Новости аэробаллистическая ракета

Израильская промышленность предлагает заказчикам аэробаллистическую ракету Rampage. Аэробаллистическая ракета Rocks может наводиться по спутниковым координатам, а также оператором с истребителя с использованием.

Ракета "Искандер" улучшает точность после модернизации

В мае 2017 года в США впервые заявили о ведущихся в Китае работах по созданию двух аэробаллистических ракет, одна из которых переносит ядерное оружие. В свою очередь, отмечает The Diplomat, в сентябре 2016 года в Китае говорили о планах к середине 2020-х годов развернуть новое поколение стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Издание отмечает, что в настоящее время, кроме Китая, аэробаллистическими ракетами располагает Россия, у которой имеется «Кинжал», хотя ранее работы над баллистическими ракетами воздушного базирования велись в США и СССР. Высокоточный авиационный ракетный комплекс «Кинжал» впервые представлен президентом России Владимиром Путиным в марте 2018 года.

Сверхзвуковой носитель МБР с косым крылом асимметрично изменяемой стреловидности Куда логичнее было спроектировать специальный носитель. Каким он должен быть? В США исследовали целую гору вариантов. Конечно, идеальнее всего выглядел бы самолёт с ядерной силовой установкой, способный находиться в воздухе без посадки неделями. Но к тому моменту было ясно, что это слишком технически сложная задача, да и общественность не потерпит ядерные реакторы в небе. Рассматривался вариант создания гидросамолёта-носителя. Это позволило бы вообще отказать от использования аэродромов. Но поскольку опыта в проектировании и эксплуатации подобных машин не было, идею завернули. Да, в такую машину больше одной ракеты не влезло бы, и время полёта похуже, чем на других вариантах. Но площадок для дозаправки СВВП можно «натыкать» по всей стране и непрерывно «прыгать» от одной к другой. Недаром проект получил наименование «Кузнечик». СВВП-носитель МБР и карта, возможно, расположений площадок его базирования на территории материковых США Наиболее верным подходом оказалось спроектировать обычный носитель без каких-то особых извращений. Просто большой самолёт с местом под ракеты и достаточным запасом топлива. В качестве силовой установки — максимально экономичные турбовинтовые или турбовентиляторные двигатели. Правда, в «Боинге» попытались предложить летающее крыло, над которым работали в то время. Главным плюсом этого решения были куда более компактные размеры, в сравнении с «просто большим носителем». Но в итоге вся идея спроектированной с нуля машины оказалась на обочине. Варианты носителя МБР с турбовентиляторными двигателями на четыре и девять ракет Куда проще было не создавать новый самолёт, а просто адаптировать для пуска МБР существующие грузовые или даже пассажирские машины. С размерами у них всё нормально — две, а то и три ракеты спокойно влезают. С экономичностью тоже особых проблем не было. Оставалось решить, какую ракету ставить на самолёт. Самым простым вариантом было работать с баллистическими ракетами подлодок. Их размеры позволяли даже установить на модифицированный самолёт вертикальную пусковую шахту и без особых изменений использовать имеющиеся БРПЛ баллистические ракеты подводных лодок. Но всё же дальности подобных ракет не хватало. Если та же подводная лодка могла сблизиться с побережьем противника, то у грузового самолёта шансов на это не было совсем. Система пуска также особо не отличалась по обе стороны океана. Ракета или вытягивалась из грузового отсека, или сбрасывалась из него, после чего системой парашютов ей придавалось вертикальное положение и включались двигатели.

Готовящийся же пуск должен состояться уже с Восточного. Источник: Hi-Tech Mail. Это должно снизить себестоимость запуска при серийном производстве. Главное преимущество «Ангары» — возможность дальнейшей модернизации, смена топлива третьей ступени, увеличение грузоподъемности, создание пилотируемой версии. Однако «Ангара» пока не имеет возвращаемых модулей. Интересно будет сравнить с японской «H3», когда та пройдет испытания и начнет летать. А также с американской Vulcan. И главный показатель даже не экономичность, а надежность, потому что любой спутник гораздо дороже ракеты. По этому показателю «Ангара» и будет соревноваться с конкурентами, Сравнение «Ангары» и «Протона» О необходимости создания нового поколения тяжелых ракет, способных стать эффективными «грузовозами», говорили еще во времена СССР. Тогда хорошо понимали недостатки основной системы повышенной грузоподъемности — «Протон». Источник: ImgHub На данный момент это единственная ракета-носитель в России, способная доставить на орбиту свыше 20 т полезной нагрузки за один запуск. И тут нужно учитывать, что первый «Протон» взлетел еще в 1965 году, и сегодня по многим параметрам считается устаревшим. Недостатки «Протона» напрямую связаны с преимуществами и особенностями «Ангары», о которых мы еще расскажем далее. Недостатки «Протона» У советской ракеты-носителя есть сразу несколько важных недостатков. Токсичное топливо. Применяется топливная пара, включающая несимметричный диметилгидразин и тетраоксид азота. Это мощные отравляющие вещества, канцерогены. Потому, когда первая ступень с остатками горючего падает после запуска, это создает угрозы и для окружающей среды, и для человека. По легенде против использования гептила когда-то высказывался даже Королев. Нежелательна отправка пилотируемой миссии. Ее запуск на «Протоне» недоступен из-за все того же токсичного топлива. Оно может поставить под угрозу жизни космонавтов. Проблема с расположением площадки. При этом из четырех площадок для этого полноценно функционируют только три. В нынешних геополитических условиях полагаться на третьи страны в вопросах сохранения доступности космоса просто опасно. Александр Баулин подтверждает: «Байконур расположен на территории другого государства.

К началу шестидесятых годов командование ВВС, увидев полученные результаты, решило отказаться от экспериментальных образцов в пользу совершенно новой ракеты, созданной с использованием их идей и решений. Уже в начале 1959 года появился заказ на проектирование такого оружия. Вскоре был выбран главный подрядчик — контракт на разработку ракеты получила авиастроительная компания Douglas. Любопытно, что ранее она не участвовала в программе WS-199, однако ее вариант нового проекта выглядел наиболее удачным. Позже появились армейское обозначение GAM-87 и имя Skybolt. После введения новой номенклатуры ракетных вооружений ввели обозначение AGM-48. Литера «X» указывала на текущую стадию проекта. В 1959-60 годах — задолго до появления реальных ракет — изделия Skybolt стали предметом экспортного контракта. В этот период Великобритания столкнулась с серьезнейшими затруднениями при разработке баллистической ракеты Blue Streak. После длительных споров британское военное и политическое руководство решило отказаться от такого оружия. Вместо собственных баллистических ракет ядерные силы планировалось усилить изделиями WS-138A американского производства. В марте 1960 года страны договорились о поставке 144 ракет. Первый контракт на партию из 100 изделий подписали через два месяца. Подвеска ракеты Skybolt на носитель. Фото Globalsecurity. Наиболее удачной посчитали двухступенчатую схему с применением только твердотопливных двигателей. Ракету предлагалось комплектовать ядерным боезарядом большой мощности, габариты и масса которого соответствовали ее возможностям. Инерциальную навигационную систему, традиционную для баллистических ракет того времени, планировалось дополнить средствами астрокоррекции, что позволяло повысить точность стрельбы. Главным элементом ракеты WS-138A был металлический корпус, построенный на основе каркаса. Корпус оснащался длинным коническим головным обтекателем со скругленной носовой частью. На ранних стадиях испытаний также использовался обтекатель с коротким конусом и цилиндрической стенкой небольшого диаметра. Основная часть корпуса, разделенная на две ступени, имела форму цилиндра с несколькими выступающими продольными кожухами на внешней поверхности. В хвосте ракеты располагались восемь плоскостей треугольной формы. Более крупные стреловидные плоскости выполняли функции стабилизаторов. Между ними помещались поворотные аэродинамические рули, отличавшиеся меньшими размерами. Хвостовой срез корпуса во время полета на пилоне носителя прикрывался сбрасываемым обтекателем оживальной формы. Ступени, головная часть и обтекатель соединялись друг с другом при помощи пироболтов. Ракета не отличалась сложной компоновкой. Объемы внутри головного обтекателя отдавались под установку боевой части и систем управления. Все прочие отсеки обеих ступеней вмещали пару крупных твердотопливных двигателей. В хвостовой части первой ступени, на уровне плоскостей, также располагались рулевые машинки.

Комплекс "Искандер-М" получил новую аэробаллистическую ракету

Если в 2006 году у него был один тип боеприпасов, то сейчас их номенклатура значительно расширена, за счет как аэробаллистических, так и крылатых ракет. Да, это аэробаллистическая ракета, которая на очень высокой скорости, маневрируя, заходит на цель. Как уже было сказано выше, ракета не крылатая, а аэробаллистическая, то есть траектория поддерживается за счет высокой скорости.

Что известно о новой разработке?

  • IAI представила управляемую ракету ручного запуска – видео
  • В чем уникальность "Ангары-А5"?
  • Российскую стратегическую авиацию вооружат гиперзвуковым оружием
  • Что известно о новой разработке?

Скоростной перехват: какое российское оружие сможет уничтожать гиперзвуковые цели

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Новинка может добраться до цели как через Северный, так и Южный полюс. В презентации, представленной Владимиром Путиным, было указано, что «Сармат» не имеет ограничения по дальности полета. А значит новая ракета сможет обойти любые позиции ПРО. Сейчас новый ракетный комплекс вышел на первый этап испытаний. В частности, проведены первые бросковые пуски «Сармата».

Ожидается, что в следующем году работы будут завершены, а с 2020 года новинка начнет поступать на вооружение РВСН. Проекты «Сармат» и «Авангард» близко связаны друг с другом. Но «сотки» были приняты на вооружение еще в середине 1980-х годов. Даже с учетом продления ресурса и модернизации — это только временная мера. Поэтому помимо классических боевых блоков, в арсенал «Сармата» войдут и ракеты «Авангарда». Но о существовании такой системы вооружения стало известно только в нынешнем 2018-м из послания президента Федеральному собранию.

Новый ракетный комплекс получил название «Кинжал». Экипаж истребителя МиГ-31 Воздушно-космических сил РФ выполнил практический учебно-боевой пуск гиперзвуковой аэробаллистической ракеты с малой радиолокационной заметностью и высокой маневренностью комплекса «Кинжал». Носитель «Кинжала» — сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31. Он поднимает «Кинжал» на высоту в несколько тысяч метров и разгоняется до сверхзвуковой скорости.

Моделирование на ЭВМ движения АБЛА с маневром, формируемым по остаточному принципу, показало, что амплитуды маневров невелики и больших затруднений для ЗУР-перехватчиков не представляют. Другой способ формирования противоперехватного маневра планирующего АБЛА, описываемый ниже, использует для этого весь имеющийся ресурс поперечного управления. Сущность способа заключается в задании в полетном задании АБЛА совокупности опорных точек, последовательное наведение на которые определяет маневренную траекторию требуемой конфигурации.

Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивков в эфире НСН заявил, что у Китая нет возможности создать аналог «Кинжала» слушайте аудио. Аэробаллистическая ракета есть на вооружении у нас А-15 , у американцев тоже такие ракеты есть, у Великобритании была аэробаллистическая ракета, построенная ещё в начале 60-х годов. Отличительная особенность ракеты, которая у нас, это высокая точность попадания и возможность маневрирования на траектории.

Это главная особенность.

История создания аэробаллистической ракеты США Douglas WS-138A / GAM-87 Skybolt

Другой способ формирования противоперехватного маневра планирующего АБЛА, описываемый ниже, использует для этого весь имеющийся ресурс поперечного управления. Сущность способа заключается в задании в полетном задании АБЛА совокупности опорных точек, последовательное наведение на которые определяет маневренную траекторию требуемой конфигурации.

Но почему за стартом стоит следить? Для этого есть несколько причин: Запуск будет проводиться с космодрома Восточный. Ранее все пуски осуществлялись с Плесецка.

Это будет важный тест новой российской площадки, который позволит собрать много полезной информации о влиянии местности на взлет «Ангары» именно отсюда. Последний запуск ракеты этого типа происходил в 2021 году. Такой разрыв между стартами всегда прибавляет волнения. Пуск станет проверкой построенного стартового комплекса. За его возведение отвечало монтажно-техническое управление «Альтаир».

Размеры комплекса впечатляют — в нем установлено более полутора тысяч разных типов оборудования. Для питания был подведен 1 млн метров кабеля. Сложность представляло и создание металлоконструкций. Качество выполненных работ во многом повлияет на успешность запуска. Запуски с Восточного обеспечит независимость и безопасность российской науки и космонавтики — мы сможем всегда отправлять корабли и зонды со своей территории.

Александр Баулин главный редактор медиа Pro Космос Использование тяжелых ракет — это один из факторов принадлежности страны к космическим державам. Такие носители есть у США и России, а развитие проекта «Ангара» поможет сделать новый шаг к будущей лунной миссии, в перспективе отказаться от «Протона» и укрепить технологический суверенитет страны. Стартовый комплекс для этой ракеты — сам по себе сложное техническое сооружениеИсточник: Roscosmos Что думают эксперты Эксперты отмечают высокую важность проекта для отечественного освоения космоса. Так, инженер-конструктор космических аппаратов, историк космонавтики, авиации, подводного флота и военной техники Сергей Александров в комментарии для «АиФ» назвал «Ангару» «вершиной существующих технологий российской космонавтики». Он подчеркнул, что проект собрал результаты развития промышленных технологий за прошедшие 30 лет.

Например, наш отечественный секрет — фрикционная сварка сварка трением с перемешиванием , которая существенно увеличивает грузоподъемность. За счет сильного трения при сварке металл, из которого состоит ракета, становится похожим на пластилин», — отмечает Александров. Разработчики при этом отмечают, что у них получилось без потери прочности уменьшить толщину свариваемых кромок. Это крайне важно в космосе, где в расчет идет каждый грамм, ведь это помогает увеличить полезную нагрузку. Согласен с мнением Александрова и специалист по ракетным двигателям и ракетам-носителям Игорь Афанасьев.

Он отмечает важность разработки семейства модульных ракет, которые строятся из отдельных блоков. По словам специалиста, возможности «Ангары» превышают то, на что способны «Протон» и «Зенит», особенно по части разгонных блоков и двигателей. Афанасьев положительно оценивает отказ от топлива на гептиле.

В ходе проведения специальной военной операции комплекс "Кинжал" был неоднократно применен для поражения наземных целей, что стало первым в мировой истории применением гиперзвукового оружия в реальных боевых условиях. Создан на базе модернизированного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 000 км. По официальным данным, в состав дальней авиации Воздушно-космических сил РФ входят стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Даже с дозаправкой он может патрулировать в воздухе максимум пару дней, в то время как лодка способна затаиться в океане на месяц-другой. Самолёт-носитель требует хорошего аэродрома, оборудованного под хранение ядерных боеприпасов и межконтинентальных ракет. Таких много быть не может, и, если атаковать неожиданно, есть все шансы застать почти всю группировку на земле. Если противник к войне не готов, у носителей есть все шансы подлететь поближе и пустить МБР с минимального расстояния. Малое подлётное время ракеты просто не оставит возможности среагировать. Носитель МБР на базе «Боинг 747» Всё это накладывается на то, что самолёты-носители не сильно отличаются от грузовых и пассажирских машин. И кто знает, везёт тот «Боинг» мирных граждан или немирный атом на баллистических ракетах?

Возрастает шанс ложной тревоги. Исходя из этого, запрет подобного вооружения был вполне логичен: «дестабилизирующие» минусы значительно перекрывали «сдерживающие» плюсы. И тем более мало связана с реальностью история, что наши политики согласились на ограничения, ибо понятия не имели, что это такое — ракеты воздушного базирования. Как бы то ни было, даже с запретом история межконтинентальных ракет воздушного базирования не совсем закончилась. Дальнейшая миниатюризация МБР позволила разместить аж две ракеты в бомбардировщике Ту-160 без особых изменений носителя. Но дальше чертёжной доски проект не ушёл, ведь предпосылок к свёртыванию политики ограничения ядерного вооружения не было. Ту-160 с ракетным комплексом «Кречет» Интересной лазейкой обойти запрет стало создание крылатых ракет межконтинентальной дальности.

Их договор не запрещал, и никто не мешал нарастить дальность ракетного вооружения до нужных значений. Именно это и произошло с советским проектом ракеты «Метеорит». Её расчётная дальность равнялась как раз 5500 километрам — цифре, на которой ракета становится межконтинентальной. Правда, работы над версией для самолётов свернули в середине 80-х. Причины были простые — посчитали более эффективным принять на вооружение крылатую ракету Х-55. Дальность у неё в два раза меньше, но и сама она в разы компактнее. Лучше больше, чем дальше.

Размещение стратегических крылатых ракет «Метеорит» на Ту-95МА По сей день достаточно популярна и идея пуска мирных ракет с самолётов. Это позволяет оптимизировать их конструкцию и в случае успеха вывести на орбиту больше груза за меньшие деньги. Подобных проектов столь много, что им можно посвятить отдельную статью, но пока ни один из них настоящего успеха не достиг. Гиперзвуковая баллистическая ракета AGM-183А В последнее время баллистические ракеты воздушного базирования снова оказались на слуху, только теперь под модным именем « гиперзвуковое оружие». И наш «Кинжал» , и американская AGM-183 запускаются с самолётов и по сути являются обычными баллистическими ракетами без особых изысков.

В погоне за «Кинжалом»: американцы вышли на финишную прямую в разработках гиперзвука

При этом, достоверно известно о том, что в атаке принимали участие израильские истребители F-16, являющиеся на сегодняшний день единственными носителями аэробаллистических ракет «Rampage». Похоже, Израиль пытался прицелиться в оборонные заводы в этом районе и, по предварительным данным, ракеты, используемые в агрессии, новые, с большой разрушительной силой и являются аэробаллистическими, а не движущимися в горизонтальной плоскости», - сообщает сирийский журналист. Ранее уже появились сведения о том, что израильские аэробаллистические ракеты «Rampage» являются, с большой долей вероятности, гиперзвуковыми.

Наша страна первая в мире создала гиперзвуковые комплексы и боевые лазерные системы. Новые разработки весной представил лично президент Владимир Путин. Долгое время они находились под грифом «совершенно секретно». Кроме того, в 2018 году стало известно и о других военных новинках. В частности, речь идет о загоризонтной системе контроля воздушного пространства. Три из обнародованных президентом новинок уже поступили в войска. Это гиперзвуковые комплексы «Кинжал» и «Авангард», а также лазерный комплекс «Пересвет».

На подходе и тяжелая межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат». В конце этого года в США признали, что в мире нет и в ближайшее время не появится систем защиты, способных справиться с этим российским боевым комплексом. На днях военные в присутствии президента провели успешный пуск ракеты «Авангарда». Принцип работы комплекса достаточно прост. Траектория его полета — это движение брошенного камня, скользящего по поверхности воды. Только жидкость заменяет земная атмосфера. Благодаря такой схеме АГБО способно развивать гиперзвуковую скорость и обходить позиции противоракетной обороны противника. На траекторию полета «Авангард» выводит специальная ракета-носитель.

На наш взгляд, мы успешно и качественно выполним эту задачу", - подчеркнул Рязанцев. Подробности о внесенных изменениях в ракету не были раскрыты.

Об этом сообщает корреспондент «Ленты. Отмечается, что это произошло на полигоне Донгуз Оренбургской области. Известно, что для получения информации о том, насколько точно была поражена цель, использовался беспилотник.. По последним данным, график разработки отстает на два года. Испытания системы запланированы на 2015 год, поставка на вооружение на 2017 год. Сообщают, что задержка создания С-500..

Израиль показал новую аэробаллистическую ракету Rocks

Американская компания Lockheed Martin успешно защитила проект перспективной гиперзвуковой аэробаллистической ракеты ARRW. Россия утверждает, что аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» будет иметь радиус действия 3000 километров. Да, это аэробаллистическая ракета, которая на очень высокой скорости, маневрируя, заходит на цель. В сфере вооружения, касающейся гиперзвуковых аэробаллистических ракет, США сильно отстают от России. Как уже было сказано выше, ракета не крылатая, а аэробаллистическая, то есть траектория поддерживается за счет высокой скорости.

Ракета "Искандер" улучшает точность после модернизации

Для оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер-М" создали новую аэробаллистическую ракету. «ВКС успешно проведены пуски гиперзвуковых аэробаллистических ракет «Кинжал», — говорится в сообщении. Ракета была запущена с истребителя Су-30 МКИ. Аэробаллистическая ракета, ракета, совершающая полёт по баллистической траектории до определённой высоты, а затем полёт происходит за счёт. Аэробаллистическая ракета на большой высоте разгоняется при помощи истребителя МиГ-31К, выступающего в качестве первой ступени. Преимущества аэробаллистической ракеты наиболее очевидны при большой стартовой скорости и высоте носителя, поэтому здесь нужен высотный и скоростной самолет.

Что такое гиперзвуковая ракета “Кинжал” и в чем ее уязвимость

По данным РИА Новости, ракету планировалось поставить на вооружение уже в 2022 году, но из-за трех неудачных испытаний эти сроки были сдвинуты. В поле зрения авторов издания попали межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат», ракетный комплекс «Авангард», а также аэробаллистическая ракета. Согласно представленным данным, израильские ракеты заходили на цель по аэробаллистической траектории. Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Да, это аэробаллистическая ракета, которая на очень высокой скорости, маневрируя, заходит на цель.

МБР воздушного старта: запретный союз ракеты и самолёта

Носителями гиперзвукового оружия станут истребители пятого поколения F-35 и F-22. Параллельно разрабатывается аэробаллистическая ракета ARRW, которая должна развивать скорость свыше 20 Махов и бить на 900 километров. Однако при создании гиперзвукового оружия у США возникли проблемы. В прошлом году американские ВВС провели три теста ракетного ускорителя на прототипе перспективной ракеты.

Скорость и маневренность делали ракету, способную поразить цели на дальности более 280 км, трудной целью для практически всех известных систем ПРО. Кроме того, по некоторым данным, она обладала навыком сброса ложных целей для дезинформации радиолокаторов противника. В качестве боевых частей в зависимости от целей использовались фугасные и бетонобойные моноблочные части и несколько вариантов кассетной боевой части с множеством суббоеприпасов, включая самоприцеливающиеся противотанковые. Вместе же с крылатыми ракетами Р-500, способными автоматически огибать рельеф местности на сверхнизких высотах, «Искандеры-М» до модернизации аэробаллистических ракет были способны уничтожить цели на дальности до 500 км. Читать материалы по теме:.

При этом в комплекс изначально закладывался большой модернизационный потенциал, в частности, за счёт развития и совершенствования боевого оснащения. Пресс-служба ГК «Ростех» ОТРК «Искандер-М» предназначены для поражения у противника: реактивных систем залпового огня; средств противоракетной и противовоздушной обороны; самолётов и вертолётов на аэродромах; командных пунктов и объектов инфраструктуры. До модернизации ракета была, по данным Министерства обороны, оснащена системой наведения на основе инерциальной и спутниковой навигации, модулями радиоэлектронной борьбы для постановки радиопомех и имела возможность управления на всей траектории полёта. По данным же из других открытых источников, ракета обладала и иными примечательными характеристиками. Скорость и маневренность делали ракету, способную поразить цели на дальности более 280 км, трудной целью для практически всех известных систем ПРО.

Кроме того, данный вид вооружения, как заметил собеседник издания, даже не находится на боевом дежурстве. В то время как у РФ с 2017 года уже на боевом дежурстве находится аэробаллистическая ракета «Кинжал», которая развивает скорость, многократно превышающую скорость звука. И самое главное, она уже в наличии и выполняет различные маневры, — добавил специалист. Стоит отметить, что с текущего года в России заступил на боевое дежурство и гиперзвуковой комплекс «Авангард», который устанавливается на межконтинентальной баллистической ракете.

Характеристики «Искандера-М»

  • Эксперты объяснили, откуда взялась часть ракеты в Алексинском районе
  • Скоростной перехват: какое российское оружие сможет уничтожать гиперзвуковые цели — РТ на русском
  • IAI представила управляемую ракету ручного запуска – видео
  • США испытали прототип гиперзвуковой ракеты: Оружие: Наука и техника:

СМИ: Израиль нанёс удары по Сирии новейшими аэробаллистическими ракетами

  • Содержание
  • Ракета ОТРК «Искандер» после модернизации стала бить точнее
  • Новая российская аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» имеет радиус действия 3000 километров
  • Минобороны РФ испытало гиперзвуковые «Кинжалы» и межконтинентальную ракету «Ярс» // Новости НТВ
  • МБР воздушного старта: запретный союз ракеты и самолёта
  • Что еще почитать

Создана новая аэробаллистическая ракета для комплекса «Искандер-М»

В то же время, ракета "Кинжал" с гиперзвуковой скоростью около 12000 км/ч устремилась по квазибаллистической траектории в боевому полю на территории Украины. Китай в условиях строгой секретности провёл испытания аэробаллистической ракеты, которая является аналогом высокоточного авиационного ракетного комплекса «Кинжал». На индийских ресурсах появилась фотография полученной Индией новой израильской аэробаллистической ракеты Rampage, как сообщается. Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Как уже было сказано выше, ракета не крылатая, а аэробаллистическая, то есть траектория поддерживается за счет высокой скорости. "Хотя эти ракеты обладают аэробаллистическими свойствами и способны маневрировать на высокой скорости для поражения целей, их эффективность снижается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий