Читайте актуальные новости на сайте национальной системы цифровой маркировки Честный ЗНАК. Оператор маркировки опубликовал на своем сайте сведения об изменениях в маркировке за период с 16.06.2022 по 23.06.2022 года, текст которых предлагаем для ознакомления. В ЦРПТ отметили, что за время пилота нанесли более 60 тысяч кодов маркировки и описали около 6,5 тыс. карточек товаров.
Маркировка отдельных товарных групп: новости от ЦРПТ
Партионный учет предполагает передачу данных в систему «Честный знак» не о движении по товаропроводящей цепочке каждой единицы продукции, а о движении партии. К эксперименту приглашаются все участники оборота: производители, импортеры, розничное и оптовое звено, а также представители онлайн-ритейла. Эксперт отметила, что пилотный проект не повлияет на стоимость молочных продуктов, потому что дополнительных затрат от бизнеса не потребуется.
Решение о внедрении обязательной маркировки было принято в конце 2016 года. В начале 2017 начался пилотный проект, в котором приняли участие локальные и иностранные производители, а также дистрибьюторы, аптечные организации и лечебно-профилактические учреждения.
Сроки полномасштабного проекта неоднократно сдвигали, но в июне 2020 года мониторинг движения лекарственных препаратов МДЛП начал функционировать в полную силу. Алексей Косарев, руководитель проекта товарной группы «Фарма» в системе «Честный знак», пояснил, что 380 тысяч включают в себя все обособленные подразделения и места деятельности участников. У большинства не подключенных организаций имеются лицензии, но фактически они при этом хозяйственную деятельность не ведут.
Все пилотные проекты на предприятиях показали положительный результат без влияния на производственные процессы.
Протестировано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями", — говорится в сообщении. Директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов рассказал РИА Новости, что успех проекта по внедрению маркировки на предприятии во многом зависит от правильно выбранного способа нанесения кода. Пивовары предупредили о подорожании безалкогольного пива в 2023 году 29 ноября 2022, 04:34 "Есть два вида маркировки пивной продукции: прямое нанесение кода Data Matrix на упаковку и стикерование, при котором на упаковку наклеивается стикер с кодом.
Работу с маркировкой можно автоматизировать, чтобы не вести операции параллельно в своей учетной системе и «Честном знаке». Если уже работаете с сервисами Saby СБИС , тогда схема движения товаров и взаимодействия с «Честным знаком» выглядит так: Между производителем и точкой продаж может быть любое количество дистрибьюторов Сервис Saby работает по принципу «всё в одном окне» и тем самым упрощает работу с маркировкой: Производители товаров прямо из акта выпуска в Saby заказывают коды маркировки, создают этикетки с индивидуальным дизайном и печатают их, вводят товары в оборот. Оптовые компании и розничные точки делегируют Saby проверку кодов: приемщик сканирует Data Matrix, а система сверяет поступившие коды с УПД, проверяет подлинность кодов в «Честном знаке», сообщает о расхождениях. Чтобы отправить УПД, не надо переходить на сайт маркировки — документ создается и отправляется прямо из учетной системы. Когда кассир в магазине или точке общепита сканирует Data Matrix при продаже, Saby добавляет код маркировки в чек, а ОФД сообщает о выбытии в «Честный знак».
Складское оборудование для быстрой приемки Отгружать и принимать товар можно при помощи смартфона, сканера штрихкодов или терминала сбора данных ТСД. Выбор оборудования зависит от размера склада: от маленького помещения до оптовых складов.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
Маркировка молочной продукции запущена в России с 2021 года, но ее поэтапное введение продолжается. С применением маркировки, по данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор системы), в 2023 году оборот табачной продукции с нарушением установленных цен. О ЦРПТ. Новости маркировки. Согласно официальным отчетам ЦРПТ, большинство производителей готово к началу маркировки. Интерфакс: Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор Национальной системы маркировки товаров "Честный знак") сообщил во вторник о завершении пилотных.
Читайте также:
- Как будут проверять работу с маркировкой
- В России пройдут эксперименты по маркировке нескольких видов продукции
- Ассоциация аптечных учреждений
- Кто может проверить правильность работы с маркировкой
- Итоги RosUpack 2023: комплексные решения по маркировке от Интегратора ЗНАК
- Больше маркировки
Интеграторы оборудования для маркировки заявили о готовности к новому этапу ее внедрения
Другие представители отрасли По данным Центра, подтверждает готовность в максимально короткие сроки оснастить производителей и компания «Энкод». Поэтому многие наши клиенты, производители базалкогольных напитков уже оснащены. Подтверждаем свою готовность в максимально короткие сроки провести дооснащение производителей для работы в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков», - сообщили в компании. Там также привели заявление вендора «Арни-Групп». В компании, по данным оператора маркировки, сообщили о готовности выпускать до 100 единиц высокоскоростных аппликаторов для производителей в месяц. Срок производства составляет от 14 дней.
Текущая производительность - до 100 единиц в месяц. Также нами поддерживается неснижаемый остаток готовых аппликаторов, которые готовы к отгрузке в течение двух-трех рабочих дней после размещения заказа», - отметили в компании. О маркировке В России с 1 июня по 31 августа 2023 года пройдет эксперимент по маркировке безалкогольных напитков в государственной системе маркировки «Честный знак».
Рассказываем об изменениях в сфере обязательной маркировки товаров, которые запланированы на декабрь 2023 года. Маркировка безалкогольных напитков С 1 декабря для производителей и импортеров безалкогольных напитков в стеклянной и полимерной потребительской упаковке вводится обязанность по нанесению маркировки на данную продукцию постановление Правительства РФ от 31. Речь идет о производстве и ввозе в страну безалкогольных напитков, включая газированные, содержащих добавки сахара или других подслащивающих веществ, сок или вкусоароматические вещества. Также обязанность по нанесению маркировки на потребительскую упаковку с 1 декабря текущего года распространяется на производителей и импортеров кваса. Помимо нанесения маркировки на потребительскую упаковку безалкогольных напитков и кваса, производители и импортеры указанной продукции с 1 декабря должны передавать в информационную систему маркировки «Честный знак» сведения о маркировке этой продукции.
Возможность посмотреть на фото упаковок и инструкций появится в мобильном приложении «Честный знак». Как отметили представители оператора, это дополнительно поможет в борьбе с фальсификатом. Возможность загрузки фотографий и инструкций откроется в сентябре. В ближайшее время для производителей будут составлены подробные инструкции о том, как можно будет передать эту информацию в систему. Ограничения по сроку годности И последним новшеством, описанным в ходе вебинара, стала возможность блокировки реализации лекарственных средств с истёкшим сроком годности. Такой эксперимент уж сейчас проводится в отношении пищевой, табачной и никотиносодержащей продукции. Система маркировки автоматически блокирует операции по продаже таких товаров, если их срок годности подошёл к концу. Оператор отметил, что подобный функционал также может быть задействован и в отношении лекарственных средств. В момент сканирования КИЗ на кассе система проверяет параметр «Срок годности» и в случае нарушения не позволяет продать такую упаковку ЛС. При этом данная функция работает не только при отпуске, но и при приёмке. При сканировании организация сразу сможет отправить в карантин ЛС с истёкшим сроком годности. Пока что использование данной функции носит добровольный характер, к тестированию уже подключились несколько организаций.
Большинство товаров маркируют двухмерным уникальным штрихкодом. Он бывает квадратным или прямоугольным, его наносят на разные поверхности: бумагу, картон, блистеры, пластик. Чем крупнее штрихкод, тем проще оборудованию его считать. Рекомендуемое качество при распечатке на принтере — от 300 dpi. Код Data Matrix генерирует оператор системы «Честный знак». Его трудно подделать. Коды маркировки платные. Заказать их можно у оператора системы «Честный знак». Один код стоит 60 копеек, включая НДС. Пока идет пилотный проект и маркировка не стала обязательной, коды выдают бесплатно.
Оператором по маркировке шуб назначен ЦРПТ
Поделиться Полугодовой запас оборудования для маркировки собран в Подмосковье Полугодовой запас оборудования для маркировки собран в Подмосковье "К примеру, нами были закуплены 650 тысяч квадратных метров самоклеящегося материала. Этого количества хватит для производства 1,6 миллиарда стикеров для маркировки. Важно отметить, что так как оборудование уже закуплено, его стоимость зафиксирована, и отрасли застрахованы от валютных колебаний", — подчеркнул председатель Совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин. В свою очередь, директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Екатерина Приезжева отметила, что запасами может воспользоваться любой участник рынка, что нивелирует риски с нанесением кодов маркировки в товарных группах, где уже введена либо планируется маркировка.
Магазины и торговые сети присоединяются к эксперименту на добровольной основе. В перечень товаров включены: некоторые виды молочной продукции, в том числе предназначенные для детского питания; бутилированная питьевая и минеральная вода; пиво и отдельные слабоалкогольные напитки; табачная и никотиносодержащая продукция. Также на кассах будут блокироваться продажи незаконно введенной в оборот табачной и никотиносодержащей продукции следующих видов: табак для кальяна; курительные смеси для кальяна, не содержащие табака; курительный, жевательный и нюхательный табак; электронные системы нагревания табака. В рамках эксперимента будут определены критерии для исключения технической возможности продажи просроченной или незаконно введённой в оборот продукции, разработаны и протестированы программно-аппаратные средства.
Несколько российских предприятий, в том числе семь промышленных консорциумов и технические вузы, выразили готовность участвовать в проектах локализации. Некоторые из них ведут разработку и имеют прототипы оборудования. В ЦРПТ считают, что рисков дефицита оборудования для маркировки нет. Кроме того, оператор создал склад, на котором хранится около 10 000 единиц оборудования и расходных материалов для маркировки — аппликаторы, принтеры, камеры технического зрения, риббоны, печатающие головки, картриджи, самоклеящийся материал и др.
Протестировано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями", — говорится в сообщении. Директор производителя оборудования для маркировки Antares Vision Group в России Антон Харитонов рассказал РИА Новости, что успех проекта по внедрению маркировки на предприятии во многом зависит от правильно выбранного способа нанесения кода. Пивовары предупредили о подорожании безалкогольного пива в 2023 году 29 ноября 2022, 04:34 "Есть два вида маркировки пивной продукции: прямое нанесение кода Data Matrix на упаковку и стикерование, при котором на упаковку наклеивается стикер с кодом. Для маркировки пива в кегах, где скорости производства небольшие, подходит стикерование, которое может производиться двумя методами — ручной наклейкой или с использованием принтера-аппликатора", — отметил он.
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов
Интегратор, как заявили в компании, сформировал склад оборудования, запасных частей и расходных материалов, которые позволят поддерживать полноценную работу как тех клиентов, кто уже запустил обязательную маркировку некоторых товаров, так и тех, кто только планирует вступить в эксперимент. Компания располагает свободными инженерными ресурсами для участия в эксперименте и дооснащении производственных площадок к этапу обязательной маркировки безалкогольных напитков и соков. Готовы оказать полноценную поддержку производителей готовой продукции и оказать помощь в обучении персонала предприятий производителей», - сообщили в компании. Другие представители отрасли По данным Центра, подтверждает готовность в максимально короткие сроки оснастить производителей и компания «Энкод». Поэтому многие наши клиенты, производители базалкогольных напитков уже оснащены. Подтверждаем свою готовность в максимально короткие сроки провести дооснащение производителей для работы в рамках эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков», - сообщили в компании. Там также привели заявление вендора «Арни-Групп». В компании, по данным оператора маркировки, сообщили о готовности выпускать до 100 единиц высокоскоростных аппликаторов для производителей в месяц. Срок производства составляет от 14 дней.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В группе компаний ВИК маркировку ветпрепаратов считают нецелесообразной. В компании ВИК полагают, что введение маркировки создаст дополнительную нагрузку на ветеринарный фармбизнес. При этом в ЦРПТ обратили внимание на положительные эффекты от внедрения маркировки, которые наблюдаются во всех товарных группах, где она вводится. Это произошло за счет ухода с рынка подделок и замещения этих объемов легальной продукцией.
Как интегратор программных и технических решений мы тесно взаимодействуем с ЦРПТ по всем вопросам — следим за изменениями в законодательстве и технических регламентах, помогаем предприятиям с запуском процесса маркировки в отведённый постановлением правительства срок, предоставляем решения учитывая особенности каждого производства. Артем КОБА, руководитель Отдела продаж промышленная маркировка Корпорации ЗНАК: «Все решения, которые представлены нами на выставке в этом году, востребованы, прежде всего, фармкомпаниями, производителями воды и напитков, БАДов и медизделий, типографиями и теми, кто производит продукцию по контрактам. Их применение на высоконагруженных или контрактных производствах позволяет снизить затраты на маркировку, повысить эффективность автоматизации и сократить срок окупаемости инвестиций». RosUpack — выставка достижений индустрии упаковочного и маркировочного производства. Здесь встречаются спрос и предложение применительно к маркировке и этикетировке, технологиям и комплексным решениям.
ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
Согласно официальным отчетам ЦРПТ, большинство производителей готово к началу маркировки. Руководитель ЦРПТ, тем не менее, обозначил свою точку зрения на неоходимость маркировки воды. Обязательная маркировка для новых категорий товаров легкой промышленности стартует 1 апреля 2024 года. С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года на территории Российской Федерации пройдет эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов радиоэлектронной.
В Минпромторге анонсировали расширение маркировки промышленной продукции
Вступление в силу обязательной маркировки означает, что Роспотребнадзор может штрафовать нарушителей и изымать нелегальный товар. В ЦРПТ отметили, что за время пилота нанесли более 60 тысяч кодов маркировки и описали около 6,5 тыс. карточек товаров. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
О контроле оборота маркировки товаров в 2023 году
Яна Яровая, старший бизнес-аналитик ООО «Оператор-ЦРПТ» (Оператор), выступила содокладчиком, и рассказала о предлагаемых мерах поддержки со стороны Центра развития. Центр развития перспективных технологий создал запас комплектующих для маркировки для различных отраслей российского рынка — подробнее об этом читайте на Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов. В ближайшее время оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Росаккредитация запустят пилотный проект и опробуют новый механизм работы.
ЦРПТ информирует участников оборота маркированных товаров о переходе на МЧД
В системе эксперимента зарегистрировалось более 3000 компаний: более 2500 представителей розничного звена, 95 производителей и 130 импортеров. В ходе пилотного проекта протестировано нанесение кодов маркировки на самые популярные виды упаковки - тубы и флаконы объемом от 50 миллилитров до 5 литров. Опробованы различные способы маркировки: стикерование, прямое нанесение на производственной линии и печать кодов в типографиях. Эксперты уверены, что введение цифровой маркировки позволит снизить долю контрафакта на этом рынке и приведет к увеличению доходов легальных производителей до 0,7 млрд рублей.
В сообщении подчеркивается, что на рынке присутствуют недобросовестные игроки, которые не прошли лицензирование и сертификацию и занимаются розничным импортом БАД из-за рубежа. Для того, чтобы изменить ситуацию и пресечь возможность торговли незарегистрированными препаратами, в России планируется ввести цифровую маркировку БАД. Кроме того, оператор отметил, что в пилотном проекте по маркировке антисептической продукции, который начался 1 апреля 2021 года, приняли участие более 8 тыс.
По результатам эксперимента будет принято решение о введении обязательной маркировки для этих товарных групп. Медицинские изделия. Эксперимент по маркировке медицинских изделий, который также предполагали завершить в феврале, напротив, продлили до 31 августа 2023 года. Участники экспериментального этапа обнаружили, что правовую базу маркировки медизделий и функционал «Честного ЗНАКа» необходимо скорректировать из-за особенностей оборота некоторых товаров этой группы.
Это и стало причиной продления сроков эксперимента.
В какой-то момент было 7 тысяч торговых объектов, которые честно признавались, а потом стало 100 тысяч», - рассказал спикер. Он отметил, что легальный рынок вейпов после введения государственной системы маркировки «Честный знак» расширяется — видна позитивная динамика. Напомним, с 1 октября 2023 года оборот немаркированных табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания, и немаркированных курительных смесей для кальяна, не содержащих табак, запрещен.
Москва «спустила» маркировку на суд регионов
- «Такском» предлагает
- Итоги RosUpack 2023: комплексные решения по маркировке от Интегратора ЗНАК
- Официальный комментарий ЦРПТ
- Маркировка безалкогольных напитков
Официальный комментарий ЦРПТ
- Изменения в сфере маркировки продукции с 1 декабря 2023 года
- Новые этапы цифровой маркировки
- ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года |
- Как работать с маркировкой товаров «Честный знак»
- В Минпромторге анонсировали расширение маркировки промышленной продукции
- ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов
Участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, несут ответственность за полноту. Дмитрий Алхазов, генеральный директор ЦРПТ, рассказал, что все коды, эмитированные с 28 марта, подгружаются уже в новую систему. Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов.