В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале.
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром
Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям. советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Культовый фильм «Самая обаятельная и привлекательная» о том, как скромная чертежница Надя Клюева пытается устроить свою личную жизнь, вышел на большие экраны в 1985 году и буквально взорвал советский кинопрокат. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой.
За плечами актрисы к тому времени уже были «Москва слезам не верит» и «Карнавал». Однако очередная комедия не входила в планы Муравьевой, о чем она прямо и сказала Бежанову. Но режиссер продолжил уговаривать актрису. Караулил ее у театра, где она служила. Приходил на спектакли. Дарил цветы.
Вставал на колени. И сумел убедить актрису. О том, что она поменяла решение, Ирина Муравьева потом не жалела. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принес ей звание лучшей актрисы 1985 года. Съемки потребовали от режиссера не только стальных нервов, но и бережливости. Изначально на картину был выделен небольшой бюджет.
На костюмы тратиться не пришлось вообще. Артисты использовали свою одежду. Красные «жигули», которые потребовались в одном из эпизодов, одолжили у Михаила Кокшенова, которому досталась роль коллеги Надя Клюевой Муравьева по конструкторскому бюро. Кадр из фильма Согласно сюжету фильма, Надя в автобусе случайно встречает школьную подругу Сусанну. Сусанна, дама успешная во всех отношениях, узнав, что подруга до сих пор не замужем, берется ей помочь.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.
Увлечения: Творчество французского композитора Лео Делиба — по крайней мере его «Испанское болеро», посвященное «красавицам Кадикса», она напевает и днем, и ночью. Пинг-понг — лучше всего, конечно, в паре с техником из лаборатории Геной Сысоевым Владимир Носик. Кулинария: кроме всевозможных «Маэстро» и «Ноктюрнов» по рецептам Сусанны Татьяна Васильева , Надя способна приготовить и комплексный ужин, который можно взять в дорогу. Семейное положение: Не замужем — для нас это самый важный пункт личного дела героини, на нем необходимо остановиться подробнее. Сюжет Позитивная и деятельная Надя уже давно увлечена Геной — остроумным, харизматичным, но слишком уж застенчивым: будь он немного посмелее, главная героиня давно бы стала Сысоевой. И тут неожиданно появляется эффектная и самоуверенная Сусанна — бывшая одноклассница и социолог «с шармом». Обнаружив, что школьная подруга до сих пор не замужем, она предлагает Наде принять участие в необычном эксперименте — главная героиня соглашается но, если бы смекалистой Наде сразу сообщили о том, что Сусанна пишет диссертацию на тему брачных союзов, кто знает — возможно, она бы подумала дважды. Фото: кадр из фильма Итак, дружба с Геной уходит на задний план и только из-за того, что у него не самая престижная профессия , а «потенциальным мужем» становится эгоцентрик Володя Александр Абдулов : хоть и симпатичный, не вызывающий доверия. Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню. Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу».
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Самая обаятельная и привлекательная (1985) | Пикабу | Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». |
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Самая обаятельная и привлекательная 1985
Самая обаятельная и привлекательная (фильм 1985) смотреть онлайн бесплатно | Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». |
Самая обаятельная и привлекательная (фильм 1985) смотреть онлайн бесплатно | Семь высказываний из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». |
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?» | «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. |
«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная» | Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. |
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Бежанов На съёмках актёры использовали свою одежду, единственное, что было сшито специально для фильма — костюм героя Михаила Кокшёнова. Все платья и белая шубка Нади Клюевой — личные вещи Ирины Муравьёвой, эффектная красная шляпа принадлежала Татьяне Васильевой, а кепка с помпоном — Ларисе Удовиченко. Вера Сотникова играла модную девушку Володи тоже в своих вещах. Бежанов Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать письмо с извинениями и признанием в любви к Уралу и уральским женщинам.
Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком. А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо. И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку. И единственным вариантом остался Гена.
Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
И важнее построить себя, а мужчина «подтянется». И здесь перед ней встает консервативный путь Клавдии, засватавшей простого хорошего Леху Пряхина. Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком. А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо.
Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города. Интересная деталь — когда героини заходят в подъезд, на стене висит гигантский градусник — он существует и по сей день. Проходят мимо Дома книги, ресторанов, известных магазинов. Сусанна предлагает Наде новое безошибочное средство обольщения — надо пригласить Володю на концерт, на который не достать билетов. В кадре уже не существующий концертный зал «Россия», толпа зрителей, ожидающих начало выступления итальянской звезды, — все это атрибуты жизни 1970-80-х годов. К сожалению, Володя приходит на концерт с другой девушкой. Надя окончательно разуверилась в научных способах добиться любви после того, как узнала, что представительный супруг Сусанны Александр Ширвиндт ей изменяет. В конце концов, как это часто бывает, Надя понимает, что счастье — рядом. В финале Клюева снова играет в пинг-понг с коллегой Геной Сысоевым.
Конечно есть человек, который ей очень нравится, но он не обращает на нее никакого внимания. Встреча с бывшей одноклассницей Сусанной, коренным образом меняет жизнь скромницы Нади. Оказывается, подруга является специалистом в построении семейных отношений. И она отлично знает по какой причине Надя одинока и что нужно делать для того, чтобы она обрела женское счастье.
Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер. Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло! Я знаю, как работать с людьми, по первому образованию юрист, знаю, как на «крючок брать»... И покорили наконец ее. Моя настойчивость добила ее. И она дала согласие». Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства.
Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)
«Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит».
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985
В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Кадр из советского фильма «Самая обаятельная и привлекательная» (1985 год). Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать.
Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата. Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц. А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»? Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых.
Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика.
Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная. Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля.
Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности».
Надя хотела бы замуж, но раз никто ей не предлагает, то она решила: «мужчины для меня не существуют как класс». Помощь в завоевании будущего супруга ей оказывает подруга Сусанна Татьяна Васильева. Они случайно встретились после не совсем удачного дежурства Нади в 1980-е годы в СССР рядовые граждане были обязаны входить в отряды дружинников, чтобы помогать милиции по вечерам поддерживать общественный порядок.
Сусанна работает социологом на заводе бытовых кондиционеров и считает себя экспертом в области мужской психологии. Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость. Советы подруги «Мужчин надо завоевывать самим! Из всех возможных кандидатур выбор пал на Володю Смирнова Александр Абдулов. Есть еще напарник Нади по настольному теннису Геннадий Владимир Носик , но тот настолько робок, что девушка не видит его истинных чувств.
Все кулинарные изыски, тесты, психологические аутотренинги, попытка вызвать ревность не приносят ощутимой пользы. Надя постепенно становится непохожей на саму себя. Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет. Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип.
А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику. Правда, премьера состоялась не в сентябре, как было изначально запланировано, а лишь в ноябре 1985 года. Несмотря на все сложности, которые сопровождали работу над фильмом, он стал лидером проката 1985 года, и в первые три месяца его посмотрели почти 45 миллионов зрителей!
Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова. Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть? А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц».
Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге. Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней - Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра. Именно тогда у Бежанова вспыхнул микро-инфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины.
Между тем Васильева не стала перекрашивать свои волосы обратно в блондинку, поэтому в отснятых позже сценах она всегда носит головной убор. Абдулов же прямо в разгар съёмок уехал на две недели на заработки на Сахалин. Работой Муравьёвой, наоборот, режиссёр был восхищён. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды - костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. За шутку «Она что, с Урала? Режиссёр также извинился за эту шутку в своём следующем фильме «Где находится нофелет? Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва.
В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти. Также из машины Аркадия доносится песня «Stars on 45» одноименного голландского студийного проекта. В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал», в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова. Намеренный это отсыл или случайность - неизвестно. Премьера фильма состоялась 10 ноября 1985 года.
Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька». Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего.
Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство. И вот — Надя. Изначально — в немарких и линючих свитерках, очень скучно одетая и причесанная.
Когда к этому добавляется боевой фингал, она встречает Сусанну. Точнее, в первую очередь — ее ультрамодную в начале 80-х широкополую шляпу. Лирическое отступление: вот почти такую же автор этих строк уже в начале 90-х носил на маскарадах в качестве «мушкетерской» — при этом ей пришлось подрезать поля и пришить кусок бахромы в качестве пера… Итак, Сусанна, «женщина с шармом», показывает Наде, как надо себя держать и одеваться. Что же она сама собой представляет? Ультракороткая стрижка с подбритыми висками, крупные серьги, головные уборы и волосы как предмет творчества и стиля. Маникюр в тон. Сигарета «для коммуникабельности». Театрального типа сумочка-клатч. Характерное для восьмидесятых сочетание широких плеч «я сама» и рюшечек «я девочка».
Это работает? Работает, как минимум с торговыми работниками в кафе «Молодые люди, не поможете мне прикурить? И Надя явно завидует и учится у Люси. Но по ходу действия, набив некоторое количество шишек, Надя находит собственный стиль. Итак, это японский зонтик кстати, вот они не были дефицитом, их продавали в СССР вполне массово , идущая ей шубка из «чебурашки», стильный, но уместный трикотаж и джинсы. И это идет ей куда больше, чем подобранное Сусанной для неудавшегося в итоге концерта претенциозное платье. Демо-версию «дорогого мужчины» для видимости Наде предлагает Сусанна — и ее муж Анатолий действительно перебивает своим образом всех коллег-конкурентов. Герой Александра Ширвиндта одет неброско, но дорого: канадский тонкий пуховик сразу видно «по коттону и по лейблам». А уж «Жигули» последней тогда модели 2107 с блатным номером Е 7111 МК, три единицы — запредельный для бедноватых сотрудников НИИ престиж: даже начальник раскрыл рот.
Золотой «Лонжин» на левой руке только подкрепляет заявку. Но в конце картины Надя все-таки выбирает Гену: он, кстати, одет вовсе не плохо, просто немодно. Ему на моду плевать, поскольку любимая кепка и китайский болоньевый плащ из 70-х удобны и к лицу. У него то ли блонд, то ли ранняя седина так или иначе — он ведь «стародум», как и Надя. Комсомолец-бессребреник, устаревший типаж — но совпавший с натурой героини. К вопросу о том, что «Самая обаятельная…» — это первый постсоветский фильм: вот же оно, первое в кино явление того самого красного пиджака! На «торговом работнике» с тонкими трепетными пальцами в кафе! Правда, там у него — по моде тогдашних «деловых людей» — костюм-тройка. Как и у спекулянта Игорь Ясулович , только у того тройка по-английски коричневая.
Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья. Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа. В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя.
Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин!
Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться.
И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.
Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться.
Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Третей работой позже станет сценарий к фильму "Где находится нофелет? Режиссёр очень тщательно подбирал каждого актёра. Например, он около полугода просил и умолял сняться в картине Ирину Муравьёву, которая после "Москва слезам не верит" и "Карнавала" не особо хотела сниматься в комедиях и мелодрамах, а в более серьёзном кино, авторском. Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису.
Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Смотреть фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (мелодрама, комедия 1985, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия. Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.). Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов.