Новости американские мосты

Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала.

Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США

Например, на мосту Фрэнсиса Скотта Ки были установлены бетонные барьеры, призванные отражать удары судов, но они находились далеко от опорных балок и не обеспечивали достаточной защиты. Ожидается, что Национальный совет по безопасности США на транспорте проведет расследование обрушения и, возможно, порекомендует более строгие меры защиты мостов.

Нос судна буквально выбил одну из 50-метровых колонн, после чего в реку рухнули не только соседние пролеты моста, но и несколько прилежащих к ним сегментов. На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита?

Так что, может, и не ГУР атаковало мост, а наша разведка? Показали американцам, к чему приводят удары по гражданской инфраструктуре? Картинка последствий в Балтиморе шикарная: все как любит телевизионщик Зеленский. Грузовое судно-камикадзе водоизмещением в 120 тыс. Губернатор Мэриленда сразу объявил чрезвычайное положение в штате. Президент Джо Байден поспешил заявить, что мост будет восстановлен за счёт федерального бюджета. Под угрозой торговая система страны: мост заблокировал пути к девятому по величине хабу экспортируемых из США товаров: он обрабатывает 52 миллиона тонн грузов в год. Из порта Балтимора за год вывозят 22 млн. Сейчас все встало. В логику ГУР Украины такой удар более чем укладывается: пожалели нам 50 млрд? Что ж, получите ущерб на 100 млрд! Нашим спецслужбам тоже атака выгодна: мол, хватит помогать Киеву бить по Крымскому мосту! Посмотрите сами, к чем это приводит, и подумайте — оно вам надо? У вас этих мостов только аварийных около 47 тысяч! И если замахиваетесь на чужие, готовьтесь, что ударят и по вам! Понятно, что официально следствие никакой связи со спецслужбами Украины или России не найдет.

Уже к 2023 году американская инфраструктурная статистика указывала на дефицит финансирования в 2,6 трлн долларов. Прогнозировалась возможная потеря 10 трлн долларов ВВП к 2039 году, а вместе с этим и около 3 млн рабочих мест. Администрация Джо Байдена, стоит признать, не то чтобы совсем сидела на месте. Нужные инвестиции в размере 3 млн долларов все же были анонсированы, однако они будут распределены на ближайшие 10 лет. Отдельные направления например, плотины и мосты требуют не косметического ремонта, а полной модернизации значительного числа объектов. Особой строкой стоит рассматривать расходы на содержание инфраструктуры, строительные материалы, а также заработную плату рабочих. Можно, конечно, рассчитывать на авось, который любят причислять к числу российских бытовых пороков, но на американской земле он что-то не работает. Ежедневно теряется около 6 млрд галлонов очищенной воды. Около 24 млн американцев живут без доступа к широкополосному интернету. Ширина автомагистралей не увеличивается, хотя грузопоток и оборот товаров растет, что потенциально является риском как для перемещения товаров по стране, так и для доходов от экспорта. Возвращаясь к мостам — их состояние в стране также вызывает беспокойство как с точки зрения возраста, так и с точки зрения состояния. И мост в Балтиморе в данном случае не первая ласточка. Среди них 46 000 имеют рейтинг «структурно несовершенных». По мнению инженеров, это означает, что они в плохом состоянии, хотя пока и не подвергаются непосредственной опасности разрушения. Отдельные СМИ увеличивают число вызывающих недоверие сооружений до 47 тысяч и прямо пишут, что такие мосты находятся в аварийном состоянии.

США грозит сильнейший логистический кризис

В американском городе Балтимор (штат Мериленд) обрушился мост, сообщает радиостанция WTOP. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Многие американские мосты, срок службы которых уже давно истек, все еще находятся в эксплуатации.

Обрушение моста в американском штате Мэриленд

За рейс-камикадзе он официально получил 10,2 тыс. А ущерб нанес — около 100 млрд долларов. Шесть человек погибли — в момент атаки ехали по мосту на автомобилях. Под угрозой — торговля на Восточном побережье США, так как отрезан крупнейший хаб поставок американского угля и сжиженного природного газа. И это все случилось на фоне задержек США с выделением военной помощи Украине.

Правда, есть и альтернативная версия: управление кораблем перехватили по Сети, и украинский капитан был не в силах что либо сделать. Так что, может, и не ГУР атаковало мост, а наша разведка? Показали американцам, к чему приводят удары по гражданской инфраструктуре? Картинка последствий в Балтиморе шикарная: все как любит телевизионщик Зеленский.

Грузовое судно-камикадзе водоизмещением в 120 тыс. Губернатор Мэриленда сразу объявил чрезвычайное положение в штате. Президент Джо Байден поспешил заявить, что мост будет восстановлен за счёт федерального бюджета. Под угрозой торговая система страны: мост заблокировал пути к девятому по величине хабу экспортируемых из США товаров: он обрабатывает 52 миллиона тонн грузов в год.

Из порта Балтимора за год вывозят 22 млн. Сейчас все встало. В логику ГУР Украины такой удар более чем укладывается: пожалели нам 50 млрд?

ГУР при этом уточняло, что новую атаку на Крымский мост планируют нанести в первой половине 2024 года. Очевидно, что одна из главных целей таких действий — дестабилизация российского общества.

Украинский режим уже неоднократно прибегал к террористическим методам — убийствам и покушениям на российских общественных деятелей, обстрелам мирных кварталов Белгорода и других населенных пунктов. Следы организаторов нападения на «Крокус Сити Холл», как указывает российское следствие, также ведут на Украину. Вашингтон тайно поставил ракеты Украине На реализацию угроз уничтожить Крымский мост в первой половине 2024 года у киевского режима осталось чуть больше двух месяцев. А в ближайшие две недели в России пройдет ряд значимых мероприятий — инаугурация президента РФ Владимира Путина и празднование Дня Победы. Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение.

Ранее поставлялось оружие с радиусом действия 160—180 км, теперь же ВСУ получили ракеты дальностью до 300 км, сказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. Относительно недавно уже был нанесен удар по аэродрому Джанкой в Крыму.

Инцидент, который случился около 08:30 по московскому времени в Балтиморе, привел к падению десятков автомобилей в воды реки Патапско. Спасательные операции начались немедленно, с участием местных служб экстренной помощи. Мэр города подтвердил, что на месте происшествия работают спасатели.

Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов — это девятый по величине показатель среди портов США. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают, что большая часть конструкции ушла под воду.

Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа

В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают , что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде.

Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести». Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии.

В США обрушился автомобильный четырехполосный мост. Инцидент произошел рано утром в городе Балтимор в штате Мэриленд, сообщает американский телеканал Fox Baltimore. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта, соединявший западную и восточную части города, погрузился в воду после того, как в него врезалось грузовое судно — контейнеровоз. В результате обрушения моста несколько автомобилей упали в реку.

Согласно этой теории, авария вблизи Балтимора указывает на подковерную борьбу в верхушке Демократической партии США, где кто-то решил вывести Буттиджича из игры. Ведь человек на высоком посту главы минтранса, у которого все постоянно взрывается или тонет, плохо подходит в общественном сознании на роль президента. Другие же дежурно рассуждают о мифической российской или китайской кибератаке, говорят о разборках наркопреступников и даже вспоминают сюжет фильма "Оставь мир позади", который продюсировал и продвигал сам Барак Обама вместе с супругой. Эта не очень удачная и не самая кассовая картина, прошлогодняя экранизация одноименной книги Румана Алама. Однако в сюжете конца света, на котором строится фабула киноленты, имеется похожая техногенная катастрофа. При каких условиях это может произойти, в интервью изданию Украина. Правоохранители отмели версию теракта. Они надеются возложить вину на индийских моряков, которые, мол, использовали грязное дизтопливо. Американская публика же подозревает, что не обошлось без кибератаки, которая могла вывести из строя электронику судна. Могла иметь место и война картелей за контроль над наркотрафиком. Через порт Балтимора шёл товарооборот на 80 миллиардов долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но неофициально через него проходил и обширный поток наркотиков. Многие ищут параллели с недавним фильмом от четы Обамы — "Оставь мир позади", где была схожая ситуация.

В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде

Перед основным ударом противник попытается снести ПВО моста американскими баллистическими ракетами ATACMS M39A1. Тогда что же это за чудесные «исключения из Параграфа 42», на которые ссылается «Мост в США»? О том что правительство США продолжает дискуссии о возможных поставках ракет ATACMS украинской армии, сообщил представитель Госдепартамента Мэттью Миллер.

В США рухнул мост через реку – есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было

В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв.

Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США

Около полусотни цистерн по неустановленным причинам сорвались с рельсов неподалеку от городка Восточная Палестина, а их содержимое начало выливаться на землю. Причем власти зачем-то распорядились поджечь отраву, что образовывало эффектный торнадо черного цвета и до смерти напугало местных жителей. Причины аварии выглядят совершенно банальными. Скорее всего, рельсовые пути в этом типичном штате "Глубинной Америки" просто долго не ремонтировали ради экономии. Власти призывали людей к спокойствию, но между тем в некоторых вагонах, которые сошли под откос, находился винилхлорид — крайне ядовитое и легковоспламеняющееся вещество, опасное для жизни и здоровья людей. Буттиджич отмалчивался о железнодорожной аварии десять дней — причем можно отметить, что забытая чиновниками Новая Палестина так и не получила серьезного материального возмещения от минтранса. Такое пренебрежение объяснялось тем, что электорат Бутиджича проживает в больших городах, и министр не очень интересуется позицией условного сельского населения, которое в массе склонно голосовать за республиканцев. Но черный торнадо над поездом американцы ему так и не забыли, сразу вспомнив об этом сегодня. Тем более что пострадавший сегодня Балтимор как раз в основном населен электоратом демократов.

Сейчас тоже понятно, что технической аварии можно было бы избежать, если бы на Dali своевременно провели техосмотр, заранее обнаружив проблемы с отказавшей на ходу электроникой в узлах управления. Тем более что контейнеровоз уже попадал в аварийные происшествия в водах Голландии и неподалеку от берегов Чили. Хотя возможно, что экипаж судна просто-напросто экономил, используя дешевые горюче-смазочные материалы. Тем не менее Буттиджич опять пытается выйти сухим из воды.

Сведений о жертвах и пострадавших пока не поступало. Сейчас весь транспорт пускают через портовый тоннель. На реке работают спасатели, которые ищут выживших. По информации сервиса по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic, корабль, вызвавший аварию, направлялся в порт Коломбо на Шри-Ланке через Балтимор. По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News.

Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом. В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены. Однако злые языки поговаривают, что с этим ЧП явно что-то нечисто — неужели случилась диверсия под боком США?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Но страх американских обывателей перед иммигрантами уже стал главным козырем республиканцев в политической борьбе. Политики-республиканцы устроили страшный вой, что сейчас при попустительстве Байдена Америку разрушит нашествие «нелегалов», от которых ничего хорошего не жди. Даже многие демократы напряглись и все больше стали говорить об опасностях «чрезмерной открытости» американских границ, по крайней мере, пока южные штаты не окажутся «готовы» к такому потоку беженцев. Байден повздыхал и оставил Параграф в силе. Там не могут дать на это точного ответа. На наши вопросы о том, как работает пересечение границы с помощью «Моста», нам стали отвечать встречными агрессивными вопросами вроде: «А вы понимаете разницу между явлениями «пересечение границы» и «миграция»? Про исключения из Параграфа 42 власти США широко не распространяются, однако исключения действительно есть! Первое исключение — для детей без сопровождения взрослых. Второе — для «спонтанного» запроса убежища со стороны тех, кому оно нужно особенно остро — например, тех, кого на родине подвергли пыткам.

То есть, Штаты, хоть и не отменили Параграф, все же как-то по-тихому пытаются принять тех, кому пришлось совсем туго. Проблема в том, что пограничная служба не занимается проверкой кейсов потенциальных беженцев — у нее просто нет ресурсов и квалификации для обработки такого объема информации и принятия решений — для этого в США есть иммиграционные суды и интервью. Поэтому они переадресуют эту работу каким-то проверенным гражданским правозащитникам. Те, с благословения пограничной службы, могут провести первичный анализ кейсов отдельных беженцев и отобрать ограниченное число «самых нуждающихся», которых можно будет подвести под «исключение». Одним из правозащитников, которым пограничная служба поручила проводить такой «отбор», стала иммиграционный адвокат Эрика Пиньейро. Слава Богу, появился такой путь — пусть он и позволит пройти лишь немногим, но так мы можем работать хотя бы с ними». По словам Пиньейро, за пару недель они смогли таким образом провести к пограничным офицерам около 350 человек из нескольких тысяч, приехавших за эти дни. Она также упомянула, что на исключение из Параграфа 42 могут претендовать беженцы из России.

В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде

Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок. Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет. А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов.

А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов. Сколько выделено в действительности и дошло до конкретных объектов — неизвестно. Зато известно, что объем средств, фигурирующий в документе, сильно занижен.

По подсчетам специалистов, на реализацию заявленных планов требуется 6 трлн долларов. Вопрос, где их взять, в прессе не обсуждается.

По последней информации, за несколько минут до тарана на судне пропало электричество. Корабль потерял управление и просто плыл по течению. В компании, которой принадлежит судно, сообщили, что команда состояла из индусов, хотя накануне пресса уверяла, что капитаном был украинец. Разрушенный мост считался одним из крупнейших в Америке, ежегодно по нему проезжали 11 миллионов автомобилей.

Из-за ЧП на неопределенный срок закрыт и крупный порт. Экономика страны потеряет миллионы долларов.

Порт Балтимора — 9-й по величине порт США. Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов. На его долю приходится, например, 22 млн тонн американского угля в год, 500 тыс. В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей. ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США.

При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден.

Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте.

А при администрации Байдена они вновь активизировались. Или у представителей Мэриленда может возникнуть такая версия о причине своих злоключений. Вашингтонский обком Причиной обрушения моста им.

Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе стала потеря контроля над судном под флагом Сингапура, о чем перед столкновениям экипаж уведомил. Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес сообщил, что в реку упали не менее 7 человек и несколько автомобилей, из воды достали 2 выживших. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур ввел режим ЧП, сейчас гидролокатором производится поиск упавшего в воду. Мост, названный в честь написавшего текст гимна США поэта, построен в 1977 году и при должном обслуживании выдерживает подобные столкновения без проблем. Однако помимо деиндустриализации, многолетнего недофинансирования и зелёного перехода Байден ещё и выбрал на пост главы гигантского и сложного министерства транспорта открытого гея Пита Буттиджича, ранее возглавлявшего 100-тысячный Саут-Бенд. При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью.

А что могло пойти не так? Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом. Порт Балтимора - девятый в США по объёму отгружаемых грузов. Через него ежегодно проходят 52 миллиона тонн грузов на сумму в 80 миллиардов долларов. Причём в 2023 году через порт Балтимора прошли 847 тысяч автомобилей. Это больше, чем у любого другого порта в США.

Также через Балтимор идут поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса и угля. Это всё теперь придётся спешно перенаправлять в другие порты. Не говоря уже об ударе по транспортной системе Мэриленде. Ведь по рухнувшему мосту ежегодно проезжали 11 миллионов машин. И теперь Балтимор лишится 150 тысяч связанных с портом рабочих мест. Показательна реакция Белого дома.

Министр транспорта Пит Бутиджич опять прячется от публики - так он поступает всякий раз, как случается форс-мажор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий