Новости в переводе с греческого означает педагогика

Но что означает это слово в прямом переводе с греческого языка?Слово «педагогика» происходит от двух греческих слов: «паидеία» и «ἄγω». Ведущая роль педагога в определении целей и методов обучения • Наличие двух взаимодействующих личностей: педагога и обучающегося • №24397: 2. Значительный вклад в обоснование технологического подхода к обучению в отечественной педагогике внес. Свое название педагогика получила от греческих слов «пайдос» — дитя и «аго» — вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает «детоводитель». Термин «педагогика» древнегреческого происхождения (в буквальном переводе с греческого означает «детовождение»). Педагогами в Древней Греции называли рабов, которые сопровождали детей рабовладельцев в школу.

Определение понятия Педагогика — что это

  • Что в переводе с греческого означает слово педагогика?
  • Что в переводе с греческого означает педагогика
  • Что в переводе с греческого означает педагогика
  • Что в переводе означает педагогика
  • Как с греческого переводится ПЕДАГОГИКА?

Что значит педагогика с греческого

Образование — процесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов. Однако все возрастающую роль играет и самообразование, то есть приобретение системы знаний самостоятельно. Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний.

Деятельность преподавателя при этом называется преподаванием, а деятельность учащихся — учением. Поэтому обучение можно определить и так: обучение — это преподавание и учение, взятые в единстве. В свете вышеизложенного педагогика предстает как наука о воспитании имеется в виду «воспитание» в широком смысле ; это наука, изучающая закономерности воспитания, образования и обучения здесь «воспитание» употребляется в узком смысле.

Предмет педагогики — процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания. Общая педагогика — изучает и формирует принципы, формы и методы обучения и воспитания, являющиеся общими для всех возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений. Эта отрасль педагогических знаний исследует фундаментальные законы обучения и воспитания.

Составными частями общей педагогики являются теория воспитания и теория обучения дидактика. Педагогика высшей школы разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вузов. Исправительно-трудовая педагогика занимается вопросами перевоспитания осуждённых.

Функции педагогики: изучение передового и новаторского опыта описательный уровень ; выявление состояния педагогических явлений диагностический уровень ; проведение экспериментальных исследований прогностический уровень. Функции педагогической науки осуществляются в органическом единстве. Исходя из этих функций, основными задачами педагогики являются: анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем; разработка теоретико-методологических основ образования; выявление закономерностей обучения, воспитания личности и управления педагогическими системами; определение содержания образования в конкретных условиях; разработка образовательных стандартов; разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания; изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научный анализ педагогический инноваций; внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику; изучение истории развития образования и педагогической мысли.

Источник Педагогика в переводе с древнегреческого Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию. При переводе с греческого языка «педагогика» обретает значение «детоводство», «водить детей».

Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали педагогу-рабу.

Педагог ежедневно отводил мальчика в школу и носил его письменные принадлежности, музыкальные инструменты и т. Педагог-раб — это состарившийся или увечный человек, непригодный для другой работы.

Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

Однако все возрастающую роль играет и самообразование, то есть приобретение системы знаний самостоятельно. Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний. Деятельность преподавателя при этом называется преподаванием, а деятельность учащихся - учением.

Поэтому обучение можно определить и так: обучение — это преподавание и учение, взятые в единстве. В свете вышеизложенного педагогика предстает как наука о воспитании имеется в виду "воспитание" в широком смысле ; это наука, изучающая закономерности воспитания, образования и обучения здесь "воспитание" употребляется в узком смысле. Предмет педагогики — процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания.

Общая педагогика — изучает и формирует принципы, формы и методы обучения и воспитания, являющиеся общими для всех возрастных групп и учебно-воспитательных учреждений. Эта отрасль педагогических знаний исследует фундаментальные законы обучения и воспитания. Составными частями общей педагогики являются теория воспитания и теория обучения дидактика.

Педагогика высшей школы разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вузов. Исправительно-трудовая педагогика занимается вопросами перевоспитания осуждённых. Функции педагогики: изучение передового и новаторского опыта описательный уровень ; выявление состояния педагогических явлений диагностический уровень ; проведение экспериментальных исследований прогностический уровень.

Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей. Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ. Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей.

История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в. Решение задач в области педагогики в указанный период было связано с именами английского философа и естествоиспытателя Фрэнсиса Бэкона 1561-1626 и чешского педагога Яна Амоса Коменского 1592-1670. Что является фундаментом педагогики? Фундаментом педагогики является философия. А именно та ее часть, которая занимается проблемами воспитания.

Эти науки не просто имеют друг к другу отношению — они взаимосвязаны. Также в ее рамках будет рассказано про критерии, функции и задачи педагогики. Кто оформил педагогику как науку выделил из философии и оформил в научную систему? Коменский 1592—1670 и английский педагог Дж.

Смотрите также

  • Учитель – три слога Не так уж и много,
  • Лекция 1. Педагогика как наука. Система педагогических наук» | Авторская платформа
  • Тесты по педагогике с ответами
  • Перевод терминов педагогики и педагога с греческого и их суть
  • Структура педагогики

Проверочный тест по педагогике «Основные понятия»

Свое название педагогика получила от греческих слов "пайдос" – дитя и "аго" – вести. В дословном переводе "пайдагогос" означает "детоводитель". Нам интересно ваше мнение о вопросе Что означает в переводе с греческого языка термин «педагогика». «Педагогика» в переводе с греческого означает «детоведение» (paidos — дитя, ago — веду). Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей своих хозяев в школу. дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Педагогика как наука

ПЕДАГО́ГИКА При переводе с греческого языка «педагогика» обретает значение «детоводство», «водить детей».
Что в переводе с греческого означает педагогика? Педагогика (др.-греч. παιδαγωγική — искусство воспитания, от παῖς — ребёнок и ἄγω — веду) — наука.
Что значит педагогика с греческого Найти эксперта. Главная. Ответ – что в переводе с греческого означает педагогика.
ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА | лЭмур | Дзен Слово «педагогика» в переводе с греческого языка имеет несколько значения.

ПЕДАГО́ГИКА

Что означает педагогика — разбираемся в значениях этого греческого термина. 21.В переводе с греческого педагогика означает. Слово «педагогика» происходит от др.-греч. παιδαγωγική, что означает буквально «детовождение, детоведение».

Что в переводе с греческого означает слово педагогика?

Таким образом, дословный перевод paidagogike означает «детовождение». Постепенно слово «педагогика» стало обозначать искусство «вести ребенка по жизни», т. е. воспитывать и обучать, направлять его духовное и физическое развитие. Значение слова ПЕДАГОГИКА. наука о воспитании и обучении человека Фактически эта педагогика стала понимать под непрерывным образованием возобновляемое обучение или нудное пожизненное векование всех и вся за аудиторными столами. Современная наука "педагогика" в буквальном переводе с греческого означает "детовождение". Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни.

В переводе с греческого педагогика означает

Кто оформил педагогику как науку выделил из философии и оформил в научную систему? Коменский 1592—1670 и английский педагог Дж. Локк 1632—1704. Ян Амос Коменский — создатель научной педагогической системы, выделил педагогику из философии и оформил ее в научную систему. Кто оформил педагогику как науку? Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. Что такое педагогика своими словами? Что определило возникновение и развитие педагогики как науки?

Развитие педагогики как науки определило: Прогресс науки и техники Забота родителей о счастье детей Биологический закон сохранения рода Какая отрасль педагогики занимается анализом воспитания?

Так информация лучше воспринималась и результат обучения был положительный. Такие утверждения были неразрывно связаны с тем, что «педагогика» в переводе с греческого означает «вождение детей», а значит общие с ними было также основой процесса. Платон изучал проблему рабовладения в педагогике.

Аристотель объединял воспитание с природным миром. Для него цель обучения была в развитии разумной и волевой сторон души. Развитие педагогики Педагогика, как наука, становилась не одно столетие. Каждый ученый выражал собственные взгляды, идеи, теоретические положения на этот счет.

Воспитательно-образовательные институты также весь период неоднозначно развивались. Чтобы понять, чем занимались ученики на уроках, стоит разобраться как с древнегреческого переводится «школа». Это слово обозначает отдых, досуг, празднование. Сначала школа была в виде скамеек, выставленных по кругу, где люди могли просто собираться и общаться.

Спустя годы там начали выступать ораторы и учить слушателей, в том числе детей. Педагогика изначально была наукой о воспитании детей. Расширение границ воспитания, образования и влияния на жизнь социума различными изменили становление науки.

В системе общей педагогики принято выделять достаточно самостоятельные области: - общие основы педагогики — изучает предмет, методологию педагогического исследования, обосновывает цель и структуру целостного процесса образования; - теория воспитания — изучает закономерности процесса воспитания; - теория обучения, или дидактика, — изучает закономерности процесса обучения; - теория управления образованием — изучает теоретические основы педагогического менеджмента. Отдельной отраслью педагогики является возрастная педагогика, которая изучает возрастные аспекты образования и включает дошкольную педагогику, педагогику школы, педагогику высшей школы, андрагогику педагогику взрослых. Отраслью педагогической науки является и коррекционная педагогика, которая представлена самостоятельными областями: логопедия изучает пути предупреждения и преодоления нарушений речи , сурдопедагогика обучение и воспитание глухих и слабослышащих , тифлопедагогика обучение и воспитание слепых и слабовидящих , олигофренопедагогика обучение и воспитание умственно отсталых детей. Сложились отрасли специальной педагогики: педагогика профессионального образования, военная педагогика, спортивная педагогика, педагогика перевоспитания правонарушителей. Педагогика, ее идеи, теории и экспериментальные новации никогда не существовали изолированно от других областей знания и культуры. Области педагогической действительности, изучаемые педагогикой развитие, социализация, воспитание, обучение, самовоспитание , одновременно имеют отношение к другим наукам: анатомии и физиологии, психологии развития, социальной психологии, культурологии и др. Но педагогика не может строить свою теорию, используя в готовом виде данные других наук, она должна раскрывать закономерности своего собственного предмета — образования как целостного педагогического процесса.

Педагогическое знание взаимодействует особым образом с каждой из областей человековедения: философией, психологией, культурологией, социологией, экономикой и др. А в самой педагогической науке формируется своеобразное интегрированное «проблемное поле», которое вызывает к жизни новые отрасли: социальную педагогику, педагогическую антропологию, педагогический менеджмент и др. Сегодня педагогика «втягивает» в свое теоретическое пространство этнографию и этнологию, семиотику и психолингвистику, телеологию и психоанализ, которые, безусловно, обогащают педагогическое знание. Но этот процесс одновременно усложняет теоретические поиски самой педагогики: возникает опасность «размывания» предмета педагогики, увеличивается количество различных подходов к одному и тому же педагогическому явлению. Например, воспитательная деятельность в современной педагогике понимается как «взаимодействие» с ребенком, как «сотрудничество» с ним, как «управление» его развитием, как «педагогическая поддержка» самоорганизации его личности, как «педагогическое сопровождение» в индивидуально-личностной ориентации, как «проживание» педагогически организованной ситуации. Теоретическое «поле» педагогики. Иными словами, педагогика, как всякая живая наука, развивается неоднозначно и противоречиво, переживая одновременно и процессы интеграции нового знания из смежных наук, и дифференциации своего теоретического «поля». Но, действуя в системе наук о человеке, педагогика использует принятые в человековедении фундаментальные модальности познания. Они отличаются различной степенью эксплицированности предварительной сформулированности. На уровне философского познания педагогика выстраивает характеристики основных понятий, исходных утверждений, выдвигает гипотезы и формулирует закономерности образования как целостного педагогического процесса.

В рамках определений философского знания в педагогике строится концептуальная система теоретических положений или их критика. Уровень гуманитарного познания обеспечивает в педагогике тот информационный материал, который получен в описаниях непосредственно наблюдаемого или пережитого. Материал детских сочинений, анкет, дневники наблюдений учителя, протоколы уроков и др. Уровень социально-научного познания в педагогике предполагает выделение инструмента познания методов научно-педагогического исследования , выбор единиц изучения, правил анализа и обобщения информации. Объекты научного познания в педагогике конструируются из тех категорий, которые даны в систематическом описании, у которых объяснены структурные и динамические состояния.

Педагогическая деятельность — это процесс подготовки ребенка к жизни в соответствии с устоявшимися экономическими, культурными и другими целями общества. Педагогическая деятельность является сознательным влиянием взрослых людей на процесс воспитания детей, целью которого является преобразование человеческой природы и подготовка ребёнка к жизни в обществе. В широком смысле воспитание рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность с целью формирования у нее социально значимых качеств. В этом случае воспитание отождествляется с социализацией.

3. В переводе с греческого педагогика означает: детовождение - Ответ на вопрос №24318

Со временем накопление знаний привело к появлению особой науки о воспитании детей. Педагогика становится наукой о воспитании и обучении детей. Такое понимание педагогики сохранилось до середины ХХ в. В последние десятилетия окончательно утвердилось мнение, что в квалифицированном педагогическом руководстве нуждаются не только дети, но и взрослые. В связи с этим всё чаще встречается новое название — андрогогика — и антропогогика — наука об образовании взрослых.

Главной задачей науки о воспитании является накопление и систематизация научных знаний о воспитании человека. Поскольку таких знаний много, они систематизированы и структурированы, то это позволяет называть педагогику наукой о закономерностях передачи вступающим в жизнь поколениям необходимого опыта.

Функции педагогики: изучение передового и новаторского опыта описательный уровень ; выявление состояния педагогических явлений диагностический уровень ; проведение экспериментальных исследований прогностический уровень. Функции педагогической науки осуществляются в органическом единстве. Исходя из этих функций, основными задачами педагогики являются: анализ современного состояния и прогнозирование развития образования в будущем; разработка теоретико-методологических основ образования; выявление закономерностей обучения, воспитания личности и управления педагогическими системами; определение содержания образования в конкретных условиях; разработка образовательных стандартов; разработка новых методов, средств, форм, систем обучения и воспитания; изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научный анализ педагогический инноваций; внедрение результатов научных исследований в педагогическую практику; изучение истории развития образования и педагогической мысли. Источник Педагогика в переводе с древнегреческого Педагогическая мысль появилась достаточно давно.

Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию. При переводе с греческого языка «педагогика» обретает значение «детоводство», «водить детей». Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали педагогу-рабу. Педагог ежедневно отводил мальчика в школу и носил его письменные принадлежности, музыкальные инструменты и т.

Педагог-раб — это состарившийся или увечный человек, непригодный для другой работы. Педагоги вольнонаемные, занимавшиеся воспитанием и обучением детей появились значительно позже. В обязанности педагога входила также охрана воспитанника от опасностей нравственного и физического характера. В педагоги избирали рабов, отличавшихся верностью дому. Чаще всего это были фракийцы или азиаты, плохо говорившие по-гречески. Постепенно обычай держать в семье педагога позаимствовали римляне, в частности для обучения детей греческому языку.

Свои обязанности педагог выполнял до наступления у воспитанника возраста зрелости. Уже в те времена были даже педагоги-женщины, преподающие греческий язык маленьким детям. В империи педагогами также назывались рабы, которые учили купленных и доморощенных молодых рабов обязанностям и примудростям рабской службы. Готовые работы на аналогичную тему Педагогика — наука Во времена Древней Греции учения о методах воспитания зарождались в виде особых философских течений. Теорию педагогики продвигали великие философы — Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель. Они приравнивали процесс воспитания с законами природы, семейные традиции раскрывали через учения философии.

Демокрит занимался изучением сознания человека и его функций. Сократ зафиксировал факт, что лучшее воспитание — это диалог между учителем и учениками, только так достигается обоюдное восприятие информации и получается положительный результат.

Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика. Историческая справка Ф. Бэкон Слово «педагогика» происходит от др. Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой , древневосточной и средневековой теологии и философии. Сын мой, когда на рать с князем едешь, то езди с храбрыми впереди — и роду своему честь добудешь, и себе доброе имя. Что может лучше быть, если перед князем умереть доведется!

Слуг же путных, чадо, почитай и люби. Сын мой, если хочешь прославиться перед Богом и людьми, то будь ко всем одинаков и добр ко всякому человеку, и за глаза и в глаза. Если же над кем-нибудь смеются, ты хвали его и люби, тогда и от Бога получишь вознаграждение, и от людей похвалу, и от защищенного тобой — почитание. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.

При этом они оставались верными своим хозяевам и не раз доказывали это. В большинстве случаев места педагогов занимали рабы, имеющие фракийское или азиатское происхождение, но при этом последние из них почти не говорили на греческом языке. Традиция заводить педагогов рабов существовала в Древнем Риме, куда пришла из Греции. Представители знати приставляли к детям педагогов, которые не расставались со своими подопечными до наступления их совершеннолетия. Многие из них были греками, поэтому обучали подрастающих римлян греческому языку.

Примечателен тот факт, что иногда педагогами были рабыни, но приставлялись они только к самым младшим по возрасту детям. Позже в Древнем Риме появилась новая разновидность педагогов, к которым относились опытные рабы, занимающиеся обучением рабов новичков тонкостям своей нелегкой службы. Так и не нашли ответ на вопрос? Просто напишите,с чем нужна помощь Мне нужна помощь Превращение педагогики в науку В античные времена изучением методов воспитания занималась всего одна наука.

Что в переводе с греческого означает слово педагогика?

Вопрос № 141723 - Психология и педагогика В дословном переводе «пайдогогос» означает «детоводитель». В современной педагогике – это наука о воспитании человека.
1. Определение педагогики » Шпоры для студентов Таким образом, «педагогика» в буквальном переводе с греческого — детовождение.
Вопрос № 141723 - Психология и педагогика Перевод терминов педагогики и педагога с греческого и их суть.
Что означает педагогика в переводе с греческого? Важные аспекты и смыслы данного понятия В буквальном переводе с греческого слово «педагогика» означает «детовождение». Педагогика является одной из древнейших наук. На протяжении всей истории человечества формировалась и развивалась народная педагогика.

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА

Педагогика. Толкование Перевод. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН. Значение педагогика в переводе с греческого: раскрываем смысл. Современная педагогика включает в себя множество подходов и методов, направленных на эффективное обучение и развитие детей и взрослых.

Проверочный тест по педагогике «Основные понятия»

это область знаний, которая занимается изучением процесса обучения и воспитания людей. Нам интересно ваше мнение о вопросе Что означает в переводе с греческого языка термин «педагогика». Учебное пособие по теме: В переводе с греческого педагогика означает возникла А одновременно с появлением общества В с появлением технических средств обучения С в ходе разработки содержания образования D с развитием педагогики как науки Е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий