СУМКА из ВОЙЛОКА за 300 рублей Любовь с первого взгляда! Сумки ZENDEN на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. В розничной сети и в интернет-магазине ZENDEN с 11 по 18 сентября 2023 года проходит акция "Скидки 50% на все сумки". ZENDEN Стильная сумка кроссбоди в деловом стиле.
В магазине ZENDEN в Великом Новгороде проходят «долгожданные» обыски
сеть магазинов обуви для всей семьи. Павлов говорит, что Zenden практически не открывает новые магазины, делая это только точечно. Такое мнение высказал президент Zenden Group Андрей Павлов в беседе с РБК. ZENDEN зарекомендовал себя как производитель и продавец широкого ассортимента модной обуви и аксессуаров для всей семьи. ZENDEN (@zenden_official) в TikTok (тикток) |92.6K лайк.26K на наш телеграм те новое видео пользователя ZENDEN (@zenden_official). Выбирайте женские сумки Zenden и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город.
Zenden следует намеченной стратегии развития
Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Архангельска - Сумки выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Зенден недорого 149 руб. В марте нынешнего года Zenden оспорила налоговые претензии на крупную сумму. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продавец обуви Zenden собирается в марте начать продажи одежды под брендом Pulse, сообщила компания. Владелец Zenden Андрей Павлов заявил, что в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 точек, открытых по схеме франчайзинга.
Производитель и продавец обуви Zenden награждён обысками за выигрыш арбитража
Распродажа сумок и аксессуаров в ZENDEN: hullamsk — LiveJournal | Связанные новости. 17.06.2021, 20:28. К производителю обуви Zenden пришли с обысками. |
Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы | ZENDEN (@zenden_official) в TikTok (тикток) |92.6K лайк.26K на наш телеграм те новое видео пользователя ZENDEN (@zenden_official). |
Обувная компания Zenden в марте начнет продавать одежду под своим брендом Pulse
По их мнению, «Дом одежды» специально «раздробила» бизнес, чтобы уйти от налоговых выплат. Инспекция посчитала, что 22 индивидуальных предпринимателя находились под контролем основателя и президента компании Zenden Андрея Павлова. В качестве аргументов зависимости налоговики привели то, что «Дом одежды» и ИП имели один и тот же сайт, рекламу, а также дисконтные карты. Представители общества сообщили, что предприниматели самостоятельно руководили своими магазинами, отчитывались перед налоговой и другими проверками. Аналогичные заявления были непосредственно и от самих ИП. У общества и ИП не было общих систем учета и совместных расходов.
Тем не менее в 2019 году налоговики доначислили компании более 875 млн рублей. Сначала компания направила досудебную жалобу в УФНС по Владимирской области, однако положительных результатов не получила. Потом она обратилась в ФНС. Там в помощи отказали, заявив, что срок подачи жалоб уже истек. Дело разрешил Первый арбитражный апелляционный суд Владимирской области, который признал выводы налоговиков недоказанными.
Он сообщил, что факт дробления бизнеса полностью отсутствует. Однако на этом история не закончилась. Дело из кассации вернули на новое рассмотрение. Как утверждают представители ООО «Дом одежды», состоялось несколько заседаний, где они столкнулись с подтасовками и фальсификаций со стороны налоговиков. Это подтверждают и сами сотрудники налоговой — в ходе одной из проверок сотрудник МИФНС заявил, что предоставил суду ложные сведения, на основании которых суд принял решение об отмене обеспечительных мер, что позволило МИФНС списать со счетов компании практически один миллиард рублей.
Кроме этого, необоснованно было возбуждено уголовное дело, в результате чего шло грубое давление на уже бывшего директора компании. Женщину со множеством хронических заболеваний незаконно задержали на несколько суток и поместили в ИВС. Выпустить человека помог бизнес-омбудсмен Борис Титов. Представители Zenden уверены: все это делается для того, чтобы ФНС получила возможность доначислять налоги любой франчайзинговой сети, которая сотрудничает с ИП, использующими льготные системы налогообложения. Если не отстоять свои права, то в такой ситуации может оказаться любое предприятие.
Очередное заседание суда 18 апреля этого года в Нижнем Новгороде в Арбитражном суде Волго-Вятского округа состоялось очередное заседание. Представители ООО «Дом одежды» направили кассационную жалобу на решение арбитражного суда. По их словам, судами первой и апелляционной инстанций были нарушены нормы материального и процессуального права, а выводы судом противоречат фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Юрист Олег Давыдов, представляющий интересы общества, заявил, что выводы сотрудников налоговых органов и судов основываются на недостоверных данных базы 1С.
RU — А теперь доля в этих отношениях обеляется? Ну, конечно, еще энергоносителей стали больше продавать в Китай. Зато в Россию поехали китайские автомобили. Я думаю, год-два, и доля китайских автомобилей будет значительно выше, чем европейских.
Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет. Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских.
Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»?
В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка.
Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве. Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий.
Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями.
Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет. Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться. Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё.
Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет.
В 2019 году «Дом одежды» оспорил решение налоговиков и выиграл в двух инстанциях. Но в октябре 2021-го окружная кассация отправила спор на новое рассмотрение, на котором победу одержали уже налоговики.
По данным группы, совокупная розница насчитывает около 400 магазинов в 120 городах. В опубликованном 30 июля решении арбитражного суда Владимирской области говорится, что компания «в результате искусственного дробления бизнеса получила необоснованную налоговую выгоду». Доказательствами схемы суд посчитал то, что у сотрудников «Дома одежды» был доступ к программам с информацией об этих ИП, а у 12 из них компания являлась единственным поставщиком.
Срок оформления документов о покупке составит около двух-трех месяцев. Руководителем Mascotte станет Михаил Левашов, который сохранит долю в компании. При этом Zenden сохранит бренд Mascotte и будет открывать магазины под этой вывеской.
К 2020 году холдинг Zenden планирует увеличить масштаб бизнеса в 5 раз и достигнуть выручки в 100 миллиардов рублей.
Zenden следует намеченной стратегии развития
Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Открытие крупного обувного бренда в ТРЦ FORUM — важное для проекта и ожидаемое для жителей Улан-Удэ событие, ведь в городе представлены всего несколько федеральных обувных операторов, а выход на рынок Бурятии нового бренда позволит предоставить жителям Улан-Удэ более качественный и разнообразный ассортимент. Мы очень рады, что, несмотря на все сложности, нам удается сохранять статус главного по fashion объекта в Республике за счет обеспечения привлекательного для аудитории пула арендаторов».
По результатам проверки фирме доначислили налоги на крупную сумму. Компания оплатила налоги, а после оспорила решение в суде. Суд принял решение в пользу ООО «Дом одежды». По её решению налоговая вернула компании 595 миллионов рублей. Как писал ранее «Коммерсант», налоговые органы обвиняли компанию в дроблении бизнеса через несколько ИП для экономии на налогах, но суды сочли факт схемы недоказанным.
Сеть ZENDEN насчитывает более 200 магазинов по всей России и представляет множество вариантов женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров. Обувь выполнена из различных современных материалов, таких как натуральная и искусственная кожа, замша, нубук, текстиль и т.
According to Kommersant, according to Igor Kovanov, managing partner of Falcon Advisers, under favorable circumstances, the purchase amount may amount to 1,3 billion rubles. Zenden plans to maintain the Mascotte brand and continue the development of this network. At the same time, Mascotte will be led by its current owner, Mikhail Levashov, who will retain his stake in the company. The task of entrepreneurs is to devote more time to the product and promotion marketing.
Магазин ЗЕНДЕН. Дождались. Новая летняя коллекция сумок
Сезон: Весна-лето 2022. Цвет: серый. Материал: полимер. Материал: искусственный материал, бумага. Материал: натуральная кожа. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.
Теперь это решение подтвердила и апелляционная инстанция. У Zenden на момент проверок было около 350 оптовых покупателей, но налоговики назвали «подконтрольными» группе лишь 22 ИП, говорит финансовый директор компании Павел Чальцев. Сам он подобную связь отрицает, заявляя, что налоговые инспекции по месту регистрации этих ИП выдавали им справки о независимости и неподконтрольности кому-либо. Примечательно, что некоторые предприниматели имели 20-летнюю историю торговли обувью еще до Zenden и не походили на подконтрольную прокладку для вывода выручки, говорит автор канала «Юрист в ресторане» Александр Королев. Кроме того, у ряда из них был другой бизнес, кроме торговли обувью, например ремонт спецтехники. Из-за налоговых рисков сеть была вынуждена направить всем ИП сообщения о расторжении договоров, сказал Чальцев. От некоторых предпринимателей, по его словам, уже получены иски о возмещении ущерба и сохранении соглашений. В итоге по одному делу уже есть решение о невозможности для ООО «Дом одежды» расторгнуть договор, правда, одновременно вступило в силу и решение налоговой доначислить за этого предпринимателя налог на прибыль и НДС, возмущается Чальцев.
В этом году холдинг осуществляет строительство производственного кластера и новой обувной фабрики в Крыму. По итогам 2015 года сеть Zenden по обороту уступала только Центробуви и Kari, по итогам 2016 года расклад сил в сегменте может значительно измениться. Mascotte — динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию отличного качества.
Разместится он на первом этаже ТЦ "Аврора". Компания очень тщательно подходит к выбору мест для новых точек, и выбор местоположения был обусловлен как удачным расположением ТЦ "Аврора" на главной улице столицы с высоким транспортным и пешеходным трафиком, так и наличием в торговом центре серьезного пула арендаторов-федеральных сетей. В 2022 году компания Zenden утвердила новую стратегию развития, обновила позиционирование брендов, ассортиментную политику и визуальный мерчандайзинг. Теперь торговый зал зонируется и корнируется по брендам, под каждое направление СТМ собственные торговые марки — прим. Акцентируем внимание на собственных торговых марках, в которые сейчас вкладываем много ресурсов.
Президент Zenden Андрей Павлов заявил об освобождении ТЦ от ига иностранцев
Накануне сотрудники Следственного комитета по Владимирской области пришли с обысками в один из магазинов обувной компании Zenden. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. Владелец Zenden Андрей Павлов заявил, что в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 точек, открытых по схеме франчайзинга.