Все новости >>. Анонсы Мастер-Классов Открытки акварелью. Зимние снегири в Журнале Ярмарки Мастеров. Читай! Узнавай! Делись!
«Снегирь» Бориса Хлебникова станет фильмом открытия ММКФ-2023
это название того самого корабля, на котором и разыгрывается человеческая трагедия. Анонсы Мастер-Классов Открытки акварелью. Зимние снегири в Журнале Ярмарки Мастеров. Читай! Узнавай! Делись! «Белые снегири» – литературно-художественный и публицистический журнал инвалидов, издание благотворительное, безгонорарное, издаётся по мере возможности редактора.
Реальные снегири
"Снегирь" – это история двух новичков, которые отправляются в свой первый рейс на рыболовном судне "Снегирь" в компании хмурых моряков. Новости. Главная. ИЕиСТ. «Сменили место»: эксперт рассказал, куда из Москвы пропали снегири. Крытый ледовый каток построят в составе оздоровительного комплекса «Снегири» в Истре. вдохновляющий блог-журнал о сокровищах России. 8 июня в широкий прокат вышел новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь», который рассказывает про повседневную жизнь рыбаков в Северном море. Вышел новый номер журнала "Белые снегири".
Союз молодых писателей «Северное сияние» начал выпускать интернет-журнал «Снегири»
Гран-при VII Arctic open получил режиссёр Борис Хлебников за фильм «Снегирь» | Информация о торговой марке №596690 – SNEGIR: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
«Снегирь» получил главного «Золотого орла» | Фильм открытия 45-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ) "Снегирь" Бориса Хлебникова выйдет в прокат 8 июня. |
Please wait while your request is being verified... | 22 марта 2023 года в областной детской библиотеке подведены итоги II регионального детско-юношеского поэтического конкурса «Снегирь». |
«Снегирь» Бориса Хлебникова назвали лучшим фильмом 2023 года
По традиции для вОронов и ворОн в это время устанавливали столы с угощениями на краю леса. Кроме того в этот день обращали внимание на разные погодные приметы - ведь вОрон издревле считается Вещей птицей. Интересно, что и у других народов этот праздник отмечается, причем в то же самое время - так у хантов и манси Вороний день первое новолуние после прилета ворон, с 90-х отмечается в постоянную дату 27 апреля во всех населенных пунктах Ханты-Мансийского АО как общегородской вовсе считается одним из основных праздников в году - в это время встречают Весну, предвестником которой называют ворону, приносящую ее на своих крыльях.
Верхние строчки списка достались интернет-порталу Ugra-news. Основой для построения рейтинга является индекс цитируемости «Медиалогии» - это упоминания издания другими ресурсами. Сам же рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает в себя более 79 тысяч влиятельных источников: газеты, журналы, телевидение, информационные агентства, радио и интернет-СМИ.
Они узнали, откуда пошло название птицы «снегирь», посмотрели мультфильм по стихотворению Агнии Барто «Снегирь», аудиоэнциклопедию «Городские птицы снегири», а также слайд-презентацию «Аппликация из бумаги «Снегири на ветке». В творческом уголке ребята под руководством библиотекаря создали яркие красочные панно снегирей на веточках рябины, которые будут радовать родных и близких людей, и напоминать им о зимушке-зиме.
В работе были использованы листы цветного картона и бумаги, пластилин, клей-карандаш и ножницы.
Кроме того в этот день обращали внимание на разные погодные приметы - ведь вОрон издревле считается Вещей птицей. Интересно, что и у других народов этот праздник отмечается, причем в то же самое время - так у хантов и манси Вороний день первое новолуние после прилета ворон, с 90-х отмечается в постоянную дату 27 апреля во всех населенных пунктах Ханты-Мансийского АО как общегородской вовсе считается одним из основных праздников в году - в это время встречают Весну, предвестником которой называют ворону, приносящую ее на своих крыльях. А у нас несколько месяцев назад было исследование на тему образа Ворона в русском фольклоре. Здесь и про его связь с волхвами, и про живую и мертвую воду, и про ворона в заговорах и о многом-многом другом.
Календарь Снегири, на 2023 год
А у нас несколько месяцев назад было исследование на тему образа Ворона в русском фольклоре. Здесь и про его связь с волхвами, и про живую и мертвую воду, и про ворона в заговорах и о многом-многом другом. Вестник войны, смерти и печали. Почему так важны в нем были обряды связанные с символическим начинанием разных дел — от сельскохозяйственных работ до первого выгона скота на пастбища?
Янис Илмарович был мне представлен перед нашей литературной дуэлью в городе Кыштыме в декабре 2006 года как «незаконнорожденный сыночек Даниила Хармса», я немедленно парировал, что являюсь наследником вообще Гая Валерия Катулла, и в силу нашего недолгого «враждования» мой интерес к нему оказался настолько завышен, что я сумел его прочитать вне привычных уральских «обнимашек»: более придирчиво, старательно разглядывая каждую щербинку и недотяг. Потому так легко было собрать ему книгу, что все тексты выучил практически наизусть, знал их лучше своих, носил на сердце. У Рона Силлимана в «Китайской записной книжке» есть пункт 58: «Что если бы не было других писателей?
Что бы я тогда писал? Ведь, по Харольду Блуму и его книге «Страх влияния», большинство стихов пишется о других стихах. При невероятной насыщенности цитатами источник высказывания у Грантса почти всегда материально конкретен.
Вероятно, он настолько хорош как детский писатель, что работает с вещами, вписанными в первичное освоение мира ребёнком, говорит о том, что можно пощупать и повторить самостоятельно. Получается, что живущие бок о бок Александр Анатольевич Самойлов и Янис Илмарович Грантс описывают один и тот же мифо-мир с совершенно разных позиций. Если у Александра Анатольевича сохраняется привкус какой-никакой свободы: «уходит Че Гевара, зовёт его вокзал», то Янис Илмарович давно стал тополем возле детской площадки и «счастлив, что уже не человек».
Дмитрий Леонидович Кондрашов стал одним из трёх поэтов, с которых для меня поэзия началась. Понятно, что, будучи маленьким, я воспринял стихи через Лермонтова, его мне читала прабабушка, и в четыре года я наизусть читал со стульчика целиком «Бородино» в семь — со сцены , а в одиннадцать лет я выучил полностью «Мцыри». Но сознание того, что поэзия продолжается здесь и сейчас, а не вся осталась в девятнадцатом веке, меня накрыло с покупки журнала «Несовременные записки», где были опубликованы три поэта: Андрей Юрьевич Санников, Роман Львович Тягунов и Дмитрий Леонидович Кондрашов.
Кондрашов мне понравился меньше, но с ним я познакомился первым. Причём в один день с Андреем Юрьевичем, но к Андрею Юрьевичу было из-за толпы поклонников не протиснуться, а Дмитрий Леонидович сам «взял меня за лацкан». Дмитрий Леонидович осуществил тайную мечту всякого хорошего поэта: от него не осталось черновиков.
Весь архив — готовая книга. Каждое стихотворение — маленький отточенный шедевр. Многие разошлись на цитаты.
Вокруг Дмитрия Леонидовича никогда не существовало культа почитания, он был одним из всех, вот только поминали его чуть чаще остальных. И эта «примельканность» никогда не позволяла друзьям и коллегам оценить поэта всерьёз. Свой, но «нечитанный», скорее «напетый Мойшей».
Что происходит — там, за фасадом, в новой избе? Той, что кирпичным повернута задом лично к тебе? Многозначительна, многоэтажна - что твоя брань.
Что происходит, не так уж и важно: Тьфутаракань. От возлияний чуть фиолетов, видишь в упор на занавеске двух силуэтов зыбкий узор. Ты зачарован их пантомимой, звуком стрельбы...
Воздух Отечества! Невыносимый сор из избы. Когда я посмертно стал вывешивать в соцсетях стихотворения Дмитрия Леонидовича, то мне они в общем корпусе напомнили книгу Петера Корнеля «Пути к Раю», в которой последовательные фрагменты являются якобы комментариями к никогда не существовавшему базовому тексту.
И в отсутствие Дмитрия Леонидовича мне постоянно кажется, что я, выросший на его комментариях, тот самый «базовый текст» сейчас и пишу. И наше внешнее поведенческое сходство уже не случайно. Я не удивился бы, если мне сказали, что Виталий Олегович написал реквием на смерть несуществовавшего поэта, а потом для пущей убедительности написал корпус текстов этого самого поэта, будто он и вправду был.
Но поэт этот оказался совершенно иной традиции. Если бы она была чуть младше, то я бы приписал её к решетовской ветви влияния. Но Вера Николаевна, словно украденная в болливудском сериале сестра-близнец, прожила отдельно от тоскующего братца.
И душу, и зренье промыла гроза. В цветке на газоне свернулась слеза. Серьёзный ребёнок по луже идёт.
Огромный над ним и под ним небосвод. Торчат через мятую майку лопатки, Но это не будущих крыльев зачатки, А место, где эти кривые крыла Могли появиться, да жизнь не дала… Глядят удивлённо деревья и зданья, Как маленький мальчик внутри мирозданья Нелепое, в общем-то, сделал движенье, На грудь наступив своему отраженью… Этот монолог обращён к самой себе; в английской традиции подобное высказывание называется «солилог». Самый известный — солилог Гамлета.
И люди, говорящие именно так, теряют связь с почвой, сколько бы они о ней ни говорили. Ногами земли больше не касаются. Опасаясь ночного нападения, я положил под подушку финку, потому, трижды за время пути протряся рюкзак татуированного скина меня!
А томик Решетова вместе с финкой всю дорогу лежали рядышком под подушкой. Доехал я глубоко больным стихами Алексея Леонидовича. Раздвигается валежник, И, размером с ноготок, Появляется подснежник, Первый истинный цветок.
Расцветут потом и роза, И гвоздика, и репей. Но все это будет проза. А поэзия — теперь.
Вокруг Решетова сложился определённый круг почитателей, но все они рядом с ним выглядят сейчас слегка декоративно. Складывается ощущение, что Алексей Леонидович, несмотря на множество окружающего его народа, постоянно находился в каком-то вакуумном кольце. Даже любимая женщина Тамара Павловна Катаева смогла услышать «Алёшу» и понять через стихи только после его смерти.
Весь секрет в «решетовской интонации», которую однажды вычленила Елена Сергеевна Оболикшта, говоря о творчестве совсем другого поэта. Особенность этой интонации в том, что, проговаривая виденное тобой, ты обращаешься к самому себе, успокаивая или поддерживая себя в условиях, когда, по Георгию Иванову, «и никто нам не поможет, и не надо помогать». И в состоянии такого отчаяния не могут существовать ни пафос, ни самолюбование, ни обида.
Они оба регулярно цитируют Учителя на своих выступлениях, но ни на одной грани не пересекаются. Их галактики разошлись. Поскольку Григорий Геннадьевич работает в жанре, где предметом анализа служат не книги, а компакт-диски, то буду говорить исключительно об Андрее Юрьевиче.
Поэт Санников воплотил образ шекспировского героя наиболее ярко. И его солилоги не тихи. Они полны горечи и гнева, порой достигая частоты рёва авиационной турбины.
Да, благодаря общению с Евгением Владимировичем Туренко у Андрея Юрьевича есть целая книга «коанов» под названием «Ангельские письма», изданная в Нью-Йорке. Но все базовые тексты Санникова закрыты на себя: горлонос двустворчатая дверь по ночам ко мне приходит зверь он похож на пса но неживой шесть ушей над белой головой на боку квадратное пятно в языке дыра внутри говно как бы пёс но больше в полтора раза или даже топора кто его пускает в мой подъезд где он спит чего он только ест ночью на запястья посмотрю осень переходит к ноябрю Однако при таком «эгоистическом» приёме как у Решетова, так и у Санникова создаётся потрясающий эффект «стихотворения, принадлежащего лично тебе». Читатель, обладающий высокой степенью эмпатии, может легко присвоить себе эти строки, прожить как собственные воспоминания.
Что-то подобное происходит со многими стихотворениями Марины Ивановны Цветаевой. Произнося слова вслух, ты искренне веришь, что звучащее — твоя собственная речь. Она появилась только что, из тебя.
Однако основное отличие Андрея Юрьевича от Алексея Леонидовича не в расширении эмоционального диапазона, а в осознанном проживании текстов внутри сна или свежесочинённой реальности, порой вырывающее и читателя из «скорбного мира». Андрей Юрьевич Санников как поэт-учитель оставил также ряд учеников, упоминаемых как клуб «Капитан ЛебядкинЪ». Сам клуб был задуман ещё в 1998 году Борисом Борисовичем Рыжим и Олегом Витальевичем Дозморовым как «поэтический лягушатник» при журнале «Урал», но с приходом к руководству клубом в сентябре 2006 года Андрея Юрьевича превратился в мощную литературную группу.
Как и в случае с «Нижнетагильской бандой», Виталий Олегович Кальпиди выбрал из всего списка одного мальчика за всех мальчиков и одну девочку за всех девочек. Сергей Валерьевич Ивкин, по строке Алексея Борисовича Сальникова «похожий на Губку Боба», долгое время именно «губкой» и являлся, впитывая любые влияния без особого разбора. Оценка пришла позже, через последовательное обучение внутри группы.
Метод письма внутри общей солилогичности можно описать как полистилистику и эклектику, которые на грани фола непонятно чем удерживают хрупкую гармонию. Но пока этот «упорядоченный хаос» ясен самому автору, и читателю блазнится, что такому «положению вещей» можно доверять. Стекающая сверху нагота.
Резиновое зеркало испуга. Тот самый выход за пределы круга. Тот самый выдох за пределы рта.
Марина Сергеевна Чешева не складывает кусочки реального мира, она работает с идеями вне тактильного восприятия. Музыка в её текстах самая визуализированная, эмоционально ощутимая и тактильно насыщенная вещь, потому что дальше, за музыкой, начинается мир, для которого у человека может не хватить органов чувств. И через поэзию для неё проговаривает такие эмоции, которые читателю не ощутить, пока он про них не прочитает узнает, позволит их себе.
Благодаря стихам у него появляется шанс… неслышный мой город созрела его скорлупа из плоти и пыли и если страница легка то ты её вспомнишь и будешь читать из горсти прозрачного летнего утра где после шести я так и стояла в ладонях стеклянной травы и лопасти неба кружились внутри головы Женский авторский ряд этой традиции продолжают Екатерина Ивановна Гришаева, Елена Сергеевна Оболикшта, Мария Олеговна Кротова, Евгения Викторовна Вотина. Формально не принадлежащий к «Гнезду птенцов Андреевых» Вадим Анатольевич Балабан, тем не менее, может быть причислен именно к «решетовской» линии УПШ. Каким-то невероятным экстерном он умудрился пройти курсы у Евгения Владимировича Туренко и у Андрея Юрьевича Санникова одновременно, но, при внешних признаках «туренковского языка», сама манера речи Вадима Анатольевича устоялась в солилоге.
Пускай, в отличие от «очников», Вадим Анатольевич Балабан пишет не «письма к самому себе», а отчёты мастера по ремонту реальности. Возвращается с изнанки мира, подрезав кусачками оборванные связи и смотав их изолентой и отмечает: в таком-то квадрате в такое-то время исправлено то-то и то-то. Потому выделил только «золотого медалиста».
У первой — прялка, у второй — веретено, у третьей — ножницы. Именно «пряжу» материализует Ольга Юрьевна Исаченко. Её стихи порой ни к кому не обращаются, даже не к себе.
Чисто природное вызволение потенциала, насаждение ради насаждения, ради выживания и развития того, что автору уже и не принадлежит. Как бы и нет автора, лишь бы стихи длились. Что счастье, что горе — такой же наркотик.
Легко привыкаешь — а после отымут — И молишь хоть часик — а лучше бы годик — Иначе погибель — и сраму не имут Все те, кто цеплялся за лесенку взгляда, За выступ улыбки, обрушенный вскоре... Так мало для счастья счастливому надо — Так мало несчастному надо для горя. Евгения Викторовна Изварина «раскручена» на общероссийском уровне, заметна и известна всем и каждому осознанно пишущему на Урале, и достаточно многим поэтам в других регионах, но при этом по родному городу проходит «тенью».
Её любят до слёз и дрожи, но как образ, призрака, имя на обложке волшебной книги. Как сказала одна крайне похожая на Евгению Викторовну персона: «Не ждать благодарности участь Христа и всех одарённых». Сад последний, милость неслучайная — будущего больше не беречь.
Из невыносимого молчания Иисус заглядывает в речь. Там в пыли коричневого вечера на коленях буковки стоят: — Чтобы нам не обмануть доверчивых, будь не упомянут, а распят. Территориально находящаяся в Нижнем Тагиле, Елена Викторовна не примкнула к «ученикам на мраморной лестнице», осталась отдельной и неоглядывающейся.
Если бы я не знал Елену Викторовну лично как тихую и покладистую девушку, то решил бы, что внешне она выглядит макбетовской ведьмой. Но такие различия поэта и человека ещё Катулл в первом веке до Рождества Христова подчёркивал: поэт должен в жизни быть чист, а в поэзии — честен. Вот и говорит Елена Викторовна о своём, о женском, совершенно бесстрашно, режет по живому… Ты видишь, я выросла всё же В холодном и тёмном краю, Держи мои волосы, Боже, Тяни меня ближе к нулю, Где гомон пришедших не слышен… На скатерти в виде лица Разлито варенье из вишен.
Чего пожалеть для отца? На снег забирай мою кожу, На прочную миру петлю Держи мои волосы, Боже… Пока я блюю. Эпилог В главе про «Свердловские кухни» я упустил мысль, что есть серия кухонь, куда мне ходу нет и никогда не будет.
Потому про их обитателей мне сказать нечего. На этом всё. ОХ, ЕПТ!
Как, что и почему, осталось неизвестным. В конце концов, это личное дело Северного Ветра, откуда прилетать в наше село. И просто неприлично спрашивать его, мол, как, что и почему.
При общей нацеленности на свободу, Северный Ветер имеет право прилетать, когда хочет, куда хочет и с какой стороны хочет. Он имеет полное право прилететь с Юга именно в четверг, а в пятницу, будь на то его воля, и вовсе с Востока. Или даже с Запада.
Что, в общем-то, в нашем селе не очень поощряется. И тем не менее оставаться Северным Ветром. Так что к Северному Ветру никто не лез с расспросами.
И холодный Северный Ветер, прилетевший в четверг в наше село с Юга, так навсегда и остался холодным Северным Ветром. И никто-никто в нашем селе никогда-никогда не узнал, что Северный Ветер прилетел в четверг в наше село с Юга для того, чтобы стать Южным Ветром. Скоро завяжется кровавая битва.
Потому что, никакого смысла в не кровавой битве нет. Идеалы надо защищать до последней капли крови. Иначе, какие же это идеалы.
Ну, травка, дубравы тут и там. Слева дубрава для нашего Засадного полка. Справа — для ихнего Засадного полка.
Или — наоборот. Смотря, откуда смотреть. Нет единого мнения, откуда смотреть.
С ихней стороны. Или с нашей. Такие же проблемы возникли с Полками Правой и Левой Рук.
Обратно — с какой стороны смотреть. И чтобы не путаться, к правым рукам Полкам Правой Руки привязали по пучку сена, а к левым рукам Полкам Левой Руки — по пучку соломы. Что вызвало среди Полков некоторые споры.
Потому как каждому члену Полка известно, что сено — против соломы, все равно, что плотник — супротив столяра. Ну, поотрубали головы по пятерке с каждой стороны и слегка поуспокоились. Да, и чего гоношиться, когда в битве все смешается.
И наоборот. А других признаков различия никаких нет. Все — в лаптях и по-церковнославянски.
Поначалу Микоша с нашей стороны и Сугомля с ихней в поединке порубали друг друга. И делать нечего: пришлось начинать общую битву. Хотя дома людей ждали дела.
Наших — наши дела. Ихних — ихние. Но, в общем, одни и те же самые.
Потому как все в лаптях и говорят по-церковнославянски. Одно слово — Междоусобица! И в общей битве получилась такая же хрень.
Что с нашей стороны, что с ихней, у правых рук Полков Правой Руки — сено, а у левых Левой Руки — солома. Потому что сено — оно сено и есть, и с соломой — такой же силлогизм. Обратно — лапти и церковнославянский язык.
И кто кого порубал, осталось в сомнении. И последними в битве легли Наш и Ихний. Потому что — Идея!
До последней капли крови! Несмотря на лапти и церковно-славянский язык. И осталось непонятным, какая-такая была это идея… Когда все — в лаптях, и все — по-церковнославянски… Когда — Междоусобица!..
И что с такой, скажите на милость, историей делать прикажете?.. А льны на этом поле по сю пору рождаются знатные. Мол, лодки, лебеди и прочая красота типа карпы и золотые рыбки.
Пусть, мол, приезжий люд любуется. И соорудили. Освящение, городничий, ведро водки и другой ингредиент праздника.
И сразу маленькая незадача. Одна девица низкого звания Лизавета по залету от дворянского сынка Эраста в пруд бросилась и утопла. Ну, обратно освящение, городничий, ведро водки и другой ингредиент праздника.
И одна девица Аленушка, тоже низкого звания, повадилась сидеть у Пруда в ожидании с турецкой кампании солдатика Иванушки. Но не дождалась по случаю убиения и тож в Пруд жахнула. Ну, сами понимаете, освящение, ведро, ингредиенты… А на следующий день один мужик из немцев по имени Веверлей пошел на пруд купаться, оставив дома законную жену Доротею.
Знамо дело, из немцев. И утоп. Потому что, плавать в пруду не умея, привязал к ногам, немчура тупая, пару пузырей.
И нырнул. И голова — под водой. А ноги с пузырями — над.
А ногами немцы дышать не обучены. Вот он и утоп. Ну, значит, опять процедура… И только батюшка поднес лафитник ко рту, как почтарский оголец бегом приносит телеграмму, мол, графиня изменившимся лицом бежит к пруду.
А чего бежит, из телеграммы неизвестно, лишние слова денег стоят. И Петр Дормидонтыч Кузяев, купец 2 гильдии по суконному делу во избежание дальнейших самоубийств пруд приказали засыпать.
Зритель еще и смотрит на всю эту команду глазами новичков-новобранцев, которые каждого видят утрированно, при этом совсем не так они себе представляли романтику морей. И испытания не заставляют себя ждать. Недаром в первые минуты фильма молодые герои несколько раз произносят слово "жесть". Она и есть. А дальше самым важным становится кто и как проявляет себя - разве и не за этим ходят в море? Мужские слезы и переживания. Выдержит ли испытания дружба парней в экстремальной ситуации?
Даст ли им спокойно работать и учиться команда? Да, "Снегирь" попадает в переделку, но, судя по всему, для этих "морских волков" такое - не в первый раз. Они позволяют себе "отклониться от курса" в погоне за заработком. Но на этот раз ситуация особенно опасная - в 10-балльный шторм рядом оказался норвежский корабль, и на помощь - ни российским морякам, ни норвежцам - никто не приходит. Между тем, оба судна опасно сближаются... Фильм "Снегирь" - это российский ответ таким фильмам, как "Титаник" и "Треугольник печали". Эту картину создатели собирались отправить на Каннский кинофестиваль, и она только бы украсила его программу.
Дата подачи заявки12 октября 2015 г. Дата публикации12 декабря 2016 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права12 октября 2025 г.
СНЕГИРЬ — вдохновляющий журнал о России.
А закрывают альманах гости из Якутии — полюса холода. Этот раздел подготовлен совместно с ведущим якутским издательством «Бичик». Таким образом, «Снегири» уже полетели в Республику Саха и понесли якутским детям привет из наших северных краев. Редактор альманаха Яна Жемойтелите рассказала о том, как формировался выпуск и еще о том, что лучшие детские произведения пишут не профессиональные писатели, а обычные родители для своих детей.
Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев. Отправить комментарий.
Какие приметы связаны с этим днем? Как наши предки отмечали главный девичий праздник и чествовали Лелю-весну?
Близка ли вам эта проблематика? В нашем фильме, на мой взгляд, показаны люди, которые не ловят связи с современностью, с действительностью, с самими собой. Они не способны на повседневное мужество ради себя, но идут на героизм ради других. Это парадоксальная черта взрослого поколения сегодня. А молодежь хочет решать сначала проблемы в себе, разобраться в своих личных конфликтах, а потом уже спасать кого-то другого.
Думаю, это важная мысль нашей картины. Расскажите, как вам дается учеба на режиссерском факультете. Как проводите студенческое время? Безумно интересно. Мне нравится режиссура, нравится процесс поиска своего вкуса.
Меня увлекает идти туда, когда что-то получается и даже не получается. Уже есть снятые работы? Какие жанры и темы вам интересны? Два самых интересных для меня жанра — это комедия и драма. Уже сняты игровые и документальные учебные работы.
Я много наблюдаю за людьми, меня увлекает за ними больше смотреть, нежели общаться с ними. Мне очень интересны взаимоотношения. Могу долго наблюдать за человеком. В компаниях я обычно наблюдатель — до тех пор, пока мне не делают замечание, чтобы я хоть что-то уже сказал улыбается. Один режиссер признался, что фильмы для него — болеутоляющее.
Что для вас кинематограф? Кинематограф если не говорить о фильмах-аттракционах — возможность перенять чужой опыт на себя, чтобы ответить себе на те вопросы, которые ты еще не пережил. Ты смотришь фильм и разбираешься со своими мыслями. Какие фильмы помогли вам и повлияли на ход ваших мыслей? У нас есть традиционный вопрос: что должно произойти в течение дня, чтобы этот день стал для вас идеальным?
Идеальный день для меня, когда ты, во-первых, сформулировал и записал свою новую мысль и идею. Во-вторых, пережил небольшой страх или стресс. Почему стресс?
Разработка и продвижение сайта журнала Снегирь
22 марта 2023 года в областной детской библиотеке подведены итоги II регионального детско-юношеского поэтического конкурса «Снегирь». 45-й Московский международный кинофестиваль пройдет в столице с 20 по 27 апреля. «Снегирь», новый режиссерский проект постановщика «Аритмии» Бориса Хлебникова. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. 22 марта 2023 года в областной детской библиотеке подведены итоги II регионального детско-юношеского поэтического конкурса «Снегирь».