Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia.
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода». Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».
Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Об этом сообщается на сайте вуза. На первой встрече 14 апреля в 19.
Регистрация на событие здесь.
И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. С 7 по 27 апреля. Последние новости.
Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».
Встреча с выпускницами магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ
- "ДИЗАЙН-ТРИАТЛОН 2022. ПЛАКАТ. КНИГА. ВИДЕО" пройдет с 7 по 27 апреля
- На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
- Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве
- О мероприятии
- Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион
- Что посмотреть на Cosmoscow 2023
Популярные специальности в НИУ ВШЭ
- Популярные специальности в НИУ ВШЭ
- ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY - МОСТ
- Портал правительства Москвы
- На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
- Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников
- В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства
Это проект о вымышленной стране Сорсии, в которой ученые изобрели колбасную березу и это стало поворотным пунктом в ее истории. С одной стороны, это антиутопия и рассказ о ресурсозависимости, с другой — это проект про язык низкой культуры, который словно живет своей жизнью и выражает что-то, характеризующее нас, помимо нашей воли. Работа заняла отдельный зал, который был заполнен разными частями проекта — от книги художника, до графических серий и серий объектов, все части взаимопересекались. С этой работой я поняла, что мне нравится делать проекты, в которых активно участвует пространство, захватывающее зрителя, и после этого сложилось так, что мне удавалось делать большие вещи инсталляционного типа. Александра Кузнецова, инсталляция «Березофикация», 2017.
Благодаря организаторам удалось построить довольно масштабную вещь, которая также включала в себя разные части: от диорам и серии графики до документальных элементов — объектов и фотографий. Александра Кузнецова «Складки», 2018. Александра Кузнецова: У нас несколько бакалаврских профилей, где совместно учатся будущие художники и кураторы, поскольку эти две практики во многом взаимно пересекаются — и тем, и другим полезно побыть на месте друг друга. Помимо того, что в наши программы встроено создание выставок, ставших одним из медиумов современного искусства, и мы этому учим, также естественным образом студенты-художники самоорганизуются и создают собственные выставки, являясь одновременно и художниками, и кураторами.
У этого процесса есть давняя историческая традиция, например, в 1927-28 годах создавая выставку «Абстрактный кабинет» Эль Лисицкий как куратор включил в нее как свои работы, так и вещи современных ему авторов. Понятно, что у этого явления есть и чисто практическое объяснение — это наиболее прямой и эффективный для молодых художников, которых пока мало кто знает, путь к выставке и к зрителю. Выставочные проекты зашиты во многие части нашей программы и также являются одной из возможных форм дипломных работ; по нескольким уже состоявшимся выпускам можно сказать, что у наших художников получается достаточно эффектно пользоваться этим средством. Как к вам пришла идея выставки?
Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой.
Трансформируя привычные образы больничных коридоров, холлов гостиниц, вокзальных вестибюлей, художница замораживает состояние ожидания, делая его перманентным. Маргарита Варакина. Зал ожиданий, 2023.
Фото: Рита Умнова Также на ярмарке были показаны работы Насти Кашиной и Лены Власовой, в которых художницы предлагают альтернативное видение повседневности, будь то город или массовая культура.
Общая продолжительность курса — 12 недель до 15 мая. Отличные новости — теперь курс «Введение в историю искусства» стоит 3 кредита! Это значит, что академический совет любого факультета Вышки может засчитать программу в счет отдельных курсов обучения, а каждый студент, успешно прошедший обучение, может записать курс себе в диплом в качестве дополнительной дисциплины. Подпишитесь на нас:.
Онлайн занятия будут интересны как людям, желающим расширить культурный бэкграунд, так и абитуриентам Школы дизайна — для подготовки к вступительному творческому собеседованию. Мы преодолеем время и пространство, чтобы увидеть метаморфозы искусства и почувствовать пульс истории. Мы выделим ключевые произведения и подробно рассмотрим их, проанализируем тенденции и закономерности в развитии стилей. Краткий и насыщенный вводный курс поможет вам структурировать ваши знания об искусстве и открыть для себя много новых подробностей.
«МедиаДвор»
В Екатерининском собрании пройдет выставка печатных изданий «Акт 0. Пролог» примут участие работы учащихся 3 и 4 курсов направления «Типографика». Изображение предоставлено «Собака.
На ней представлено более сорока работ с манифестами и лозунгами современных художников на волнующие их темы. Выставка продлится до 18 октября. План выставок пока не разглашается. По задумке создателей, галерея станет экспериментальной площадкой, где студенты будут работать вместе с художниками, кураторами, внешними экспертами и преподавателями Школы дизайна ВШЭ.
Предполагается издание коллективной монографии «Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования» 2023 год. Строганова, профессор, доктор искусствоведения Сазиков Алексей Владимирович, кандидат искусствоведения, зав. Открытие конференции Сиповская Наталия Владимировна, доктор искусствоведения, директор Государственного института искусствознания 10:20-12:00.
Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Екатерина Викторовна Сальникова Сальникова Екатерина Викторовна, доктор культурологии, кандидат искусствоведения, заведующая сектором художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Типы коммуникации в медиасреде: экраны в кризисную эпоху Козолупенко Дарья Павловна, доктор философских наук, МГУ имени М. Ломоносова, кафедра философской антропологии Искусство в эпоху пост-медиа Турлюн Любовь Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент, Алтайский государственный университет, кафедра культурологии и дизайна Традиционное изобразительное искусство в цифровом интернет-пространстве Цветковская Татьяна Анатольевна, Российский государственный музыкальный телерадиоцентр, радио «Орфей» Партитура как объект медиаискусства и инструмент медиакоммуникации Китаева Галина Васильевна, искусствовед, независимый исследователь Цифровое и постцифровое в формате среды 12:20-14:20. Классические искусства и медиа в цифровом дискурсе Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Шарапов Иван Александрович, доцент, Уральский государственный архитектурно-художественный университет имени Н. Строганова, кафедра «средовой дизайн» Архитектурные утопии как источник вдохновения при проектировании виртуальных пространств в компьютерных играх Шедько Ирина Ивановна, магистр, теория и история искусства Популяризация пермской архитектуры в видеоигре Black Book Эвалльё Виолетта Дмитриевна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Кино — Телевидение — Видеоарт Уймина Ольга Ивановна, МГУ им. Ломоносова, кафедра эстетики Медиаискусство как один из объектов изучения алгоритмической эстетики Бохоров Константин Юльевич, кандидат культурологии, Московский государственный психолого-педагогический университет, доцент кафедры «Прикладная информатика и мультимедийные технологии» Трансформации видеоарта в контексте внедрения технологий искусственного интеллекта 14:40-18:00. Новые медиа в социокультурной среде Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Магидович Марина Леонидовна, доктор социологических наук, кандидат искусствоведения, профессор, Российский педагогический университет им. Герцена Юргенева Александра Львовна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания Изображения еды на снимках в цифровую эпоху как социокультурный феномен Журкова Дарья Александровна, кандидат культурологии, старший научный сотрудник, сектор художественных проблем массмедиа, Государственный институт искусствознания; старший преподаватель, Российский государственный гуманитарный университет Ресайклинг песен из кинокомедий Леонида Гайдая в современных телешоу Балина Татьяна Геннадьевна, филиал ГОБУК ВО «ВГИИК» в г. Камышин Современные визуальные искусства в социокультурной среде Вьюнник Екатерина Александровна, философский факультет, аспирантка кафедры эстетики Московского государственного университета Паблик-арт на экране: трансформация окружающей среды с помощью современных технологий Орлов Павел Александрович, студент Рязанского института филиала , «Московский политех» Медиадизайн, фронтенд, Tilda, ReadyMag, TheGrid Лунев Денис Павлович, магистрант, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая школа дизайна и архитектуры Лаптев Владимир Владимирович, доктор искусствоведения, профессор кафедры дизайна рекламы Института графического дизайна Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Эволюция визуализации данных как инструмента изобразительности Цветкова Екатерина Тагировна, магистрант, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Институт художественного образования Возможности цифровых технологий в решении проблем доступности памятников монументальной живописи Попова Лиана Владимировна, кандидат культурологии, Государственный университет управления, кафедра философии, старший преподаватель От С. Эйзенштейна к А.
Тарковскому 2 ноября 2022 года, Белый зал Российской академии художеств Москва, ул. Пречистенка, 21 10:00-12:30. Актуальные формы медиа.
В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства Анна Копылова Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Студенты смогут выставлять свои работы и участвовать в создании экспозиции. Для российских вузов это первый подобный опыт. Галерея располагается в здании Школы дизайна на Малой Пионерской, 12, но имеет отдельное помещение со своим входом.
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион
С 27 декабря по 30 января в пространстве Третий этаж открыта выставка плакатов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге это более 4000 студентов, магистрантов и аспирантов, более 300 преподавателей и около 100 научных сотрудников. При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее.
«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция
дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow прошла в сентябре в Центральном Манеже. В ее рамках представили свои работы шесть выпускниц и одна студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ. 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения.
ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
Награда: Лучшие работы будут представлены на платформе конкурса, а победители получат денежные призы. За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей. Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.
Частично он заново создан: он уставший, но заново собравшийся человек». Важно, чтобы это собиралось в цельную картинку и действительно передавало, как живет человек», — делится Варя, обращая внимание на то, что проект помогает еще раз вспомнить о ценности близких. Нам хотелось еще раз отметить, как важно быть внимательными к пожилым людям, сохранять память о них, бережно относиться к их вещам Инсталляция «Похороните меня в грибных спорах», выполненная в технике высокой печати на нетканых материалах, — дипломная работа выпускницы магистерской программы « Печатная графика и иллюстрация » Евгении Ерофеевой. Автор признается, что визуальное увлечение грибами появилось еще в детстве. Со временем тема спор заинтересовала ее и с точки зрения экологии.
Есть такое ощущение декадентства в этом преобразовании из человека в споры». Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра. Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов. Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство».
В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ. В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах. С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день. После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками. Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом. Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами. Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты.
Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом. Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация Сайта обязана: использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящем положении; обеспечить хранение персональных данных Пользователя в тайне, не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящим положением случаев; принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте; осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя. Заключительные положения Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее положение без отдельного согласия Пользователя. Продолжение использования Сайта означает согласие с изменениями настоящего положения Новая редакция настоящего положения вступает в силу с момента её размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией. Пользователь Сайта может в любое время отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Музею электронное письмо, в том числе с помощью формы обратной связи на Сайте.
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
Тверская, 23. Вход на события конференции бесплатный по предварительной регистрации. Подробности и регистрация по ссылке.
Презентация пройдет 14 апреля 2020 года в 19:00, ее проведут ее академический руководитель, старший куратор Музея современного искусства «Гараж» Екатерина Иноземцева и руководитель партнерского проекта с НИУ ВШЭ Мария Польникова. Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное.
Сегодня, чтобы стать средством массовой информации, достаточно просто зарегистрировать свой аккаунт. После чего перед выпускником, как и перед любым другим талантливым, активным и креативным молодым человеком, открываются океаны возможностей. И самый крупный из них — конечно VK. Но как в нём не утонуть, регулярно находить пропитание и не дать себя съесть другим крупным рыбам? Рецепт существует, и я очень рад, что его основные секреты будут доступны студентам нашего института, которые узнают их от ведущих специалистов ведущей IT компании страны". Для участия в открытом лектории нужно заранее зарегистрироваться — количество мест ограничено. Мероприятия будут проходить 2-3 раза в месяц, старт программы — в начале октября. VK много лет развивает крупнейшие в стране социальные сети и платформы для создания и продвижения контента: ВКонтакте, Одноклассники, VK Клипы, Дзен и другие.
Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами. Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству. Я стала работать менеджером в рекламе — в то время рынок только начал формироваться, было очень интересно. Работала в российских и международных рекламных агентствах, много лет провела в составе команды «Видео интернешнл». В самом начале карьеры я работала в бюро Agey Tomesh, которое запускало проект издания «World Art Музей». В рамках проекта бюро собирало уникальные материалы мирового искусства. В том числе благодаря этому и состоялось, хоть и косвенно, мое знакомство с миром искусства. Узнав, что появилось новое направление «Пра ктики с овременного искусства», где куратором был Владимир Дубосарский, пришла на выставку выпускников курса в HSE Art Gal lery. В тот же день я потеряла покой — мне было сложно представить, что к такому преподавателю можно пойти учиться. Конечно, я приняла правильное решение и поступила на программу.
«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция
9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры". Современное искусство в своем разнообразии форм и способов взаимодействия со зрителем заслуживает отдельного внимания. Преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ расскажут об особенностях ключевых произведений Сезанна, Пикассо, Дюшана, Малевича, Ротко, о том. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника.