Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером. В подготовительном цехе шинного завода случилось то, к чему точно не подготовишься. В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ». Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.
В Барнауле идет ликвидация пожара на территории шинного завода (обновлено)
9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы.
Шинный завод загорелся в Барнауле
Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле.
"Толк": "Рабочие Алтайского шинного комбината устроили забастовку из-за урезания зарплат"
«Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара. О том, какое именно предприятие находится по этому адресу в МЧС не уточнили, но в паблике «Инцидент Барнаул» сообщается, что речь идет о шинном заводе.
Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам
За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. Барнаульский шинный завод был возведен к началу 1960-х. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле. Возгорание произошло в здании Алтайского шинного завода, который расположен в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Новости по тегу: Новости Барнаула.
Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара
По доступным данным, это решение принял Минпромторг РФ. Источники сообщают, что, вероятно, причина заключается в проблемах исполнения государственного оборонного заказа. Тем не менее, могут быть и сопутствующие этой проблеме причины. Как заявляют работники, они уже заметили положительную динамику в работе организации. Так, первым же делом была отключена система контроля поручений, на которую жаловались работники.
Принято решение о наращивании группировки, к тушению пожара привлечены 110 человек, 33 единицы техники, в том числе от МЧС России 92 человека и 26 единиц техники» — говорится в сообщении. Возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec. Тушение пожара проходило в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха.
По предварительной информации, площадь возгорания составляла около 1 тыс. Тушение осложняло сильное задымление и низкая температура воздуха - 26 градусов ниже нуля. Пока причины возгорания не называются. Пожарным уже удалось локализовать огонь и вывести из опасной зоны трех работников, погибших и пострадавших нет.
Особо важное направление работы — выпуск изделий по гособоронзаказу. Этим занимается "ЯШЗ Авиа" работают с "Нортеком" на одной площадке — завод продолжает выпускать авиационную резину самостоятельно и в полном объёме, подчеркнула Оксана Дудорова. Для остального госзаказа уже на "Нортеке" около 80 тонн резиновых смесей в месяц поставляет АО "Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий". Это одна из старейших научно-исследовательских организаций России в области создания эластичных материалов и изделий из резины, латекса и других полимеров. Все обязательства выполняют Как тушат пожар на шинном заводе в Барнауле. Фоторепортаж Напомним, 9 декабря 2022 года в цехе подготовки и переработки резины произошёл пожар. Огонь охватил тысячу квадратных метров. На тот момент в помещении находилось почти 500 тонн сырья. Спасатели сражались с огнём около полутора суток. Одна из возможных причин — неисправность оборудования резиносмесителей. В результате разрушилось само здание и было повреждено оборудование. Предприятие понесло многомиллионные убытки, цикл производства был нарушен. Но в феврале 2023 года к работе вернулись уже все сотрудники.
На шинном заводе в Барнауле произошел пожар
В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим". Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода.
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08.
Прокуратура поставила ситуацию на контроль. Напомним, что разрушительный пожар на Шинном заводе произошел в ночь на 9 декабря, а ликвидировать его удалось лишь к утру следующего дня. Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку. Руководству предприятия предстоит оценить масштаб повреждений.
Погибших и пострадавших нет.
Напомним, что бренд Nortec «Нортек» был создан в 2013 году, когда началось производство шин по инновационной технологии. Это предприятие давно занимается выпуском изделий индустриального и сельскохозяйственного назначения. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Барнаульскому шинному заводу 65 лет
Сигнал о возгорании в четырехэтажном цехе промпредприятия поступил в 04:50 00:50 мск в пятницу. Тушение пожара шло в сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха. Сотрудники газодымозащитной службы спасли трех человек.
Других подробностей в настоящее время нет. Спасатели установят причину возгорания только после завершения тушения огня. Есть ли пострадавшие?
Погибших и пострадавших нет. В МЧС сообщили, что в ходе тушения звеном газодымозащитной службы спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Что известно о здании шинного завода? Завод основан в 1956 году. На предприятии производили более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники, а также 31 типоразмер авиационных шин.
Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой.
В 09:40 пожар был локализован. Причина происшествия устанавливается. По поручению прокурора Алтайского края Антона Германа по факту возгорания на заводе была назначена проверка.
Прокуратурой выясняются причины и условия возгорания. Кроме того, будет проконтролировано соблюдение трудовых прав работников предприятия.
Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно. Курение тоже — у нас все очень хорошо горит. Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек.
А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины. Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори.
Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила.
До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин.
На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин.
Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины.
Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали.
Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту.
Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой. Но есть принципиальные детали.
Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара
Прокуратура поставила ситуацию на контроль. Напомним, что разрушительный пожар на Шинном заводе произошел в ночь на 9 декабря, а ликвидировать его удалось лишь к утру следующего дня. Площадь возгорания составила порядка 1000 кв. По факту инцидента прокурор Алтайского края назначил проверку. Руководству предприятия предстоит оценить масштаб повреждений.
В «Нортеке» сообщили, что в ближайшее время пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. Пострадавшую часть цеха восстановят после проведения соответствующих экспертиз. Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования.
Руководство предприятия заявило, что часть работников будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара. Соблюдаются права заводчан, временно оставшихся без работы. Оплата времени простоя на предприятиях производится в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Площадь возгорания составила около одной тысячи квадратных километров. Спасатели помогли выбраться из опасной зоны трем сотрудникам цеха. Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории.
В ходе тушения звеном газодымозащитной службы были спасены три человека: работников предприятия в средствах защиты дыхания вывели из опасной зоны. Погибших и пострадавших нет. Напомним, что бренд Nortec «Нортек» был создан в 2013 году, когда началось производство шин по инновационной технологии. Это предприятие давно занимается выпуском изделий индустриального и сельскохозяйственного назначения. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Алтайский Шинный-Комбинат
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех 15. Об этом сообщает пресс-служба завода "Нортек". Для этого пострадавший от пожара подготовительный цех планируют разделить на части и оперативно ввести в эксплуатацию уцелевший участок. Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз. Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками.
Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода. АШК выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.
В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов. Причины предъявления исков, в частности, касаются взыскания с АШК долгов по арендной плате.
Пожару присвоен третий ранг сложности, в тушении задействованы 115 человек и 35 единиц техники. К счастью, погибших или пострадавших нет. Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 Фото: пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю Напомним, пожар произошел в 04:50 по местному времени в цехе подготовки и переработки резины. Уже к 9 утра площадь пожара достигла тысячи «квадратов».
Принято решение о наращивании группировки, к тушению пожара привлечены 110 человек, 33 единицы техники, в том числе от МЧС России 92 человека и 26 единиц техники» — говорится в сообщении. Возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec.
Тушение пожара проходило в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры воздуха.