу еще раз. Вся схема прохождения выглядит таким образом. Игрок едет в определенный район города и начинает наносить урон бизнесам мафии.

Происходит это чередой повторяющихся заданий — допросить информаторов, убить головорезов, ограбить склад или уничтожить ценный груз. После того, как урон нанесет, в район приезжает «смотрящий», которого нужно убить. Что особенно смешно, «смотрящий» приезжает в одну из локаций, зачищенных игроком ранее, которую нужно зачистить еще раз. Выполнили все пункты схемы? Отлично, теперь повторите их еще раз — в каждом районе, как правило, располагаются сразу два бизнеса.

После устранения двух «смотрящих» в район приезжает «главный смотрящий», то есть лейтенант или капо. И убийство этих самых главных товарищей будет долгожданной постановочной миссией! Из которых раньше состояла вся игра. Причем зачастую миссией совершенно безыдейной и вторичной. Цельное повествование и погружение в сюжет в пух и прах разваливаются из-за скучного фарма.

Это, конечно, полный провал. Немного оправдывает Hangar 13 в таком решении сама концепция сюжета об отчаянном мстителе, который вознамерился сжечь мафию дотла. Можно было поступить иначе и преподнести эту историю посредством тех самых постановочных миссий, примерно как в первых частях, но студия-новичок такое бы не потянула. Очень уж огромен был масштаб работ. А таким образом Hangar 13 попыталась убить двух зайцев сразу: показать игрокам, что мафия и в самом деле разрушается до мельчайших крупиц, и сделать из игры песочницу.

Что обычно бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, вы и сами знаете. Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно. С главным и самым фатальным моментом провала мы разобрались. Эксперимент не удался. Теперь предлагаем вам отвлечься от этого стыда тысячелетия и посмотреть на работу, которую провела Hangar 13 в других аспектах воспроизведения того, что же делает «Мафию» «Мафией».

Подробнее Во-первых, режиссура. Режиссуру без всяких сомнений можно отнести к сильнейшей стороне игры. При том, что сюжет про «отчаявшегося мстителя» — это самое отвратительное клише из существующих, подача сценария впечатляет. Показания свидетелей, имевших знакомство с главным героем, откровения детектива из настоящего, который уже долгое время занимается расследованием дела Линкольна Клея, материалы с какого-то заседания суда — все это прекрасно срежиссировано, диалоги хорошо написаны и великолепно сыграны актерами. А попкорновый бэдэсс-экшен, который творит герой в катсценах, здорово напоминает «марвеловского» Карателя.

Его действия порой восхищают так, что лицо само по себе расползается в хищной улыбке.

Хотя эти части однозначно могут испоганить впечатление. И особенно отвратительно игра выглядела на релизе. Вот мы и подошли к еще одной причине провала игры — ужасающий контроль качества.

Забагованность и общее плохое техническое исполнение Mafia 3 в момент выхода стали еще одним поводом для воя возмущенной общественности. Часть этих багов не починили даже сейчас — спустя полтора года после выхода! Тут никаких оправданий для Hangar 13 нет. Нельзя даже предположить, что студия не знала об этой катастрофической ситуации.

И непонятно, кого винить — то ли технического директора, то ли издателя. То ли обоих. В общем, так делать нельзя и прощаться такое не должно ни в коем случае. Если ты продаешь что-то за деньги, товар должен быть качественным.

Иначе быть не может, а если бывает — за такое надо наказывать. Давайте подведем итог. Hangar 13 на самом деле провела очень кропотливую работу над продолжением франшизы, но пару раз критически ошиблась по дороге, и в результате игру все возненавидели. Неплохую стрельбу, атмосферность и режиссуру напрочь угробили отвратительный геймдизайн, в частности вышки, и техническое состояние продукта.

Получилась эдакая игра контрастов: впечатления от Mafia 3 могут в считанные минуты поменяться от «очень хорошо» до «такой дичи я еще не видел». И явно не все смогут вытерпеть эту дичь, чтобы посмотреть на хорошее. Или даже вовсе не увидят хорошего. Коротко о техническом состоянии игры на релизе Наверняка, кто-то еще может сказать, что история далека от первых частей, а главный герой — безликий негр, и, мол, раньше было лучше, но мне это видится мелкой придиркой, раздутой до масштабов слона.

В конце шестидесятых годов мафия как организация вступила в заключительную фазу своего существования. И Mafia 3 в этом свете смотрится удивительно аутентично. Если помните, события первой части происходили в эпоху рассвета организации, второй — во время ее золотых деньков, а третья показывает нам ее закат. Посади нас разработчики за руль тонущего корабля, то в проекте нашлось бы место драматургии.

Но мы ведь мафию громим, верно? При такой постановке вопроса драйвовый экшен и угар смотрятся куда уместнее. К чему был весь этот рассказ? На протяжении всего этого материала вы могли несколько раз удивиться, почему его название посвящено «Мафии 4».

Я ведь тут только и делал, что говорил про три первые части, правда? На самом деле, это был необходимо для правильного понимания вами того, что я скажу сейчас. Если дочитали, готовьтесь. Начинается самое интересное!

Поводом для написания этой статьи стала новость о кадровом пополнении студии Hangar 13. И если посмотреть туда внимательнее, то пазл сложится воедино. Но для этого нам снова нужно вернуться к проблемам «тройки». Первая проблема третьей «Мафии» была обозначена мной как плохой геймдизайн.

Безыдейность постановочных миссий и затыкание геймплейного пространства вышками. Теперь посмотрим первое имя в списке: Дэвид Форд. Главный квест-дизайнер хита прошлого года Horizon: Zero Dawn. Именно квест-дизайнеры отвечают за интересные или не очень задания в играх.

Второе имя — Марк Норрис, старший продюсер у руля все той же Horizon. То есть человек, который более или менее определял общий вид проекта. Идем дальше. Плохое техническое исполнение и ужасный контроль качества.

Можно по-разному относиться к этой серии, но с технической стороны там обычно все вылизано, правда? Испытали приятный мандраж? Hangar 13 нанимает очень талантливых людей на старшие позиции своего будущего проекта, послужной список которых крайне прозрачно говорит нам следующее: студия пытается залатать дыры в своем кадровом составе, из-за которых Mafia 3 не суждено было стать культовой игрой. Замените вышки постановочными миссиями, уберите отвратное техническое исполнение и спроецируйте это на общий потенциал, таящийся в третьей «Мафии» — должен получаться достойный приемник серии, разве нет?

И драматургию все-таки лучше вернуть: трагичный сценарий с мощной развязкой может вытянуть даже посредственный проект, а отличный — возвысить до гениального. Драйвовая история про очень сурового негра с хорошим чувством юмора такого сделать не сможет. Подробнее Главное, помните про то, о чем я говорил в начале, и не стройте очень большой воздушный замок. Лучше ничего не ожидать от игры и очень приятно ей удивиться, чем ожидать многого и быть в итоге разочарованным.

Раз уж такое дело, давайте подумаем о том, где могут происходить действия четвертой «Мафии»?

Will Mafia 4 come out before GTA 6? Mafia 4 could serve some tasty Godfather 2 vibes. The Salieris were born in Italy though, and according to XboxEra co-founder Nick Baker in a recent episode of the XboxEra podcast, that means Mafia 4 will be set in Sicily over the years 1890 to 1920. Such a setting instantly conjures up images of The Godfather trilogy, more specifically The Godfather 2. That one was partly a prequel following the rise of Don Corleone, first in Italy, then in America. Mafia could be going down a similar route.

Неизвестно, игра еще не была анонсирована На чем можно сыграть? Официально игру не анонсировали. Кроме того, никто не знает, разрабатывается ли она вообще. Согласно последней информации от инсайдеров — да. Созданием Mafia 4 занимается студия Hangar 13, которая сделала противоречивую во многом из-за плохого технического качества Mafia 3, а также ремейк оригинальной Mafia. Каким может быть сюжет На текущий момент наиболее интересная информация о сюжете следующая: история развернется на протяжении нескольких десятков лет, а точнее в период между 40-ми и 80-ми.

Что известно о Mafia 4? Дата выхода, сюжет, слухи

Mafia 4 Release Date, News, Trailer & Rumors [2024] По слухам, сюжет Mafia 4 посвятят становлению семьи Сальери, а действие игры развернётся на Сицилии 1920-х годов.
Появились новые слухи о Mafia IV и ремастере Mafia II Мафия 4 выйдет? Хотя на мероприятии Gamescom 2022 года очень не хватало Mafia 4, нас очень радует то, что новая игра в настоящее время находится в разработке.
Mafia 4 гoтoвитcя к нaчaлy cвoeгo пyти При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа.
Mafia 4 Release Date: Exciting Updates and Surprises Await in the Next Chapter! На этой странице собрано все, что известно об Mafia 4. Игру можно отнести к такому жанру как: Экшен,. Также на этой странице вы найдете описание Mafia 4, даты выхода на всех платформах, трейлеры, последние новости, статьи и обзоры, а также гайды и советы по прохождению.
Энтузиаст поделился концептом Mafia 4 на графическом движке Unreal Engine 5 | Канобу На этой странице собрано все, что известно об Mafia 4. Игру можно отнести к такому жанру как: Экшен,. Также на этой странице вы найдете описание Mafia 4, даты выхода на всех платформах, трейлеры, последние новости, статьи и обзоры, а также гайды и советы по прохождению.

Вся информация об игре Mafia IV

Mafia 4 (Мафия 4) ⚡️ Реальная дата выхода и обзор игры Но самая захватывающая новость из разговора — это подтверждение того, что следующая игра находится в разработке.
Mafia 4 (Мафия 4) ⚡️ Реальная дата выхода и обзор игры Кроме того, в разработке находится ремастер Mafia 2, который получит новые механики, улучшенную стрельбу и управление персонажем.
Mafia: Definitive Edition — Википедия При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа.
Подтверждено, что игра Mafia 4 находится в разработке Поэтому многих до сих пор интересует, выйдет ли Mafia 4. «Мафия 3» представлена в жанре приключенческого боевика и шутера от третьего лица.

Дата выхода Mafia 4? Слухи и сплетни. Выйдет в 2023?

Как оказалось, этой игрой была вовсе не Mafia 4. По информации портала bloomberg , отмененным проектом был супергеройский тайтл под кодовым названием Volt. Более того, журналист Джейсон Шрайер сообщил , что разработка Mafia 4 практически никогда не продвигалась дальше идеи, а все слухи о скором анонсе игры были абсолютной ложью.

Также стоит отметить, что на раннем этапе разработки Mafia 4 была еще летом 2022 года, когда и произошли первые сливы по проекту. Таким образом, анонс реально может состояться в ближайшее время, а полноценный релиз скорее всего в 2025 году. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!

История игры охватит без малого 10 лет, но повествование будет идти только вперед, то есть никаких флэшбеков не предусмотрено. Разработчики решили избавиться от однотипных миссий из Mafia III , которые они использовали только из-за поджимавших тогда сроков. Они также реализуют в четвертой части различные механики, которые им не удалось завершить ранее — речь идет о построении своей криминальной империи. Можно будет также приобретать различные здания, и превращать их в прибыльный бизнес.

Эта информация подтверждает, что компания работает над Mafia 4.

Также в игре будет стелс и, возможно, мультиплеер. Разработчики ищут дизайнеров искусственного интеллекта для «обеспечения увлекательных циклов игрового процесса, основанного на скрытности и сражении».

В Mafia 4 может появиться мультиплеер и кое-что похуже — новые вакансии насторожили фанатов

На данный момент последней выпущенной игрой в серии является Mafia: Definitive Edition, ремейк оригинальной Mafia с улучшенной графикой и дополнительными сюжетными деталями. Ремейк получил положительные отзывы критиков и превзошел ожидания компании Take-Two, но создатель первой игры Даниэль Вавра не оценил все изменения, внесенные в его творение. Подписывайтесь на наши соц.

Но подобная манера повествования и появление нового города в игре будет весьма интересно многим фанатам серии. На новости сайта вы ведь уже подписались?

Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже. Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb gmail.

Как рассказал инсайдер, к показу трейлера другой игры — Judas — издатель в лице Take-Two готовился в течение 3-4 недель. По словам Kurakasis, примерно столько же следует ждать и первый трейлер Mafia 4, который очевидно покажут вместе с анонсом. Таким образом, исходя из слов инсайдера можно предположить, что новую часть серии Mafia покажут в мае этого года. Стоит отметить, что недавние слухи сообщали о том, что компания Sony планирует провести свое новое игровое мероприятие в мае. Однако точно об этом пока неизвестно.

Другим героем Mafia 4 должен стать судья. От его лица будут показаны суды над мафией, а жить он будет в городе Лост-Хэвен, где разворачивались события первой части. История каждого из героя охватит несколько десятилетий. Скриншот Mafia 3 Прошлые слухи о Mafia 4 датируются 2019 годом.

Новый товарный знак Mafia подан на регистрацию в Патентное ведомство

Итак, Мафия 4: дата выхода + что нас ждёт в следующем сезоне? Читать новость на сайте Eurogamer подтвердил разработку Mafia IV (Игры). Сюжетный трейлер Mafia: Definitive Edition критикуют за плохую анимацию. 3DNews Новости Software Боевик В Mafia 4 может появиться мультиплеер и.

Mafia 4 Release Date, Gameplay, News, & More

Но самая захватывающая новость из разговора — это подтверждение того, что следующая игра находится в разработке. Скорее всего Mafia 4 будет доступна только на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Когда выйдет мафия 4: дата релиза, последние новости и слухи. Но в этом видео мы поговорим о будущем серии, и будет ли Mafia 4? Поэтому на данный момент мы даже не знаем, будет ли новая Mafia называться Mafia 4 и когда именно она выйдет. Mafia 4 — следующая игра в популярной криминальной серии экшенов от 3-го лица. Согласно неподтверждённой информации в игре будет 2 главных героя: первый — продажный полицейский по имени Хейн, который связан с аферами в казино города Сент-Фортуна.

ВСЯ ПРАВДА О НОВОЙ ЧАСТИ MAFIA 4! ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ | СЮЖЕТ | КАРТА

Это понятно, ведь в городе Брно расположена штаб-квартира создателей игры. С начала основания игровой студии Hangar 13 руководителем компании был Хейден Блэкман, который раньше занимал должность креативного директора LucasArts. Глава дочерней фирмы заявил, что его предприятие займется разработкой версий игры для всех платформ. Конец июля 2015 года был примечателен тем, что была анонсирована первая игра от Hangar 13 — Mafia III. Над проектом организация работала при поддержке 2K Czech. В результате пользователи смогли увидеть готовый продукт уже 7 октября 2016-го. Третья часть была пропитана духом криминального мира и передавала все моменты достаточно реалистично и правдиво.

B вaкaнcии yкaзaнo, чтo coтpyдникy нaдлeжит зapaнee oпpeдeлить нeoбxoдимыe фyнкции и инcтpyмeнты, кoтopыe пpигoдятcя в paзpaбoткe. Из вceгo этoгo мoжнo cдeлaть вывoд: Mafia 4 вcё eщё дeлaют, нo paз cпeциaлиcт дoлжeн paзбиpaтьcя в ocнoвax, знaчит, cтaдия пpoизвoдcтвa eщё oчeнь и oчeнь paнняя.

Это, безусловно, хорошая новость для фанатов, которые были не слишком довольны направлением, выбранным Mafia 3. Однако потенциальный мафиози Дими настоятельно советует вам обязательно дать шанс «Мафии 3». Первая «Мафия» скоро будет раздаваться в Steam Последнее, но не менее важное событие: с 1 по 5 сентября самая первая Mafia будет доступна бесплатно на Steam. С 7 вечера в этот день вам обязательно нужно следить за официальной Steam-страницей Mafia. Конечно, с Definitive Edition есть гораздо более приятный способ испытать оригинальную «Мафию» заново. Каковы ваши надежды и ожидания от следующей «Мафии»? Каким, по вашему мнению, должно быть идеальное продолжение серии игр с открытым миром? Дайте нам знать в комментариях!

На некоторое время работы заглохли по причинам личного характера внутри компании, но 8-9 месяцев назад стало известно, что работы по захвату движений для анимации игры в разгаре. Тогда же стала известна и предполагаемая дата релиза, вернее год. Если верить слухам, игра будет выпущена в 2021м. Первый анонс можно ждать уже в первой половине 2020 года, если следовать маркетинговой логике игры-предшественницы, анонсированной впервые за 1,5 года до релиза. На данный момент официального подтверждения «факта разработки» игры от издателя нет. Но есть косвенные намеки Take-Two Interactive, что стоит ждать что-то очень интересное в скором будущем. А еще буквально в сентябре были зарегистрированы три новых товарных знака для Mafia. Что это, как не официальное подтверждение. Ну, практически. История и сюжет Какая история ляжет в основу Mafia 4? Главное, что стоит знать — нам обещают прямое продолжение предыдущей игры.

Mafia 4 официально в работе

Совсем недавно американская компания Hangar 13, которой принадлежит и 2K открыла несколько вакансий, среди которых поиск ведущего дизайнера и старшего системного дизайнера, которые должны реализовать в игре грамотную систему стелса, боев и возможно добавить, внимание, мультиплеер. Касаемо стелса это не в новинку, ведь в третьей части Мафии уже присутствовал какой-никакой стелс, с не очень "умными" NPC, но с того момента прошло уже семь лет, за это время технологии и ИИ сильно развились, поэтому не удивительно, что стелс будет на совершенно другом уровне.

Никаких подробностей условной Mafia 4 издатель не раскрыл. Если верить инсайдерам, Mafia 4 проходит под кодовым названием Nero и пока находится на ранней стадии производства. Она якобы должна стать приквелом к первой трилогии, а в качестве движка разработчики используют Unreal Engine 5.

Исходя из данных некоторых источников 52 млн. Далее о самой четвёрке: - Mafia IV создаётся на Unreal Engine - Несмотря на слухи о возможном приквеле первой части, официально известно лишь о существовании концепта Вегаса - На момент создания концепта новой мафии в Лас-Вегасе, разработчики хотели уделить особое внимание пустыне вокруг города фича с закапыванием трупов - Рассматривалась возможность захватывать, выкупать и управлять казино.

Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно. С главным и самым фатальным моментом провала мы разобрались. Эксперимент не удался. Теперь предлагаем вам отвлечься от этого стыда тысячелетия и посмотреть на работу, которую провела Hangar 13 в других аспектах воспроизведения того, что же делает «Мафию» «Мафией».

Подробнее Во-первых, режиссура. Режиссуру без всяких сомнений можно отнести к сильнейшей стороне игры. При том, что сюжет про «отчаявшегося мстителя» — это самое отвратительное клише из существующих, подача сценария впечатляет. Показания свидетелей, имевших знакомство с главным героем, откровения детектива из настоящего, который уже долгое время занимается расследованием дела Линкольна Клея, материалы с какого-то заседания суда — все это прекрасно срежиссировано, диалоги хорошо написаны и великолепно сыграны актерами. А попкорновый бэдэсс-экшен, который творит герой в катсценах, здорово напоминает «марвеловского» Карателя. Его действия порой восхищают так, что лицо само по себе расползается в хищной улыбке. Именно режиссура кат-сцен и высокий градус «крутости» происходящего в них заставляют продираться через все эти вышки, из которых скроен геймплей. Вы можете неверно понять мой щенячий восторг, поэтому сделаю такое замечание: хоть «киношность» Mafia 3 и правда вышла на совершенно новый уровень, не будем забывать о том, что это все-таки игра. Одними кат-сценами в ней сыт не будешь — рано или поздно из-за однообразия и рвущегося повествования можно просто бросить прохождение. Что еще делает «Мафию» «Мафией»?

Машины и поездки. В игре этого с избытком, кататься придется много. Но если в предыдущих играх серии большая часть задания могла состоять только из необходимости доехать куда-нибудь, а потом еще и обратно, то тут у поездок назначение чисто прикладное — просто для перемещений между районами. С физикой машин, правда, есть определенные проблемы. Сурового реализма из прошлых частей больше нет, но модель поведения авто на дорогах довольно самобытна. К ней можно привыкнуть и даже начать получать от нее удовольствие, но привыкать придется долго. У меня это заняло около шести часов геймплея. Одним словом, спорно, но и тут потенциал имеется. Наконец, не стоит забывать, что и первая, и вторая часть «Мафии» кропотливо воссоздавали атмосферу своего времени. Дух Америки тридцатых годов в первой игре, а также сороковых и пятидесятых во второй чувствовались буквально на кончиках пальцев.

И над этим пунктом Hangar 13 постаралась особенно. Не буду даже говорить про музыку, через которую тот самый дух времени чуть ли не с экрана сочится. Сосредоточусь на картинке, ведь то, что я хочу сказать, гораздо менее очевидно. Наверняка вы помните, что на графику третьей части при выходе тоже очень сильно ругались. Все эти искусственные облака, убогий дождь, мыло и дикий цветовой фильтр — отвратительно! На самом деле я очень удивлен, что этого почти никто не заметил, но подобные эффекты вызывают во мне стойкое ощущение, будто я смотрю оживший боевик прямиком из шестидесятых годов. Просто попробуйте посмотреть на игру под таким ракурсом. Понятия не имею, как разработчики смогли добиться такого эффекта, но картинка просто поразительно работает на атмосферу. Самое подходящее слово, чтобы описать ее — она ламповая. Чисто с дизайнерской точки зрения, Mafia 3 выглядит просто превосходно.

А чисто с технической — очень плохо. Не отрицаю, что с такого угла зрения графика для 2016 года в ней весьма посредственная. Но на картинку надо всегда смотреть целиком, а не на отдельные ее части. Хотя эти части однозначно могут испоганить впечатление. И особенно отвратительно игра выглядела на релизе. Вот мы и подошли к еще одной причине провала игры — ужасающий контроль качества. Забагованность и общее плохое техническое исполнение Mafia 3 в момент выхода стали еще одним поводом для воя возмущенной общественности. Часть этих багов не починили даже сейчас — спустя полтора года после выхода! Тут никаких оправданий для Hangar 13 нет. Нельзя даже предположить, что студия не знала об этой катастрофической ситуации.

И непонятно, кого винить — то ли технического директора, то ли издателя. То ли обоих. В общем, так делать нельзя и прощаться такое не должно ни в коем случае. Если ты продаешь что-то за деньги, товар должен быть качественным. Иначе быть не может, а если бывает — за такое надо наказывать. Давайте подведем итог. Hangar 13 на самом деле провела очень кропотливую работу над продолжением франшизы, но пару раз критически ошиблась по дороге, и в результате игру все возненавидели. Неплохую стрельбу, атмосферность и режиссуру напрочь угробили отвратительный геймдизайн, в частности вышки, и техническое состояние продукта.

Игра Mafia 4 выйдет не раньше 2025 года

We will cover everything we know so far about Mafia 4 System Requirements, Mafia 4 Rumors, Mafia 4 Leaks, and also the most awaited Mafia 4 Trailer. По его данным, действие Mafia 4 будет разворачиваться в двух городах: Сент-Фортуне (Лас-Вегас) и Лост-Хэвене. Вполне возможно, что Mafia IV будет анонсирована и показана на какой-нибудь State of Play. При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа. Вполне возможно, что Mafia IV будет анонсирована и показана на какой-нибудь State of Play. Главная» Новости» Мафия 4 последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий