Актриса Эллен Пейдж, известная по фильмам «Начало», «Люди Икс», «Джуно» и другим, объявила в своем Twitter, что является трансгендером. Звезда фильмов «Джуно» и «Начало» также поблагодарил подписчиков за то, что они с легкостью приняли его прощание с женским образом.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Актеры фильма Начало: Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж Режиссер фильма: Кристофер Нолан США, Великобритания, 2010 год. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным. Актеры фильма Начало: Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж Режиссер фильма: Кристофер Нолан США, Великобритания, 2010 год.
Начало фильм (2010)
Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров.
Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный.
На этот вопрос спустя 8 лет решил ответить Майкл Кейн. Актер исполнил эпизодическую роль отца погибшей жены главного героя. Как оказалось, все сцены, где принимал участие Кейн, говорят о том, что это происходит в реальности. Это означает, что Кобб в конце все же смог вернуться к настоящей семье.
Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов. Отсюда тяга героя к постройке башен. Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический. Ваша песенка спета Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете».
Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую. Лишь Ганс Циммер уговорил режиссера оставить все как есть. Тягостная шумная музыка на заглавных титрах тоже создана на основе многократно замедленной записи «Non, je ne regrette rien». На финальных титрах она включается вновь, что символизирует сигнал к пробуждению зрителя. Менее известен еще тот факт, что бывший гитарист The Smiths Джонни Марр сыграл несколько партий в саундтреке «Начала». Математики шутят В фильме то и дело всплывает число 528491. Фанаты ленты придумали миллион стройных теорий на тему того, что значат эти цифры не миллион теорий, а 528491. Однако ни каких-то особенно убедительных аргументов, ни комментариев автора по поводу числа никто так и не дождался.
Доминик Кобб Леонардо Ди Каприо вместе с командой использует передовую технологию, чтобы проникать в сознание нужных людей и «забирать» оттуда данные. Шпионы усыпляют объект, засыпают рядом с ним и выстраивают общий сон, где и занимаются поиском секретов. Однажды Кобб получает нетипичное предложение — не извлечь информацию, а оставить её в голове у жертвы. Ставки высоки: в случае успеха клиент обещает уладить давнюю проблему Доминика, а провал может стоить ему жизни. Интересные факты В фамилии персонажа Леонардо Ди Каприо содержится отсылка к первому полнометражному проекту Нолана — триллеру «Преследование» 1999 , один из героев которого представлялся Коббом.
"Счастлив быть здесь": актриса из фильма "Начало" совершила каминг-аут
По сюжету фильма главный герой — грабитель, которого играет Леонардо Ди Каприо, но его цель не деньги или драгоценности и прочее, он крадет человеческие сны. Однако в скором времени ему предлагают масштабное преступление, но на этот раз он выполнит свою работу наоборот: добавит идею в сознание жертвы.
Об этом сообщает издание Independent. Актёр оказался озадачен сценарием картины, в которой он исполнил роль отца главного героя, которого сыграл Леонардо Ди Каприо. Объяснить смысл концовки Кейн попросил самого режиссёра, Кристофера Нолана.
Научно-фантастический триллер "Начало" вышел в 2010 году. Бюджет фильма составил 160 млн долларов, а общие сборы превысили 828 млн долларов.
По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность».
Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность. Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году.
Реальность или сон: актер Майкл Кейн раскрыл секрет фильма "Начало"
Британский актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба (Леонардо Ди Каприо). Робин Гуд начало фильм 2018. Теги Кристофер Нолан Начало Эллиот Пейдж Кино. Эллиот Пейдж рассказал в своей книге «Pageboy» про съемки фильма «Начало» Нолана. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Увлекательный триллер об опасных путешествиях по чужим снам и поисках утраченного счастья не оставит равнодушными как любителей головоломок, так и сильной драмы.
Реальность или сон: актер Майкл Кейн раскрыл секрет фильма "Начало"
Начало: актеры и создатели фильма. Сейчас Эллиот считает, что в фильме «Начало» должна была быть Кира Найтли. Шишкин и Юсупьян после МИНЕТА КУРАТОРУ-НИГЕРУ НАЧАЛИ сплевывать **** СПЕРМУ! Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Майкл Кейн, который сыграл в фильме Кристофера Нолана «Начало» роль профессора университета, раскрыл секрет последней сцены картины.
Все оказалось так просто: актер фильма «Начало» раскрыл смысл финала
Я счастлив, что пишу это. Счастлив быть здесь", — говорится в заявлении. Актер при этом признался, что, несмотря на свои привилегии, связанные со знаменитостью, боится ненависти и насилия.
В финальной сцене, в которой главный герой Доминик Кобб встречается со своими детьми, происходит не во сне, уточнил актер. Премьера фильма Кристофера Нолана "Начало" прошла в 2010 году. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.
Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше.
И в каком мире разворачиваются действия на последних минутах картины. Майкл Кейн рассказал, что когда он впервые прочитал сценарий, он был озадачен и тоже не мог понять, где проходит граница между подсознательным и реальным мирами. Несмотря на то, что в картине присутствует индикатор в виде волчка: крутится и не падает- значит сон, падает — реальность. В финальной сцене персонаж Доминик Кобб, которого сыграл Леонардо ди Каприо раскручивает волчок и не глядя на него уходит к детям. Волчок крутится и не падает, в этот момент фильм заканчивается, не давая зрителям ответ — остался Кобб во сне или же он в реальном мире.