Новости антон яковлев

Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны. Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Новости театра. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году.

Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»

Полный текст новости на источнике. Главные новости о персоне Антон Яковлев на Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры.

Режиссер Антон Яковлев поведал о творческих плана Театра имени Гоголя

Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. Худрук Московского театра имени Гоголя (в прошлом «Гоголь-центра») Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан.

Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития

Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым. Дмитрий Астрахан. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения.

Антон Юрьевич Яковлев

Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева.

Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"

Как передает Интерфакс, с 2012 года по 2021 год бессменным лидером театра имени Гоголя был Кирилл Серебренников, с ним театр стал известен всему миру. Экс-художественный руководитель театра объявил о том, что «Гоголь-Центр» закрыт после перемены руководства. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Серебренников показал в Каннах кадры своего нового фильма о писателе Лимонове.

Антон Яковлев дебютировал в кино в телефильме Тамары Павлюченко «Человек из страны Грин» 1983 , а в 1991-м снялся вместе с Анастасией Заворотнюк в экранизации романа Набокова «Машенька». В 1991—1997 годах Яковлев играл в театре «Современник», а с середины 2000-х стал работать как театральный режиссер, ставил спектакли в театре «Русская антреприза» «Малые супружеские преступления», «Игроки» , РАМТе «Гупешка», «Соглядатай» , театре им. Вахтангова «Мелкий бес» , МХТ им. В 2021 году Антон Яковлев был удостоен премии города Москвы в области литературы и искусства категория «Театральное искусство» за спектакли «Макбет» и «Лес».

Ему 65 лет. По поводу театра «Современник» решено, что за творческую часть пока будет отвечать худсовет — как было в первые годы работы этого театра. Комментирует критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский критик «Мне кажется, это заявление никто не понимает. Совершенно невозможно сравнивать ситуацию создания «Современника» и нынешнюю ситуацию, потому что одно дело, когда театр создавался студийцами, единомышленниками, и действительно у них было какое-то время коллегиальное управление, не очень долгое, кстати, время.

И совсем другое дело — это нынешняя ситуация, когда это просто репертуарный театр. Мне кажется, это называется «не успели никого найти, а надо было срочно что-то объявить». Все кадровые перестановки произошли под занавес сезона. В «Гоголь-центре» сегодня, например, последний спектакль перед плановыми каникулами — перформанс «Я не участвую в войне» по мотивам стихов советского поэта Юрия Левитанского. Агранович ставил это еще до 24 февраля. В среду днем билеты еще были, а после новостей из Депкульта все раскупили.

Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи. Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля. На Большой сцене начнет репетировать Уланбек Баялиев, на Малой — Сергей Тонышев, названия спектаклей будут объявлены позже.

Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова

Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра.

По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время.

Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век.

Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины. Отсюда и дополнение к основному названию «Искушение».

Духовные противоречия героини здесь выведены на передний план. Величественная девушка в чёрном одеянии, роскошной зеркальной короне - чёрная барынька актриса Анна Александер - и есть то самое «искушение» и воплощение палитры переживаемых состояний героини. Для режиссёра, видимо, первостепенной задачей было раскрыть внутренний мир Катерины и передать его зрителю во всей первозданной полноте, глубине, яркости и при всём при этом не уйти в банальность и продемонстрировать своё новаторство.

И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Что мы видим: сначала искусительницу, которая словно злорадствуя над чувствами, насмешливо шепчет: «Грех, грех». Потом вдруг уговаривает одуматься, не брать ключ и не уходить из дома.

Во время грозы она является с собачьей головой и ходит за Катериной.

Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся. Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он.

Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он. Ранее стало известно, что режиссеры Антон Яковлев и Дмитрий Астрахан назначены худруками двух московских театров. Яковлев теперь будет руководить Театром имени Гоголя, Астрахан — «Школой современной пьесы».

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

Чехова — МХТ им. Чехова, 2010 г. Панича — РАМТ, 2010 г. Суворова — Эрмитажный театр, г.

Санкт-Петербург, 2011 г. Кокто — Малый театр, 2012 г. Достоевского — Малый театр, 2013 г.

Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде. Поэтому никакого пафоса борьбы и противопоставления здесь нет, поверьте. А вы думаете, все это - красота, вдохновение, возвышенные чувства - сработает? Все-таки "Гоголь-центр" был успешным проектом, а значит, на то, что вам так не мило, все-таки был запрос у публики. Антон Яковлев: Запросы публики, слава Богу, разные. Многие уже устали от постмодернизма, от бесконечного сарказма и стеба.

Я, разговаривая с молодыми людьми, иногда с ужасом понимаю, что они ни во что и никому не верят. К любым ценностям они относятся с презрительной снисходительностью. Зачастую они зациклены на себе, на своем понимании некой "свободы". Она для них какой-то фетиш, с которым они, собственно, не знают, что делать, потому как эта идея "свободы" основана исключительно на отрицании того, что вокруг, а не на созидании. Ведь и "Гоголь-центр" не нес с собой никакой мощной и новой идеи - он просто перенес на нашу почву все то же, что было, например, в немецком социальном театре и был в этом смысле, пионером. А потом, идея тотальной независимости, отсутствия иерархии ценностей очень привлекательна, потому что не предполагает ответственности, а только свои интересы и права.

Такой невероятный инфантилизм - "я вот так сегодня живу - на остальное наплевать". Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому. Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления. Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих.

Стало быть, его потенциал огромен. Ведь главная идея заключается в том, куда и зачем ведет зрителя этот театр, в том, что он дает ему надежду в окружающем мир хаосе. Фактически Театр им. Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название. Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя. Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним.

Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя? Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности.

С 2022 года стал художественным руководителем «Гоголь-центра», сменив Алексея Аграновича. Я согласился, потому что для меня, как режиссера — это безусловный вызов. Я долго путешествовал по разным театрам. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново. В начале мне очень нравилось завоевывать новые площадки, но со временем захотелось попробовать, наконец, создать что-то свое. К сентябрю я должен представить некую программу. Естественно, у меня есть мысли, что и как делать, куда двигаться. Сейчас я еще изучаю репертуар, людей, складываю для себя логику этого движения. Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм.

Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», - говорил Антон Яковлев. Его обвиняли в излишнем консерватизме, на что он отвечал: «Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы. При всем уважении к традиции, я не собираюсь из Театра им. Гоголя делать филиал Малого театра, я, безусловно, хочу, чтобы театр оставался современным. Мои спектакли далеки от стандартного, классического, клишированного театра.

Поэтому попытался совместить русский психологизм с традициями абсурдизма европейского театра. Получилась интересная фарсовая основа.

Сложная, но в этом и состоял эксперимент. Я уж было зарекся ставить спектакли на малой сцене. А тут еще современный материал: Тем не менее, прочитав пьесу, я согласился на камерную сцену. И, честно говоря, уже не жалею, потому как и в этом пространстве есть свой кайф. Анжелика Заозерская.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Серебренников показал в Каннах кадры своего нового фильма о писателе Лимонове. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

В департаменте уточнили, что "новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений". Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года. На этом посту он сменил режиссера Кирилла Серебренникова, который занимал должность худрука театра с 2012 года.

При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр". В свою очередь Серебренников в своем телеграм-канале заявил, что "Гоголь-центр" закрыт.

Призывал искать в себе главное — детскость, непосредственность, наивность и не прятаться за подхрамывание, подкашливание и «достоверное» изображение старости. А возраст — та маска, что прибавится потом, вместе с нюансами, после того, как найдутся точные образы. Для них это оказался сложный материал на сопротивление — играть женщину намного старше и при этом не думать о возрасте. Только перед премьерой Олеся и Аня поняли, что я был прав изначально. В итоге — возраст героев зрители не обсуждают и никто не спрашивает, сколько им лет. Это не интересует публику. Это моя фантазия или вы хотели «взять» мифологическую высоту? Образы короля Лира, Несчастливцева, даже Макбета объединяет некий идеализм — в попытке изменить мир.

Им кажется, что разными способами, иногда даже радикальными, но они могут сделать его лучше. Их и воспринимают как цирковых клоунов или чудаков: нельзя же оставаться детьми, будучи уже пожилыми. Они — непосредственные, искренние, доверчивые, воспринимают окружающее гораздо тоньше остальных, верят в чувства и пытаются жить по-другому. Я и сам грешен — во мне иногда слишком много идеализма. Предложение было неожиданным. Я отношусь к нему как к бесспорному вызову, интересному новому пути. Для меня это повод измениться самому, а не только поменять театр. Режиссеру важно не стоять на месте, а пробовать то, что не исследовано им ранее. Мне безумно интересно, насколько я смогу создать что-то абсолютно иное. Я пришел в театральный дом после закрытия «Гоголь-центра» — весьма спорного, но успешного проекта, у которого был свой зритель.

В коллективе остались артисты, и мне надо предложить им что-то абсолютно иное и новое. По какому пути поведете театр? Нет, я собираюсь строить современный и разнообразный театр, приглашать режиссеров, в том числе и молодых, для постановок не только классических пьес, но и современных.

Эту дружбу они сохранили и после смерти отца. Дети Яковлева решили написать о нем книгу К радости Юрия Яковлева, все трое детей пошли по его стопам и закончили театральные вузы. Алена и Алексей — училище имени Б. Алена Яковлева уже много лет — ведущая актриса Московского Театра Сатиры. Кроме того, она с успехом снимается в кино.

В 2008 году за заслуги перед отечественным искусством ей было присвоено звание Народной артистки России. Алексей Яковлев после училища некоторое время работал в Театре имени Ермоловой, после чего организовал свой театр «Чет-нечет». В 80-90-х работал на телевидении, снялся в нескольких картинах. В 2000-х ушел в бизнес, занявшись недвижимостью. По инициативе Алексея, наследники знаменитого артиста начали писать о нем книгу. Правда, издавать ее большим тиражом Яковлевы-младшие не собираются — по их словам, книга предназначена только для членов семьи и близких друзей. Кончилось тем, что Антона забрали в милицию Младший сын Юрия Васильевича, Антон, с раннего детства был погружен в атмосферу творчества. Большую часть свободного времени мальчик проводил за кулисами Театра имени Вахтангова и в театральном музее, которым заведовала его мама.

По воспоминаниям самого Антона, он был довольно трудным ребенком — учиться в школе не любил и частенько прогуливал занятия. Поэтому на протяжении всех школьных лет его дневник пестрел от двоек и замечаний учителей. Уезжая на гастроли или на съемки, родители всегда брали Антона с собой — пусть лучше будет на глазах. Но хулиганистый мальчик и здесь находил применение своим «талантам». Однажды, поселившись с отцом в гостинице, Антон не придумал лучшего развлечения, как забрасывать прохожих самодельными бомбочками из бумаги, наполненными водой. Кончилось это тем, что малолетнего шалопая забрали в милицию и Юрию Яковлеву пришлось его оттуда выручать. Зато с мамой у мальчика с раннего детства сложились очень теплые и доверительные отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий