Toyota RAV4 — купить Тойота РАВ4 2023 в Киеве у официального дилера. Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. Главная Новости Toyota RAV4 2025 (6): на подходе новое поколение популярного кроссовера. О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года.
Toyota ещё раз обновила кроссовер RAV4 пятого поколения
Новости Toyota RAV4. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Как Пригожин строил многомиллиардный бизнес. РЕН ТВ Новости. В Россию привезли партию новых кроссоверов Toyota RAV4 2022 года выпуска. Автомобили доступны с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 171 л.с., сообщил 20 декабря портал Autonews. Компания Toyota объявила о начале приема заказов в России на кроссовер RAV4 в новом исполнении Style. Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода. В этом видео я, прежде всего, хотел показать вам серо-коричневый (4x7) цвет на Тойота Рав4 (Toyota Rav4).
"Меняю уже третий RAV4": собираем отзывы о самом популярном кроссовере Toyota
Для России отдача мотора M20A-FKS снижена со 175 до 149 сил Двигатель A25A-FKS в паре с 8-ступенчатым автоматом UB80F Динамика и экономичность Как и до рестайлинга, базовая Тойота Рав 4 2022 года со 149-сильным агрегатом и 6-ступенчатой механической коробкой передач набирает первую сотню за 9,8 секунды и расходует в среднем 6,8 литра на 100 км. Установка вариатора снижает динамику до 11 секунд ровно, но немного улучшает 6,7 л. Топовая модификация мощностью 249 л. По меркам сегмента «Рафик» можно легко назвать драйверским автомобилем, а переехавший с рулевого вала на рейку электроусилитель лишь добавляет реактивного действия. При этом азартный настрой не вредит плавности хода, которая тоже была поднята на новую высоту с улучшением энергоемкости подвески.
Усиленную шумоизоляцию не назвать сильной стороной лишь потому, что на предшественнике данная дисциплина была развита крайне слабо. Имея в своем арсенале такие вездеходы, как Ленд Крузер , Тойота резонно воспользовалась их электронной системой Multi-Terrain Select с различными режимами движения в тяжелых дорожных условиях. Кроме того, доплатив к цене, можно заказать Рав 4 2022 без традиционной центральной многодисковой муфты. Вместо этого для подключения каждого заднего колеса предусмотрен свой пакет фрикционов.
Последний вариант положительным образом влияет на проходимость, а на асфальте позволяет реализовать активное управление тягой в поворотах. В цифрах это значит 1,7 бала из двух возможных за фронтальный удар и 15 из 16 за боковой. Все это выливается в 93-процентную защиту пассажиров. Плюсы и минусы Основным плюсом Тойота Рав 4 является такая фундаментальная дисциплина, как соотношение управляемости и плавности хода.
Здесь модель является одним из лидеров в своем классе. Простор на задних местах и проходимость с заимствованием электроники от Ленд Крузеров также достойны всяческих похвал.
При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке. В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2.
Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное — заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. Неплохо работает и ассистент спуска — держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение. В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.
Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни «по паспорту» — 8,5 сек , а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально! Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений.
В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию.
Дополняют образ увеличенные накладки на колесных арках и 19-дюймовые диски обновленного дизайна черного цвета. А вот массивных рейлингов, доступных на рынке США, европейские исполнения лишены. Изменения спереди: новые светодиодные фары, более массивная решетка радиатора, противотуманные фары в другом оформлении Накладки на колесных арках увеличились, а 19-дюймовые диски получили обновленный дизайн Салон Серьезных нововведений в салоне Рав 4 после рестайлинга не наблюдается. В интерьере можно заметить: внедренную подсветку клавиш стеклоподъемников, обивку сидений черной экокожей с оранжевой прострочкой, дополнительные порты USB-C и накладку на порогах с названием комплектации. Кроме того, электрические регулировки кресел за дополнительную цену теперь доступны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
Амбиентная подсветка интерьера Тойоты расширила свою цветовую гамму. Такие вещи, как панель приборов, руль и мультимедиа комплекс коррекции не подверглись. Вместимость отделения со сложенным задним диваном составляет 1600 литров. В подполье отсека находится докатка. Как и до рестайлинга, дорогие варианты порадуют электроприводом багажной двери. Дополнительного лючка для провоза длинномеров не предусмотрено.
В подполье багажника расположилась докатка Огорчает лишь отсутствие лючка для перевозки длинномеров Комплектации и цены На данный момент комплектации и цены Тойота Рав 4 предусматривают 5 различных исполнений. В технических характеристиках значатся: 2 типа двигателей, 3 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Подобное разнообразие позволяет получить на выходе 10 вариантов, отличающихся списком оснащения и паспортными данными. Standart Базовая комплектация Standart ценой 1 961 500 рублей обладает всем необходимым минимумом для автомобилей данного сегмента.
Москва, ул. Краснобогатырская, д.
Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп.
Toyota больше не могла скрывать дату обновления RAV4 2022. Озвучены первые подробности
Автомобиль также оснащен набором востребованных опций для удобной ежедневной эксплуатации в городе и получения удовольствия от активного отдыха на природе. В новой стильной версии кроссовер притягивает все взгляды на городских улицах двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом. Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации. С дебютом новой версии популярного кроссовера все варианты RAV4 теперь оснащаются современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, которая отвечает всем текущим потребностям клиента.
Мультимедиа дает возможность подключать до пяти устройств и проигрывать аудиофайлы с высоким битрейтом, имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью программирования виртуальных кнопок, делающий управление информационно-развлекательной системой простым и удобным. Длинный список опций комплектации включает, помимо прочего, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль.
Начнем с минусов 1. Пугающе высокие цены. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Топовые версии с 2,5-литровым двигателем на 199 л. За эти деньги, к примеру, можно автомобиль классом выше. Шумный 2,5-литровый мотор, который хорошо слышно начиная с 3 тыс оборотов.
Однако журналисты оговариваются, в что динамики достаточно для большинства ситуаций. Из-за адаптации для России вырос клиренс и установлены более мягкие пружины и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены. Одновременно есть и некоторая жесткость на неровной дороге: машина повторяет короткую волну. Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный.
Следует отметить, что RAV4 является первым полноприводным гибридом в модельном ряду Toyota. В состав его гибридной установки входит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 2,5 л. Мощность гибридной системы нового кроссовера составляет 195 л.
Не исключено, что позже «черный Рафик» появится и в России: как думаете, успех ему обеспечен?
RAV4 5-дв. V поколение
О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора. The 2023 RAV4 comes in four impressive interior colors: Ash, Black, Mocha, and Nutmeg. Базовые Toyota RAV4 внешне не изменились вовсе, а вот фары на более богатых комплектациях иные — полностью светодиодные с хищным прищуром ДХО. Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. Качество отделки салона Toyota RAV4 улучшено за счет применения новых материалов.
RAV4 5-дв. V поколение
Цены на Toyota RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и вариатором в комплектации Style стартуют с отметки 2 289 000 рублей. The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed. The RAV4 is the latest Toyota model to be made available in a GR SPORT versionSporty and sophisticated styling and equipment specification inspired by TOYOTA GAZOO Racing, Toyota’s multi-World Championship-winning competition armRAV4 GR SPORT suspension retuned for focussed.
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации
Она расширяет функционал ездовых характеристик кроссовера в зависимости от дорожных условий и при этом экономит топливо благодаря храповым муфтам, установленным на передней и задней оси. В топовых комплектациях предлагается система с двумя многодисковыми муфтами. Вместе с Multi-Terrain Select полный привод AWD улучшает отзывчивость управления, гарантирует плавное и уверенное вхождение в сложные повороты и снижает риск пробуксовки колес. Три режима движения настраивают динамику RAV4 в соответствии с настроением. Режим Sport гарантирует резкое ускорение, Eco — экономит топливо, в режиме Normal достигается высокая производительность мотора с экономичным расходом топлива. Отличительные технические характеристики модели Кроссовер RAV4 пятого поколения предлагается с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем с передним или полным приводом объемом 2,0 л 149 л. Комплектации Toyota RAV4 Для каждого мотора — своя трансмиссия: для двухлитрового — 6-ступенчатая МКПП либо вариатор, для двигателя объемом 2,5 л — 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отделения — 580 л.
Благодаря спортивному дизайну, продуманному интерьеру, технологичным опциям и высоким эксплуатационным характеристикам в 2020 году RAV4 был самым продаваемым внедорожником Toyota.
Затем коллеги-авторевюшники пожаловались , что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом. У всех Рафиков полностью диодное освещение. Только в топ-исполнении Prestige Safety фары оснащены линзами и способны автоматически переключаться с дальнего на ближний. Оптика прочих версий использует параболические отражатели.
В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой. Набор электронных ассистентов в топ-версии работает не идеально.
Адаптивный круиз-контроль сносно функционирует на трассе, при небольшом количестве машин. А в пробках напрягает, потому что нельзя полностью довериться автоматике. Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.
Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2. Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни. Неприкрытый шов на дверной рамке выглядит неопрятно. Двойные уплотнители в нижней части дверей не справляются с натиском дорожной грязи, которая оседает на вроде бы прикрытых порогах. Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода.
Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье. Система Multi-Terrain Select положена всем полноприводникам. Так выглядит пульт у самых дорогих машин. В комплектации Comfort ручки нет, только кнопки, но режимы те же.
При вывешивании слегка деформируется проём багажника, но все двери закрываются нормально. С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом».
По мнению автолюбителей, они являются результатом российской сборки. Если их делают в России, то это уже Жигули», — возмущаются автовладельцы в Сети. Однако не обошлось без положительных моментов.
Расход топлива радует: как и по «паспорту» — 6,8-7 литров в смешанном цикле. Динамичности автомобилю хватает: «Динамика на ручке очень достойна, руль информативен.
На модели в новой комплектации появится также мультимедийная система с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения мобильных устройств; новая «мультимедийка» появится также и на остальных версиях автомобиля. В списке стандартного оснащения RAV4 Style — цветной 7-дюймовый дисплей на панели приборов и электрохромное зеркало заднего вида, которое также стало доступно для машин в комплектации «Комфорт». Новый RAV4 Style доступен в версиях с 2,0-литровым двигателем и вариатором, а также с 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.