Новости смена фамилии через мфц

О МФЦ. Новости.

Процедура замены фамилии и паспорта через МФЦ

Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото.

Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция)

По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге.

Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов. Шаг 4. Смените документы.

У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс.

Поэтому лучше заняться этим сразу, как только вы получили свидетельство о перемене имени. Раньше замена документов была большим квестом, теперь это можно сделать пакетно в любом МФЦ за один-два приема или через «Госуслуги», приходя в ведомства только за готовыми бумагами. Правда, госпошлину придется платить за каждый документ.

Вот какие документы предстоит поменять: паспорт гражданина России — в течение 30 дней; полис ОМС — в течение 30 дней; документы на автомобиль — в течение 14 дней; водительское удостоверение — в течение десяти дней; военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже; загранпаспорт; СНИЛС: номер СНИЛС после смены Ф.

В экстренной ситуации не будет возможности воспользоваться бесплатной помощью специалиста в поликлинике. Замена полиса ОМС — это несложная процедура, которую может пройти сам держатель полиса или его доверенное лицо при наличии нотариальной доверенности.

Если предыдущая компания по каким-то причинам не устраивает, для выбора доступны любые страховые компании, занимающиеся медицинскими полисами. Согласно законодательным нормам, страховщика можно менять раз в год. Исключение составляют случаи с переездом в другой город на постоянное место жительства.

Через многофункциональный центр своего города. Сервис удобен возможностью заранее выбрать время посещения. На официальном сайте есть возможность бронирования места, даты и времени.

Не обязательно обращаться в МФЦ по месту прописки. Через Госуслуги. Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись.

Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика.

Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении. Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей.

Также потребуется оплатить дополнительные услуги — изготовление копий документов при необходимости, фотографий и всего прочего. Могут быть и прочие расходы, которые оговариваются дополнительно. После подготовки и подачи документов представителю МФЦ, их обработка и оформление новых в среднем занимает 10 рабочих дней. Но срок может быть больше при наличии дополнительных обстоятельств. Так, при обращении в центр, расположенный не по месту регистрации, он может составить более 2 месяцев. Есть ситуации, когда представители центра могут отказать заявителю в смене фамилии. Причины такие: возраст заявителя менее 14 лет, а родители не дают согласия; отсутствие обоснования причины сменить фамилию.

Если человеку не разрешают выполнить такое намерение, то отказ должен быть аргументированным. Он должен быть предоставлен в письменном виде. Когда человек имеет вклады, кредиты и счета в финансовых организациях, он после изменения фамилии должен направить уведомления в банки. Это нужно для того, чтобы у него не возникло проблем с личными финансами и он не потерял свои средства, не получил штрафы.

Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека. Если планируется смена фамилии на ту, что носит родственник, то в обязательном порядке необходимо подтвердить ваше родство официально. Происходит замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Подобная тема решается будущими супругами заранее и, подавая заявление, они должны сообщить свое решение. При заполнении бланка необходимо указать, какая будет фамилия. Молодым дается несколько различных вариантов решения вопроса, из которых они могут выбрать подходящий. Документы необходимые для замены паспорта при смене фамилии Следует знать, какие документы нужны для смены фамилии, а вместе с ней и паспорта. Основанием для изменений в Ф. Важно указать в бланке всю необходимую информацию. Потребуются такие данные: Паспортные. Имена и даты рождения всех детей, которым еще не исполнилось 14 лет. Информацию из свидетельств, которые у вас есть. Пункт включает бумаги о заключении брака, о рождении, о разводе, об изменениях своих данных, если они были ранее. Фамилию, на которой вы остановили выбор. Причину, по которой вы желаете внести изменения в свои персональные данные. Перечень документов, которые прилагаются. Помимо этого, дополнительно требуется предоставить оригиналы следующих бумаг: Свидетельство о рождении. Документ, который удостоверяет личность. Подойдет паспорт. Если вы находитесь или когда-либо были в законном браке, следует предоставить подтверждение. Нужно прикрепить свидетельство либо о расторжении или о заключении брака. Если лицу, которое желает изменить данные, еще не исполнилось 18 лет, требуется приложить разрешение его законного представителя или акт суда о том, что он является дееспособным. Свидетельства о рождении всех детей, которые являются несовершеннолетними. Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию. Фотографии определенного образца. Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг. Он включает: Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр. Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте. Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый. Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии. Старый экземпляр паспорта — забирается. Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод. Ограничения по возрасту Важные причины смены фамилии по собственному желанию могут появиться у каждого человека в любом возрасте. Даже дети нередко нуждаются в этом процессе, если обладают не слишком привлекательной и благозвучной фамилией. Но при этом важно учитывать возрастные ограничения: если самостоятельно человек желает изменить личные данные, то процесс разрешается исключительно с 14 лет, причем дополнительно у подростка должно иметься согласие от родителей, составленное в письменном виде; если ребенок на основании эмансипации был признан полностью дееспособным, то он даже до достижения 18 лет может заниматься процессом без разрешения официальных представителей; если родители сами желают изменить фамилию малыша, которому еще нет 14 лет, то предварительно им придется прийти в органы опеки, чтобы получить согласие на этот процесс.

Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте?

  • Изменится ли СНИЛС после смены фамилии?
  • Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
  • Какие документы можно заменить в МФЦ
  • Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты

Когда можно менять фамилию

  • Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края – Новости Темрюка
  • Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
  • Какие имена россияне выбирают для детей?
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц
  • Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?

Порядок замены паспорта на Госуслугах

  • Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино
  • Что говорит закон
  • Содержание статьи
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Порядок замены паспорта на Госуслугах

Смена фамилии в МФЦ после замужества

Можно сказать, что в такой ситуации ничего делать не нужно. Получать дубликат нет никакой необходимости, да и никто вам его не выдаст. Хранить свидетельство обязанности тоже нет. Ваш номер останется прежним даже при утрате свидетельства. Получить данные о нем вы сможете в любое время, обратившись в СФР в установленном порядке. После этого вам вышлют документ в электронном виде. Полученное уведомление он должен отдать под подпись своему сотруднику. Это возможно, если у работника отсутствует индивидуальный лицевой счет ИЛС. Под ИЛС понимается электронный документ, в котором находятся сведения о зарегистрированном лице.

При приеме на работу у лица может отсутствовать необходимый документ, подтверждающий наличие ИЛС. Такое бывает, если трудоустройство у такого лица происходит впервые. В таком случае работодатель должен зарегистрировать данного сотрудника в СФР. Для этого в территориальный орган подается анкета по форме АДВ-1. АДВ-1 анкета зарегистрированного лица. Подается такая анкета в случае, когда лицо вообще не было зарегистрировано в системе учета. Ее нужно подавать, когда необходимо получить страховой номер впервые. Делает это, как правило, работодатель.

Если сотрудники трудятся удаленно, то подавать форму им нужно самостоятельно по месту жительства. К указанной бумаге также следует приложить опись.

Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.

Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г.

Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца.

Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Читайте также: Как получить налоговый вычет при покупке недвижимости Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены.

Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести. Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства. Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне.

Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент. Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб.

Государственные служащие в течение месяца рассматривают документы, после чего сообщают заявителю о принятом решении. Если заявителю разрешено сменить фамилию, то ему выдается справка об этом. Какую фамилию, имя или отчество можно взять? Если необходимо сменить фамилию необязательно брать ту, что носят родственники. Если хотите заменить настоящую той, что принадлежит биологическому отцу, могут появиться некоторые проблемы.

Иногда требуется доказать, что между людьми есть родственная связь. Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека. Если планируется смена фамилии на ту, что носит родственник, то в обязательном порядке необходимо подтвердить ваше родство официально. Происходит замена паспорта при смене фамилии при замужестве.

В этом случае на ее продажу или иное распоряжение потребуется согласие другого супруга, предостерегает она. И придется экстренно переоформлять документы, что, разумеется, обернется потерей времени. Покупка квартиры При приобретении жилья на вторичном рынке и, соответственно, смене его собственника, сделку регистрирует Росреестр. Сведения о новом владельце автоматически отражаются в ЕГРН. Однако после получения новой выписки юристы рекомендуют сообщить о том, что у квартиры теперь другой владелец, в управляющую компанию УК , а также в ресурсоснабжающие организации. Несмотря на то, что с большой вероятностью при смене собственника договор сохраняется на текущих условиях, в определенных ситуациях старые сведения могут усложнить взаимоотношения потребителя и УК. Или он даже подает на нее в суд. Управляющая компания должна понимать, почему какой-то непонятный человек ей что-то предъявляет. При указанных обстоятельствах, конечно, могут возникнуть вопросы со стороны УК", — говорит Тютюнникова. Так что она рекомендует уведомить соответствующие организации о том, что произошла смена фамилии, чтобы было меньше бюрократии и необходимости потом объяснять и приобщать к делу дополнительные документы. По большому счету переоформление документов на недвижимость требуется лишь в очень ограниченных случаях — в частности, в вопросах ипотеки, так как банк тщательно бдит за своими клиентами и хочет знать, если у них что-то поменялось.

Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании. Трудовая книжка. В неё вносится запись о смене фамилии.

Как сменить имя или фамилию в паспорте

Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме. Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Колл-центр МФЦ Московской области 122 (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-221).

Услуги "ЖС Перемена имени"

пошаговая инструкция. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. При смене фамилии после замужества через МФЦ необходимо представить. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ.

Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать

Замена старого документа через многофункциональный центр производится по вышеуказанной схеме. Можно ли через мфц поменять фамилию Причины изменения фамилии бывают разными. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. СМЕНА ФАМИЛИИ. Перечень услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию.

Можно ли поменять фамилию в МФЦ?

Для получения новых идентификационных данных следует действовать по утвержденному алгоритму: Составить заявление по установленной форме. Собрать пакет документации. Внести госпошлину за процедуру. Направить бумаги в ЗАГС. Срок рассмотрения заявления насчитывает 30 дней. ЗАГС проверяет представленные бумаги и выносит решение о возможности изменения Ф.

Если оно положительное, гражданину выдают свидетельство с другими реквизитами. В течение 7 дней ЗАГС уведомляет миграционную службу о замене имени. На протяжении 1 месяца нужно поменять основной документ, идентифицирующий личность — паспорт. При отказе в оказании услуги органы представляют гражданину письменное обоснование. Если человек не согласен с причиной, он вправе обжаловать решение в суде.

Если инстанция одобрит неправомерность отказа, Ф. Составление заявления Бумагу оформляют от лица человека, который намерен получить новое имя. В произвольном виде документ не принимается. Заявление заполняется поэтапно: В левом верхнем углу ставится отметка о приеме бумаги сотрудником ЗАГСа. Также указываются номер и дата акта о замене Ф.

Вверху справа вносятся реквизиты органа, данные гражданина, подающего заявку — Ф.

Читать 1 ответ Какие отметки делаются на свидетельстве о браке при смене паспорта? Необходимо ли менять свидетельство о собственности при смене документа, удостоверяющего личность без смены фамилии. Например, при получении нового паспорта, если в свидетельстве указаны данные предыдущего паспорта?

Нужно ли на обратной стороне свидетельства о браке каждый раз при смене паспорта ставить отметку или это делается только первый раз при вступлении в брак и смене фамилии? Читать 2 ответa Как получить наследство отца при смене фамилии в браке - справки из ЗАГСа, оценка стоимости и оплата госпошлины Предстоит вступление в наследство отца по закону. Я сменила фамилию при вступлении в брак. Я должа брать справку из загса или мфц о смене фамилии, т.

И для оплаты госпошлины в размере 0.

Если документ утрачен похищен , это первое получение паспорта гражданами старше 18 лет, которые никогда не получали паспорт гражданина РФ, или документ оформляется недееспособными или ограниченно дееспособными гражданами, то в этих случаях следует подавать заявление непосредственно территориальное подразделение ГУ МВД. Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа.

Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно. Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами. Одна из наиболее распространенных — это нарушение срока проведения платежа из-за сложностей с идентификацией плательщика, возникшей в результате несоответствия новой фамилии той, что указана в договоре. С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить. И в целом, пока платежи идут исправно, УК не принципиально, под какой фамилией они осуществляются.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Пошаговая инструкция по замене СНИЛС в 2023 году при смене фамилии, например после замужества. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий