Новости слова чтобы открыть пост

Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится. Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей.

С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор.

Фотография, видео, аудиозапись, GIF. К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук.

С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор.

Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу.

О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные. Информационные посты.

Информация в таких публикациях может быть широкой и узкой — и про весь мир, и только про вашу компанию, ваш блог. Примеры информационных постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для информационных постов Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества. Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта.

Например, в сообществе фотографа можно сделать пост про услугу TFP — она не новая, но, возможно, кто-то о ней не знал или забыл. Полезные посты.

Если лимита недостаточно, обратите внимание на сервис автопостинга SMMplanner — в нем нет ограничений на количество публикаций. Также здесь можно подключить несколько страниц и управлять контентом для пабликов и личных профилей с одного дашборда. Нажмите «Запланировать пост». Создайте запись — добавьте текст, фото, видео или опрос. Выберите аккаунт. Готово — публикация выйдет в указанное время.

Меню публикации поста в SMMplanner Дополнительные настройки публикации постов Кликнув на шестеренку возле кнопки «Опубликовать», можно: Отключить комментарии к посту. Отключить уведомление о выходе поста. Указать источник — ссылку на публикацию, если используется неоригинальный контент. Дополнительные опции для личных постов Для бизнес-страниц добавляются еще 2 пункта: Указать автора контента через подпись. Сделать рекламную метку. Зачем указывать ссылку на источник: ВКонтакте действует система Немезида, которая поощряет авторов уникального контента и блокирует плагиат. Если используете пост из другого сообщества или сайта, лучше указать источник. Дополнительные опции для постов в группы Настройки опубликованного поста ВКонтакте Как отредактировать запись Редактировать посты можно в течение недели.

Нажмите на три точки справа от названия страницы и кликните по соответствующему пункту. Можно изменить текст, перезалить файлы, сменить тематику — в общем, поменять все, кроме даты публикации. Как отредактировать пост ВК после выхода Как закрепить пост Запись можно закрепить, чтобы она отображалась первой в ленте — нажмите на три точки и выберите «Закрепить». Для личной страницы на закреп можно поставить информацию об авторе, для бизнес-профиля — актуальный прайс, конкурс или важную информацию. Закреп поста ВКонтакте После выхода запись можно удалить — нажмите на три точки и выберите одноименный пункт.

Вернитесь непредвзято, сделайте последний штрих в статье, а затем «Опубликуйте». Имейте интерактивный контент Огромные объемы информации утомляют и утомляют зрителей, в любом случае, когда им действительно необходимо понять, о чем вы говорите. Разделите содержимое на съедобные сегменты, добавив изображения, записи или даже интеллектуальные вещества. Это устанавливает более высокую приверженность и открывает двери для ваших зрителей, чтобы они могли показать вашу статью своему миру. Подключение к известным сайтам повышает доверие и подлинность, хотя это также может сделать его более долговечным и надежным, подключившись к поддерживающим и превосходным источникам.

Выразите свою аудиторию, предоставив им важные интернет-ресурсы. Предоставьте им забавные данные. И последнее, но не менее важное: двусторонний разговор Ваш блог не должен быть дорогой с односторонним движением. Свяжитесь со своими зрителями посредством беседы. Попробуйте включить область для комментариев, дайте зрителям возможность купить ваш блог и предложите зрителям начать разговор, чтобы поддержать их мнение. Реагируйте на критику в любой момент, когда это уместно или важно, независимо от того, является ли ее мнение нежелательным. Скажите, что зрители будут ценны и что вы цените их комментарии — учитывая все обстоятельства, они ваши посетители, ваша аудитория и ваша мотивация, все вместе взятые. Чем более обоснованной будет ваша связь со зрителями, тем более обоснованной будет ваша статья. Ваше первое сообщение в блоге должно быть посвящено представлению вас или вашего бизнеса, а также тому, что читатели могут ожидать от вашего блога. Поделитесь своими увлечениями, целью вашего блога и тем, как он может повысить ценность жизни ваших читателей.

Хотя важно представлять широкие темы, постарайтесь сосредоточиться на конкретном аспекте, который может послужить образцом того, что будет дальше. Это помогает установить ожидания и дает вашим читателям повод вернуться. Используйте уникальный угол или перспективу. Включите визуальные эффекты, инфографику или видео, чтобы сделать его более привлекательным. Кроме того, убедитесь, что ваш голос и индивидуальность сияют — это то, что выделит ваш блог среди других. Поощрение обратной связи в вашем первом посте может стать отличным способом взаимодействия с аудиторией с самого начала. Это показывает, что вы цените их мнение и открыты к диалогу, что может помочь создать лояльную читательскую аудиторию. Завершите четким призывом к действию CTA. Пригласите читателей подписаться, оставить комментарий или подписаться на вас в социальных сетях. Вы также можете дразнить их тем, что будет дальше, чтобы они с нетерпением ждали большего.

Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.

Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.

Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось».

146 примеров призыва к действию на все случаи жизни

Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Как открыть для себя новые способы написания текстов. В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня.

Breadcrumb

  • Идеи для постов в Инстаграм — 101 вариант для твоего блога
  • Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
  • Как писать новости, чтобы их хотели читать
  • Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
  • 80 лучших подписей для фото в Instagram*
  • О чём написать пост в закреп ВК

Как написать вовлекающий пост

При помощи постов можно привлечь больше аудитории, чем даже с помощью сайта. Этим инструментом могут пользоваться некоммерческие организации, но говорить про добро нужно правильно. Воркшоп прошел в рамках программы образовательного форума «Социальные медиа — 2021» для журналистов и некоммерческого сектора. Напомним, также уже прошли воркшопы на темы «Добрая журналистика на ФМ-волне, или Как прозвучать в радиоэфире», «Увлекательное чтение: секреты подачи материала и грамотное визуальное оформление», «Неравнодушное телевидение, или Как поддерживать интерес СМИ к НКО, что нужно делать, чтобы быть на виду». Видео доступно на сайте проекта www. Начиналось все 10 лет назад в Белгороде, я сделал свой первый паблик, через два года я открыл региональное СМИ, которое стало благодаря социальным сетям самым популярным в Белгородской области.

Потом меня пригласили работать в Life, потом в «Комсомольскую правду», потом в Hearst Shkulev Digital. Я — человек, который с нуля занимался продвижением проекта Mash,-рассказал о себе Илья Лочканов. Выбираем правильное название сообщества Если у вас пока нет сообщества, его нужно создать, причем желательно сразу в нескольких соцсетях. Первое правило при выборе названия — чтобы было просто и понятно. Все лишние знаки, кавычки и прочее лучше всего не использовать.

Чем проще ваше название, тем оно более поисковое. Если вы хотите индексироваться в поисковых системах по запросу о вашей деятельности, то вы как минимум должны использовать какой-то ключ, например: благотворительный фонд — и ваше название. Как я называю свои проекты: у меня есть региональный проект «Белгород — это интересно». Все просто и понятно. Люди, которые спрашивают "Белгоро" в поисковой выдаче, в Гугле и Яндексе, вас найдут.

Соответственно, и в самой социальной сети, если вас будут искать по названию, вас тоже найдут, — объясняет эксперт. Например, если ему нужно узнать о новостях Самары, он забьет в строку поиска слово «Самара» в Instagram. Ну, например, «Помощь животным». Все пытаются в названии использовать именно название организации, или фонда, или НКО и т. А можно просто сделать информационное медиа, допустим, «Помощь животным».

И все, кто пишет «помощь животным» в поиске, будут находить вас, а там будет написано: информационный проект такого-то НКО. Будьте лаконичны в описании сообщества Описание сообщества в соцсетях — это ваше некое маленькое коммерческое предложение тому человеку, который первый раз зашел в ваше сообщество. Кроме одного раза, никто описание сообщества не читает. Поэтому чем оно короче и лаконичнее, тем больше вероятность, что его прочитают. В описании сообщества мы пишем, о ком оно, о чем, в каком виде, как часто, для кого.

По сути, надо коротко объяснить, почему на вас стоит подписаться.

Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе.

Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить.

Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями.

Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны. Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен.

Визуальные элементы привлекают внимание читателя и делают информацию более запоминающейся. Картинки могут использоваться для иллюстрации конкретной мысли или понятия, а также чтобы вызвать эмоциональную реакцию у читателей. Видео позволяют передать больше информации в сжатые сроки и создать более динамичный контент. Графики и диаграммы помогают наглядно представить сложную информацию и сделать ее более доступной для понимания. Активное задавание вопросов в конце поста может стимулировать дискуссию и повысить уровень вовлеченности аудитории. Предлагайте интересные темы для обсуждения или просите читателей поделиться своими мнениями и опытом. Запускайте опросы или проводите конкурсы, чтобы заинтересовать аудиторию еще больше. Когда эти правила не работают Почему на аккаунте с сотнями тысяч подписчиков может быть ноль комментариев, а на аккаунтах поменьше люди активно пишут? В SMM вовлекающие посты — это полумифический вид контент, который должен стимулировать поток комментариев, если следовать определенным правилам. Изложены выше, но напомню: использовать яркие картинки, задавать вопросы аудитории, внедрять конкурсные механики, проводить опросы. Это действительно работает. Общение с подписчиками, постоянные розыгрыши-переклички и привлечение внимания яркими креативами дают результат. Но вовлекающий контент не работает без активной аудитории. Фундаментальный вопрос «Зачем вам нужен вовлекающий контент? Если «просто так» и контент ради контента, то это путь в никуда. Учитывая, что самая простая вовлекающая механика — конкурсы, аккаунт быстро превратится в рулетку, где вся активность сосредоточена только вокруг розыгрышей, игр и призов. Публикуя там же развлекательные, информационные и полезные посты, можно столкнуться с тем, что они никому не нужны. Выводы: Степень вовлечения не зависит от числа участников. Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро.

О том, как правильно делать намерение для поста

Они актуальны, и они определенно должны знать другие профессионалы. Профиль ролевых моделей Кто ваш профессиональный пример для подражания, и почему все должны знать об этом человеке? Сказать миру! Ваша любимая карьера цитата Поговорите об одной из ваших любимых цитат о карьере - как вы ее нашли, как вы интегрировали ее в свою жизнь и почему другие люди должны подумать о ее принятии. Ваш 5-летний план Это сообщение не должно восприниматься так серьезно, как кажется, я обещаю! За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Ваши любимые приложения Какие компьютерные или телефонные приложения вы используете ежедневно или даже ежечасно? Пусть ваши читатели знают вашу пятерку или десятку! Отраслевое книжное обозрение Вот личный фаворит: поговорите об одной из ваших любимых отраслевых книг, которые вы когда-либо читали. Включите некоторые из ваших любимых отрывков или цитат и покажите читателям, где они могут купить копию. Промышленная терминология Дайте своим читателям руководство для начинающих по терминологии вашей отрасли.

Например, когда я впервые начал работать в редакции, я начал поиск блогов, в которых были определены «хеды», «деки» и «леды». Лучшие сетевые события Другой мой фаворит: поговорите о замечательном сетевом событии или серии сетевых мероприятий, на которые вы пошли, и почему вы думаете, что они такие хорошие.

Просто потому, что целевое действие совершено. Просто потому, что все человеки — любопытные. Страх начать писать инста-пост — жуткая проблема.

Вроде бы и идея есть, и понимание, что именно вы хотите видеть в материале, но начать не получается. Что делать? Специально для таких случаев я приготовил несколько способов сходу вломиться материал. Для тех, кто страдает боязнью чистого листа или попросту не умеет «сразу входить» в текст, это шикарное решение. Но сначала… Сначала мы должны пропитаться одним из самых полезных и важных навыков профессионального копирайтинга, которые я вообще знаю.

Вниз по скользкой горке «Скользкая горка» была создана для того, чтобы бороться с главной проблемой в рекламных текстах и начинать посты в Инстаграм с ее помощью тоже можно — нежеланием читать их обычными людьми. Ну не очень любят читать рекламу, такие вот они странные. Про енотов полоскунов — да. Про то, как, кто и сколько заработал — да. Даже про ТОП 20 лучших напильников прочитают, а вот рекламу — нет.

Не любят. Надо заставлять. И вот «скользкая горка» как раз заставляет читать любые тексты, не обязательно рекламные. Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал.

Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье. И так далее. Уловили суть? Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке.

Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой. Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей.

Что между этими месяцами?

По категории поста — постзнакомство, 5фактовобомне. Продающими — услугикопирайтера, ремонтквартир. По местности, чтобы найти определенную ЦА — москва, мск. Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными.

Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию. Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag. Хорошие примеры постов о себе Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий. Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас.

После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе. Пост для новых подписчиков А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера. Приветствие для того, чтобы показать экспертность Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

Приветствие для компаний Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает?

Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя.

Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне?

Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение.

Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи.

Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий.

Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело.

С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность.

Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида.

После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно.

С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей».

Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи.

Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов

Попутного ветра всем вашим начинаниям. Беззаботной субботы! Пусть в вашем рабочем графике найдется место чудесам. Спасибо, что вдохновляете меня. Вы — очень интересная и приятная аудитория. Каждый из вас — подарок судьбы. Пусть вам почаще встречаются люди, которые будут считать знакомство с вами подарком судьбы. Пусть в эту ночь наши ангелы-хранители покрошат всех злодеев на винегрет. Засыпайте с мечтой, а проснитесь с целью. И пусть не встретятся вам препятствия на пути к этой цели.

Да пребудут с вами терпение, осторожность, проницательность и спокойствие! Побольше вам крутых поворотов. И пусть все они приводят к исполнению мечты. Желаю, чтобы вам пришлось сегодня заниматься только любимыми делами. Пусть сегодня для вас не окажется ничего невозможного. По моему лицу на фото видно, что я не могу жить без каждого из вас. Поэтому пожелаю вам долгой, красивой и легкой жизни. Желаю, чтобы мы всегда были согреты вниманием тех, от кого мы его ждем. И спасибо вам за теплоту вашего внимания, которое вы щедро мне уделяете.

И пусть сегодня никто не собьется с выбранного курса. Уютных вам вечеров. Тем кто в пробке, желаю воспарить к вершинам олимпийского спокойствия и остаться там до конца. Тем кто болеет, желаю бесповоротно выздороветь. А всем остальным своим подписчикам желаю удовлетворенных амбиций, аномальных доходов, антитоксичного окружения, беспробудного веселья и цифрового бессмертия. Пусть ваши близкие будут близко, дома — уютно, а на душе — спокойно. Если ваши дела пошли плохо — не ходите с ними! И пусть время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным! Утра доброго!

Дня уютного! Счастья — просто так! Рад а , что остаетесь со мной. Желаю вам развития, прогресса, интересных проектов, знаний и задач. Можно я вам счастья пожелаю? Много не смогу, но хватит всем. Пусть у вас совсем не возникает никогда и никаких проблем! Позитивного вам утра, и не менее позитивного его продолжения! Желаю вам приятных мелочей, от которых улыбается душа.

Приносите всё с собой: любовь — в семью, счастье — в будни, тепло — в дружбу. Светлых вам дней! Если лето — время убегать из дома навстречу своим мечтам, то осень — время возвращаться. Желаю, чтобы дом всегда оставался самым уютным местом на свете, где любят и ждут. Желаю не принимать на свой счет ничего, кроме денег! И пусть сегодня будут добрыми — погода, настроение, люди и судьба. Побольше вам приятного общения. Побольше нам всем хороших новостей! Безграничной вам фантазии и такого же бюджета, чтобы реализовать всё, на что оказалась способной эта фантазия.

Желаю, чтобы вам не было страшно заглядывать в завтрашний день. Веры в себя, стабильности и процветания! Отличного вторника всем! Проживите его без проблем! Вы делаете каждое мое утро намного счастливее. Спасибо вам за это. Пусть то, что очень нравится, случается с вами почаще! Поделись с другом!

В одном из исследований, Outbrain обработали кликабельность 65. Объясняется это тем, что позитивные давно перешли в разряд обычных. Еще один способ персонализировать пост — обратиться к своей целевой аудитории. Заголовок привлекает внимание читателя, а вот удержать его предстоит грамотно написанному и оформленному тексту. Создаем рекламный пост группы дальше. Текст Критерии успешного текста: Полностью виден и пользователю не надо делать лишних движений, чтобы дочитать объявление. Четкий, понятный.

Легкий и по существу. Если человеку не понятно, о чем речь, он пропускает объявление. Длинные записи структурируются: делятся на абзацы, информационные блоки. Читать просто длинный текст — скучно. Смайлы и символы визуально разделяют его еще на более маленькие части, придают эмоциональную окраску. А это то, что нужно для мозга. Самый банальный и верный совет — исправлять орфографические и пунктуационные ошибки заранее.

Неграмотные рекламные записи не только отпугивают, но и вызывают отторжение читателей. Возвращать доверие читателей будет сложнее. Нужно помнить про креативность.

Выбери себе здоровую спину и легкость походки с помощью остеопатии доктора Архиповой! Правда ли, что Ваш продукт или услуга принесет Вам результат, о котором вы даже не подозреваете? Новые тип Вашего продукта или услуги помогут Вам получить результат 24 часа в сутки. Таким образом, вы привлечёте больше внимания к своему тексту. Реши проблему ЦА за время без страхи ЦА! Избавься от гайморита за 2 дня без хирургического вмешательства! Выгода от, благодаря Ваша компания или тип продукта, услуги.

Минус 5 килограмм за неделю, благодаря «похххудей. Врачи доказали, что4из5женщин после 40могут избавиться от морщин уже через14дней! А что, если бы вы могли избавиться от проблема ЦА? А что, если бы вы могли избавиться от необходимости по 5 часов в день заниматься своими социальными сетями? Как вы можете получать результат и при этом не предпринимать действий, или слишком много действий? Как вы можете зарабатывать больше и при этом не тратить на работу больше часа в день? В прошлую пятницу я был а страшно напуган! Боль ЦА дала о себе знать! В прошлую пятницу я была страшно напугана! Оказалось, что до пляжного сезона осталось всего 3 недели!

За любая сумма денег вы можете избавиться от боль ЦА на любое время! За 990 рублей вы можете избавиться от недостатка мужского внимания минимум на 3 года! Если вы можете хоть немного решить проблему ЦА , я покажу вам как достичь большего результата! Если вы можете хоть немного читать и писать по-английски, я покажу вам, как полностью овладеть языком уже через 4 недели! А что, если бы вы могли мечта Вашей ЦА уже завтра? А что, если бы вы могли открыть пляжный сезон уже завтра? Как преодолеть боль ЦА и войти в счастливое будущее ЦА за любое время Как преодолеть боли в суставах и начать жить без проблем со здоровьем за 3 недели? Как достичь результата в Вашей нише и счастливое будущее ЦА за любое время Как начать инфобизнес с нуля и стать миллионером за 3 месяца Как достичь результата в Вашей нише и достичь другого результата в Вашей нише за любое время Как создать группу ВКонтакте и набрать в нее от 3000 активных клиентов за 3 недели? Эксперт в Вашей нише доказал, что 4 из 5 Ваша ЦА могут иметь результат от Вашего продукта или услуги уже через 14 дней. Врачи доказали, что 4 из 5 женщин после 35 могут иметь более красивую кожу уже через 14 дней.

Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы мечта ЦА в течении время? Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы привлечь 15 партеров в течение недели? Как бесплатно, или дёшево, или быстро получить Ваш продукт или услугу , которая преимущество продукта или услуги? Как дёшево записаться на массаж, который избавит Вас от боли в пояснице на ближайшие полгода? Заголовок будет достаточно эффективным и привлечёт к вашему тексту дополнительное внимание читателей, если в нём вы сошлётесь на рекомендации своего клиента или напишите цитату из его отзыва. Отчаявшаяся девушка заработала 70 000 рублей, благодаря 3х дневному интенсиву Александра Белановского! Как эксперты оценивают Ваш продукт или услуга?

Длинные тексты там уже никого не смущают. Да и как-то же нужно объяснять читателям, о чем конкретная публикация. Понятно и конкретно — без «тяжёлых» метафор, загадок и других газетных приёмов.

Иногда заголовок пишут капсом. Есть смысл размещать текст прямо на фото. В этой социальной сети можно научиться придумывать броские заголовки из минимального количества слов. Может, у вас получится еще короче и лучше. Когда вы не используете оригинальную фотографию, которую хочется открыть ради нее самой, логично нанести короткий заголовок прямо на фоновую картинку. Так читатель точно его увидит. В остальном, все классические способы усилить заголовок через боли вашей целевой аудитории, нагнетание интриги или цифры, тут работают. Как оказалось, пользователи самой «визуальной» социальной сети активно читают. Можно ли работать с заголовками в Twitter? Не просто можно, а нужно.

Только в микроформате нет заголовков как таковых. Речь больше идёт об описании к ссылкам. Если вы хотите, чтобы пользователь перешел по ней, нужно зацепить его описанием. И здесь у нас будут не просто рекомендации. Помните, я уже писал, что ребята из BuzzSumo анализировали заголовки у сотни миллионов материалов? Они разобрали по винтикам и Twitter. Полный список по убыванию. Вот только работает ли он в русскоязычном сегменте Twitter? Там лучше всего «заходили» эмоциональные посты с игрой слов на грани кликбейта. А вот в Twitter такой подход работает хуже.

Тут больше ценится новизна. А самые успешные описания строятся на объяснениях и анализе. В твитах часто встречаются такие конструкции, как «Впервые о…», «Что нужно знать про…» и т. Это конечно не значит, что по-другому никак нельзя. Проверенные годами техники и тут работают исправно. Отразите полезность материала для читателя, используйте неотложность проблемы, если она есть, постарайтесь придумать что-то оригинальное и живое. Какие заголовки используют в Одноклассниках? Довольно часто их там вообще не используют. Они встречаются редко и не собирают армию «классов». Известные бренды, которые ведут свои сообщества в Одноклассниках, делают короткие посты.

Это короткая законченная мысль пожелание хорошего дня, например или описание к ссылке, видеоролику, gif-изображению. Дружеская атмосфера, развлечения, игровой контент - специфика заголовков, да и всего рекламного контента в ОК Сложной специфики построения заголовков для ОК нет, но пару важных принципов выделить получилось: Дружелюбность и позитив. Наверное, острые и конфликтные заголовки тоже бы хорошо работали на аудиторию этой социальной сети потому что они работают везде , но здесь больше говорят о хорошем, добром и вечном. По крайней мере, если посмотреть, как бренды ведут свои группы. Не встретил ни одного заголовка с какой-то сложной игрой слов, «пасхалками» или хитрыми провокациями. О сути поста сразу говорилось в лоб. Как составить заголовок — чек-лист: Перед тем, как переходить к особенностям заголовков для каждой социальной сети, нужно ответить себе на вопросы, которые важны для любой платформы: Для кого я пишу этот пост? Что волнует моего читателя прямо сейчас? Точно и понятно даже тем, кто быстро пролистывает ленту. Пробуем добавить 1-3 уточняющих факта, которые подогреют интерес.

Стараемся сделать его более человечным и оригинальным. Пробуем разные тактики заход через победу или негатив, вовлечение в историю, цифры, вопросы. Сравниваем несколько вариантов. Если всё это обобщить, то идеальная формула будет такой — коротко, конкретно и с изюминкой. И у каждого заголовка она должна быть своей. А прокачать не только свой уровень создания контента, но и всего продвижения бизнеса в социальных сетях, можно на нашем курсе « Профессия: SMM-менеджер ».

Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1

Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы.

Как писать пост-знакомство в ВК: 5 примеров

Пост на блоге – это любая статья, новость или руководство, опубликованные в разделе блога вашего сайта. Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации. Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует.

80 лучших подписей для фото в Instagram*

Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Для продвижения — если нажать на тег, то пользователю выпадает глобальная лента со всеми открытыми постами под этим теговым запросом. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций

В два раза хуже работает фраза «именно поэтому», но она крепко обосновалась на второй строчке. Третье место за «только представьте». От обоих вариантов попахивает кликбейтом, поэтому неудивительно, что они «будоражат» аудиторию. Не знал, что такие формулировки настолько часто используются Кто же оказался хуже всех? Если говорить о формулировках, которые пользователи пропускают мимо глаз, то на лидирующей позиции «взять под», затем идет «работать на себя» и «для бизнеса». Заголовки с этими фразами открывают хуже всего. Но здесь есть один тонкий момент, который нельзя проигнорировать. Если посмотреть итоги исследования заголовков в Twitter, то самые удачные из них содержат другие слова и фразы.

Любителей «щебечущей» соцсети больше тянет к новизне. Исследования исследованиями, а пример пришлось искать долго Им нравятся заголовки, где есть слова «впервые» или «новый». Кроме того, их тянет к объяснениям и анализу. Например, фразы «правда о» и «что мы знаем». Мораль состоит в том, что к пользователям каждой соцсети нужно подбирать свой ключик. Есть и такое интересное наблюдение. А вот аудитория Pinterest не против сберечь свои средства и активнее кликает по таким постам.

Если перенести это на российские реалии, то мне кажется, ВКонтакте и Одноклассники ближе к Pinterest в этом плане. Что ж, теперь осталось разобраться в том, как придумать хороший и продающий заголовок для каждой соцсети. Среди тех, что популярны в России. В принципе, ответ на этот вопрос мы узнали чуть раньше, когда разбирали исследование про 10 самых эффективных и бесполезных фраз. Поэтому не забываем о «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте». Статистика говорит, что они работают. Осталось разобрать пару нюансов работы самой платформы.

Давайте поговорим о кликбейте. Ещё можно добавить «Яндекс. Дзен», но статья у нас о социальных сетях. Чтобы избежать обвинений в «кричащей» рекламе и обмане ожиданий пользователей, лучше воздержаться от: Обращений к пользователям на «ты». Указательных местоимений. Такой, этот и т. Например, вместо указания марки и модели автомобиля можно просто написать «эта машина», да ещё и фоном поставить фотографию одного только руля или фары.

Чтобы читатель точно не понял, что перед ним за транспорт, пока не открыл ссылку. Или не дочитал пост до конца. Заигрываний с пунктуацией. Например, трёх подряд восклицательных знаков и многоточий. Оборванных фраз. Снова утаивание информации. Скажем, «я не мог позвонить ей, ведь тогда бы…».

Прилагательных в превосходной степени величайший, лучший. Перебора с эпитетами. А как же пресловутая серьезность западной американской сети? Это миф. И всё бы ничего, но если оставить всё как есть, то через полгода любая площадка превратится в электронный вариант газеты «Скандалы, интриги, расследования». И авторитетность платформы кирпичом полетит вниз. В этой русскоязычной социальной сети нет таких жестких правил, поэтому авторы могут позволить себе «расслабиться».

В ход часто идут те самые обращения на «ты», рубленые фразы с многоточиями, клавиша Caps Lock и метафоры. Здесь даже соревнуются между собой, кто выдаст больше креатив. С какой фразы вы её начнете? Так, тёпленькая пошла. Ой, провокация, то есть Если же говорить о рекламных публикациях, то многие строят заголовки на фактах, вызовах, провокационных вопросах. Ещё не вернулся на завод?

Если посмотреть итоги исследования заголовков в Twitter, то самые удачные из них содержат другие слова и фразы. Любителей «щебечущей» соцсети больше тянет к новизне. Исследования исследованиями, а пример пришлось искать долго Им нравятся заголовки, где есть слова «впервые» или «новый». Кроме того, их тянет к объяснениям и анализу. Например, фразы «правда о» и «что мы знаем». Мораль состоит в том, что к пользователям каждой соцсети нужно подбирать свой ключик. Есть и такое интересное наблюдение. А вот аудитория Pinterest не против сберечь свои средства и активнее кликает по таким постам. Если перенести это на российские реалии, то мне кажется, ВКонтакте и Одноклассники ближе к Pinterest в этом плане. Что ж, теперь осталось разобраться в том, как придумать хороший и продающий заголовок для каждой соцсети. Среди тех, что популярны в России. В принципе, ответ на этот вопрос мы узнали чуть раньше, когда разбирали исследование про 10 самых эффективных и бесполезных фраз. Поэтому не забываем о «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте». Статистика говорит, что они работают. Осталось разобрать пару нюансов работы самой платформы. Давайте поговорим о кликбейте. Ещё можно добавить «Яндекс. Дзен», но статья у нас о социальных сетях. Чтобы избежать обвинений в «кричащей» рекламе и обмане ожиданий пользователей, лучше воздержаться от: Обращений к пользователям на «ты». Указательных местоимений. Такой, этот и т. Например, вместо указания марки и модели автомобиля можно просто написать «эта машина», да ещё и фоном поставить фотографию одного только руля или фары. Чтобы читатель точно не понял, что перед ним за транспорт, пока не открыл ссылку. Или не дочитал пост до конца. Заигрываний с пунктуацией. Например, трёх подряд восклицательных знаков и многоточий. Оборванных фраз. Снова утаивание информации. Скажем, «я не мог позвонить ей, ведь тогда бы…». Прилагательных в превосходной степени величайший, лучший. Перебора с эпитетами. А как же пресловутая серьезность западной американской сети? Это миф. И всё бы ничего, но если оставить всё как есть, то через полгода любая площадка превратится в электронный вариант газеты «Скандалы, интриги, расследования». И авторитетность платформы кирпичом полетит вниз. В этой русскоязычной социальной сети нет таких жестких правил, поэтому авторы могут позволить себе «расслабиться». В ход часто идут те самые обращения на «ты», рубленые фразы с многоточиями, клавиша Caps Lock и метафоры. Здесь даже соревнуются между собой, кто выдаст больше креатив. С какой фразы вы её начнете? Так, тёпленькая пошла. Ой, провокация, то есть Если же говорить о рекламных публикациях, то многие строят заголовки на фактах, вызовах, провокационных вопросах. Ещё не вернулся на завод? Стоит ли держаться за этот стиль? И да, и нет. С одной стороны, когда каждый автор пытается привлечь внимание за счёт вызовов и провокаций, то хочется сразу пролистнуть такой пост, потому что это уже давит на нервы. Иногда заголовок - это начало истории. Здесь обращу внимание на ещё одну специфику текстов для VK — выражение эмоций через Caps Lock. Мне почти не встречались заголовки с обращением на «вы». Аудитория ВКонтакте привыкла к неформальному общению и воспринимает это как естественный порядок вещей.

Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности. Объективно: плюсы, минусы. И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности. Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т. Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками. Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее. Подготовьте аудиторию, заинтригуйте, заставьте её ждать с нетерпением выхода новинок. Как пользоваться Может стать действительно популярной рубрикой ввиду своей неоспоримой полезности. Научите людей пользоваться результатом вашей деятельности. Желательно, чтобы путей было несколько. Ещё лучше, если удастся привлечь какого-нибудь достаточно известного блогера, который смог бы личным примером вдохновить к приобретению. Активно вовлекайте в обсуждение Что делать, если… Тему тут можно выбрать какую угодно, вариантов уйма. Вы можете обратиться к своей бизнес-нише, а можете подискутировать на какую-то отвлеченную тему. Пост-атака Иногда, когда совсем скучно, и вы полностью уверены в своих силах, можно и развернуть мини-битву с тем, кто насолил когда-то. Атакуйте противоположную сторону, вооружившись аргументами и фактами не газетой. Впрочем, агрессировать совсем необязательно. Можно просто вступить в полемику, обсуждая недавние события. Внимание такой пост точно привлечет, заставит фолловеров принимать чью-то сторону, а значит, активничать на вашей страничке. Дискутируйте Вы сами можете не быть зачинщиком, а принять одну из сторон в чужом споре. Также вовлекая и «своих». Оставьте прогноз Ваше личное мнение о грядущем событии, исход которого неочевиден, может стать предметом обсуждения уже среди подписанных на вас людей. Челлендж Набирают обороты популярности челленджи среди аудитории. Заставьте в мирной форме людей соревноваться друг с другом, безобидно сталкивайте. В конце — непременно поощрите лучшего. Здесь вам, скорее, предстоит быть теневым наблюдателем. Обсуждение будет происходить само собой. Но если увидите назревающий конфликт, вмешайтесь. Устройте конкурс Тут все понятно. Условия и приз выбирайте сами. Если нужен ажиотаж и распространение ваших хештегов, то и «путь к победе» предлагайте соответствующий. Пусть делятся мнением о продукции, приглашают друзей, записывают видео, выкладывают фото — вариантов масса. Раздавайте плюшки просто так Необязательно делать это часто, но изредка можно и без всяких особых условий, вроде конкурса, кого-то наградить. Дайте подписчику что-то ни за что, бесплатно. Поверьте, на радостях он вас так отпиарит, что на мед слетится целый улей. Выказывайтесь Формат такого поста подразумевает ваш отзыв о книге, интервью, авторе, подведение резюме, аргументированную и четкую точку зрения. Придерживаясь подобного типа постов, обязательно отслеживайте комментарии и будьте там же активны. Недостаточно просто сделать вброс, это не тот формат. Подразумевается, что предлагая тему для обсуждения, вы сами же её развиваете и поддерживаете.

Если вы можете хоть немного решить проблему ЦА , я покажу вам как достичь большего результата! Если вы можете хоть немного читать и писать по-английски, я покажу вам, как полностью овладеть языком уже через 4 недели! А что, если бы вы могли мечта Вашей ЦА уже завтра? А что, если бы вы могли открыть пляжный сезон уже завтра? Как преодолеть боль ЦА и войти в счастливое будущее ЦА за любое время Как преодолеть боли в суставах и начать жить без проблем со здоровьем за 3 недели? Как достичь результата в Вашей нише и счастливое будущее ЦА за любое время Как начать инфобизнес с нуля и стать миллионером за 3 месяца Как достичь результата в Вашей нише и достичь другого результата в Вашей нише за любое время Как создать группу ВКонтакте и набрать в нее от 3000 активных клиентов за 3 недели? Эксперт в Вашей нише доказал, что 4 из 5 Ваша ЦА могут иметь результат от Вашего продукта или услуги уже через 14 дней. Врачи доказали, что 4 из 5 женщин после 35 могут иметь более красивую кожу уже через 14 дней. Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы мечта ЦА в течении время? Пройдите тест и узнайте, сможете ли Вы привлечь 15 партеров в течение недели? Как бесплатно, или дёшево, или быстро получить Ваш продукт или услугу , которая преимущество продукта или услуги? Как дёшево записаться на массаж, который избавит Вас от боли в пояснице на ближайшие полгода? Заголовок будет достаточно эффективным и привлечёт к вашему тексту дополнительное внимание читателей, если в нём вы сошлётесь на рекомендации своего клиента или напишите цитату из его отзыва. Отчаявшаяся девушка заработала 70 000 рублей, благодаря 3х дневному интенсиву Александра Белановского! Как эксперты оценивают Ваш продукт или услуга? Как эксперты оценивают наши SMM услуги? Как я вошел в счастливое будущее с помощью, на первый взгляд, глупой идеи? Как я решил проблему рекрутинга с помощью, на первый взгляд, глупой идеи? Многие получили результаты в Вашей нише , потому что поверили в меня и мою систему, или название компании. Никто не прогадал. Многие пятикратно окупили затраты на тренинг, потому что поверили в Bizmotiv, меня, а также в мою систему. Благодаря название Вашего продукта или услуги , получение итогового результата Благодаря тренингу Белановского, у меня в несколько раз увеличилась клиентская база Вы никогда не видели таких отзывов, которые мы получили о Ваш продукт! Вы никогда не видели таких отзывов, которые мы получили о нашей работе! В заголовке вы можете только запугать читателя, но тогда решение проблемы опишите в первом абзаце своего продающего текста. Отказывает печень? Чем раньше вы узнаете, тем лучше? Вспомните, когда вы могли получить желаемый для ЦА результат и не сделали это? Вспомните, когда вы могли подтянуть свое здоровье и не сделали это? Вы можете и дальше продолжать не замечать проблема ЦА. Вы можете и дальше продолжать не замечать проблемы со здоровьем. Когда боль ЦА даст о себе знать — что тогда? Когда вы не сможете нормально ходить — что тогда? Представьте себя… кошмарное будущее ЦА Представьте себя…без родных и близких Вам людей Представьте, кошмарное будущее настало в день Важный день для ЦА! Представьте, что ваша печень не дает Вам встать с кровати в день вашей свадьбы!

Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни

Пожелания подписчикам Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример.
Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка.
Как сделать рекламный пост правильно: лучшие примеры и советы Сколько времени требуется для создания постов.

Лайфхаки, которые сделают пост популярным

  • Postmypost — Social Media Management Service
  • Произнесение намерения
  • 12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
  • Произнесение намерения
  • Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод
  • Роль контента во ВКонтакте

Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок

7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Пост на блоге – это любая статья, новость или руководство, опубликованные в разделе блога вашего сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий