Новости рэнера росатом

Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом».

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Акционеры компании не раскрываются, пишет «Коммерсантъ». RU в Telegram Серийную сборку электромобилей «Атом» планируется начать в 2025 году. Последней площадкой для сборки назывался завод «Москвич». В «Росатоме» назвали сделку «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».

На МЗП организовано серийное производство батарей для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии. Мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на МЗП в 2021 году. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей.

Подпишись, поставь лайк, поделись с коллегами и поддержи нас! Ru уже 20 лет! Показать больше.

Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера». Интеллектуальное управление накопителем с применением специализированного программного обеспечения, разработанного на базе отечественной платформы, позволяет экономить на электроснабжении до 14 млн рублей в год на каждый установленный мегаватт системы. Применение возможно в таких отраслях, как металлургия, нефте- и газопереработка, тяжелое и среднее машиностроение и в других энергоемких видах деятельности.

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом».

«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России

ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства. ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.

Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях

Это очень здорово. Я в восторге от ВДНХ, от количества павильонов, от огромной площади, от людей. Проходя по павильону «Атом», мы удивлялись, слушали экскурсовода, узнали для себя много нового. В павильоне «Атом» мне понравился выставочный экспонат, который рассказывает, как продукты обрабатывают ионизирующим излучением, чтобы продлить их срок годности. Я узнала, что существует российская атомная электростанция, которая стоит прямо на воде. Калининграда , увлекается ядерной физикой и занимается на досуге созданием цифрового дозиметра. Очень запомнилась экспозиция, где было про советские атомные бомбы — и РДС-1, и «Царь-бомба». Мне было интересно посмотреть на макеты бомб, как они выглядели в масштабе 1:1, увидеть макеты реакторов. В «Атомариуме» представлено много экспонатов, а в центре зала — лаборатория с разным оборудованием: паяльные станции, осциллографы, анализаторы, спектрофотометры.

Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс. В рамках контракта также предусмотрена разработка электробатарей для речного транспорта, трамвайных вагонов и средств индивидуальной мобильности. Одна из таких отраслей — это электротранспорт. Аккумуляторные батареи — ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии — это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах - это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Справочно: Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.

Как рассказали корреспонденту Калининград. Ru в пресс-службе регионального правительства, организации подписали соглашение о сотрудничестве. Компании намерены создать производство автомобилей различного класса на электрической тяге и компонентов к ним. Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно ёмкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей.

Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий