За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло множество громких инцидентов, от просто неприятных до крупных катастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте На видео попала пугающая посадка самолёта Boeing 747 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Лос-Анджелеса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 747, lufthansa, США на развлекательном портале В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео | Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger. |
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом? | Компания Boeing (NYSE: BA) выпустила в среду отчет с результатами в первом квартале, которые превзошли аналитиков. |
Boeing акции
Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Уильям Боинг и Boeing: как все начиналось. Члены комиссии по безопасности NASA сообщают, что первый тестовый полет Boeing Starliner завершился с характеристикой «катастрофический сбой». В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале.
От военных самолётов до монополии коммерческих полётов
- «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр
- Boeing Canada
- Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа
- Содержание
- Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Специалист указывает, что данную историю может использовать Дональд Трамп в предвыборной кампании путем критики нынешней администрации, которая это допустила. Инженер Сэм Салепхур Несмотря на трагическую судьбу Барнетта, еще один инженер Boeing не смог молчать о существующих проблемах и нарушениях. Специалист Сэм Салепхур, проработавший в корпорации более десяти лет, раскрыл информацию о серьезных дефектах в фюзеляжах дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner — они возникают из-за изменений в процессе установки и скрепления больших секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких частей от разных производителей, и они не имеют одинаковой формы в местах соединения», — говорится в материале газеты The New York Times. FAA на данный момент изучает предоставленную инженером информацию и проводит расследование. Неисправность стабилизаторов www. По мнению эксперта, Boeing ко всему прочему может иметь проблемы с исправностью стабилизаторов. Погибло много людей и экипаж ничего не мог сделать. Самолет переходил на пикирование. Летчик пытался что-то сделать, но ничего не мог.
Со стабилизатором тяжело бороться», — отмечает Красноперов. Множество пилотов отказывались летать на таких лайнерах, вспоминает эксперт. Они были не в состоянии справиться со стабилизатором. По мнению Красноперова, Барнетт мог бы рассказать настоящие причины происшествий на борту, однако он «унес тайны с собой».
Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года. Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года.
По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур. В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner. В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна, и предупредил начальство, однако никаких мер принято не было. Проверка Федерального управления гражданской авиации FAA в 2017 году частично подтвердило показания Барнетта и предписала Boeing исправить ситуацию. На производстве тогда выявили около сотни нарушений. Комиссия тщательно проверяла запчасти и провела 89 тестов. Более трети из них оказались провалены. В январе 2024 года FAA заявило, что не разрешит компании расширить производство самолетов серии Max и распорядилось провести проверку всех лайнеров данного типа. Загадочная смерть Барнетта Однако бывший сотрудник так и не смог довести дело до конца. Тело 62-летнего Барнетта, подавшего иск против Boeing, нашли в его машине на парковке отеля. По данным полиции, речь идет о самоубийстве — хотя мужчина должен был вот-вот дать новые показания. Адвокаты поставили под сомнение данную версию, так как, по словам сотрудника гостиницы, Барнетт за день до этого «совсем не выглядел расстроенным».
Осмотр показал, что у воздушного судна оторвался аварийный трап. В воздухе авиалайнер провел около получаса. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. На некоторое время самолет отстранен от полетов. Пассажиров рейса пересадили на резервный авиалайнер и доставили в Лос-Анджелес с некоторым опозданием.
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня"
April 11, 2024 at 7:28 PM April 10, 2024 at 2:19 PM Engineer Sam Salehpour alleges there are engineering issues with 787 Dreamliners that he claims could cause planes to break apart after decades of use. Boeing called the claims inaccurate. April 4, 2024 at 9:03 PM 1 month ago Boeing CEO Dave Calhoun announced he will step down at the end of the year as the airplane manufacturer has come under scrutiny over serious safety issues.
Как такое вообще возможно, что с ними случилось и существуют ли они сейчас? В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою. Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты.
Ранее «Абзац» писал о кризисной ситуации, в которой оказалась американская корпорация Boeing. По теме:.
И инфраструктура обслуживания есть, и запчасти, и рынок. Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях.
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?
Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов. Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине.
К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты. До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов. Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express WAE , и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности. Первый самолёт сошёл с конвейера в 1925 году, а спустя два года Model 40 поступила в эксплуатацию. Всего построили более 80 самолётов, и именно эта модель стала первым успешным не военным самолётом компании.
Боинг увидел возможность для расширения, когда почтовое отделение США решило приватизировать свои маршруты авиапочты.
Даже без форсажного режима современные истребители с легкостью преодолевают скорость звука. Пассажирская авиация уже давно летала на сверхзвуковых скоростях. Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад.
Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро , пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов. Как пишет The New York Times со ссылкой на документы Федерального управления гражданской авиации США, инженер заявил о зазорах между деталями фюзеляжа, которые произвели разные подрядчики. Вплоть до того, что он «своими глазами видел, как люди прыгали на фрагментах самолета, чтобы помочь им состыковаться». По мнению сотрудника Boeing, это может сократить продолжительность службы самолетов и привести к «катастрофическим последствиям». Как отреагирует регулятор?
Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс. За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta. Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров. Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза. Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов. В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими. И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании. Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс. Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс. Как заявила Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC , Boeing и Мюленбург поставили прибыль выше прибыли людей, введя инвесторов в заблуждение относительно безопасности Boeing 737 Max в попытке восстановить имидж корпорации после авиакатастроф. В то же время в компании отметили, что они провели много исследований, чтобы сделать эту модель самолета более качественной и безопасной. Мюленбург был отстранен от должности в декабре 2019 года через несколько месяцев после второй авиакатастрофы с этой моделью самолета. Во времена кризиса и трагедии особенно важно, чтобы публичные компании и руководители предоставляли рынку полную, честную и правдивую информацию! Модель самолета Boeing 737 Max подверглась резкой критике после двух авиакатастроф в начале 2022 года, в которых погибло 346 человек. В 2018 году в Индонезии разбился Boeing 737 Max, тогда же погибли 189 человек. После этой катастрофы Федеральное авиационное управление США заявило, что проблемы с датчиками, которые могли привести к авиакатастрофе, могли возникнуть на 246 других серийных самолетах. В результате погибли все 157 членов экипажа и пассажиров, в том числе трое россиян. В SEC подчеркнули, что оба самолета в Индонезии и Эфиопии были введены в эксплуатацию всего за несколько месяцев до крушения. Срыв сроков по строительству самолётов для президента США из-за пьянства рабочих Строительство двух новых самолетов для президента США Air Force One, затягивается из-за проблем на производстве, нарушений регламента и, возможно, употребления алкоголя на рабочем месте сотрудниками Boeing Co. Крушение самолета в Китае 21 марта 2022 г произошло крушение в Китае пассажирского лайнера Boeing 737 компании China Eastern Airlines. Ранее в 2018 и 2019 годах новейшие лайнеры компании 737 MAX потерпели крушение из-за технических проблем в Индонезии и Эфиопии. Авиаконцерн получает из России треть необходимого для производства самолетов титана и развивает СП с российским производителем титановой продукции. Ранее эти санкции не вводили из-за взаимного ущерба. Об этом стало известно 10 января 2022 года, когда компания опубликовала данные по поставкам лайнеров за 2021 год. Если Airbus опередила главного конкурента по числу доставленных заказчикам самолетов, то по объему заказов первое место заняла Boeing. Мы сокращаем рабочие места, и к концу года мы увидим 130 000 сотрудников. Мы планируем сокращение дополнительных сотрудников на 7000 человек. Увольнение 12,5 тыс.
Летательные аппараты Boeing
Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ (особенно дальнемагистрального) — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |.
Летательные аппараты Boeing
концерну Boeing. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. «Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении. Follow the latest Boeing news stories and headlines. Get breaking news alerts when you download the ABC News App and subscribe to Boeing notifications. Уильям Боинг и Boeing: как все начиналось.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Об этом сообщило агентство Reuters. Указывается, что работы над проектом Центра управления воздушно-десантными операциями будут вести в Колорадо, Неваде и Огайо, их завершение намечено на 2036 год. Воздушное судно Boeing E-4 Nightwatch может находиться в полете до недели при условии воздушной дозаправки.
Отмечается, что инженер проработал на заводе Boeing более десяти лет и заметил проблему с зазорами между ключевыми частями фюзеляжа 787 Dreamliner. В данный момент, по его словам, более тысячи данных лайнеров используются авиакомпаниями по всему миру и властям следует немедленно приостановить их полеты.
Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777.
Уже дано предварительное разрешение на запуск экипажей, которое может стать окончательным решением к концу 2024 года. Перед стартом предстоит решить еще несколько технических вопросов. В частности, нужно заменить клапан, отвечающий за подачу жидкого кислорода и провести анализ отделения теплозащитного экрана. Кроме того, рассматриваются различные нештатные ситуации на случай отказа парашютной системы. Кроме того, на МКС идет подготовка стыковочных узлов для приема Starliner.
The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени.
Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс.
За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta. Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров.
Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза. Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов. В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими.
И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании. Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс.
Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс. Как заявила Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC , Boeing и Мюленбург поставили прибыль выше прибыли людей, введя инвесторов в заблуждение относительно безопасности Boeing 737 Max в попытке восстановить имидж корпорации после авиакатастроф. В то же время в компании отметили, что они провели много исследований, чтобы сделать эту модель самолета более качественной и безопасной.
Мюленбург был отстранен от должности в декабре 2019 года через несколько месяцев после второй авиакатастрофы с этой моделью самолета. Во времена кризиса и трагедии особенно важно, чтобы публичные компании и руководители предоставляли рынку полную, честную и правдивую информацию! Модель самолета Boeing 737 Max подверглась резкой критике после двух авиакатастроф в начале 2022 года, в которых погибло 346 человек. В 2018 году в Индонезии разбился Boeing 737 Max, тогда же погибли 189 человек.
После этой катастрофы Федеральное авиационное управление США заявило, что проблемы с датчиками, которые могли привести к авиакатастрофе, могли возникнуть на 246 других серийных самолетах. В результате погибли все 157 членов экипажа и пассажиров, в том числе трое россиян. В SEC подчеркнули, что оба самолета в Индонезии и Эфиопии были введены в эксплуатацию всего за несколько месяцев до крушения. Срыв сроков по строительству самолётов для президента США из-за пьянства рабочих Строительство двух новых самолетов для президента США Air Force One, затягивается из-за проблем на производстве, нарушений регламента и, возможно, употребления алкоголя на рабочем месте сотрудниками Boeing Co.
Крушение самолета в Китае 21 марта 2022 г произошло крушение в Китае пассажирского лайнера Boeing 737 компании China Eastern Airlines. Ранее в 2018 и 2019 годах новейшие лайнеры компании 737 MAX потерпели крушение из-за технических проблем в Индонезии и Эфиопии. Авиаконцерн получает из России треть необходимого для производства самолетов титана и развивает СП с российским производителем титановой продукции. Ранее эти санкции не вводили из-за взаимного ущерба.
Об этом стало известно 10 января 2022 года, когда компания опубликовала данные по поставкам лайнеров за 2021 год. Если Airbus опередила главного конкурента по числу доставленных заказчикам самолетов, то по объему заказов первое место заняла Boeing. Мы сокращаем рабочие места, и к концу года мы увидим 130 000 сотрудников. Мы планируем сокращение дополнительных сотрудников на 7000 человек.
Увольнение 12,5 тыс. Один из крупнейших в мире производителей самолётов увольняет 6770 работников в США , а еще 5520 рабочих согласны получить компенсацию, чтобы добровольно уйти в ближайшие недели.
The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.
В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры. Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.
Следующие несколько лет он не обращал внимания на авиацию, но в 1915 году купил гидросамолёт Martin TA и записался в лётную школу. Сев в свой первый самолёт, Боинг понял, что тот устарел. Желая модернизировать его, он поручил команде техобслуживания провести несколько серьёзных модернизаций, в первую очередь добавив новый, лучший понтон. Правда, модификации не помогли избежать крушения — гидросамолёт упал в озеро Вашингтон. Вместе они принялись за разработку гидросамолёта Boeing Model 1. Прототип завершили в июне 1916 года, а первый успешный полёт состоялся 15 июня 1916 года. В начале 1917 года в компании было всего 28 сотрудников, они просто разрабатывали новые модели самолётов. В мае того же года авиапредприятие переименовали — в Boeing Airplane Company. Так и вышло. От военных самолётов до монополии коммерческих полётов В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла.
К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд. Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов. Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос.
Главные новости
- Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing - ИА "Финмаркет"
- Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
- Просто Новости
- Главные новости
Boeing Company (The)
- «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр
- Авиапарк РФ остался на земле без импортных запчастей и техподдержки
- Boeing - факторы роста и падения акций
- Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
- "Погибнут сотни". Инженер предсказал ужасающую катастрофу американцам - 18.04.2024, ПРАЙМ
- Военный эксперт объяснил, зачем в США заказали разработку нового «самолёта Судного дня»
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
концерну Boeing. Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger. Боинг — все новости по теме на сайте издания Четвертый за сутки: самолет «ЮТэйр» потерял управление после посадки в Якутии. На странице вы найдете все свежие новости по теме. Запрос «Боинг» перенаправляется сюда; см. также другие значения. The Boeing Company. англ.