26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с первой позиции на второй неделе. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года
Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. В итоге «Сто лет тому вперед» вообще не наскучивает – даже когда сила любви снова побеждает все на свете, а злодеи нелепо рушат свой же план. Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». «Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей. Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел». Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал. Шестое место заняла очень стойкая за счёт отличного сарафана киргизская драма «Рай под ногами матерей» 2,7 млн рублей в четверг, всего 455,5 млн рублей.
Поэтому мы решили сделать более сильную рекламную кампанию, чем три года назад», — рассказала в интервью ЭБК операционный директор компании «Экспонента Фильм» Елена Верниковская. На пятое место в чарте поднялась якутская лента КАРИНА, чьи сборы на второй неделе проката остались на уровне стартового уикенда. Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн.
В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.
Тут требуется актер посмешнее. Впрочем, в российском кино нынче просто катастрофа с комиками, будто вымерли в ходе комического геноцида. Его партнер Глот — эпически серьезный телепат с костлявым бледным телепузом. Чёткий злыдень. Вертер тоже будет, только не андроид, сбежавший с концерта Boney M. Без рук. Вы довольно быстро обнаружите, что дети в фильме играют лучше взрослых. Хотя сценаристы изо всех сил им вредят. Допустим, Алиса потеряла очень близкого человека — и ей сразу пофиг: романтика же, движ, путешествия во времени, некогда рыдать-мелочиться! Коля и Алиса вместе правда заводные, этого не отнять. Наши жалобы выглядят ворчанием, однако ворчание это дружеское. Да, тут полно штампов, есть хорошие, есть давно не работающие. Но в целом кино побеждает свои штампы. Юмор старательный и аккуратный, как будто из будущего, мы даже не поняли, смешной он или нет.
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
Сто лет тому вперёд [2024, Фантастика, приключения.avi | Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед". |
«Сто лет тому вперёд» - планируется новая экранизация - Дом под горой | Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. |
Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | РИА Новости Медиабанк | Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. |
Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны | 18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». |
Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел в прокат 2024 — Московские новости | Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. |
Началась вторая неделя проката ленты «Сто лет тому вперед» | Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. |
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" | Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. |
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу | А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. |
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны | А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года – это коммерческое использование сказки. |
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров | Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. |
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу | Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. |
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед» | ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. |
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках — Игромания | Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат. |
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет. Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты. Алиса Даша Верещагина и Коля Марк Эйдельштейн симпатичные и достаточно живые, современным подросткам они понравятся, несмотря на то, что рэп, который сочиняет Герасимов, целевая аудитория скорее всего охарактеризует словом «кринж». Исакова, как выясняется, неплохо смотрится в образе загримированной под школьную училку экшен-героини, однако появляется на экране ненадолго как и Константин Хабенский , сыгравший папу Алисы.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Зато Петрова много, пусть он и переигрывает в тех сценах, где сценарий заставляет его говорить, а не размахивать конечностями.
Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой. Так что ее новому другу Коле Герасимову повезло. Он встретил девушку, ради которой можно идти хоть в огонь, хоть в воду.
Зато после премьеры «Золушку» расхвалили критики, а для публики фильм стал культовым. И это понятно: послевоенной усталой, голодной, полуразрушенной стране безумно хотелось не помпезного, а тёплого и доброго волшебства, хотелось надежды на лучшее и напоминания, что «связи связями, но надо же и совесть иметь». Конечно, тут нет дерзких намёков и оппозиционности: Мачеха смахивает разве что на стервозную соседку, но никак не на диктаторшу. Разве что когда она восклицает: «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде.
Ну ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею! В этот золотой период вышли все классические фильмы-сказки. И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда! Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника.
Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта.
Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей.
Молодежь, воспитанная на голливудских фильмах и супергероях, хочет видеть зрелищное кино. За последние несколько лет очень стали радовать наши фильмы. Экранизации по нашим любимым сказкам стали интересны молодежи. И при этом никто не отменяет величие оригинальных версий, снятых в советское время нашими великими режиссерами.
Просто сейчас технологии позволяют сделать все по-новому для нового зрителя. Вот и современное прочтение Булычева, на мой взгляд, очень хорошо показывает, что наши кинотеатры могут прекрасно обойтись без «Голливуда». Наше кино, снятое для нашего зрителя! Качественная работа! Лукьян Арутюнов Сходили с сыном старшеклассником. Нам понравилось. Хотя сын достаточно критически относится к отечественному кинематографу, этот фильм оценил. Хороший актерский состав, прям все мои любимки. Петрова не люблю, но в роли Весельчака — прям классный. Качественные спецэффекты.
Сюжет не затянут, держит до конца. Тонкий, такой прям грамотный юмор. Очень достойно!!! Это не супердобрая сказка для всей семьи, а фильм для размышления. Много сцен с драками, причем довольно жестких, есть любовная линия главных героев. Актеры сыграли прекрасно, особенно понравился Александр Петров. Грим, спецэффекты, звук — все отработано до мелочей, на высшем уровне. Тут не к чему придраться. Фильм с новым взглядом на наше будущее, есть над чем задуматься. Но 2,5 часа — это слишком много, потому что все самые интересные действия длятся 1,5 часа.
В целом могу сказать, что фильм неплохой, но и не супер. Снят прекрасно, актеры замечательные, но тяжело воспринималась основная идея, которую хотели донести все это время. Было бы странно, если бы он был похож на советский — время другое. Не надо сравнивать, сейчас все по-другому. Впечатляющие спецэффекты, неиспорченный сюжет хотя и далек от оригинала, но написано же — по мотивам. Ребята играют отлично, даже осточертевший Петров выдал шикарно. Зато кровища фонтанами не хлещет, даже в экшн-сценах. Один сбрасываю на массу штампов, надерганных из западных фильмов. Можно устраивать викторину — узнай, откуда момент. Radonejskii А вы уже посмотрели фильм «Сто лет тому вперед»?
Делитесь впечатлениями в комментариях!
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. 18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд».
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
«Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. Если «Сто лет тому вперед» соберет в прокате меньше ремейка «Бременских музыкантов», мы окончательно разочаруемся в российском зрителе, отправимся в прошлое и убьем его.
Когда коммерция победила сказку. «Сто лет тому вперед» (фильм 2024 года)
Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с первой позиции на второй неделе. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix. Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. В Мурманской области фильм "Сто лет тому вперед" будет в прокате в предстоящие выходные во всех кинотеатрах. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Александр Андрющенко, 2024 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС.
Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра.
И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно.
В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких.
Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера.
С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно. Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой».
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Режиссёром и одним из авторов сценария стал Александр Андрющенко. Это оригинальный приключенческий фильм, снятый по сценарию, основанному на одноименной повести Кира Булычёва. И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева.
С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. Недавно совсем состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" снят по известной книге Кира Булычева. внезапно уехал с шикарной даты на апрель 2024. или не успевают, или их так унизили. в общем, на нг-каникулах будут работать только один фильм (сиквел Холопа) и два мультфильма (очередные Три богатыря и очередной. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева.