Африка в Санкт-Петербурге Максим Соколов: Египет может стать центром экспансии Lada в Африке. заявил президент АВТОВАЗа Максим.
Глава "АвтоВАЗа" Соколов рассказал, как спасти российский автопром
Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК. Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов предложил несколько идей для "спасения" отечественной автомобильной отрасли. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» за весомый вклад в развитие предприятия и всю автомобильную отрасль страны. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил, что завод наконец определился с окончательным дизайном кроссовера на базе Lada Vesta. РИА Новости, 1920, 26.10.2023.
«АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
Занимая должность министра транспорта с 2012 по 2018 год, Соколов больше занимался разработкой и строительством федеральных трасс Крымский мост, «Таврида» и М-11 , ключевыми объектами дорожной инфраструктуры и взаимодействием с целыми транспортными отраслями, но не непосредственным производством. На посту же петербургского вице-губернатора в его ведении были транспорт, инвестиции и туризм. В связи с этим у некоторых экспертов возникли вопросы к назначению Соколова на нынешнюю должность. Обоснованные сомнения Так, политический аналитик Владимир Соловейчик считает кандидатуру Соколова изначально неправильной, вспоминая ряд негативных моментов во время его пребывания на крупных управленческих должностях.
Мне кажется, памятуя прежние «достижения» Максима Юрьевича на разного рода административных постах, ничего хорошего ожидать не приходится. Еще будучи министром транспорта РФ, он получал персональный выговор от президента Владимира Путина. Я что-то не упомню, за исключением этого случая, чтобы кто-то из действующих федеральных министров получал выговор, находясь на своей должности.
Поэтому, когда в 2018 году он был уволен без предоставления какой-либо иной должности на государственной службе, все восприняли это как должное», — рассуждает эксперт. Упомянутый «выговор» действительно имел место быть в 2017 году. К моменту развернувшегося внутреннего кризиса выяснилось, что ее долги перед поставщиками топлива составляют до 10 млрд рублей.
После возбуждения уголовного дела гендиректор авиакомпании был арестован, а Максим Соколов получил жесткое дисциплинарное взыскание от президента: глава государства даже заявил о «полном служебном несоответствии» министра. Подверг критике Соловейчик и работу чиновника на должности вице-губернатора в Санкт-Петербурге. По его словам, курируемая Соколовым транспортная реформа идет с существенными затруднениями, а его уход с ответственной должности выглядит не лучшим образом.
Я бы не сказал, что его назначение в «АвтоВАЗ» — это ссылка. Это скорее бегство от ответственности, от новых выговоров. И потом надо помнить, что он начинал свою карьеру в строительстве и к транспортной сфере отношение имеет весьма опосредованное.
Человек, у которого бэкграунд в строительной индустрии, вряд ли станет крупным специалистом по транспорту. Есть у нас сейчас такая мода: так называемых эффективных менеджеров перебрасывать, как Чубайса, из одной сферы в другую. А результаты, как мы знаем, мягко говоря, негативные.
И эта ситуация, на мой взгляд, не ведет ни к чему хорошему ни в одной отрасли», — утверждает политический аналитик.
Это будет точно меньше инфляции», — сказал Соколов. По его словам, действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая 2024 года. До этого стало известно, что в России у дилеров не осталось запасов универсалов и фургонов Lada Largus. Производство модели прекратилось весной 2022 года, после чего «АвтоВАЗ» выпустил еще несколько партий машин.
Об этом 23 мая сообщает пресс-служба автопроизводителя. В пресс-релизе также приведены слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. Министр заявил, что «АвтоВАЗу» предстоит «большая и сложная работа». Его реализация потребует полной отдачи со стороны менеджмента и коллектива компании», — подчеркнул Мантуров. По его мнению, Соколов может решить поставленные задачи, а Минпромторг и «НАМИ» всегда будут оказывать ему помощь на пути реализации всех проектов.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Производство перенесут в Тольятти
- Компания планирует выпустить целое обновлённое семейство машин
- «Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
- Конкурентов.NET: глава АвтоВАЗа Соколов уверен в победе российского автопрома
Регистрация
- «Сто тысяч машин»: Дмитрий Азаров и Максим Соколов обсудили планы работы АВТОВАЗа
- Дилеры LADA в РФ
- Соколов: АвтоВАЗ хочет продать 370 тыс. Lada в 2023г, ждет замедления продаж в марте
- Глава "АвтоВАЗа" Соколов: Продажи Lada взлетели на 400-650% за год
- Глава "АвтоВАЗа" Соколов рассказал, как спасти российский автопром
Вход для дилеров
- Производство перенесут в Тольятти
- Производство перенесут в Тольятти
- Наши проекты
- «АвтоВАЗ» может повысить цены на свои автомобили
АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей
Наверное, это сравнимо с трудовым подвигом. И действительно, я могу лишь подтвердить те цифры, которые вы уже озвучили. Они рекордные - что касается и объёма производства на тольяттинской площадке, и объёма продаж в целом на рынке новых автомобилей в России. Но гораздо важнее, что сохранили наш коллектив, уникальный коллектив. Самая главная ценность нашей команды — это, конечно, люди. И не только сохранили, но и перешли к этапу развития. А в этом году мы планируем ещё больше увеличить нашу команду, нашу семью, не только в Тольятти, но и на площадках в Ижевске, Санкт-Петербурге. Продолжается ли эта работа сегодня?
Каким образом удаётся находить новых партнёров и договориться о поставке необходимых компонентов? Поскольку и локализация, и замещение санкционных компонентов на выпуск в безопасных дестинациях обуславливаются в том числе работой с нашими китайскими партнёрами, но не только. Конечно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы наши поставщики, причём работающие здесь, в Самарской области, непосредственно в Тольятти, в Поволжье, восстанавливали свои некогда утраченные компетенции по производству компонентной базы, узлов и агрегатов, которые применяются в наших автомобилях, при сборке автомобиля. Ведь каждый автомобиль состоит ориентировочно из 4000—4500 деталей, узлов и компонентов. И, конечно же эта армия, по-другому и не скажешь, поставщиков, насчитывает около 1600 различных юридических лиц, с которыми работает АВТОВАЗ. А в этих предприятиях работает уже около 500 000 человек. И работа по локализации компонентов нужна, чтобы достичь технологического суверенитета, выполнить поручения президента Российской Федерации.
И самое главное - обеспечить действительно наш отечественный, высоко локализованный, качественный и безопасный продукт, автомобиль бренда LADA, - это наша основная задача. Работа не прекращается ни днём, ни ночью, поэтому в этом году мы будем двигаться так же ускоренно, можно сказать гигантскими шагами. Для нас это план, это закон, — увеличить объём производства ещё на треть и взять планку — 500 000 автомобилей. А каков здесь процент российских поставщиков — в том числе местных, из Самарской области? Ну, и я не могу сказать, что регион Поволжья нам чуждый, потому что, в принципе, и тот кластер поставщиков, который создавался в соседней, Ульяновской области, географически всё равно расположен тоже на траектории нашей великой русской реки. И говоря о количестве этих поставщиков, надо отметить, что это поставщики не только первого уровня, но и поставщики субкомпонентов, также сырья и материалов для производства отдельных узлов, агрегатов, красок в том числе, и не только. Они, конечно, работают по всей стране.
Что можете сказать о популярных наших моделях LADA? И как развивается дилерская сеть?
И завод всё равно станет черной дырой для госденег.
С точки зрения потребителей, самым простым шагом была бы отмена ввозных пошлин и прочих поборов, которые обеспечивают почти двукратный рост стоимости тех же китайских автомобилей. Но, как и четверть века назад, такой шаг обрушит экономику АВТОВАЗа и других российских предприятий, поэтому вероятность стремится к нулю. Ниже — анонсированный график выхода других моделей.
Март 2023 года. Lada Vesta в обновленной версии NG с 90-сильным 8-клапанным мотором и рядом упрощений, но с АБС и подушками безопасности; май 2023 года. Lada Vesta c 16-клапанным 106-сильным мотором; весна-лето 2023 года.
Хетчбэки Lada Granta; весна-лето 2023 года. Длинная «Нива» ВАЗ-2131; осень 2023 года. Lada Largus ижевского производства; осень 2023 года.
Модели С и D класса на базе китайских машин, собираемых на бывшем заводе Nissan в Петербурге; 2024 год. Lada Vesta с вариатором китайского производства; конец 2024 года. Кроссовер на базе Lada Vesta.
Действительно, мы работаем над этим, и работаем как совместно с НАМИ, так и обсуждаем, прорабатываем эти вопросы и с другими компаниями. Хотя, конечно, НАМИ — наш акционер, поэтому мы сориентированы в первую очередь на внутригрупповую работу.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Глава АвтоВАЗа Соколов раскрыл сроки начала продаж Lada X-Cross 5
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. If you have Telegram, you can view and join Максим Соколов right away. Гендиректор АвтоВАЗа Соколов рассказал о блокировке платежей компании зарубежными банками. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Такие меры, по мнению Соколова, помогут повысить уровень локализации российских автомобилей Кроме того, глава «АвтоВАЗа» заявил о необходимости индексации.
АВТОВАЗ предлагает ударить утильсбором по китайской экспансии
Глава компании Максим Соколов рассказал о сложностях перебрендирования изображения на руле модели. По его словам, на это требуется несколько месяцев. До установки на машину каждая деталь проходит сертификационные испытания. Напомним, что производство модели Lada X-Cross 5 было запущено на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в июне 2023 года.
Максим Соколов о работе при санкциях: «С такой скоростью Niva никогда не производилась в истории "АвтоВАЗа"» 17 ноября 2023, 11:04 kremlin. Это будет чуть меньше 400 тыс. Мы прилагаем максимум усилий для купирования этих рисков в зоне своих компетенций". Но мы его выдержали, несмотря ни на что. Он отметил, что производительность конвейеров, напротив, выросла. Ну, и по первой линии B0 , где производились и Vesta, и Largus, пока мы не приняли решение переводить Largus в Ижевск - тоже было 60 автомобилей в час, что было основанием для переноса на более производительную линию.
Как уточнили в компании, речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль - ИФ. Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ. Соколов также сказал "Интерфаксу", что компания двигается в русле выполнения намеченного на этот год плана выпуска 500 тыс.
В принципе, защиты от китайских марок периодически просят и американские, и европейские автопроизводители, но разница в том, что тамошние регуляторы не берут под козырек, как наш Минпромторг, который в этой ситуации всё больше выглядит подчиненным АВТОВАЗу ведомством. Недавно я брал на тест-драйв обновленную Lada Vesta NG , и в целом она оставляет впечатление довольно зрелого автомобиля: да, у нее слабая шумоизоляция, спорный выбор вариатора естественно, китайского и не столь богатая комплектация, как у чайнакаров. Но и откровенной поделкой, как «Лады» из 90-х, она не кажется и в нынешних реалиях выглядит вполне здравой альтернативой китайским переднеприводным кроссоверам В-класса. Vesta практичнее, и ее подвеска лучше справляется с нашими дорогами. Lada Vesta дебютировала в 2015 году, но пока актуальности не потеряла Источник: Артем Краснов Но проблема в цене: тестовая машина, например, стоила 2,128 млн рублей без учета ковриков, защит, сигнализаций и всего, что можно докупить. То есть модель местной сборки забралась на территорию импортируемых машин, цена которых по пути из Китая в Россию увеличивается почти вдвое.
Просто для понимания: если убрать пошлины, за 2 млн наших рублей в Китае можно купить Chery Tiggo 8 Pro в одной из топовых комплектаций, а это куда более крупный автомобиль, чем Vesta. Поэтому и в ее оценках я осторожен: да, неплохой вариант для народа, жаль только, народу придется брать ипотеку, чтобы его купить.
Глава «АвтоВАЗ» Соколов рассказал о ситуации с продажами и производством Lada в России
Тула, ул. Михеева, д.
Я уверен, что у команды «АвтоВАЗа» и у нашего бренда Lada будет такое же уверенное будущее, как и ее большая история». Позже глава автозавода добавил, что машины из Тольятти «перестали ржаветь» и зачем-то рассказал про «потребительский экстремизм» покупателей, которые сверлят в кузовах отверстия, чтобы те ржавели быстрее. Видимо, наболело. Редакция «Блокнот-Самара» решила выяснить, разделяют ли российские эксперты и покупатели оптимизм главы автогиганта, и какими критериями руководствуются граждане России при покупке изделий российского автопрома. Автомобильная промышленность и продажи автомобилей — не исключение.
Попытка стать частью мирового рынка автомобилестроения и автокомпонентов создавала определенные экономические возможности. Но при этом включала в себя «подводные камни». Сначала это было связано с пандемией и логистикой, теперь с политикой и вооруженным конфликтом на Украине. АвтоВАЗ и моногород Тольятти всегда были в фокусе внимания федерального правительства , что в 90-е, что сейчас. И конечно на фоне ситуации, связанной с уходом западных производителей и медленной работой их азиатских конкурентов в России, внимание сфокусировано на отечественных производителях. Если говорить про АвтоВАЗ и отечественный автопром, то стратегия и деятельность автогиганта должна полностью соответствовать позитивной внутриполитической повестке импортозамещения «мы победим санкции». Поэтому сам факт таких заявлений — это обыкновенные pr-коммуникации, которые не отражают ту реальную ситуацию, которая сложилась в экономике.
Предполагается, что собранные на заводе в Санкт-Петербурге кроссоверы появятся в дилерских центрах марки в конце 2023 года. При этом Максим Соколов подчеркнул, что итоговая стоимость машин будет зависеть от курсов доллара и китайского юаня. Мы нацелены на то, что первая партия автомобилей "Лада Санкт-Петербург" будет реализована в этом году, у нас уже есть покупатели. Покупатели оптовые.
Обновленная модель должна избавиться от врожденных проблем семейства Granta с подвеской и управляемостью.
А вот Lada XRay на российский конвейер уже не вернется никогда, заявил Соколов. Слишком большое число компонентов для неё заблокировано сегодня для поставок. Например, компания приступила к использованию ремней ГРМ отечественного производства. На данный момент на двигатели упрощенных «Грант» ВАЗ-11182 вместо бельгийских Gates стали ставить ремни «Балаковорезинотехники».
Максим Соколов
Глава «АвтоВАЗа» Соколов заявил тулякам о росте стоимости машин Lada | Компания АВТОВАЗ завоевала сразу две награды в самой престижной автомобильной премии России. Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов был удостоен звания. |
Максим Соколов | Максим Соколов добавил, что «Автоваз» и Минпромторг работают над вопросом неких отдельных мер поддержки, благодаря которым удастся избежать корректировок цен. |
АВТОВАЗ предлагает ударить утильсбором по китайской экспансии
23 мая вступает в должность новый президент и генеральный директор "Автоваза" Максим Соколов. Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные. За июнь «АвтоВАЗ» выпустил семь тысяч новых автомобилей и снова запустил конвейерное производство внедорожника LADA Niva Legend.