Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond. Продажи шлема виртуальной реальности нового поколения PlayStation VR2 стартуют 22 февраля 2023 года.
Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR?
Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism. DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. Нейрошлем с технологией полного погружения представляет собой устройство, внешне напоминающе мотоциклетный шлем, которое сочетает в себе функциональность виртуальной. Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж.
Российские ученые рассказали о последних достижениях в области виртуальной реальности
Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок. В будущем виртуальный шлем, который легко помещается в рюкзак, станет заменой физическому рабочему месту. В этом видео расскажем, как погрузиться в виртуальную реальность с помощью смартфона и недорогих VR-очков. Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания. Лаки позиционирует VR-шлем как «провокационное офисное искусство», при этом подчеркивая, что вряд ли он является первым и последним, кто занимается реализацией этого проекта.
Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR?
И если вы остановили игру и перешли в соседнюю комнату, игра автоматически перестраивает уровень — подгоняя его под новые условия. И вы не только двигаете своего «болванчика» по локации, вы так же сами взаимодействуете с элементами как нарисованного, так и реального мира. И это — поражает. Уже есть масса мыслей, как дополненная реальность может двигать игровую индустрию в совершенно ином русле. Пусть в отдельной и не массовой нише. Но это именно те уникальные эмоции, за какими люди и приходят в VR или пробуют на зуб другие виды интерактивных развлечений. Игры Игровая библиотека — одновременно козырь и провал Quest 3 сегодня. Quest 2, в свое время, продался тиражом свыше 20 миллионов штук, было бы весьма нецелесообразно бросать эту платформу и заставлять переходить всех на Quest 3.
Это вылилось в закономерный итог. С одной стороны игры есть и их много. Но они все заточены в первую очередь под Quest 2 с его уже конкретно устаревшим мобильным железом. У покупателей есть мощнейшая стартовая линейка новейших игр, которые люди захотят купить, даже имея на руках Quest 2. Но практически нет никаких улучшений для Quest 3, а те что есть, появятся только в будущем и неизвестно когда. Простой пример. Огромное и великолепное путешествие не просто выжимает все соки из Quest 2, но и делает нереальную для такого старого железа картинку.
Казалось все пользователи Quest качали эту игру — чем лишний раз хвасталась корпорация Марка Цукерберга, демонстрируя впечатляющие даже для обычного рынка цифры, не то что VR. Однако пользователи Quest 3 столкнулись с удручающим фактом. Флагман корпорации. Основной двигатель продаж новой гарнитуры и игра, ради которой вообще стоит покупать автономный шлем, запускается в версии для Quest 2 — никаких графических улучшений для третьей версии шлема. Обещается патч, но когда он будет? А список улучшений оставляет неприятное чувство — не так чтобы и много изменится. Да, открывая магазин, на каждой второй хитовой игре стоит плашка «скоро патч на Quest 3», но список улучшений заставляет снова вспоминать 2020 год и Quest 2.
Многократно увеличенная мощность чипа и возможности, которые не спешат использовать разработчики. Вместо этого игры подгоняются под предыдущее поколение шлема. Есть ли на данный момент игры, раскрывающие потенциал железа? Такого уровня графического исполнения при таком геймплее вы еще не видели ни в одном проекте для автономного VR-шлема. Но при полной графике и 90 кадрах в секунду, аккумулятор умирает примерно за 1 час 20 минут, а при максимальной нагрузке шлем греется аки печь. Лицом вы этого не чувствуете, но когда начинаете снимать и откладывать в сторону — понимаете, что только что было у вас на лице. Как и в случае с Quest 1, 2 и Pro новая итерация шлема не поддерживает никаких протоколов быстрой зарядки.
Что от блока на 20 ватт, что от блока 45 ватт, что от блока 90 ватт, шлем с нуля до ста процентов будет заряжаться примерно 2 часа 10 минут. Главный камень преткновения Не стоит забывать о самом важном — если вы проживаете в России, будьте готовы столкнуться с проблемами при первом включении и активации шлема. Установка игр, магазин и приложения работают стандартно без всяких "бубнов", а вот активация и обновления работают только при определенных условиях. Благо магазины семейства Quest поддерживают возможность использовать подарочные карты или ключи игр, коих полным-полно в продаже на сторонних ресурсах.
Заявлена полная поддержка Xbox One и Windows 10. YouTube Microsoft HoloLens Если смотреть чисто с технической стороны, HoloLens — это не шлем виртуальной реальности, а очки дополненной реальности или, как говорят разработчики, смешанной. Но они попали в наш список, только за то, что продвигают саму идеи виртуальной реальности, популяризируя развлечения и работу с использованием VR. Очки накладывают на то, что вы видите, дополнительную графику, будь то текстовая или видео информация, рендер игры, например, мира из Minecraft. Все вычисления и обработка графики происходят в самих очках, и потому вам не всегда нужны другие устройства для их работы, но, чтобы выводить картинку из ресурсоемкой игры, вам понадобится ПК. Точные технические характеристики очков пока не были опубликованы. В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем. Остается только ждать поддержки VR в этих играх. Никаких дополнительных устройств вместе со шлемом нет, для работы он использует PlayStation Camera и контроллер DualShock 4. В шлеме нету встроенной гарнитуры, и для вывода звука придется использовать или стерео систему, подключенную к консоли, или беспроводную гарнитура Sony. В качестве дисплея используется панель OLED с разрешением 1920 на 1080 960 на 1080 точек на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц. В оснащение входит разъем USB, акселерометр, гироскоп и датчик приближения для определения положения гарнитуры. Приложения и игры можно получить в Oculus Store. Шлем может взаимодействовать со специальным кольцом от Nod Labs для управления жестами с функцией отслеживания положения тела. Определение положения в пространстве и управление жестами реализовано с помощью устройства захвата движений от Leap Motion. Шлем виртуальной реальности оснащается акселерометром, гироскопом и компасом, имеет внешние порты USB 3.
Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов. Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля. Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS. Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой. Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID. Работает он как Face ID, просто вместо лица используется глазное яблоко — по заверениям Apple , даже у близнецов сетчатка отличается. Элементы интерфейса для максимальной реалистичности будут отбрасывать тени на поверхностях в реальной комнате и реагировать на свет. Окна с MacBook можно будет перетаскивать на Vision Pro одним лишь взглядом — для этого достаточно взглянуть на дисплей ноутбука, находясь в очках. Пользователи смогут взаимодействовать с виртуальной клавиатурой или набирать текст голосом, а также использовать Magic Trackpad или Magic Keyboard. Сканирование глаза Фото: Apple Примечание: чтобы не утяжелять конструкцию, батарейка существует отдельно и подключается по проводу. При этом сейчас железка работает лишь два часа зарядки специальной банки.
Частота обновления: 120 Гц. Модель из премиального сегмента предназначена для энтузиастов и профессионалов, работающих над проектами в виртуальной реальности. Это влияет на контроль движений и удобство перемещения. В таком шлеме проще воспринимаются динамичные игры, при этом взглядом можно охватить перед собой много объектов без отвлекающих рамок. Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима.
Настоящая виртуальная реальность
DPVR выпускает новые очки виртуальной реальности E4 Arc с камерой отслеживания рук Leap Motion Controller 2 от Ultraleap. Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. Виртуальная реальность сегодня — Психолог рассказал о переодевании Березовского в бездомного ради игры. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2.
Новости виртуальной реальности
Новая модель предлагает лучшую картинку, чем Quest 3, больший объём оперативной памяти и переработанные контроллеры в комплекте. Выпускается в двух версиях: с объёмом памяти 128 ГБ и 512 ГБ. Процессор нового поколения Snapdragon XR2 Gen 2 обеспечивает высокую производительность, которая, по заявлению производителя, до двух раз выше, чем у предыдущей модели. В комплекте с устройством поставляются обновлённые контроллеры Meta Quest Touch Plus, оснащённые ИИ-трекингом, что позволило отказаться от колец отслеживания в их конструкции. Минусы Meta Quest 3 Как и у Quest 2, зарядки аккумулятора при автономной работе хватает в среднем на два часа.
Большинство фишек, реализованных в нем, вроде отслеживания глаз, ранее были доступны только в устройствах с ценой от 150 тысяч и выше вроде HTC Vive XR. Но значит ли это, что Sony PlayStation удалось чудо? Нет, кое-чем пришлось пожертвовать. Например, динамический рендеринг, или DFR. Фишка его в том, что система рендерит на сто процентов только ту зону, куда вы смотрите в это мгновение отслеживание глаз, помните? Это на самом деле очень изящное решение, но любители чистого жанра немного кривятся. Отслеживание движений рук и даже пальцев реализовано на высоком уровне, при этом пальцы отслеживаются лишь частично - вероятно потому, что это делается при помощи камер на шлеме.
И если убрать руки за спину а например в Horizon VR Call of the Mountain это нужно, когда достаешь или убираешь лук со стрелами , то руки немного теряются. Заряда хватает примерно на 4-5 часов игры, потом надо прикуриваться от USB- кабеля. Минус тут в том, что если джойстики можно чередовать, то контроллеры от VR надо зарядить оба. Отдельно где-то вроде бы продается док-станция, но мне не попадалась. И это плюс еще 10 тысяч к цене устройства. Всего порядка полусотни тайтлов. И не поддерживает VR-видео с YouTube или...
А перечень хитов совсем короткий - это уже надоевший за время обзора Horizon, очень крутой Resident Evil Village, GT7 с достаточно лимитированным VR…и собственно все. Что в итоге?
Новость сообщил The Verge 4 сентября 2023 года. Apple отдала предпочтение передовым технологиям при создании авторского шлема Vision Pro, который получил Micro OLED-дисплей с разрешением выше 4K для каждого глаза, 12 камер, датчики и микрофоны для распознавания жестов и голоса. Meta решила сотрудничать с LG для создания преемника своего шлема Quest Pro. Новинка получит название Meta Quest 4 Pro и будет выпущена в 2025 году по цене около 2000 долларов. Устройство будет оснащено компонентами, предоставленными LG, который также будет иметь большее влияние на характеристики шлема.
В разных версиях Windows и в других операционных системах способ может меняться. Гугл в помощь. Закупаемся алкоголем. У вас не будет возможности сбегать в магазин. Поэтому покупайте как можно больше. Берите разные напитки. Нужно учесть предпочтения всех участников и создать разнообразие. Рассчитывайте, чтобы на каждого приходилось не менее 10 бутылок в водочном эвиваленте. Запастись продуктами. Забивайте холодильник под завязку. Лучше позаботьтесь о нескольких холодильниках чисто под еду. Берите то, что не нужно долго готовит. Пельмени, лапша быстрого приготовления, готовая еда в контейнерах. Чтобы было больше, наберите консерв, картошки, круп и макарон, так как их не обязательно хранить в холодильнике. Собственно игра Когда квартира полностью изолирована от внешнего мира и достигнуто изобилие спиртного и провизии, можно начинать. Игровой процесс заключается в том, что вы просто беззаботно пьянствуете с друзьями.
6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году
Статьи по теме «шлем виртуальной реальности» — Naked Science | Шлем можно подключить к Mac и создать для себя виртуальный 4K-монитор любого размера, а также работать в AR-пространстве, используя как виртуальную клавиатуру, так и механическую. |
Свежие новости из мира VR | В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. |
VR-шлем Apple Vision Pro (2024): дата выхода, характеристики и цены | Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических. |
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
Трудно было с другим проектом, с Locomotion Sensor. Это инерциальная система трекинга, позволяющая с высокой точностью и частотой отслеживать ориентацию объектов в пространстве. Она используется, когда нужно, например, человеческие движения записать, а потом перенести их на модель персонажа в игре или на трансляции. У Locomotion Sensor очень маленький рынок. Потребность всей России — десяток комплектов в год в лучшем случае. С "Камикс" полегче — индустрия видеопроизводства в России большая. Кстати, "Камикс" возник благодаря большому приобретенному опыту в проекте Locomotion Sensor. Мы на одном из проектов ТНТ продавали его, там сработались как раз с Сергеем, а он сказал, что есть потребность в трекинге камер для виртуальных студий.
Мы за год сделали первый прототип и быстро опробовали на реальном проекте. Если вдруг нам понадобится 100 тыс. Но пока наше производство вполне справляется с масштабами. У нас только комплектующие импортные; платы, монтаж, корпуса, сборка — в России. У нас все учредители — предприниматели, у каждого есть другие проекты. С них и финансировали. Смотрели фонды, но в России сложно с живыми деньгами.
Нам предлагали все, кроме денег: акселераторы и консалтинг. В России hardware-проектов — по пальцам двух рук пересчитать, какой консалтинг нам могут предложить? Российский рынок только зарождается. Чисто физически пока на нем не может быть какого-то опытного предпринимателя — времени мало прошло очень. Я думаю, что люди занимаются бизнесом ради созидания. Мы в тему hardware зашли так: в 2016-м собрались с учредителями, обсудили, что IT-проект вроде что-то приносит, надо серьезное что-то делать, что можно в руках подержать. Выбрали сферу — виртуальная реальность.
Сначала хотели аттракцион полного погружения: человека подвешиваем, к концу аттракциона он приезжает мокрый от переживаний.
Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro". Сообщается, что более доступные версии уже находятся в разработке и будут выпущены в последующие годы.
Они могут динамически изменяться во время съемок, что облегчает режиссерскую работу и позволяет экспериментировать с различными вариантами сцен. Показать ещё Виртуальные студии помогают добавить на видео эффект параллакса или совмещать реальное видео с виртуальным. Младший брат виртуальной студии — привычный зеленый фон, на который можно подставить виртуальный фон. Но это не устраивает продюсеров, режиссеров и эстетов.
Чтобы повысить качество совмещения компьютерной и реальной графики, нужны виртуальные студии. Мы с вами сейчас сидим на зеленом фоне, а на камере видна виртуальная среда. Когда камера двигается — фон двигается тоже. Это все благодаря трекингу состояния реальной камеры. В нашей сфере все любят приводить в пример сериал "Мандалорец", который был полностью снят с помощью виртуального производства. О съемках "Мандалорца" При съемке сериала "Мандалорец" вместо традиционных зеленых экранов использовались огромные светодиодные стены, которые проецировали виртуальные декорации на площадке в реальном времени. Это позволяло актерам и режиссерам видеть сцену и точнее взаимодействовать с ней.
Также при съемках использовался Unreal Engine — игровой движок позволивший создать реалистичные декорации и динамически изменять их во время съемок. Показать ещё У нас пока заказчики поскромнее — оказываем услуги подрядчикам каналов НТВ, ТНТ, различный контент корпоративный, телесериалы. Например, сначала команда играет в симулятор хоккея, а затем выходит на реальное хоккейное поле с сохранением счета из игры, — прим. Он знает потребности и рынок. Трудно было с другим проектом, с Locomotion Sensor. Это инерциальная система трекинга, позволяющая с высокой точностью и частотой отслеживать ориентацию объектов в пространстве. Она используется, когда нужно, например, человеческие движения записать, а потом перенести их на модель персонажа в игре или на трансляции.
У Locomotion Sensor очень маленький рынок. Потребность всей России — десяток комплектов в год в лучшем случае. С "Камикс" полегче — индустрия видеопроизводства в России большая. Кстати, "Камикс" возник благодаря большому приобретенному опыту в проекте Locomotion Sensor. Мы на одном из проектов ТНТ продавали его, там сработались как раз с Сергеем, а он сказал, что есть потребность в трекинге камер для виртуальных студий.
Я совсем не чувствовал себя укачивающим во время игры, и, поскольку я редко сталкиваюсь с этим, я попросил пару друзей и членов семьи также проверить это. Один из них, который постоянно болеет, смог поиграть почти час и не почувствовал никакого дискомфорта.
Если вы играли в первый Swarm, то это, вероятно, звучит так же, как и первая игра, так что же на самом деле отличает Swarm 2 от ее предшественницы? По своей сути Swarm 2 - это игра, предназначенная для повышения вашей выживаемости по мере роста ваших навыков, предоставляя множество развлечений и возможностей повторного прохождения, и, благодаря введению в игру элементов рогалика, она также теперь обеспечивает постоянное желание сделать еще один ход. Каждый раз, когда вы играете, это происходит в форме «забега», и ваш успех измеряется тем, как далеко вы сможете продвинуться вверх по цепочке и сколько с трудом заработанных «осколков» вы накопили на этом пути. Эти осколки, по сути, открывают постоянные улучшения, которые позволяют игрокам расширять такие характеристики, как базовое здоровье и щит.
Свежие материалы
- WARPOINT | Новости виртуальной реальности
- Информация
- Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
- Технологии виртуальной и дополненной реальности. Обзор TAdviser 2022
- Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Что входит в виртуальную студию?
- Характеристики экрана
- Что такое Vision Pro
- VR итоги 2023 года | Что ждать от VR индустрии в 2024 - YouTube
- Нейрошлем с технологией полного погружения в виртуальную реальность
- Valve начала разработку нового VR-шлема