Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Объем бака LADA Niva: какой объем топливного бака Лада Niva, емкость бака автомобиля. Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Нива Тревел 2024 года в комплектации BLACK по цене 1 398 900 руб. АВТОВАЗ решил проблему нехватки топливных рамп для внедорожников LADA Niva Legend и Travel.
«АвтоВАЗ» решил проблему нехватки топливных рамп для Lada Niva Travel и Niva Legend
Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел.
Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.
А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи.
И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально.
И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault.
Стоимость внедорожника в новой комплектации будет начинаться от 972 900 рублей. В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги.
Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. 2123 Niva Travel (Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe, Luxe Off-road). Название детали: Электробензонасос с ДУТ в сборе.
Внедорожникам Lada Niva Travel и Legend вернули кондиционер и подогрев сидений
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото | Бачок расширительный нового образца НИВА Травел 8450006450 с весны 2023 года. Магазин в Москве работает по будням с 10 до 19, принимаем карты. |
Технические характеристики Niva Travel | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
"АВТОВАЗ" дополнил Ниву рюкзаком и термокружкой | Цена у официального дилера, фото нового авто. Стандартное и дополнительное оборудование комплектации LADA Niva Travel BLACK 24 1.7 л (80 л.с.) MT 4x4 бензин. |
Источник: антикризисные Lada Niva Travel будут лучше заводиться | Niva chevrolet / travel. |
АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023 | Новая Лада Нива Тревел 2022 модельного года предлагается официальными дилерами в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «[Black]», «Comfort Off-road», «Luxe» и «Luxe Off-road» за 879 900 — 1 045 900 рублей. |
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Напомним, трехдверная «Нива» вернулась в продажу в конце июля. В ее оснащении нее нет ни ABS, ни подушек безопасности, но есть гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, аудиоподготовка и система «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации. В начале сентября она подорожала на 2 тысячи рублей и стала стоить минимум 808 900 рублей.
Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками.
Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система. Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета.
Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются.
Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров. Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось.
Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.
Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс.
И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс.
Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна.
В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.
«АвтоВАЗ» поставил Lada Niva Travel и Legend в Европу за 19000 евро
Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия, а передовая система контроля качества как готовой продукции, так и поступающих на производство материалов, обеспечивают высокие и стабильные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока службы изделия.
На «приборке» загорелся «чек». При этом топливо, которое заливали в бак, начало выплёскиваться обратно. Автодилер разобрался с «чеком», определив низкий заряд АКБ. При этом с «плюющимся» топливом дело обстояло сложней. Эксперты провели опрос владельцев моделей Niva Travel, а также Chevrolet Niva.
Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Classic Lada Niva Travel Classic 2024 Самый доступный по цене пакет оснащения внедорожника Лада Нива Travel 2024 представлен скромным списком, тем не менее, в нем отмечается присутствие бортового компьютера, системы обогрева и электроприводов наружных зеркал, электрических стеклоподъемников передних дверей, гидроусилителя руля, центрального замка и возможности регулировки рулевой колонки. Плюс к этому идет подушка безопасности водителя, защита поддона картера двигателя, крепление для детских кресел Isofix и аудиоподготовка. За доплату кузов авто можно покрасить «металликом». Classic Plus Аналогичная предыдущей, но с приставкой Плюс комплектация Classic Plus добавляет в оснащение рейлинги на крыше, кожух запаски, молдинги в цвет кузова и литые диски колес на 15 дюймов. В такой версии, как и в остальных, салон авто сохраняет тканевую обивку салона, задние фонари являются светодиодными, имеются задние противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, а цвет «металлик» для кузова остается платной опцией. Comfort В более дорогой версии Комфорт в салоне внедорожника Лада Нива Travel появляются подголовники задних сидений, центральный подлокотник спереди, кондиционер, датчик света, электрический подогрев передних сидений и штатная аудиосистема с двумя динамиками. Также начиная с этой комплектации в виде опции доступна мультимедийная система.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров скидки, подарки, льготы по оплате и так далее. Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях.
LADA NIVA Travel получила чёрную версию
Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена. Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.
Аналогичная ситуация произошла с внедорожной моделью Lada Niva Travel. Выявленная неисправность привлекла внимание журналистов издания «За рулем». Как сообщает портал «За рулем», приобретенный пару месяцев назад автомобиль в исполнении Travel стал удивлять своего владельца — на панели приборов загорелся «чек», а наливаемое в бак топливо выплескивалось наружу. Мастера брендового сервисного центра определили низкий заряд аккумулятора. Но проблема с выплескиванием бензина оказалась сложнее.
В ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже у дилеров по цене от 1 164 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.
Под капотом - стандартный бензиновый атмосферник 1. Цена на "хоккейную" комплектацию пока не объявлена. Ясно лишь, что новинка окажется дороже Luxe, за которую сейчас просят от 1 миллиона 237 тысяч рублей.
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно по-латыни — Lada Niva Travel. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK].
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Включить масштабирование изображения. 120120. Бак топливный (деталировка) Niva Travel. АвтоВАЗ решил проблемы антикризисной версии внедорожника Lada Niva Travel. Новая заводская прошивка I815TB02 — это официальное обновление от самого АвтоВАЗа. LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Емкость топливного бака на Лада Нива Тревел составляет 58 литров. Объем бака LADA Niva: какой объем топливного бака Лада Niva, емкость бака автомобиля. Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Нива Тревел 2024 года в комплектации BLACK по цене 1 398 900 руб.
«АвтоВАЗ» отправил клиентам первую партию внедорожников LADA Niva Travel в исполнении [BLACK]
Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]. Сколько литров топлива можно залить в Ладу Ниву Тревел? Напомним, Lada Niva Travel независимо от комплектации и версии, оснащается 1.7-литровым силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность 80 лошадиных сил. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Об этом автоконцерн сообщил 7 Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров.
АвтоНовости ВАЗ
Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.
Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств.
Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.
Первым делом сверлим отверстия под баком. Для установки бензонасоса и фильтра используем специальные крепления. Данные крепления имеют всего две опорные точки и нам это не подходит. Поэтому берем металлические пластины для увеличения площади крепления станции. Сверлим пластины и устанавливаем крепления для топливной станции. Теперь у нас четыре опорные точки, что обеспечит надежность крепежа.
Решаем вопрос с вибрацией. Если просто закрепить насосную станцию на кузове с помощью болтов, то возникает проблема передачи вибрации на кузов во время движения.
Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов.
Какой бензин заливать в ниву тревел
Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики | Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей. |
Что изменилось в новой Niva Travel 2024 | Niva chevrolet / travel. |
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации | Lada Niva Travel 2023, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | LADA NIVA Travel [BLACK] базируется на комплектации Comfort (она уже включает кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик). |
Источник: антикризисные Lada Niva Travel будут лучше заводиться
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo | Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. |
Новая Лада Нива Тревел [Блэк] 2022 — комплектация, цены, конкуренты — | Но появились сведения, что скоро внедорожники Niva Travel и Niva Legend можно будет приобрести в Федеративной Республике Германия. |
LADA Niva Travel [BLACK] 2022 показана на фото | Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно по-латыни — Lada Niva Travel. |
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. |
Так сколько осталось в баке? — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 | 50 автомобилей LADA Niva Travel пополнили корпоративный автопарк компании «Вымпелком». Полноприводные внедорожники выполнены в комплектации Classic и окрашены в белый и темно-зеленый цвета. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
По неофициальной информации с мая на заводе начнут ставить на Ниву Тревел новый расширительный бачок. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. ВАЗ (Lada) Niva Travel 1.7 MT KHL24. II поколение. LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Топливный бак (бензобак) для Lada Niva Travel. Год выпуска: 2022 Страна: Россия Цвет: зеленый Тип двигателя: четырехтактный, с искровым зажиганием Рабочий объем двигателя: 1 690 Мощность двигателя в кВт.: 58,5 Экологический класс: второй LADA Niva Travel Версия 1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ Classic'22 Цвет.