Смотрите видео онлайн «Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)» на канале «Водительский Курс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2024 года в 6:20, длительностью 01:20:02, на видеохостинге RUTUBE. Скалолаз фильм, 1993 — художественный фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Добралась до "Скалолаза" 1993 года выпуска с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Скалолаз / Cliffhanger (1993)
Ну а что? Некоторые коллекционируют марки, другие фантики от конфет, а этому нужны деньги. А раз это человек который не ценит ничью жизнь помимо своей собственной то от него можно ожидать чего угодно. Интересная личность, да. Что же касается визуальной части то ее можно описать одним словом — завораживает. В те далекие времена режиссеры не злоупотребляли «голубым экраном» и снимали все в живую. Вот и в этом фильме все снималось в живую, ну или почти в живую. Конечно же, в наиболее сложных сценах создатели прибегали к услугам каскадеров, но в фильме этого не заметно, так что сидишь и с замиранием сердца следишь как Сталлоне спасается от лавины или как Гэйб и Эрик дерутся друг с другом в падающем вертолете.
И таких сцен в фильме не одна и не две, так что зритель попросту не успеет заскучать. Визуальная часть это конечно же хорошо, а как дела с операторской работой? Ведь обычно именно она является камнем преткновения и не дает полностью насладится зрелищем, что творится на экране. К счастью за операторскую работу отвечают профессионалы своего дела, и они с одинаковым успехом демонстрируют как прекрасные зимние пейзажи Скалистых гор, так и наполненные адреналином экшн-сцены. В общем же и целом перед нами предстает хороший и качественно поставленный фильм, в котором есть как простенький, но от этого не менее увлекательный сюжет, так и прекрасные актеры, которые выложились на полную. И если вы ищите хороший боевик, который помог бы вам скрасить вечер одному или в кампании друзей то обратите внимание на «Скалолаза», не пожалеете. О каждом из главных героев следует сказать отдельно — Гейб, который испытывает чувство вины за то, что не спас невесту друга, но собирается и дает отпор банде профессиональных диверсантов; Хел, терзаемый болью утраты любимой женщины, но сумевший оценить настоящую дружбу перед лицом смертельной опасности; абсолютный негодяй Квелен; озлобленный человеконенавистник Трейверс — и хрупкая но отважная и волевая летчица Кристель.
Героиня Кэролайн Гудолл единственная из террористов вызывает сочувствие; она выглядит не злодейкой, а просто влюбленной девушкой, которая слепо доверилась Квелену, поддалась его обаянию и готова была идти за ним повсюду. И каким же подлым надо быть, чтобы обречь самоотверженно любящую девушку на гибель ради чемодана с крадеными деньгами! Каждый раз, когда я смотрю «Скалолаза», мне в начале фильма до слез жалко Сару; в середине переживаю за двух мальчишек-парашютистов, не в добрый час поднявшихся в горы, а ближе к концу фильма жалею великодушного отзывчивого Френка и верно любящую Кристель, которая слишком поздно увидела подлинную сущность своего любимого человека. Примерно в то время в домах нашей страны стали вовсю появляться видеомагнитофоны. Даже в глубинках. И первый раз я посмотрел «Скалолаза» воспользовавшись распространённым в ту пору способом. Мы менялись кассетами.
Тогда ещё была на слуху гундосая озвучка Леонида Володарского. Но что мог запомнить из того фильма десятилетний мальчик, которым на ту пору был я. Тогда я смотрел его много раз. Но я, годы спустя, не помню, пересматривал этот фильм, или нет. Если и да, то урывками. И вот телеканал «Россия 2», словно почувствовав жажду зрителей моего поколения и любовь к картинам, на которых все мы воспитывались, демонстрирует нам этот фильм. Само собой, олицетворением целой эпохи киноиндустрии рубежа 80-х — 90-х являются Сильвестр Сталлоне сотоварщи.
Ну и самое время сказать о том, что посмотрев этот фильм, я был поражён в самом наилучшем смысле этого слова! Как так может быть? По-моему, фильм не устарел. С давних пор в памяти были кадры из этого фильма: денежный костёр, крушение лайнера и ещё кое-какие кадры, о которых сейчас говорить нельзя, поскольку это связано с самой концовкой, а значит — с развязкой… Фильм отличный. И, как ни странно, актуальный. И интересный тем, что тема — горы — не так часто встречается в кино. С тем, что фильм превосходный, думаю, со мной согласятся многие.
Поскольку сейчас нет других отзывов кроме положительных. А значит — фильм удался. Слава ему и всем тем, кто работал над ним!.. Шайка международных террористов, среди которых продажный федеральный агент, оказывается в ледяной ловушке высоко в горах Колорадо. В качестве проводников головорезы используют двух местных альпинистов-спасателей, но одному из них удаётся скрыться и уйти от преследования. Теперь он, движимый долгом спасти друга, находящегося в плену у врага, объявляет войну вооружённым до зубов подонкам… Минули времена когда атмосфера была чище, мороженое — вкуснее, кинокомпания «Carolco» выпускала один хит за другим, а финский постановщик Ренни Харлин снимал широкомасштабные и зрелищные ленты, получавшие лестные отзывы как от критиков, так и от обычных зрителей. В те, теперь уже безвозвратно утерянные годы, голливудским балом правили две фамилии — Шварценеггер и Сталлоне.
Две самые несокрушимые силы во Вселенной. Их карьеры развивались параллельно, сопровождаясь публичными скандалами и интригами. За всю свою историю Голливуд не знал более непримиримых врагов. Но если Шварценеггер изначально выбрал для себя в кино амплуа супер-героя будь то отважный воин-киммериец, несокрушимый киборг или отставной морпех, пачками уничтожающий врагов ради спасения собственной дочери — сути это не меняет , то Сталлоне пошёл несколько другой дорогой — его герои всегда были менее удачливы, более человечны и зачастую представлялись зрителю в образе людей, загнанных в угол силой обстоятельств, перенёсших серьёзную личную драму или вынужденных выбираться из неблагополучной социальной трясины ради лучшей доли. Вот и в «Скалолазе» его герою не удаётся предотвратить трагедию и спасти молодую девушку, сорвавшуюся в пропасть с высоты 1200 метров, в прологе ленты. Подобный ход использован, дабы подчеркнуть физическую и психологическую уязвимость персонажа, незастрахованного от ошибок в свете грядущей схватки с хитрым и превосходящем по огневой мощи и количеству соперником. Ведь в подобном случае зритель будет сильнее сопереживать главному герою.
Аналогичная схема найдёт применение спустя 3 года в «Дневном свете» Роба Коэна, где Сталлоне тоже исполнил главную роль. Но помимо человеческого фактора группы хорошо вооружённых наёмников, случайно «обронивших» в горах кругленькую сумму в трёх чемоданах , герою Сталлоне противостоит и сама природа: острые как бритва скалы, холод и банальное земное притяжение. Однако хорошее знание местных угодий и умение преодолевать вершины сыграют ему на руку. Словно в философской притче персонаж Сталлоне вынужден вступить в противоборство не только с жестоким врагом, но и с собственными страхами и ошибками прошлого. Разумеется на сегодняшний день «Скалолаз» выглядит несколько устаревшим и потрёпанным зрелищем, но это ни в коем случае не касается экшн-сцен: трагический пролог, пересадка человека из одного самолёта в другой прямо в воздухе и финальная схватка на повисшем над пропастью вертолёте — эти сцены по прежнему впечатляют, будоражат взор и захватывают дух. Главный герой на одной руке висящий над бездонной пустотой — от одной этой картины уже бегут мурашки по коже. Во многом подобный результат обязан грандиозной операторской работе: камера охватывает местные ландшафты с максимальной отдачей, подкупая на редкость удачными ракурсами и разворотом на все 360 градусов оборота.
А знаменитая композиция Трэвора Джонса «The Cliffhanger theme» привносит в фильм особую атмосферу горной романтики и величия суровой природы. Сыгравший центральную роль Сильвестр Сталлоне примечателен здесь скорее не своей игрой, а огромным зарядом мужественности и могучей фактурой. Отметившийся в роли главного антагониста Джон Литгоу является равноценной и совершенно справедливой заменой Кристоферу Уокену, изначально заявленного на эту роль — Литгоу талантливейший актёр, с одинаковым успехом играющий как положительных персонажей, так и отъявленных мерзавцев. Майкл Рукер, выступивший в ипостаси друга главного героя, актёр «неровный», чередующий блеклые и яркие роли, но здесь его игра вполне на уровне. Стоит так же отметить что остальные герои ленты, преимущественно отрицательные, это не просто кучка обыкновенных статистов: благодаря колким и циничным шуткам в сочетании с постоянными издёвками друг над другом эти актёры воплотили образы настоящих безжалостных подонков. Автор «Скалолаза», Ренни Харлин, на тот момент отметившийся как коммерчески, так и творчески успешным вторым «Крепким орешком», всегда имел в Голливуде репутацию режиссёра, смотрящего сквозь пальцы на законы физики и общий реализм в своих фильмах. Но всё, как известно, познаётся в сравнении: современные технологии совершили существенный скачок вперёд и теперь многие, сложные по замыслу и реализации сцены, можно снять с помощью компьютерной графики или пресловутого «зелёного» экрана.
Это ощутимо развязало руки теперешним режиссёрам и те, в погоне за вниманием и прибылью жадного до зрелищ зрителя, стали на-гора выдавать бессмысленные и нагло плюющие в лицо здравому смыслу и традиционным законам физики ленты. Одно дело когда технический прогресс используется в угоду безопасности каскадеров и других ресурсов, но совсем другое — когда новые технологии потворствуют феерии визуальной нелепицы. Меняющие в полёте траекторию пули; спортивные автомобили, таскающие за собой многотонные сейфы как спичечные коробки; патрульные машины, сбивающие вертолёты; военный боевой истребитель, неспособный уничтожить обыкновенный грузовик — вот далеко не полный перечень сцен, которыми кормит нас современный Голливуд. Подобных, откровенно глупых и наполненных зашкаливающим абсурдом сцен в боевиках 80-х и 90-х гг. Всё снимали в живую, без декораций, с пиротехникой и без графики, и потому увиденному безоговорочно веришь, даже если эпизод носит в себе элемент фантастики. И «Скалолаз» из их числа, полностью снятый на территории итальянских гор, с участием многочисленной армии профессиональных скалолазов и каскадёров, выполняющих трюки на сумасшедшей и порой немыслимой высоте. Настоящее свидетельство преданности своему делу и безукоризненного подхода к работе.
Итог: поставленный с нешуточным размахом, впечатляющий и в буквальном смысле головокружительный приключенческий боевик с потрясающим и живописным видеорядом. Нетленная и почитаемая многими классика, которая смело составит достойную конкуренцию современным фильмам жанра экшн. Захватывающая история о безжалостной схватке на фоне суровой природы скалистых гор никого не оставит безучастным. В главных ролях Сильвестр Сталлоне, фильм Ренни Харлина. Для большого процента зрителей, Сильвестр Сталлоне ассоциируется с такими его известными персонажами как Рембо или Рокки Бальбоа, а для меня Сталлоне, всегда был в образе скалолаза, я еще с детства помню этот фильм, где неизвестный для меня еще тогда дяденька Сильвестр, убегал по скалам от злых людей. Фильм «Скалолаз», я бы назвал одним из самых шумных в там те годы, эта картина подняла возле себя много шуму, и не зря, потому что спецэффекты здесь потрясающие, натур-съемки радуют глаз зрителя целый фильм, отличный и очень качественный сюжет фильма с элементами приключений и триллера, не может Вас оставить не удовлетворенным. Это кино, я видел всего три раза, и за эти несчастные три раза я в него влюбился, он набит всем тем, что так мне нравится, и что так просто не может не понравится Вам.
Картина Ренни Харлина была номинирована в трех номинация, среди которых визуальные эффекты, лучший звук и лучший монтаж звука. Я полностью согласен, что визуальные эффекты этого фильма, полностью проиграли фильму, который собственно и выиграл в 1993 году эту номинацию, «Парк Юрского периода», но в номинации монтаж звуку, этому фильму должны были дать золотую статуэтку Оскар, потому что на мой взгляд он его заслужил. Фильм радовал своими звуками, качественно и очень четко было слышно как ветер свистит межу горными камнями, как хрустит под ногами снег и как слышно эхо после выстрелов, все это совместно было очень четко слышно.
Но эпизод, в котором главный бандит требует, чтобы Сталлоне лез на скалу в метель без верхней одежды вообще за гранью понимания. Надо было тогда до кучи и кошки отобрать, чего уж там. Видимо в Голливуде не все осиливают, что в сюжете кроме экшена, бандитов и секаса хотя бы по минимуму должна быть логика, а то смотреть не интересно. Тут уместно вспомнить еще поездку с горки на чемодане при чем здесь бобслей? В принципе так оно и планировалось, ибо «Скалолаз» был номинирован на «Золотую малину» как самый худший фильм 1994 года аж в четырех номинациях. И оказался провальным настолько, что провалил даже «Малину».
В финале этой трагикомедии я уже не сдерживала рыданий, глядя как напарник главного героя со сломанным коленом на обеих ногах уверенно стоит на вершине, улыбаясь во все 32 зуба, ни разу даже не скривившись от боли. Такое вот бессмысленное и беспощадное «супергеройское» кино. Так, что могу смело рекомендовать смотреть эту фантастическую нелепицу в качестве руководства к действию всем желающим совершить свое глупейшее в жизни восхожение с летальным исходом.
Gabe and Jessie escape the falling debris in time. When Travers attempts to ditch the group, Qualen forces him to stay by betraying and killing Kristel, so Qualen is the only pilot. As the mercenaries split up to look for the last case, Hal uses the knife to stab Delmar in his leg, kill him with his shotgun, and escape. In the meantime, Travers sees Gabe and gives chase. While on the surface of a frozen river, Travers observes Gabe under the ice and tries to kill him, but Gabe uses his bolt gun to shoot Travers, and his lifeless body is carried away by the river current. However, at the same time, Qualen takes Jessie hostage when she waves down the helicopter, believing that Frank is flying it: Qualen tells Gabe and Hal over the radio that he is holding Jessie captive on board the helicopter, demanding Gabe and Hal surrender the money from the third case at a high elevated rendezvous point and threatens to kill her should they refuse to cooperate. Gabe and Hal agree, and they meet at a cliffside bridge; however, Qualen tries to challenge Gabe into throwing the case into the helicopter, but when he also threatens to kill Jessie again, Gabe orders Qualen to free her at a safe distance away from the cliff.
Enraged, Qualen attempts to use the helicopter to kill Gabe, but Gabe has used the winch cable to tether the helicopter to a steel ladder up the cliff face; Hal arrives and helps by shooting down the helicopter. The ladder snaps and leaves Gabe and Qualen atop the wreckage of the helicopter hanging by the cable: Gabe fights Qualen and manages to climb to safety as the wreckage snaps off the cable and falls to the bottom of the mountain, killing Qualen.
Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Построенные для фильма двухъярусные декорации горы сгорели за 8 минут, когда случайно взорвался миниатюрный вертолет, облетавший их. Огонь был такой сильный, что одна из близстоящих камер расплавилась.
Ренни Харлин первоначально отклонил предложение снять фильм. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. Во время одного из эпизодов Харлин заметил, что видны страховочные тросы.
10-е место. «Живи и дай умереть» (1973). Пробежка по крокодилам
- "СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС | Видео
- Скалолаз фильм (1993), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
- Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
Группа находит первый из трех ящиков, Гейба привязывают к веревке и приказывают взобраться на отвесную стену, чтобы достать его. Гейб освобождается от веревки, и группа начинает стрелять в гору, вызывая лавину, убивающую Хелдона, одного из головорезов Куалена. Видя, как деньги стекают с вершины горы, Куален предполагает, что Гейб мертв, и приказывает группе приступить ко второму ящику. Гейб выживает в лавине и направляется в заброшенную хижину, где находит Джесси, которую ранее доставили туда по воздуху.
Вместе они достигают второго ящика всего за несколько мгновений до прибытия Куален и его наемников. Они находят ящик пустым за исключением единственной банкноты в 1000 долларов с надписью «Хотите торговать? Наемник Куалена Райан преследует Гейба и Джесси.
Гейб и Райан скатываются с холма, дерутся, и головорез летит в пропасть. Двое друзей Хэла, случайно болтающиеся на горе, сталкиваются с Хэлом и ворами. Хэл говорит им бежать, и когда они это делают, один из них застрелен наемником Кулена Кинетт.
Другой на парашюте спускается со скалы, где его парашют зацепляется за ветку дерева, оставляя его свисать с земли. Когда Гейб пытается выбраться из расщелины, его замечает Кинетт. Между Гейбом и Кинетт в пещере происходит драка, в результате чего последний оказывается пронзенной сталактитом.
Гейб пытается поймать рацию вора, чтобы вызвать спасательный вертолет, но Хэл предупреждает Гейба, что Куален закладывает взрывчатку прямо над ним и планирует убить его.
Оригинальная лента «Скалолаз» с Сильвестром Сталлоне вышла на экраны в 1993 году и практически сразу обрела большую популярность у поклонников боевиков. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Детали нового «Скалолаза» пока не разглашаются, однако известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во.
Сейчас постановщик проводит набор актеров.
Премьера первой части фильма «Скалолаз» прошла в 1993 году. По сюжету, спасатель Гейб Уокер приходит на помощь застрявшим в горах туристам, однако те оказываются преступниками.
Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное.
Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Построенные для фильма двухъярусные декорации горы сгорели за 8 минут, когда случайно взорвался миниатюрный вертолет, облетавший их. Огонь был такой сильный, что одна из близстоящих камер расплавилась.
Скалолаз 1993 смотр
В данный момент проводится кастинг артистов. Также ленту продюсируют Торстен Шумахер и Ларс Силвест. Фильм рассказал о спасателе Гейбе Уокере, который приходит на помощь застрявшим в горах туристам.
По сюжету она приезжает к подругам в Ливан и попутно решает исполнить « мачту корабля » на белом Dodge Challenger. В этот момент на девушек нападает серийный маньяк-психопат, и просто рисковый финт перерастает в настоящую борьбу за жизнь.
Эта роль дала Зои хороший старт. Позже она снялась в таких фильмах, как « Геймер » , « Джанго Освобожденный » , « Обливион » и « Омерзительная восьмёрка ». Прыжок в торговом центре Какой же топ крутых киношных трюков без человека, включённого в черный список всех страховых компаний мира, — Джеки Чана. Проблема в том, что за всю его карьеру набралось более сотни эффектных сцен.
Выбрать было очень сложно. Мы долго думали и сошлись во мнении, что самым зрелищным стал эпизод, в котором герой Чана прыгает на шест в торговом центре, устремляется вниз с высоты пяти этажей, разрывая десятки гирлянд, и спиной разбивает стеклянный павильон. За всё это Джеки расплатился ожогом рук третьей степени, вывихом тазовой кости и серьёзными повреждениями позвоночника. Гонки на колесницах Классическая гонка из легендарного фильма Уильяма Уайлера.
Это полноценное красочное представление, потребовавшее долгой подготовки целой группы опытных дублёров. Чтобы задать нужную скорость и динамику, впереди лошадей колесницы крепились к автомобилям. Захват самолёта Кристофер Нолан в своих фильмах о Тёмном Рыцаре принципиально свёл компьютерную графику к минимуму. Самой умопомрачительной сценой стал захват летящего самолёта в третьей части великой трилогии — никаких CGI , только чистый хардкор, за что и присуждаем заслуженное первое место.
Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. На роль главного злодея Кволена был выбран Кристофер Уокен, однако покинул проект незадолго до старта. В пожарном порядке ему подыскали замену в лице Джона Литгоу. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Действие картины проходит в Колорадо, однако съемки пришлось вести в Италии. Американское агентство по защите окружающей среды не разрешило киноделам снимать на территории США, опасаясь, что съемочная группа может нанести немалый ущерб горным массивам. Тогда в качестве компромисса была выбрана Италия. Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством.
Актер повторит свою роль поисково-спасательного альпиниста Гейба Уокера, согласно Variety. Режиссер фильмов «Падение ангела» и «Гренландия» Рик Роман Во назначен руководителем проектом, и, хотя подтверждено, что Сталлоне возвращается, кастинг главного героя продолжается. В связи с этим мы могли бы увидеть, как новый фильм следует по стопам «Крида», в котором Сталлоне возвращается в качестве второстепенного персонажа, чтобы дополнить путешествие нового персонажа.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
И хотя достоверной информации о второй части пока мало, но заявляется, что Сталлоне точно будет сниматься в продолжении. Правда, на этот раз его роль будет скорее второстепенной. Наибольшее экранное время заберет новый герой. Кто его будет играть, пока неизвестно. Производством сиквела займется студия Original Film.
Потому что это была роль в массовке: он сидел за столиком позади главных героев в картине «Скоростной спуск».
Молодому актеру не везло, его никуда не приглашали, он перебивался черновой работой и не платил за аренду жилья в Нью-Йорке. В конце концов его выбросили на улицу, где парня подобрал режиссер «Итальянского жеребца» 1970 — фильма в категории мягкой порнографии. Сам Слай утверждает, что ничего исключительно похабного в нем нет, а по нынешним стандартам он даже вполне мог пройти родительскую цензуру. За два дня съемок актер заработал 200 долларов. Естественно, оглушительного успеха роль в таком фильме принести не могла.
Благо дальше у Сталлоне все было куда целомудреннее. До своей главной картины он в основном перебивался эпизодическими появлениями в фильмах и телевизионных сериалах, даже не удостаиваясь упоминания в титрах. Кому интересно, что за парниша играл хулигана в метро или посетителя дискотеки? Хулиган в метро в фильме «Бананы» 1971 с Вуди Алленом Одна из главных ролей хулигана в «Лорды из Флэтбуша» 1974 Однако, в 1975 году Сильвестр угодил на постер фильма «Капоне» — криминальной драмы о судьбе итальянского мафиози. В фильме Сильвестр сыграл его помощника Фрэнка Нитти.
Фильм был дешевый, особой художественной ценности не имел и был примечателен разве что присутствием Сталлоне. Куда веселее получилась «Смертельная гонка 2000». Ее герой «Пулемет» Джо Витербо на гангстерском авто участвовал в гонках в своеобразном антиутопическом мире. В этом фильме 29-летний актер умер последним. Легендой актера сделала картина «Рокки», для которой он сам написал сценарий и исполнил главную роль.
Поговаривают, что прототипом для истории стал бой Чака Уэпнера с Мохаммедом Али. Малоизвестный боксер сумел выстоять против легенды бокса 15 раундов, но по итогу проиграл. Было это в марте 1975 года, а в ноябре 1976 года на экраны вышел культовый «Рокки», чьим сценаристом и главной звездой был Слай. Он отрицал, что вдохновлялся этим боем и карьерой Уэпнера, но когда дело дошло до суда в 2003-м, решил выплатить боксеру неназванную сумму, дабы урегулировать конфликт.
На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает сорокаметровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине. Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана. Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган.
И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя. В общем-то противостояние Сталлоне-Литгоу многое принесло картине. Многие, кто помнит те времена, посмотрели уже с не раз «Скалолаза». А для тех, кто Сталлоне знал знаком под грифом «олдскул» после «Неудержимых», то стоит ознакомиться с этой лентой, чтобы узнать, что Сильвестр Сталлоне не только на боксёрском ринге крепко стоит на ногах, но ещё и горы ему подвластны. Вот давайте и сравним кино с горной вершиной. Основа — камениста и крепка, но и мягкий снежок в наличии. Так что же в фильме крепко, а что рыхловато? Крепкий сюжет. А я очень люблю, когда злодеев поодиночке выбрасывает из сюжета крутой главный герой. Причём чем профессиональней и опасней злодеи, тем интереснее. В те годы это было модно. Был Кейси Райбек на транспорте, был Джон Макклейн в здании. В горах же свой победитель наёмных воров и убийц отыскался в лице Гейба Уокера. И это очень классно — постепенно вычёркивать злодеев, каждый из которых, можно сказать, погибнет своей неповторимой смертью. Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом. Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать. Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей. Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия! Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален.
Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
В оригинальной ленте Сталлоне сыграл Гейба Уокера, альпиниста из поисково-спасательной службы, который оказывается втянутыми в ограбление самолета Министерства финансов США, пролетавшего через Скалистые горы. Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".
При этом авторы пока еще ищут исполнителей главных ролей.
Режиссер Рик Роман Во сделал следующее заявление по поводу своего назначения на пост режиссера «Скалолаз 2»: «Я вырос на самых громких фильмах 80-х и 90-х годов. Сам работал над многими из них. Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта».
Постановщик также отметил, что со всей ответственностью подойдет к созданию нового фильма.
При этом авторы пока еще ищут исполнителей главных ролей. Режиссер Рик Роман Во сделал следующее заявление по поводу своего назначения на пост режиссера «Скалолаз 2»: «Я вырос на самых громких фильмах 80-х и 90-х годов. Сам работал над многими из них. Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта». Постановщик также отметил, что со всей ответственностью подойдет к созданию нового фильма.
Qualen, along with turncoat U.
At gunpoint, Hal and Gabe lead them to the first case, located upwards on a steep rock face. Before Delmar pulls him back and holds him at gunpoint, Qualen orders two thieves to try to yank him down, prompting Gabe to sever the rope. Qualen orders Heldon to open fire on Gabe, causing an avalanche that kills Heldon. When they see the money from the first case fluttering away, Qualen believes Gabe is dead, and orders Hal to lead them onward. Gabe races ahead to find Jessie at an abandoned cabin, recovering old mountaineering gear to reach the second case before Qualen does. Night falls on the mountain and by the time Qualen arrives, Gabe and Jessie have emptied the case and left only a single bill with the taunting message "Want to trade? Qualen orders his men to split up, one of whom, Ryan, spots Gabe and Jessie before attempting to shoot them; however, Gabe blinds him, dropping the assault rifle before tackling the man down a snowy incline.
After sending Ryan over the cliff before using a climbing pickaxe to prevent following off, both groups take shelter: Gabe and Jessie burn the money for warmth and fall asleep.
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
тэги: актер, актриса, скалолаз, фильм. Кто кого играет в фильме «Скалолаз» (1993): актеры и их роли. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. тэги: актер, актриса, скалолаз, фильм.
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. Американский остросюжетный боевик «Скалолаз» (Cliffhanger) был снят в 1993 году режиссером Ренни Харлином. Кто снимался в фильме Скалолаз (1993)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
43 факта о фильме Скалолаз
43 факта о фильме Скалолаз | Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. |
Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне | Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС 2017, ГОРЕЦ / Highlander (1986). |
Кадры со съемок и интересные факты о фильме "Скалолаз", о которых многие не знают | | Cliffhanger, 1993. |
Скалолаз 1993 смотр | Скалолаз (1993). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
"Скалолаз" - история создания и интересные факты | Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. |
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами. "Скалолаз" был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком. Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин. Фильм Скалолаз (оригинальное название Cliffhanger) в 1993 году снял режиссер Ренни Харлин.