Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. Динамика выбросов в атмосферный воздух от автомобильного транспорта на территории. 18:06 Транспорт для детей Развивающие мультики Виды транспорта. 1:42 Презентация для детей по Доману.
Современный транспорт
Приобретаем автопарк Покупаем машины под ваш бизнес, если в нашем автопарке нет подходящего транспорта. 1 Воздушный транспорт 2 Железнодорожный транспорт 3 Водный транспорт 4 Автотранспорт. Городской транспорт перевозит 62,1% всех пассажиров транспорта общего пользования в РФ: 11,5 млрд из 18,5. Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки. «Секрет» выбрал ещё несколько проектов, которые могут стать транспортом будущего и принести миллиарды. • 1 Вступление • 2 Внешний вид • 3 Назначение • 4 Топливо и двигатели • 5 Отличие транспорта будущего от.
Наука и техника — Транспорт (28.05.2023)
Новые виды транспорта в 21 веке презентация. Закрыть подменю Новости. Родителям. Слайд 3Борис Таганов Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в. Проект на тему транспорт будущего.
Иванов с женой ежегодно покупали новый транспорт
- Транспорт России в условиях санкционных ограничений
- Презентацию новой Lada Granta наметили на лето 2024 года
- Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023) - презентация онлайн
- Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике
- Транспорт будущего. Мультимодальные перевозки
Транспорт будущего
В 2020г. Ульяновский автозавод планирует запустить УАЗ «Профи» повышенной грузоподъёмности с двускатной ошиновкой. У автомобиля усилена задняя подвеска путём увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину.
Дети смогут легко угадать, какой вид транспорта представляет тот или иной герой. Так, уши Электробусика напоминают боковые зеркала этого наземного транспорта, а на Речкине надета капитанская фуражка. В будущем историй от них будет еще больше, чтобы в увлекательной форме знакомить ребят с транспортом столицы.
Выдерживает любой шторм, причём волнение в кабине почти не ощущается. Перспективы водного транспорта: рост грузоподъёмности штормоустойчивость и непотопляемость экологичность рост скорости всепогодность контейнеризация Слайд 19 Первый пароход «Фултон» 1804 год Опытный образец непотопляемого военно-транспортного корабля HSV 2 производства США.
Судна на воздушной подушке СВП — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП , на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. Слайд 20 Самолет будущего Британские и американские специалисты представили миру созданный ими проект самолета SAX-40, который способен не только резко снизить влияние гражданской авиации на климатические перемены, но и летать практически бесшумно. Слайд 21 Перспективы мировой авиации: Новейший пассажирский самолёт Eclipse 400 jet Самолет, длина которого не превышает 9 м, имеет один двигатель и изящный хвост в виде буквы V. Рассчитан на четырех человек, включая одного пилота. Первый представитель нового поколения самолетов.
Слайд 26 Варианты развития транспорта будущего В автомобильном транспорте — мощные экологичные безопасные автомобили, отдельный ряд сверхгрузоподъёмных машин, комфортность и индивидуальный подход максимальны… В водном транспорте — непотопляемость и надёжность судов, всепогодность, грузоподъёмность, высока доля СВП и других универсальных машин-амфибий В авиации — рост скорости, комфортности, безопасности, маневренности, экологичности. Существуют как индивидуальные, так и дешёвые массовые виды авиа-транспорта. Растёт доля конвертопланов и экранопланов.
По-нашему мнению это одна из самых актуальных тем для обсуждения в современном мире. Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты.
Состоялась презентация автомобилей Seres для рынка России
Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач. Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м.
Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение.
Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. Расстояние перевозки — до 200 км. Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече.
Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники.
Исследование посвящено теме «Транспорт». Ребята 4 «Е» сформировали команды, обсудили темы и цели, выработали правила работы в группе. Для полного погружения в исследование не хватало наглядности, поэтому выпускники начальной школы отправились на ВДНХ на выставку музея транспорта Москвы «Всегда, сегодня, послезавтра».
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства.
На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Читайте также: Changan готовит новые революционные решения в автопроме Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.
Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген».
Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и играет важнейшую роль в перемещении грузов. • 1 Вступление • 2 Внешний вид • 3 Назначение • 4 Топливо и двигатели • 5 Отличие транспорта будущего от. В Общественной палате РФ состоялась презентация аналитического отчета «Троллейбусный транспорт в России. городской общественный транспорт, пригородные поезда, такси, каршеринг, совместные поездки, микромобильность (кикшеринг) и др. Крестмейн М.Г. Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы. Возможность производства электрического транспорта различной комплектации и модификации.
Транспорт. Виды транспорта. (презентация, младшая группа)
Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе. Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Во-первых, на планете происходит изменение ситуации, связанное с проблемой энергетических ресурсов.
Посетить новое пространство можно будет в 2023 году. До этого Музей планирует проводить свои проекты на других площадках.
У него будет новое название. Раскрывать его Соколов не стал. Совет директоров утвердил производственный график, по словам топ-менеджера «АвтоВАЗа», еще в прошлом августе.
Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком. Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена. Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров. В её основе — сеть траволаторов, движущихся с разной скоростью бесступенчатых дорожек. NBBJ предлагает в тоннелях метро расположить по три траволатора в ряд.
Транспорт будущего
Презентация транспорта | Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего". |
Презентация: “Транспорт России в условиях санкционных ограничений” | Похожие презентации. |
Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике | • Потребуется увеличить участие регионов и муниципалитетов в работе общественного транспорта – в первую очередь в части ОРГАНИЗАЦИИ его работы как системы. |
Презентация на тему "Единая транспортная система" | Внедрение топливных элементов на транспорте сдерживает отсутствие инфраструктуры, реорганизация и модернизация которой потребует значительных затрат. |
Состоялась презентация автомобилей Seres для рынка России - Российская газета | Водный транспорт в новых условиях: взгляд за горизонт. |
Читайте также
- Инновации в транспорте: зарубежный опыт, российские перспективы. презентация
- Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске
- Читайте также:
- В Пекине дебютировал прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC - Новости транспорта
- Презентация Авиационный транспорт
- Транспорт » Образовательный портал
Московский Транспорт. Стратегическая сессия (29.01.2023)
Презентацию новой Lada Granta наметили на лето 2024 года | 360° | ученическая презентация может быть использована при изучении темы "НТР и мировое хозяйство" как иллюстрация влияния НТР на развитие мирового транспорта, доказывающая. |
Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген». - Чудо техники | Водный транспорт в новых условиях: взгляд за горизонт. |
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности | смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. |
Транспорт будущего - презентация, доклад, проект скачать | 7 Июл 2024. Презентация: “Транспорт России в условиях санкционных ограничений”. |
Презентация Авиационный транспорт
В Москве прошла презентация Музея «Московский транспорт» — он откроется в 2023 году | Презентация "Снегоуборочная техника" Размер файла: 3,2 Mb Если Вы хотите. |
Презентация Транспорт будущего скачать (17 слайдов) | городской общественный транспорт, пригородные поезда, такси, каршеринг, совместные поездки, микромобильность (кикшеринг) и др. |
Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"
Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и играет важнейшую роль в перемещении грузов. Новые виды транспорта в 21 веке презентация. Повышение качества транспортного обслуживания Повышение уровня комфорта общественного транспорта Уменьшение времени в пути.
Презентация Авиационный транспорт
Есть опытные образцы, это реальный автомобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 км. Также Россия заинтересовалась проектом Hyperloop Хайперлуп , проектом вакуумного поезда. Морской и речной транспорт. Здесь важным направлением является электрификация или переход на сжиженный природный газ. Например, водный транспорт Санкт-Петербурга включает грамотно продуманные перевозки пассажиров и грузов по рекам и каналам Санкт-Петербурга, в частности по Неве. И Россия — одна из мировых держав, которая проект экологически чистого транспорта», — говорит спикер. Среди современного морского транспорта он акцентирует внимание на атомных ледоколах. Россия — единственная страна в мире, обладающая технологиями производства и эксплуатации атомных ледоколов , и это выводит нашу страну в мировые лидеры. Современные реалии требуют от Министерства транспорта разработки новых законодательных актов, связанных, прежде всего, с движением беспилотных аппаратов.
Toyota i-ROAD — это ультракомпактный трехколесный электромобиль, который может при езде по дорогам протискиваться даже в самые малые щели между другими машинами, что позволит ему куда быстрее преодолевать пробки. Слайд 24 Но еще далеко не факт, что в городах будущего вообще найдется место частным автомобилям. Ведь вслед за популярными во всем мире системами общественного проката велосипедов, появляются и городские системы краткосрочной аренды автомобилей. Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды. Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается. Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве. Энергию для обслуживания фуникулеров могут обеспечивать специальные элементы, преобразующие энергию солнца в электричество, установленные на фасадах и крышах городских зданий. Такие фуникулерные линии могут не только стать популярными туристическими маршрутами, но и служить дополнительными хордовыми связками развиваемых транспортных колец города. Слайд 28 Вполне возможно, мы сможем предложить в будущем профессиональный, детально проработанный проект использования фуникулера Москве. Слайд 29 Надеемся, что наше исследование может стать в дальнейшем основой какого-то большого будущего транспортного проекта. И даже возможно, что в будущем, мы сами сможем доработать и воплотить в жизнь проект использования фуникулера в Москве и других крупных городах, что поможет городам стать чище и комфортнее.
Слайд 10 Трамвай будущего Модульный трамвайный вагон отличается низким уровнем пола. Трамвай оборудован электронной системой информирования пассажиров. Двери расположены по обе стороны от салона. В салоне находятся камеры видеонаблюдения; Возможен также шпурбус или трамвай на шинах. Слайд 11 Поезда будущего Индивидуальный подход заключается в том, что у каждого путешествующего будет личное пространство купе , где он сможет спокойно путешествовать без попутчиков. Поезда будущего с «индивидуальным подходом» к каждому пассажиру. Ключевой компонент — устройства Sky pod , которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Пассажир садится внутрь, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему. Слайд 15 Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта. Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.
Для полного погружения в исследование не хватало наглядности, поэтому выпускники начальной школы отправились на ВДНХ на выставку музея транспорта Москвы «Всегда, сегодня, послезавтра». Выставка оказалась очень интересной! Ребята погрузились в разработки учёных середины XX века, которые, как оказалось, уже в пятидесятых годах прошлого столетия разрабатывали города будущего с высокоскоростными магистралями.
Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Также мы расскажем о вариантах топлива будущего. В приложении к этой работе мы практически продемонстрируем собственную модель транспортного средства будущего. Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе.
Испытания высо-коскоростного состава в аэродинамической трубе; Первый грант ООН; Разработка технологии 1-го поколения. Москве и конструкторского бюро в г.
Минске; - Поддержка Президентом РФ на Госсовете, посвященном инновациям на транспорте; - Разработка технологии 2-го поколения. Разработка проектно-конструкторской документации для строительства тестового участка. Слайд 7 Струнный транспорт — признанная технология Технология поддержана экспертизами: Институт проблем транспорта РАН Сибирское отделение Российской Академии транспорта Госстрой России Министерства экономики и транспорта России Российская инженерная Академия Петербуржский госуниверситет путей сообщения Организация Объединенных наций и др. Получено более 40 патентов Более 30 международных дипломов и наград Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Индустриальная площадка SkyWay: схема застройки Комплекс будет включать в себя две эстакадные транспортные системы с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта ; производственные помещения площадью около 25 тыс. Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн.
Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн. Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн. Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми. Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж.
Его разбили на несколько зон, в каждой из которых представили разные виды искусства: танец, оперу, видеоарт и музыку. Он будет включать посетителей в диалог об экологии, о принципах устойчивого развития, о коммуникации. И этот диалог начнется раньше, чем закончится реставрация Транспортного парка и реализация новой выставочной концепции», — поделилась своими планами директор Музея Оксана Бондаренко.
Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Специальные условия раннего бронирования!