Новости рокки бальбоа мотивация

мотивация, Мотивация от Рокки Бальбоа - Золотые слова и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Лучшие фразы Рокки Бальбоа, персонажа фильма, сыгранного и созданного Сильвестром Сталлоне. Duration: 1:27. by Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Сильнейшая мотивация от легендарного Сталлоне! Sylvester Stallone believes getting Rocky Balboa over the line and making the sixth installment of the Rocky franchise a success was tougher than the first in 1976. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Рокки Бальбоа мотивация. ©️Нет никакого завтра Апол Крид.

Telegram «Крид: Наследие Рокки»: герой со странной мотивацией Пожалуй, никому не стоит объяснять феноменальную популярность бокса как самого наполненного эмоциями, тестостероном и кровавым потом вида профессионального спорта. Действительно, что может быть круче, чем разъяренные люди, которые бьют друг друга своими ручищами-кувалдами в титаническом усилии, достойном самых помпезных мифов времен греческого классицизма? Именно поэтому Голливуд так любит истории про реальных и вымышленных спортсменов в перчатках на руках. Первопроходцем боксерских драм стал Сильвестр Сталлоне, который смог за копейки снять в 1976 году одну из самых запоминающихся спортивных драм, которая на долгие десятилетия стала эталоном подобного рода кинематографистского развлечения. Правда, чем больше продолжений о судьбе итальянца Рокки снималось, тем сильнее зрителям казалось, что данный жанр переварил и выплюнул сам себя. Но в последнюю пятилетку бокс вновь стал объектом пристального внимания продюсеров. Так что ремейк или продолжение легендарной истории был просто делом времени. С момента триумфальных побед итальянского боксера оригинальной серии прошло четверть века. Внебрачный сын главного противника Рокки Аполло Крида, который погиб на ринге от железного кулака советского Ивана Драго, вырос крайне спесивым и трудным подростком, который, несмотря на нелюбовь к собственному нерадивому папаше, унаследовал его бойцовские гены. Пытаясь доказать то ли себе, то ли бесчисленным подружкам и приемной матери, что он может добиться большего и не оставаться блеклой тенью своего знаменитого родителя, парень подается в большой бокс.

Естественно, за помощью он обращается к Рокки, который нехотя становится его тренером. Правда, у бывшего чемпиона есть проблемы важнее, чем возвращение спорных долгов молодости.

Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favourite of fair use.

Именно после третьей части начинается чувствоваться конвейер, ведь в очередной раз окружению Рокки нужно снова помогать ему дать дозу мотивации для победы на ринге. Фильм заканчивается дружеским спарринг поединком Крида и Бальбоа, исход которого мы не знаем… пока не знаем. Что можно сказать про третью часть?

Злодей стал карикатурным, а сам персонаж будто бы стоит на месте. Фильм не чувствовался как завершение истории Рокки, ведь Сталлоне планировал, чтобы Рокки в конце фильма ушел из бокса, чтобы его история на этом закончилась, но видимо что-то пошло не так. Сам актер признался, что не знает, как дальше двигать франшизу, и нужно ли это делать вообще. При бюджете 17 млн фильм собирает 270млн, в несколько раз больше второй части, к тому же номинация Оскар за лучший саундтрек. Сборы большие, а это как правило для многих студий в очередной раз запускать в разработку продолжение и рубить бабки до тех пор, пока франшиза не превратится в несмотрибельный кал. Вот только не студию сподвигла снимать продолжение, а сам Сталлоне, что еще больше вызывает вопросов, ведь он сам говорил совсем обратное. Но стоит отдать должное: четвертая часть подарит нам самого грозного, опасного и любимого многим фанатами соперника для Бальбоа, имя которого Иван Драго.

Rocky 4 1985 Фильм в свое время был разгромлен критиками, так и зрителями, но со временем вторым он полюбился, что можно заметить по оценкам на тех же томатах. Режиссером, продюсером, сценаристом, главным актеров выступает все тот же Сильвестр Сталонне. В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась. Правда это или нет никто не знает. По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность. Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде.

Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли. На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне. Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров. Чтобы показать какие чувства испытывает персонаж в каких-либо сценах, оператор делает акцент на его глазах. Короче настоящий киборг-убийца. Сам же Бальбоа уже отошел от бокса и все свое время уделяет семье.

В фильме нам не говорят, сколько прошло времени с третьей части, но, учитывая, что его сыну уже около 6-7 лет, то примерно пару лет. Аполло Крид стал с Рокки настоящими лучшими друзьями, вот только он не может, как Рокки, просто уйти из бокса. Как говорит сам Крид, ему больно сидеть без дела, он чувствует, что он еще может биться на ринге, он жаждет этого как никогда ранее, но он не получает поддержки от своего окружения и от самого Рокки. Последний ему прямо говорит, что тот уже не в возрасте, и он уже доказал всем, на что он способен, когда получил титул чемпиона мира. Вообще Рокки во многих сценах общается с Кридом так, будто бы он старше его на несколько лет. Может быть, в самом фильме это так и есть, да и я так думал, но как оказывается, Сталлоне на 2 года старше Карла Уэзерса. Этот факт меня немного удивил.

Крид все же решает устроить бой на ринге с достойным противником и уже на этом окончательно и красиво уйти с ринга, план надежный, как швейцарские часы. Рокки все-таки подтягивается к Криду и помогает ему в этом. Соперником Крида становится никто иной, как Иван Драго. Когда эти двое встречаются на ринге, Криду и самому Рокки становится не по себе. Во время съемок поединка между актерами произошел конфликт, во время которого Уэзерс не на шутку хотел покинуть съемки и сам проект, но все регулировалось. Драго использует его как бойцовскую грушу для битья, и бой уже походит на избиение. Рокки выступал как тренер для Крида и по правилам боя мог выкинуть полотенце бойца, чтобы остановить бой, как раз то, что он хотел сделать, но Крид, сталкиваясь взглядами с Бальбоа, говорил ему, чтобы тот этого не делал, и такое неразумное решение стоило ему жизни.

Драго нокаутирует Крида до такой степени, что тот скончался на самом ринге. Рокки выбегает на ринг, чтобы помочь Криду, прося помощи и пытаясь позвать врача, пока вокруг него не собралась толпа папарацци, которым, как очевидно, было наплевать, и куда важнее сделать красивую фоточку для газеты. Да и похоже всем абсолютно все равно, что Драго убил соперника ударом, который был совершен после сигнала судьи; никого это не волнует. Рокки держал уже безжизненное тело Крида, сидя на полу, и смотрел на стоявшего высокого Драго, который произносил свою победную речь, где в конце произносит: Говорить о том, насколько сильно это задело Рокки, думаю, не стоит. Все еще не понимаю, зачем нужно было убивать Крида. Если отправить его в кому после последнего боя или сделать инвалидом, то это будет не самое лучшее завершение для персонажа, видимо, Сталлоне подумал, что будет куда эмоциональнее убить его. Рокки окончательно решает отомстить за смерть друга и возвращается в бокс.

Он кидает вызов Драго и был согласен провести бой в самой Москве. Бросив жену и сына, он отправляется в Мухасранск, а если быть точнее, то в Красногурбинск. Теперь Рокки придется отстаивать не только свою честь, но и честь всей страны в целом, ведь этот бой будет поистине легендарным. Сцена тренировок Бальбоа в Рашке уже не вызывает тех эмоций, что были в прошлых фильмах. Здесь меняют ее концепцию: вместо 72 ступенек Филадельфийского музея он будет взбираться на… горы. Вместо изнурительных пробежек будет идти по заваленному снегу. Вместо поднятия штанги будет использовать… корыто, ну короче, вы поняли, православно.

Сцена его тренировок переплетается с тренировками самого Драго, которые, как я говорил ранее, проводятся профессионально и изнурительно. Чуть позже к Рокки приезжает Адриана, которая соскучилась по мужу и решила снова выдать мотивационную речь перед боем. Кстати, саундтрек тут тоже другой: если в прошлых частях была тема Рокки, то тут же песня John Cafferty — Hearts On Fire, и как по мне, не хуже того, что было ранее. Вообще в четвертой части достаточно много саундтреков в отличие от прошлых частей, и я не могу это не засчитать как плюс. В четвертой части техника поединка дошла до пика и является лучшей во всех ее частях, во многом потому что Сталлоне договорился с Лундгреном делать импровизационные удары, чтобы их поединок выглядел действительно как настоящий, но это очень плохо аукнулось самому Сталлоне. Лундгрен нанес настолько тяжелый удар актеру, что тот отправился в больницу на 8 дней. Бой выглядит эмоционально тем, что по физиономии Рокки и его ударов ты видишь, насколько он зол, пытаясь нанести как можно сильнее удары по Драго.

С каждым раундом у нашего советского друга ехала кукуха, где в моментах он перегибал палку в поединке, но это не помешало победить Рокки. В конце он произносит свою победную речь, которая была импровизирована Сталлоне, а Горбачев со злостью уходит, чтобы не слушать этих америкосов. Совок проиграл. И что же в итоге можно сказать про четвертую часть? Она подняла высокие ставки в сюжете и перестала быть личной драматичной историей про Рокки, превратившись в фильм про бокс. Многие персонажи, которые играли важную роль в прошлых частях, отлетают на третий план. Адриана никак не присутствует в сюжете, Поли стал комичным персонажем ничего не изменилось , который вроде есть в кадре, а вроде и нет, а Аполло вообще сдох.

Из плюсов хочу отметить саундтреки, финальный поединок, Ивана Драго. Сама картина, если закрыть глаза на то, что это фильм про Рокки, вполне неплохая, но если учитывать это как фильм про Рокки, то конечно серия фильмов начала трансформироваться в обычный попкорн-муви, теряя свою глубину. Это самый кассовый фильм из всех, что были во франшизе. И что вы думаете? Будут закрывать эту франшизу на ее пике? Нет, конечно. После недолгого отдыха в пару лет в разработку пустили пятую часть, которая, можно догадаться, вышла еще хуже, чем четвертая, но перед тем, как перейти к ней, затронем еще одну версию четвертой части.

Пройдемся кратко: я посмотрел эту версию и не увидел в ней больших отличий от оригинального фильма. В этой версии расширили поединки Драго с Кридом и Рокки, сам Драго начал быть более разговорчивым в некоторых сценах. Была убрана сюжетная линия с Поли. В оригинальном фильме на день рождения Поли дарят говорящего робота, с которым у них выстраиваются отношения, короче, комик рельеф персонаж. Картинка стала более приятной, да и на этом все. Что к чему — я так и не понял. Ну как говорится, в семье не без урода.

Действительно ли он настолько плох? Сейчас разберемся. Режиссером проекта выступает Джон Эвилдсен, который срежиссировал первую легендарную часть Рокки. Видимо, Сталлоне понял, что он уже безнадежен и никак не мог придумать продолжение, и поэтому дал эту обязанность другому человеку, но он все еще выступает сценаристом проекта. Ну и по базе данная часть должна была стать завершающей в истории Рокки, что по сути она и сделала, ну почти… Фильм начинается сразу же после четвертой части.

Печать Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место.

И если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Будешь идти — ИДИ, если с испугу не свернешь. Только так побеждают!

Рокки Бальбоа (Rocky Balboa)

Мотивация плакат Рокки Бальбоа. Рокки Бальбоа привык отправлять жизненные неурядицы в нокдаун! РОККИ БАЛЬБОА Мейсон Диксон словно бы невзначай отправляет противника в нокаут. Watch the Rocky Balboa Motivational Speech in Full HD. Sylvester Stallone's motivational speech with full explanation of the the success principles that make this speech so motivating.

Речь Рокки Бальбо (Сильвестр Сталлоне) - Мотивация | Текст песни

You know what you have to do. Do it. It is a very mean and nasty place, and it will beat you to your knees and keep you there permanently if you let it.

Но как мы знаем, это не первая часть истории Рокки. В этом фильме прослеживается несколько направлений судеб и жизни главных героев. Многие изречения главного героя стали постулатами и мотивацией для достижения своей цели и на сегодня.

Фильм начинается почти сразу после боя против Ивана Драго из предыдущей части, но за несколько дней сын Бальбоа вырос на 5 лет, а дом, куда Рокки возвращается — не тот, из которого он уезжал. По этой же логике снята уличная драка Сталлоне с Моррисоном, когда боксер-тяжеловес начинает использовать броски-суплексы и странные подсечки как из рестлинга. Объяснение простое: драку поставил про-рестлер Терри Фанк. Все пять фильмов Слай выдавал за бокс то драку качков, то рестлинг. Насколько плох «Рокки V»? Ну, он безусловно плох, но с точки зрения бокса и общей логики не особо уступает предыдущим частям. Сама история, конечно, плоха, — но не хуже хитового «Рокки IV». А местами даже хороша. Например тем, что Слай попытался уйти от формулы «Рокки против абсолютно нереального суперзлодея». Думаю, фильм провалился, потому что мрачноватый и травмированный Рокки не очень-то вписывается в оптимистичный дух франшизы, где даже проигрывая, ты вроде как побеждаешь. Но как бы я не ворчал по поводу ошибок и нелепиц, серия «Рокки» остается грандиозной штукой, про которую интересно писать. За 47 лет здесь сложилась своя вселенная с камео боксеров от Фрейзера до Андрэ Уорда и с экранными ситуациями, взятыми из реальности. Да, художественный метод Слая напоминает дирижирование кувалдой, зато простые ходы помогают впечатать его фильмы в массовое сознание. И даже в самом неудачном «Рокки V» есть свои удачи. Во-первых, Ричард Гант отлично изображает Дона Кинга. Да, стиль «Рокки V» довольно карикатурный, но в реальности публичный образ хитрого Кинга и был смоделирован как карикатура. Во-вторых, здесь есть Томми Ганн в исполнении Томми Моррисона — тупой и жестокий парень из захолустья со сладкой физиономией и причёской как у певца из бойс-бэнда.

Под силу ли тренировка Рокки обычным людям? В ролике отражена подготовка боксёра к поединку после долгого перерыва. Это видно по тому, как Рокки прогрессирует день ото дня, превозмогая себя по всем законам в спортивных драмах. Именно этот эпизод и отличает фильм от реальной жизни. Потому что, как правило, профессиональные бойцы выходят на пик формы за какое-то время до боя, а на финальном этапе просто её поддерживают. Дамил Шарафутдинов: Я считаю, что профессиональные спортсмены однозначно готовятся примерно в таком ритме, когда подходят к боям. Но, естественно, любой организм требует отдыха, поэтому между тренировками восстановление обязательно. Обычно любая подготовка к бою делится на циклы, их выстраивает тренерский штаб. Приведём пример, чтобы было понятнее. Два дня подготовки, потом день отдыха, затем три дня подготовки. Или если мы берём объёмную работу и есть достаточно времени до боя, обычно это три дня тренировок и день отдыха. Потом спортсмен переходит на схему «3 и 2», ближе к бою — «2 и 2». И уже за неделю до поединка достаточно будет всего одной-двух тренировок, чтобы сохранялась мышечная память. Рокки не был бы собой, если бы не обладал хорошим ударом, скажете вы. И мы не сможем не согласиться, но это если говорить про кино. А вот решил бы исход боя такой удар в реальном поединке — большой вопрос.

Top 10 Rocky Balboa's Motivational Lines

"Until you start believing in yourself, you ain't gonna have a life.". МОТИВАЦИЯ, способная ИЗМЕНИТЬ твое сознание | РОККИ БАЛЬБОА. Rocky Balboa is a fictional character played by Sylvester Stallone in the Rocky movie franchise. МОТИВАЦИЯ, способная ИЗМЕНИТЬ твое сознание | РОККИ БАЛЬБОА.

Рокки Бальбоа - Мотивация

Смотрите онлайн видео «Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа'. Фильм рокки бальбоа 2006. бальбоа сильная мотивация. Watch the Rocky Balboa Motivational Speech in Full HD. Sylvester Stallone's motivational speech with full explanation of the the success principles that make this speech so motivating. слова мотивации и музыка из фильма – Рокки Бальбоа. Фильм рокки бальбоа 2006. бальбоа сильная мотивация.

Rocky balboa мотивация спорт

Мотивация Фильм: Рокки Бальбоа Музыка: Sleeping At Last - Saturn. Rocky Balboa's speech to his son has become the most inspirational movie speech of all time. Рокки Бальбоа — гениальный персонаж, без которого мир был бы чуточку хуже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, кино, сталлоне на развлекательном портале – Rocky Balboa Quotes rocky-balboa-quotes Sylvester Stallone Quotes: I am not the richest, smartest or most talented person in the world, but i succeed because i keep going, and going, and going!

Рокки Бальбоа

And if you give up the slack, it will upset you with such force that no longer get up. Neither you, nor I, nobody in the world does not hit as hard as life. Will you go - go, if not to the consternation svernesh. The only way to win! That can not be! I will always love you, no matter what happens.

And if you give up the slack, it will upset you with such force that no longer get up. Neither you, nor I, nobody in the world does not hit as hard as life. Will you go - go, if not to the consternation svernesh. The only way to win! That can not be! I will always love you, no matter what happens.

Он был обычным парнем, который поражал всех своим чувством справедливости. Чопра-Гант рассказывал: «В 1978-м популярность Бальбоа была огромной. Люди в трех из пяти случаев называли своих новорожденных сыновей Рокки, фанаты покупали атрибутику с его изображениями. Не было таких дней, когда я гулял по Лондону и не встречал кого-нибудь с его фото на одежде. Это была бомба массового поражения. Это была обычная история про успех, которая стала легендарной». Сильвестра Сталлоне тоже много раз спрашивали про супергеройство Рокки, про его влияние на мир и успех. Он скромничал, но, кажется, выдавал истину: «Рокки — это же не история одного успешного спортсмена. Это может быть судьбой любого целеустремленного мечтателя. Если ты много работаешь, ставишь перед собой цель и мечтаешь, то все обязательно получится. Рокки был супергероем без суперсил, но объединял всех. Потому что он был обычным парнем, которого двигали вперед любовь и мечта».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Рокки Бальбоа. Сильная мотивация!

Предложенные роли были второстепенными и хороших ролей ему больше не предлагали. Но Сильвестр не унывал, а когда ему была предложена роль в фильме «Рэмбо» он старался как одержимый, чтобы стать лучшим. Мотивация от сильвестра сталлоне стала для многих людей целой наукой и помогла многим не отпустить руки. На съемочной площадке во время трюка актер неудачно упал и сломал ребра, но это не стало поводом отложить съемки. Эта сильная личность продолжала сниматься и ему не нужно было играть свою боль, он ее показывал реально.

Мужчина никогда не ныл и терпению его не было предела. Легендарный человек с большой буквы Если спросят: кто такой Сильвестр Сталлоне? То ответ очевиден, это великий актер который в дальнейшем сам стал сценаристом, режиссером и продюсером. Он снялся в огромном количестве фильмов и получил множество наград за свои достижения.

Все персонажи, которых сыграл актер, были сильными и целеустремленными. Большинство фильмов с его участием были очень популярны и продолжали свою жизнь в новых сезонах. Сталлоне играл только положительных героев, справедливых людей, сильных личностей и настоящих борцов. Его фирменная улыбка, фильм про бескомпромиссного боксера покорили чувства зрителей всего мира.

Этот талантливый актер внес огромный вклад в мировое кино. Все образы, которых играл этот актер закрепились в культуре масс. Сильвестр неподражаем и его участие в фильмах дарит массу эмоций и удовольствия у зрителей всех возрастов. Интересные факты из жизни актера Фильмы со Сталлоне стали самыми кассовыми и приносили огромные деньги.

Актер постоянно развивался, много читал, посещал библиотеки. Он начал писать и пусть его сценарии не сразу оценили, но этот человек не опускал руки и продолжал развивать себя как сценариста. Своей железной упертостью он добивался блестящих результатов и именно эти качества всегда помогали ему в жизни. Мотивация, дисциплина и вдохновение: что больше всего помогает достигать целей?

Этот легендарный человек стал рекордсменом в различных номинациях и наградах. Его главные роли вечны и они навсегда останутся в памяти миллионов зрителей. Снимаясь более 50 лет, все фильмы с его участием поднимались в лидеры проката и держали свои позиции до упора.

Он очень одинок в своем мире. Его жизнь прошла в ожидании неизбежного. Фильм будет невероятно драматичным и глубоким, но на ринг я не вернусь». Проект был объявлен в июле 2013 года, однако съемки еще не начались. Фильм «Рокки», вышедший на экраны в 1976 году принес молодому Сильвестру Сталлоне три премии «Оскар» и мировую известность.

Rocky 1976 Сюжет фильма повествует о любителе бокса по имени Рокки Бальбоа, которому выпадает уникальный шанс провести поединок с чемпионом мира в тяжелом весе. Именно этот шанс дает ему огромную мотивацию доказать свои способности. В этом пути к славе ему помогает его наставник Микки Голдмил, сыгранный харизматичным актером Бёрджессом Мередитом. Интересно, что Микки изначально не соглашается тренировать Рокки, так как не верит в его потенциал. Однако в одной из сцен спортзала Микки делится причиной своего первоначального отказа. Каждое утро он кормит своих двух домашних черепах, днем работает вышибалой, а вечером устраивает поединок без особого усердия. После этого он отправляется за бутылкой пива и сигарами. Ему не нужно больше, но сейчас перед ним открывается шанс изменить свою жизнь полностью. Кстати, о черепахах. После съемок первой части фильма, Сталлоне решил оставить двух черепах себе и даже дал им имена: Каф и Линкольн. Они появятся в последующих фильмах и, по последней известной информации на 2020 год , живут до сих пор. Эти черепахи старше всех, кто читает эту статью. Те, кто не смотрел фильм, могут задать вопрос: зачем чемпиону мира вообще бросать вызов неизвестному вышибале? Аполло Крид, действующий чемпион мира, решил сделать это ради денег и рекламы. Его привлекла кличка Рокки — "Итальянский жеребец", считая, что это будет замечательным ходом в рекламной кампании. Многим, кто смотрел «Рокки», именно нравится сцена его тренировок. Снята она действительно хорошо, и что самое главное, вызывает у тебя положительные эмоции при ее просмотре. Мы испытываем те же эмоции, что и Микки, стоящий возле него. Ты по-настоящему рад за Рокки, что он взялся за голову и сумел отдать себя этим тренировкам. Рокки Бальбоа - не идеальный персонаж, допускающий ошибки, как и любой другой человек, и поэтому ты испытываешь удовольствие от того, что у такого обычного человека исполняется его желание, у такого же человека, как и сам зритель. Сцена, где Рокки пробегает по продуктовому рынку и ловит апельсин, была снята импровизированно. Местный продавец подкинул апельсинчик Сталлоне. Вот такие сцены делают фильм живым и ламповым при редактуре заметил что это сцена из второй части, но да ладно. Кстати, сама пробежка Рокки мимо всех достопримечательностей города Филадельфии, где происходят последние события фильма, составляет около 32 километров, именно столько пробегал Бальбоа за 2-3 часа, верим. Он успел выкупить и сняться с ним. Не бросил четырехлапого, за это респект. Но даже несмотря на это, у бойца все еще есть сомнения в себе, сомнения не в проигрыше, а в том, что не сможет выстоять и доказать, что он достоин это титула. Но эти сомнения убирают в нем его новая девушка Адриана. Она выступает сестрой его единственного бурчащего друга Поли, который относится к ней скажем так "неуважительно". Возможно, когда вы посмотрите фильм, вы возненавидите этого персонажа, действие которого можно описать одним словом — мудак, но в дальнейших фильмах ты со временем понимаешь, что так оно и есть. Так вот, взаимоотношения Адрианы и Рокки выглядят нелепо, но это и делает персонажей живыми, и поэтому ты привязываешься к ним. Рокки весь фильм только и пытался понравиться ей, делая дурацкие вещи, чтобы привлечь свое внимание, что у него и выходит. К концу фильма Адриана благодарит Рокки своим вниманием и чувством к ней, начиная поддерживать его перед поединком. Именно этого не хватало Рокки. Все сомнения и какой-либо страх перед боем был исчерпан. Микки, Поли, Адриана — не мало важные персонажи в истории Рокки. К слову, все эти актеры, в том числе и Сталлоне, получат номинации на Оскар. И мы дошли к моменту, где я скажу вам, что фильм "Рокки" не о боксе. Он выступает лишь инструментом рассказа этого фильма. Этот фильм универсальный, когда ты можешь ставить себя на место главного героя и сказать "если уж он смог, то и я смогу". В фильме главное не финальный поединок с Аполло Кридом, а сцены и персонажи, которые введут Рокки к этому поединку. Крид был уверен в том, что Итальянский Жеребец улетит в нокаут на 3 раунде, но как итог — он смог выстоять все его удары и продержаться 15 раундов. Хореографией финального боя заведовал режиссер Джон Г. Он расписал каждый удар. По словам Сталлоне, в сценарии оказалось 14 страниц текста со словами "хук справа" и "хук слева". Да, Рокки не выиграл Крида, но он доказал всей публике и самому себе, кто он. Финал трогает до мурашек своей композицией, который знаком каждому, и по сей день является одним из лучших написанных тем для фильма. Огромный шквал эмоции зритель ловит через экран, когда после поединка, через микрофоны и камеры журналистов Рокки кричит... Рокки Бальбоа доказал свою устойчивость и стремление к мечте всему миру, вдохновляя тем самым и самого зрителя. Сталлоне получает две номинации на Оскар за главную игру, которую он получает с помощью одной простой вещи: Он не играет Рокки, он и есть Рокки, а также за сценарий. Не сказать, что даже в то время данный фильм был чем-то новаторским, но своей глубиной и душевностью был хорошо принят публикой. Rocky 2 1979 Думаю, не стоит говорить, что после "Рокки" Сталлоне стал одним из самых обсуждаемых и известных актеров в те годы. После "Рокки" он пытался продолжить писать сценарии для многих тв-шоу, а в 1977 году попробовал себя в режиссуре фильма "Адская Кухня", где он также исполнит главную роль в фильме, но, к сожалению, провалился. Тогда Сталлоне был решительно готов к съемкам сиквела "Рокки", взяв на себя обязанность так и сценариста, так и режиссера, так и главного актера. Он написал роман в мягкой обложке для этого фильма. Роман, в основном от первого лица, с точки зрения Рокки, написан на том же изменчивом английском, на котором говорит главный герой. Сцены, в которых Рокки отсутствует, написаны на стандартном третьем лице на надлежащем английском языке. При подготовке к роли Сталлоне делал жим в 200 кг и повредил правую грудь. Рана заживала настолько долго, что приходилось перенести съемки. Даже сейчас у Сталлоне все еще есть проблема с грудью, хотя прошло уже больше 30 лет. Сюжет картины многим не взлюбился, ведь он отчасти повторяется, но это лишь кажется на первый взгляд. Фильм начинается сразу после финального боя с Кридом. Рокки получает славу, к которой был не готов, и попросту не мог удержаться на ней. Имея при себе деньги, он и Адриана женятся и заводят себе ребенка. Их отношения в сиквеле стали крепче, и имеется особая химия между персонажами, которой не было в первой фильме. Они стали по-настоящему счастливыми, но ко всему этому, Рокки должен держаться на плаву той славы, что упала на его плечи. Он получает серьезную травму в голову после боя с Кридом, из-за чего его зрение ухудшилось, увольнения с работы, постоянная проблема на съемках рекламы, где ему нужно зарабатывать деньги на своем образе. Параллельно с этим по всем телевидением Аполло Крид только и кричит о реванше с Бальбоа, говоря "что ему просто повезло". Все шло к тому, чтобы Рокки принял решение взять реванш, но это ему мешает сделать Адриана. После рождения сына, которого играет настоящий сын Сталлоне, Адриана попадает в кому, это полностью ментально убивает Рокки. Как бы он не тренировался с Микки, он не может сосредоточиться на реванше, пока его жена находится в тяжелом состоянии. И именно Микки, бездарь Поли, и Адриана, которая наконец выходят из комы, заставляют Рокки снова "переродится" и взяться обеими руками за реванш матч. Могу предположить, что сценарий фильма был изначально другим, ведь в сиквеле должен был появиться новый спарринг-соперник для Рокки, которого должен был сыграть никто иной, как Чак Уэпнер, да, тот самый Чак. Дело в том, что Чак получил ни единой копейки после сборов первого и последующих фильмов. Он лишь получил одобрение от общественности и респект от Сильвестра Сталлоне, который ему предложил сняться в сиквеле, от чего тот был не против. Как итог — Чак не прошел кастинг, видимо актер с него никудышный. Забегу немного наперед, что ближе к двухтысячному году Чак подаст суд на Сталлоне по причине того, что он вообще не зарабатывает на имени Рокки. Произошел мини-конфликт, который вроде как наладился, и Сталлоне предложил Уэпнеру неплохую денежку, точную сумму не разглашали, но видимо большую, если Уэпнер отказался от суда, хотя, как мне кажется, что он все равно его бы не выиграл. И вот мы доходим к самым главным сценам всей серии — тренировка Рокки. Она сделана не хуже первой, возможно даже лучше в плане монтажа. Во время того же бега по Филадельфии за Рокки бежала огромная толпа подростков, которая с каждым километром увеличивалась. Примечательно, что на съемках за Рокки бежало около 800 человек. Могут себе позволить. Он, как и Бальбоа, получает всемирную славу, наконец зарабатывает достаточно, чтобы прокормить свою жену и сына, но при этом не может удержаться на плаву всей этой славы. Провал его собственного фильма приводит аллегорию и с проблемами Рокки, где в конечном итоге он решает вернуться ко второму фильму, как и сам Рокки ко второму реваншу.

Тогда Сталлоне решил придумать себе роль сам. По легенде, весь процесс занял три с половиной дня, и несметное количество дешевых сигарет. Как и у всех хороших историй, у этой был реальный прототип. Вдохновением послужил реальный чемпионский бой между обладателем пояса Мохаммедом Али и Чаком Уэпнером, закончившийся для последнего техническим нокаутом. Слай вставал в 6 утра, писал сценарий от руки в блокноте, а его тогдашняя жена Саша потом набирала текст на машинке, параллельно подбадривая мужа в стиле тренера старой закалки. Сценарием быстро заинтересовались, но у амбициозного автора было несколько условий: главная роль достается ему вместе с режиссерским креслом. От последнего Сталлоне благоразумно откажется в обмен на 10 процентов от прибыли в прокате. Но насчет роли он будет стоять на своем и не польстится даже на большие деньги: по разным данным — от 150 000 до 300 000 долларов, которые сейчас эквивалентны миллионам долларов. Что было дальше, все знают. Десять номинаций на премию «Оскар», включая две для самого Сталлоне. Три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Многочисленные продолжения. Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки». А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед. Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчёлся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом. Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий