Новости швабра для мойки автомобиля

Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».

Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»?

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб. оснащена губчатым основанием, которое служит около 2 месяцев. Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала?

Чудо-товары: аккумуляторная мойка

Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров для авто, мото и вело техники по адекватным ценам. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал". Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими.

Швабра для мытья машины

Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин. Как работает система? В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно. Активная пена должна вступить в реакцию с грязью. Машина движется на салазках и попадает на линию промывки дисков и шин.

В состав раствора входит как кислота, так и щелочь, дозатор автоматически определяет соотношение активных веществ. Таким образом мы исключаем человеческий фактор, ошибки в разведении компонентов. Согласитесь, есть разница от воздействия, например, на хром при растворении кислоты в соотношении 1 к 500 и 1 к 50». Она покрывает кузов, одновременно размягчая щетки из микрофибры, — показывает мужчина. Финальная стадия — сушка». Описание технологии слегка затянулось. В этом случае проще испытать, чем понять устройство. Отправляем Renault на линию и засекаем время.

Вскоре лобовое стекло полностью покрывается пеной, приходится умерить любопытство. Обзор вновь отрывается только при ополаскивании. Наблюдая, как последняя капля медленно поднимается вверх по стеклу, а сотрудники мойки протирают остатки воды, нажимаем кнопку таймера. На экране — 3:47. Мы не могли не затронуть проблемы и мифы, о которых говорят водители, объясняя свое недоверие к «туннелям». Какова вероятность, что автомобиль выпадет из салазок? Чаще всего из салазок выпадали Toyota Land Cruiser — в них срабатывает автоматическая система доворота колес, — отмечает руководитель комплекса.

Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 23 бонуса. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.

Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке. Возврат и обмен Если при получении заказа вы обнаружили брак или пересорт товара , Вы можете запросить возврат денежных средств. Возврат производится только в случае производственного брака или пересорта. Вещь должна быть отправлена: в изначальной упаковке, без каких-либо повреждений, следов стирки, носки, характерных запахов и признаков, нарушающих товарный вид. Транспортные расходы оплачиваются клиентом.

Вообщем ополоснул водой, минуту подождал, обдул пеной и тут на помощь швабра, без мочалки или швабры машина все равно грязная, как не крути, вообщем потом ополоснул водой и вуаля… натер стекла — кузов, вымыл коврики, пропылесосил салон и в путь. Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало….

Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления

Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи. Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно.

Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты

Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода.

Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками.

Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом.

И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки.

Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля.

Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства.

Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger.

Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки.

Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала.

Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет.

Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства.

За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360.

Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало.

Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы.

Этот тип самый быстрый и позволяет вымыть за то же время больше машин. Второй тип моек еще называют робомойками. Он представляет собой бокс, в котором автомобиль стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную рамку или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу». Кроме того, оба вида автомоек могут быть контактными с вращающимися щетками или бесконтактными со струями воды и воздуха под высоким давлением. Щетки-наждачки Наибольшее число претензий, как правило, предъявляется к контактным мойкам. Состояние и износ используемых в них валиков и щеток из текстиля и полиэтилена зачастую не контролируется должным образом, и они не меняются своевременно если вообще меняются. Да и микрочастицы песка, как ни крути, могут оседать на моющей поверхности. Особенно после визитов давно не принимавших водные процедуры чумазых машин. Мойка последующих автомобилей такими щетками грозит повреждениями лакокрасочного покрытия — от потери блеска до глубоких царапин.

Справа — очищенная «Сухая» мойка Этот вид очистки кузова от грязи вызывает, пожалуй, самые горячие споры среди автовладельцев. Опасения у людей вызывает и сама технология: сложно поверить, что любую поверхность можно очистить без помощи воды. Кроме того, сомнения вызывает процесс натирания кузова — какой бы ни была химия, трудно избежать царапин на ЛКП. Сотрудники фирмы, предоставляющей такие услуги, решили развеять мифы. Мы наносим средство из распылителя, через 15—20 секунд оно проникает сквозь грязь, размягчает ее и оседает на кузове. Вещество само по себе скользкое, его состав заключает грязь в капсулы. После паузы загрязнение можно снимать мягкой салфеткой с микрофиброй. Все частицы снимаются с поверхности вместе с капсулами, они не могут поцарапать ЛКП, так как их обволакивает мягкий силикон. Важно снимать грязь движениями, направленными в одну сторону. Если делать круговые движения, царапин действительно не избежать. На данном этапе владелец может видеть разводы — это более тяжелый, нежели другие компоненты вещества, воск. Еще один нюанс — силикон не работает во время морозов. Вся грязь остается на тряпке. Мы используем салфетки с плотностью микрофибры 300 грамм на метр. Если соблюдать технологию и снимать грязь в одном направлении, а не растирать ее по кругу, такая мойка не нанесет вреда лаку» Следующий шаг технологии — повторное нанесение раствора. На этот раз его растирают круговыми движениями. Отдельные жидкости используются для отбеливания дисков, придания гидрофобных свойств стеклу. После повторной процедуры кузов полностью чист и сияет. Представители фирмы готовы вспомнить не один пример, как люди отказываются от услуги, уже заехав на стоянку, выделенную для «сухой» мойки. Аргумент один: без воды грязь не удалить, можно только поцарапать кузов. Предложение бесплатной полировки в случае появления потертостей не подкупает. Тем не менее наш испытуемый BMW не получил во время процесса ни одной видимой царапины. Владелец остался вполне доволен мойкой — особенно тем, что для нее не потребовалось присутствия водителя. Как утверждают представители компании, именно такие люди — желающие заниматься своими делами во время очистки — и являются самыми частыми их клиентами.

Это позволит не пропускать участки, а также лучше отмыть кузов: пена, сползая с верхней части, будет домывать оставшуюся грязь. Важно хорошо промыть арки, пороги дверей и все щели, чтобы удалить песок. Если плохо промыть кузов песчинки могут оставить царапины при сушке. Вторая фаза мойки для перфекционистов После первой обработки кузова активным шампунем на автомобиле всегда остается статическая грязь: те самые разводы и белая «пленка», которые проявляются на машине, если дать ей высохнуть самостоятельно. Она легко убирается микрофибровым полотенцем. Однако при такой сушке есть высокий риск поцарапать ЛКП. Чтобы этого избежать, особенно на новых авто или полированных машинах, покрытых керамикой или воском, нужно повторно нанести пену на кузов и распределить ее губкой с крупными порами. Идеальный вариант: взять с собой ведро и ручной шампунь. Создать объемную пену поможет мойка высокого давления. Получившийся состав нужно равномерно нанести на кузов губкой, избегая сильного нажатия. После достаточно смыть остатки с автомобиля.

Швабра NPOSS Для мойки машины

Смыть соль со своего автомобиля как можно скорее, пока хлорид натрия и другие химические реагенты не превратили кузов машины в ржавую пыль. Самая стандартная схема действия в данном случае — это несколько или один раз в неделю в зависимости от степени загрязнения кузова автомобиля посещать автомойку. Но не все автомойки могут быть одинаково полезными. Самой большой проблемой для внешнего вида автомобиля может стать как-раз такая автоматическая мойка. Эксперты в этом плане объясняют, почему так происходит. Кто заинтересовался в дельном совете, тот может об этом далее прочитать. Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно: Ручная мойка — этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки. Бесконтактная мойка — пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП лакокрасочного покрытия вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова.

На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений. Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький. Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы.

Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток. Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее. Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать. Разве все дело в щетках?

На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки. Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля.

По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Наш сегодняшний рейтинг посвящен лучшим мойкам высокого давления. Выбирая мини-мойку, можно запутаться в обилии указанных в описаниях характеристик. На какие из них необходимо обращать внимание в первую очередь, а какие менее важны для пользователя? Попробуем в этом разобраться.

Основные критерии выбора автомойки 1. Выбрать материал, из которого изготовлен насос высокого давления помпа. Это наиболее изнашиваемая часть моек и одновременно самая дорогая. Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен. Имеет свойство стареть со временем. Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры.

Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары.

Но есть и другие автовладельцы. Они хотят ухаживать за машиной своими руками и при этом экономить. Что ж, для них есть несколько секретов — как не навредить машине в попытке помыть её дешевле.

Ошибка 1 — использовать тряпки и щётки Бесконтактная мойка так и называется, потому что тереть и очищать посторонними предметами кузов не нужно. Активная пена наносится с помощью пистолета, затем выдерживается пару минут и смывается водой. Состав автохимии для бесконтактной мойки очень агрессивен — намного ядрёнее, чем при контактной мойке. Владельцы, которые пытаются натереть кузов тряпками и щётками в то время, как активные ПАВ работают на поверхности ЛКП, разъедая грязь, только вредят своему авто.

От такой обработки на кузове быстро появятся царапины. Хотите полноценно потереть машину щёткой — отправляйтесь на мойку, где пена наносится с помощью щётки — там другой состав автохимии, не такой агрессивный. Или доверьте контактную ручную мойку своего авто профессионалам.

Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 1 фото под названием товара.

Автомобильные щетки для мытья с подачей воды

Они позволяют удалить грязь с кузова, высушить его и даже покрыть слоем полироли быстрее, чем владелец автомобиля выпьет чашку кофе. И все это, как правило, за меньшую цену, чем просят автомойщики. Однако далеко не так уж много водителей пользуется автоматикой, предъявляя ей разного рода претензии: от недочетов в работе и плохого качества мойки до необходимости последующего косметического ремонта кузова машины. Виды автоматических моек Такие комплексы делятся на два основных вида по организации в них рабочего пространства: туннельные и портальные. В первых автомобиль встает колесами на некое подобие конвейерной ленты и с ее помощью продвигается в тоннеле через несколько постов автомойки. Каждый из них осуществляет свою процедуру: от опрыскивания и нанесения моющих средств до ополаскивания и сушки. Этот тип самый быстрый и позволяет вымыть за то же время больше машин. Второй тип моек еще называют робомойками. Он представляет собой бокс, в котором автомобиль стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную рамку или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу».

Из-за этого загрязнения снова засохнут и еще сильнее прилипнут к Вашей машине. Чем можно помыть машину — финишный этап После того, как Вы вымыли машину с использованием шампуня, нужно будет просто ополоснуть поверхность водой, а уже потом можно будет насухо вытирать поверхность замшевой тряпкой или губкой. Почему именно замша? Потому что эта ткань не оставит ни на стеклах, ни на металле разводов.

Особое внимание нужно уделить той грязи, которая засохла на внутренней поверхности колесных дисков. Бывает так, что такая грязь уплотняется до такой степени, что из-за значительной массы загрязнений происходит разбалансировка колес, а это очень негативно влияет на управляемость машины. Слишком часто мыть свою «ласточку» не стоит, вполне достаточно будет наводить марафет один раз в неделю. Во время езды даже по городу на поверхности кузова оседает пыль, которую можно убрать несколькими махами щетки.

В зимний период мыть автомобиля становится еще более нечастой процедурой. Но мыть нужно обязательно, так как в это время дорогу посыпают солью, песком, разными химикатами, которые оседают и прилипают вместе со снегом к Вашей машине. Если мойка машины осуществлялась в помещении, температура воздуха в котором достаточно низкая, то после мытья дверей и окон из нужно распахнуть для того, чтобы влага замерзла, или же все резиновые прокладки покройте воском. Иначе Вам вряд ли удастся открыть автомобиль.

Как правильно мыть машину? Многие автовладельцы по незнанию моют свои авто любыми домашними средствами, применяя для этих целей растворы и гели для чистки ванн, раковин и труб, что делать категорически нельзя. Также ни в коем случае нельзя использовать для этих целей гели для душа, жидкость для мытья посуды, шампуни. Но какое средство лучше выбрать для мытья «железного коня», чтобы не испортить его кузов?

Больше всего этот вопрос волнует владельцев новых автомобилей с антикоррозийным покрытием. В первую очередь необходимо приобрести автошампунь, который имеет специальный состав, не повреждающий лакокрасочное покрытие. При этом он имеет превосходные очищающие свойства. Специалисты рекомендуют взять на вооружение следующие средства: Sapfire — имеет в составе антикоррозийные добавки; Shell Wax Shampoo — средство с воском в составе; Dannev — средство с эффектом полировки 4 в 1; Sapfire — шампунь для авто, отличающийся приятным клубничным ароматом; Karcher — средство, необходимое для бесконтактной мойки.

В продаже есть огромный выбор моющих средств. Вы можете выбрать шампунь для автомобиля, исходя из собственных предпочтений. Стоимость средства зависит не только от производителя, но и от того, для какой мойки оно будет использоваться ручная, бесконтактная. Не экономьте на покупке моющих средств для авто.

Более дорогие варианты лучше отмывают загрязнения и расходуются в разы экономичнее. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие машины во время мытья, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Перед началом мойки необходимо убрать пыль с кузова. Для этого можно использовать как профессиональную технику, например, пылесос Karcher, так и подручный инвентарь шланг для поливки.

В этом случае важно, чтобы для очищения кузова от пыли использовался сильный напор воды. Добиться такого же эффекта, используя тряпку и ведро воды, не получится. Никогда не соскребайте птичий помёт с кузова острыми предметами. Для этого применяется специальное средство, которое наносится сразу после того, как будет удалена полностью вся пыль.

Птичий помёт необходимо как можно быстрее убирать с кузова. Если этого не сделать, то в этих местах останутся пятна и может раствориться плёнка лакокрасочного покрытия узнайте, что такое мовиль для авто. Поэтому, если не хотите тратить деньги на восстановление покрытия кузова, то следует своевременно очищать машину от птичьего помёта. Для его удаления можно использовать изопропиловый спирт, соединённый с водой в одинаковой пропорции, а также специальные вещества WD-40, Mr.

Muscul, которые подходят для этой цели и средства для удаления насекомых узнайте, что такое дефлектор автомобиля. Такая предварительная чистка кузова нужна для качественной последующей мойки автомобиля. Как правильно мыть авто Неважно, каким именно способом вы моете автомобиль. Если эта манипуляция осуществляется правильно, то она обязательно принесёт пользу.

Чтобы помыть автомобиль без разводов, потребуется специальное средство. Заранее подготовьте весь инвентарь, необходимый для мытья машины. Когда кузов авто полностью остынет, можно начинать мойку. Пошагово эта процедура выглядит следующим образом.

В ёмкость достаточно размера нужно налить чистую воду. Все двери и окна в машине нужно полностью закрыть, антенну убрать. После проведённой предварительной чистки можно переходить непосредственно к процедуре мытья кузова. Для этого лучше всего использовать специальную автомобильную губку.

Она стоит копейки, и купить её можно в любом хозяйственном магазине. Не используйте для очищения кузова авто щётки. Они сильно царапают лакокрасочное покрытие кузова. Более мягкие щётки оставляют ворс.

Начинать необходимо с крыши автомобиля, не пропуская стёкла. В последнюю очередь нужно помыть колёса, на которых скапливается немало грязи. Мыть машину следует круговыми плавными движениями, поочередно намыливая каждый участок и смывая его чистой водой. Полоскайте губку чаще, чтобы максимально качественно очистить кузов от грязи.

Когда весь автомобиль будет помыт, необходимо ещё раз нанести моющее средство полностью на весь кузов. Это позволит максимально качественно очистить автомобиль от всех загрязнений. После можно приступать к смыванию пены. Когда на кузове не останется следов от моющего средства, необходимо высушить кузов.

Делается это не на солнце. Используйте для этих целей сухие полотенца. В таком случае можно натереть кузов до идеального блеска. Информацию о том, как сконструировать пеногенератор своими руками из подручных элементов, читайте в материале нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться со статьёй, в которой рассказывается, как происходит мойка двигателя паром. Эти нехитрые советы помогут вам максимально качественно помыть автомобиль своими руками. Машина будет такая же чистая, как и после профессиональной мойки. Часто ли нужно мыть машину Нельзя дать однозначный ответ на вопрос о том, как часто мыть машину.

Как уже было сказано, автомобиль нужно мыть по мере загрязнения. Однако не стоит слишком усердствовать в этом деле, достаточно делать это один раз в неделю. При этом важно использовать качественные средства, предназначенные для мытья автомобиля. Они не только эффективно удалят загрязнения, но и защитят покрытие кузова от вредных воздействий окружающей среды.

Не все автовладельцы знают, как правильно мыть машину зимой. В холодное время года мыть машину нужно в разы реже. При этом лучше всего обращаться в специализированные автомойки. Мытье при минусовой температуре может испортить лакокрасочное покрытие кузова.

Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка Многие автовладельцы любят мыть свою ласточку каждую неделю, при этом не многие из них задумываются о том, чем это правильно делать. Связанно данное обстоятельство с тем, что обычно для удаления загрязнений в этом случае стараются использовать бросовые материалы и средства находящиеся под рукой. В результате качество мытья автомобиля с их помощью оставляет желать лучшего, кроме того, высок риск повреждения лакокрасочного слоя нанесенного на кузов машины. Чтобы этого не произошло, для выполнения описываемой процедуры должна быть использована специальная щетка автомобильная для мытья.

Виды загрязнений Чтобы иметь возможность удалить любой слой грязи, находящийся на кузове автомобиля, требуется знать, какой именно тип загрязнения присутствует в том или ином случае. Такие знания необходимы, в первую очередь, для того, чтобы не повредить покрытие машины при ее мытье. С этой же целью используют автошампунь, который очищает ее снаружи, а также пятновыводитель, который удаляет грязь внутри салона. Что касается разновидностей загрязнений, покрывающих кузов, то их они бывают двух видов: органические.

Цена вопроса: 70 грн.

Главное достоинство этого способа в том, что он требует при очистке кузова автомобиля использование губок, щеток и других приспособлений. Благодаря этому риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия сводится к нулю. К тому же процесс мойки с использованием моющих средств нового поколения занимает не более 10 минут, что позволяет сэкономить время владельцев авто. Процесс бесконтактной мойки включает два основных этапа: Поверхность равномерно покрывают раствором пены, выдуваемой из пеногенератора. Выждав 4-5 минут с момента нанесения для завершения реакции, снимают средство салфеткой. В состав бесконтактного моющего средства входят сильнодействующие бесфосфатные химические вещества. Они расщепляют любого рода грязевые отложения, включая сок, следы жизнедеятельности насекомых и смолу деревьев.

Эффективны как на открытой поверхности, так и на сложнодоступных участках днища агрегата. Консистенция используемого моющего средства может иметь вид плотной пены, жидкого полупрозрачного геля либо же мыльной эмульсии. Некоторые производители вносят в состав средств для мойки без воды компоненты, восстанавливающие цвет лакокрасочных покрытий и образующие полимерную пленку, которая обеспечивает водоотталкивающий и защитный эффект. При всех достоинствах новой технологии бесконтактная мойка не лишена недостатков.

Комментарии

  • Чем опасны автоматические мойки
  • Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
  • Швабры и щетки | Купить средства для уходом за автомобилем летом
  • Плюсы и минусы робомоек продающихся на российском рынке. Полный обзор автоматических автомоек.
  • Автомойка: за что платить больше

Щетки и скребки для мытья машин оптом в России

  • Все, что нужно знать о щетках для мытья машин
  • Швабра для мытья автомобиля с алиэкспресс [лучшие товары с aliexpress #13]
  • Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
  • Классификация моек высокого давления
  • Автомойка: за что платить больше

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий