Новости стелс машины

Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом.

Актуальные темы:

  • Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах
  • Три поколения стелс-машин на одном кадре | АВИАЦИЯ | ВКонтакте
  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
  • ВДВ пересаживается на Stels

Стелс-технологии — на «Армате», «Курганце-25″ и «Бумеранге»

Подчёркивается, что подобная проблема характерна для всех истребителей ВМС США, однако, в случае с истребителями F-35 это является недопустимым. Покрытие, поглощающее волны радаров, исторически изготавливалось из материалов, которые, как известно, чувствительны к условиям окружающей среды. Фотографии, недавно появившиеся на сайте Пентагона, показывают степень воздействия погодных условий на F-35C 147-й эскадрильи ударных истребителей VFA-147 , «Аргонавты», на борту авианосца класса «Нимиц». Все эти снимки были сделаны во время движения авианосца в Филиппинском море в начале этого месяца», - сообщает издание «The Drive». Фактически, с учётом подобных дефектов на поверхности фюзеляжа, истребители не могут выполнять боевые задачи. Причём, очевидно, с этой проблемой сталкиваются и такие страны, как Италия и Великобритания, которые также используют истребители в составе своих ВМС.

Сейчас, высокопроизводительную версию этой модели в хорошем состоянии можно купить за 30 000 долларов или 2 367 750 рублей. Если вы не хотите тратить целое состояние на "заряженный" автомобиль 1990-х годов, всегда есть другой вариант. Ателье Castro Motorsports, которое занимается тюнингом серийных моделей BMW построила удивительную копию универсала M3 316 образца 1991 года. Новое видео с YouTube-канала AutotopiaLA рассказывает о проекте, и вот что вам нужно знать о машине перед просмотром видео.

Причём, очевидно, с этой проблемой сталкиваются и такие страны, как Италия и Великобритания, которые также используют истребители в составе своих ВМС. Специалисты отмечают, что подобную проблему можно устранить, только полностью изменив технологию производства этих боевых самолётов, что требует многомиллиардных вложений. Стеллс покрытия изготавливаются из порошков оксидов металлов. То, что мы видим на фотографиях - это их естественный цвет. В этих местах с самолета просто слезла краска и открыла покрытие. Там нечему ржаветь.

На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится. Наверное, поэтому на МиГ 1. Как, впрочем, и отсек на четыре ракеты у С-37 "Беркут". Если мы строим сейчас во многом новую страну, то китайские товарищи перестраивают наш с вами СССР. Ведутся работы над истребителем пятого поколения. Поэтому весьма вероятно, что к 2020 году именно китайцы будут диктовать моду в боевой авиации. Полагаю, что СССР в начале восьмидесятых годов взял на себя непосильную ношу, множество проектов боевых самолетов. А сколько работ осталось в тени! Без сомнения можно утверждать, что к середине девяностых годов на Горьковском авиационном заводе ныне АО "Сокол" был бы налажен серийный выпуск МиГ-35 известного сейчас, как проект 1. Параллельно, на этой же линии строится МиГ-31М но, скорее всего, к 2000 году его производство было бы прекращено. Линейка тяжелых перехватчиков переходит в новое качество - гиперзвуковые самолеты. По моему скромному мнению, время "гиперов" еще не пришло, даже если работы над темами 301 и 321 в ОКБ МиГ заканчились к 2000 году успехом. Возникает целый ряд вопросов, к примеру, где их выпускать? Многоцелевой дальний перехватчик МДП также оказывался в подвешенном состоянии, поскольку изначально был инициативной разработкой. В итоге к 1995 году промышленность под маркой МиГ выпустила был многофункциональный перехватчик МиГ-35 1. Несмотря на то, что ОКБ Сухого официально как-бы не участвовало в программе И-90, его машину С-32 С-37, Су-47 запускают в серийное производство первоначально в качестве замены палубного Су-33 на ТАКР "Кузнецов" и "Варяг", а позже, как основу авиагруппы атомного авианосного крейсера "Ульяновск". Если С-37 позиционируется как чистый перехватчик, то 1. До сих пор не ясна ситуация со штурмовиками. Создается впечатление, что к концу восьмидесятых годов тема Ш-90 ОКБ Сухого претерпела существенные изменения. По одной из версий, одновременно с отказом американцев от штурмовика А-12 МО СССР решает прекратить разработку узкоспециализированного двухфюзеляжного Т-12 и начинает финансировать одномоторный легкий фронтовой истребитель Су-37. Этой машиной к 2000 году планировали заменить не только штурмовик Су-25, но и фронтовой истребитель МиГ-29. Параллельно его предлагали Индии.

Новые статьи

  • Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах
  • Осторожно мошенники!
  • Первый в РФ полноценный «стелс»-корабль находится на перепроектировании
  • Комментарии

Нам нужно готовиться к полномасштабной войне, в этом уверен создатель авиасайта "Стелc-машины"

наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO всего за 125 тыс. руб! Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. "РГ" разобралась с тем, что за "стелс-камеры" появились на российских дорогах. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач. Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера.

Модернизация Stels ATV GUEPARD

Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Возможно, это отдельный проект для радиоэлектронной борьбы.

Он должен поражать надводные корабли крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки, обеспечивать защиту кораблей и судов от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом ЗРК , оказывать артиллерийскую поддержку высадки десанта. Также стало известно , что российские стелс-корветы вооружат роботами-охотниками. Что думаешь?

Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего. Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman. На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом — говорится в публикации.

РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют

Другие новости. Другие новости. Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. Его может спровоцировать штамм "стелс-омикрон".

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России

На профиле в «Твиттер» опубликовали тизерное изображение Lister Stealth («Стелс»), который создали на основе F-Pace. Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Его может спровоцировать штамм "стелс-омикрон". что если раскрасить авто под цвет окружащего его мира?

РИА “Новости”: первый российский “стелс”- корабль проходит перепроектировку

Каталог товаров.

Директор по маркетингу Stels Зверева Ольга выступила с речью на которой сообщила о презентации долгожданной новинки — российского утилитарного квадроцикла с литровым двигателем Stels Guepard ATV 1000, которая состоится на фестивале скорости «Жигулёвская миля 2024» 8-го февраля 2024г. В рамках фестиваля многократный победитель и призер Российских и Международных соревнований в автоспортивной дисциплине дрифт - Федор Воробьев будет участвовать в заезде по постановке рекорда скорости на новом литровом Stels Guepard ATV 1000.

Приобрести его можно будет за 1,5 млн рублей. Представители бренда сообщили, что работа над новым квадроциклом велась около года. Его презентация на стенде крупного российского производителя веломототехники состоялась в минувшие выходные на выставке «Мотовесна-2023».

Предполагается, что продажи квадроцикла могут начаться уже во второй половине 2023 года. Его стоимость составит около 1,5 млн рублей, передает «Центральная служба новостей».

Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно

Как сообщают австралийские военные, электробайки будут в авангарде, для проведения разведки группам на бронемашинах Boxer. Теперешние испытания, которые стартовали 06. Свой вердикт о целесообразности применения Stealth B-52 армейские испытатели должны сообщить до конца этого года. Думается, решение будет принято "за".

Так что carpe diem, дамы и господа, цените момент. Владелица — Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Владеет несколько месяцев. После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3.

Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Ольга владелица Toyota WiLL VS Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках — она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым».

Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая.

Об этом 17 мая сообщило американское издание The Drive, приведя подробности происходящего. Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman. На видео справа можно увидеть самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, который в настоящее время используется ВМС, и который будет продолжать летать в качестве «цифрового квотербека» вплоть до 2040-х годов. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. В отличие от рекламы Northrop 2021 года, в которой была более подробно показана носовая часть того же концепта, новая реклама обеспечивает лучший обзор планера в целом — говорится в публикации.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей. Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Каталог товаров

  • Секрет «Райдера»: что особенного в новом бомбардировщике США B-21
  • ВДВ пересаживается на Stels
  • Stels: от испытаний к службе в войсках
  • Гепард 1000 и Грузовик «Карго». Эксклюзив Стелс Мотовесна 2023
  • Наши стелсы в ваших руках

Что за "стелс-камеры" появились на автодорогах России

: Российский производитель велосипедов и мототехники Stels в сотрудничестве с Московским Политехом создал прототип электрического квадроцикла на базе шасси. Новинка является аналогом бензинового квадроцикла Stels Guepard с электродвигателем и редуктором, обеспечивающим транспорт полным приводом. Группа компаний «Веломоторс» пополняет линейку снегоходов новой модификацией STELS МОРОЗ с установленным вариатором всемирно известного канадского производителя CVTech. Изготовлением элементов планера первой машины займется один из авиазаводов в структуре Объединенной авиастроительный корпорации, сообщили источники ТАСС.

Секрет «Райдера»: что особенного в новом бомбардировщике США B-21

Новый Chevrolet Corvette получит «Стелс-режим». Форум и сайт «Стелс машины». Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки. Студенты Московского политехнического университета совместно с инженерами компании Stels разработали электрический квадроцикл, который на российском рынке сможет конкурировать с. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий