Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33,7 млрд рублей убытка годом ранее. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России.
Пенсия.PRO
Отзывы реальных людей на Авиакомпания Аэрофлот Красноярск Россия, плюсы и недостатки от покупателей. Новости компании. "Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои.
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»
Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. Все новости аэрофлота. В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров.
Отзывы об Аэрофлоте
С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали. Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать. Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся.
Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны — это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я? Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес. Кроме того, Аэрофлот мог бы лояльнее относиться к частолетающим пассажирам.
У американских авиакомпаний, например, у Дельты, есть правило: если в бизнес-классе есть свободные места, туда бесплатно пересаживают пассажиров эконома у кого золотой статус в программе лояльности. В эконом-классе нет розеток На дворе шел 2016 год. Ау, Аэрофлотик, где розеточки? Вон, нормальные ребята делают в экономе и USB, и 220! Первый класс Совершенно непонятно, почему Аэрофлот до сих пор не сделал первый класс.
Также обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок.
В Федеральную антимонопольную службу поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов, который вызван несоответствием формирования цены на различных направлениях принципам динамического ценообразования, сообщает ведомство.
Регистрация осуществляется на стойках для бизнес-класса, можно взять с собой до 15 кг багажа, выдается ваучер на питание на 11 евро в Шереметьево-2. На борту улучшенное питание, алкогольные напитки, сухофрукты, орешки, сервировка столика металлическими столовыми приборами. Программы лояльности Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу.
Постоянные клиенты могут стать обладателями «серебряной» или «золотой» карты, которая даст возможность пользоваться различными привилегиями: приоритет при регистрации и приглашение в зал ожидания бизнес или первый ; возможность перевозить больше багажа;.
Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости. Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается.
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. тут все яю билеиы на сайте аэрофлота.и назад есть рейс на 12 россия и 15 т 9 т Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал.
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. В Домодедово летала авиакомпания «Россия», и как раз весной 2016-го её реорганизовали, слив с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа», а также переформатировав маршрутную сеть перевозчика. тут все яю билеиы на сайте аэрофлота.и назад есть рейс на 12 россия и 15 т 9 т 44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв! В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства. Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»? При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна.
Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб. Общие долгосрочные обязательства компании на конец отчетного периода оценены в 732,4 млрд руб.
Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт. Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина. Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса. Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса.
Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику. Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского. За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота". Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя.
Ирина ожидала не такой уровень обслуживания, поэтому составила "Аэрофлоту" претензию. Только в этом январе суд частично удовлетворил требования женщины, постановив выплатить ей 30 тысяч за разницу в классе обслуживания и в качестве компенсации морального вреда. Правда, требовала она более 300 тысяч. И только на адвокатов потратила порядка 25 тысяч. А 4 декабря 2018-го в неприятную историю попала рок-группа "Пилот". Концерт в Ростове оказался под угрозой срыва из-за отказа пускать участников группы в самолёт. Заблаговременно прилетев из Петербурга, регистрацию коллектив прошёл в районе 20:15, после прохождения досмотра проследовали в бизнес-зал, где ожидали объявления о начале посадки в самолёт, — написано на официальной страничке группы во "ВКонтакте". Дальше начались странности. По словам представителя группы, в 22:10 им на телефоны пришло автоматическое сообщение о начале посадки.
Однако на табло в бизнес-зале было указано, что посадка ещё не началась. И только в 22:20 на табло появилось объявление — но не о начале, а о завершении! Музыканты заторопились к гейту.
Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор. Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора». Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт.
Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба. Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально. Якутия в данном плане выглядит более привлекательно. Тем более, что губернатор Айсен Николаев хочет создать не одну компанию, а союз региональных перевозчиков. Это поможет сохранить независимость и конкуренцию, но в то же время сохранить все преимущества изначальной идеи. Впрочем, пока никакой ясности о будущем проекта нет.
Пока никакие документы и планы по дальневосточной авиакомпании не опубликованы. Кроме того, реализация проекта требует огромных денежных вливаний, а с финансами в стране сейчас очень непросто. Дальневосточная авиакомпания сможет нормально работать только при поддержке государства. Речь идет о субсидировании, без которого вся задумка пойдет прахом. Чтобы заработать на перевозках в таком малонаселенном регионе, придется летать очень много. Вряд ли это вообще достижимо», — считает Сергей Раевский. Нужно учитывать, что авиационные компании и без этого требуют серьезной поддержки после эпидемии. В мае этого года, в самый разгар ограничений, правительство выделило 23,4 млрдрублей российским авиакомпаниям.
В июле перевозчики получили еще три миллиарда рублей. В октябре глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предложил выделить из федерального бюджета еще 23,6 млрд рублей на эти же цели.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием.